Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 января 2015 11:19
    evaks:

    если авто завелось , то уже после фиолетово сколько ему лет!

    А вот и нет. Если включено все что может светить и греть и авто холодное и работает на ХХ, то генератору не хватит силенок обеспечить все энергопотребности. Именно поэтому видно слабое мигание (пульсирование) света лампочек, когда обороты добавишь, например 1500, то все пропадает. Вот для недопущения такой ситуации и подключается аккумулятор. А если он отдал все силы на заводку, о напруга на нем просела и он не может дополнить необходимую мощу.
    Но честно говоря смущает, что приборка отключается и печка. А балалайка продолжает играть? А свет фар? Очень похоже на неконтакт где-то. Или на сочетание всех факторов сразу.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 12 января 2015 12:46

    uhi, была такая проблема! Решилась заменой верхних опор стоек! Состояние, кстати, не было убитым!

    Oo vw oО
  • Ldo Junior Member
    офлайн
    Ldo Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #180719

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 января 2015 13:12
    KNK:

    Я сразу про это подумал, но в этом случае двиг должен заглохнуть или хотя бы "хрюкнуть" как "чуть не заглох".

    Двигатель и глохнет, просто сразу автозаводится, т.к. ключ вставлен. скорее всего надо реле смотреть, как и писали выше

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2015 14:24
    alex6966:

    uhi, была такая проблема! Решилась заменой верхних опор стоек! Состояние, кстати, не было убитым!

    Это что за "верхние опоры"? Опорные подшипники?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Ldo:

    Двигатель и глохнет

    Подождем что автор скажет.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 12 января 2015 14:41
    KNK:

    Это что за "верхние опоры"? Опорные подшипники?

    Ну - да. ;) Узел состоит из подшипника и резино-металлической части...

    Oo vw oО
  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 января 2015 15:38
    Маркон:

    koxik:

    Ребят кто знает,Пассат Б7 1.6 дЫзель,когда прохладненько,заводишь,чуток моргает свет,и иногда когда трогаешь пока холодный гаснет приборная панелька на секунду,перестает дуть печка,и сразу же все восстанавливаеться,машина не глохнет все норм.когда тепло вроде такого не замечаеться.В чем проблемма может кто подскажет?

    Проблема скорее всего в аккумуляторе. Сколько ему лет?

    2011 года машина,наверно не те уже аккумуляторы ставят ,что 5 лет не отхаживают

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2015 15:39
    alex6966:

    KNK:

    Это что за "верхние опоры"? Опорные подшипники?

    Ну - да. ;) Узел состоит из подшипника и резино-металлической части...

    Или все же "чашка"?(которая гайкой крепится к аммо и тремя винтами к стакану). Подшипник там отдельно и отвечает только за вращение пружины. Себе менял - хрустели, уводов замечено не было.

  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 января 2015 15:40
    KNK:

    koxik:

    В чем проблемма может кто подскажет?

    Ошибки нужно почитать.
    Не совсем понятно:

    Маркон:

    когда трогаешь пока холодный

    Что трогаешь? Это все только на заведенную после ночи?

    Маркон:

    Проблема скорее всего в аккумуляторе.

    +1, а заводится как?

    Когда трогаешься,пропадает напряжение как будто,но не всегда ,иногда специально кинешь сцепление и все норм,а иногда плавно все делаешь а оно оПП и потухло.
    Заводиться норм,крутит стартер нормально

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Маркон:

    evaks:

    если авто завелось , то уже после фиолетово сколько ему лет!

    А вот и нет. Если включено все что может светить и греть и авто холодное и работает на ХХ, то генератору не хватит силенок обеспечить все энергопотребности. Именно поэтому видно слабое мигание (пульсирование) света лампочек, когда обороты добавишь, например 1500, то все пропадает. Вот для недопущения такой ситуации и подключается аккумулятор. А если он отдал все силы на заводку, о напруга на нем просела и он не может дополнить необходимую мощу.
    Но честно говоря смущает, что приборка отключается и печка. А балалайка продолжает играть? А свет фар? Очень похоже на неконтакт где-то. Или на сочетание всех факторов сразу.

    Магнитола не знаю,но свет точно тухнет,и когда заводишь на холодную иногда чуть-чуть моргает

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ldo:

    KNK:

    Я сразу про это подумал, но в этом случае двиг должен заглохнуть или хотя бы "хрюкнуть" как "чуть не заглох".

