Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2015 13:28
    surta:

    но что-то их не хвалят,

    причем и на этом форуме тоже не хвалят
    особенно те кто на них ездил а потом поменял на нормальные зимние колеса

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=41379733#p41379733
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50917733#p50917733

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • user_3527479 Junior Member
    офлайн
    user_3527479 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #553473

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 января 2015 13:47
    Def:

    surta, уже давно забил читать эти тесты. Все эти покатушки с замерами на специально выданных шинах - наполовину рекламная агитка, наполовину просто абышо. И уж точно к прохождению поворота на скорости в 30 км/ч это все не имеет никакого отношения.

    Все что имеет отношение - это факт что дастера носит довольно крутовато и это надо иметь ввиду. Я даже на 2WD переключился, а то уже успел почувствовать как в конце заноса совершенно неожиданно машина начинает себя вести еще более непредсказуемо.

    никто не пытается вас обвинить. у меня на авто режиме машина вела себя прекрасно (обута в bel-217). круги наматывал на парковке евроопта (Маяковского).

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 12 января 2015 14:48
    user_3527479:

    никто не пытается вас обвинить

    не хватало еще...

    user_3527479:

    у меня на авто режиме машина вела себя прекрасно

    вот не люблю я такие высказывания... Описываешь что-то реальное, произошедшее конечно же