    Двигатель и глохнет, просто сразу автозаводится, т.к. ключ вставлен. скорее всего надо реле смотреть, как и писали выше

    Двигатель работает как и работал,в том то и прикол,и на компьютере нету ошибок,в том и суть что двигатель навароченный ,весь на электронике,а тут пропадает напруга при трогании,а двигатель как работал так и работает.Мистика.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Я слыхал что на Б7 при разгоне отключаеться генератор,мб где нибудь реле не срабатывает ,и он при трогании отключает например генератор,а АКБ не хватает мощности?

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Я даже пробывал систему старт-стоп с утра отключать,думал в енй косяк,но тоже самое,трогаешься раз два три,а на N ый раз тухнет панель,печка,свет и сразу же все зажигаеться,печка медленно начинает обороты набирать ,как будто только что завелся

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 12 января 2015 16:37
    KNK:

    Или все же "чашка"?(которая гайкой крепится к аммо и тремя винтами к стакану).

    Именно она! Я её назвал опорой. Подшипники при этом менялись как сопутствующие: были живые.
    По диагностике "подгулявшей" числилась правая чашка, после замены машину перестало тянуть вправо!

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 января 2015 16:40
    alex6966:

    после замены машину перестало тянуть вправо!

    Так тянуть должно было не только на разгоне, а всегда.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 12 января 2015 16:59

    Нет, тянуло только при ускорении, причём - при достаточно интенсивном. Высказывалось даже мнение, что такое происходит от подгулявших передних сайлентов. Дескать, при ускорении кузов смещается относительно подрамника вперёд, от чего и дефект. :o Год-полтора никто не мог определить. Как уже говорилось - виновата была чашка опоры. "Терминологию мы оспаривать не станем!"Особенности национальной рыбалки :D

    Oo vw oО
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 12 января 2015 19:43 Редактировалось MITSUBISHI, 1 раз.

    привет всем
    парни,подскажите по заводке! кручу-кручу, а оно как бы схватывает, но не заводит, точнее заводит, на как будто в минус 20 :(
    на встрече читали ошибки, таковых не выявилось :(
    на горячую "брык" и завелась, а тут как-то не схватывает на холодную
    видео 1
    видео 2

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2015 19:58 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    MITSUBISHI, двигатель BMR, а когда-нибудь форсунки менялись?
    Ещё неплохо бы свечи проверить.

    З.Ы. Топливо дорожает :rotate:

    Notacraftsman
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 12 января 2015 20:04 Редактировалось MITSUBISHI, 1 раз.

    да, bmr
    форсунки 10 тыс назад менялись у официалов по программе
    а свечи на компе смотреть? или просто взять да поменять?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2015 20:08 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    MITSUBISHI:

    взять да поменять?

    Лучше не покупать сразу а просто рабочие найти у кого-то.
    Вообще странно что он стремно заводится и чек не горит. Свечи он может и не видеть.
    А ошибки читали? С этого кстати всегда начинается диагностика.

    Notacraftsman
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 12 января 2015 20:08
    E-X-P-E-R-T:

    З.Ы. Топливо дорожает :rotate:

    страна чудес :super:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    MITSUBISHI:

    взять да поменять?

    Лучше не покупать сразу а просто рабочие найти у кого-то.
    Вообще странно что он стремно заводится и чек не горит. Свечи он может и не видеть.
    А ошибки читали? С этого кстати всегда начинается диагностика.

    у на сходке комп подрубали просто, для профилактики ))) Бафтрик кроме перегаревшей лампочки ничего не увидел. я думаю, если бы в свечах дело было, то как бы я а минус 20 неделю назад запустился? хотя 3-4 раза маслал по долго :(

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 января 2015 20:20 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 3 раз(а).

    MITSUBISHI, комп конечно видит не всё, но много чего рассказать может. Из типичного вспоминается насос в баке, но если проблема не зависит от уровня топлива и машина не глохнет когда топишь, то это не он.
    Ещё у Gibsmana была трабла с расходомером, машина хуже ехала и насколько я помню, хуже заводилась, и ошибки тоже не было. Но это так, мысли. Расходомер легко проверить, просто фишку с него скинуть.

    По мне наиболее правдоподобный вариант свечи. Может не идеал будет, но заводиться однозначно будет лучше. Ща гуру подскажут что-то.

    Notacraftsman
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 12 января 2015 20:32

    топлива в баке норм :super:
    ждем гуру и экстрасенсов :znaika:

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 января 2015 20:59
    MITSUBISHI:

    парни,подскажите по заводке! кручу-кручу, а оно как бы схватывает, но не заводит

    как вариант, воздух в топливной- негерметичность системы

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 12 января 2015 21:04

    MITSUBISHI, а в чем плохо-то? Что-то я не понял... плохо это так:


    BMR, форсунки менялись по акции.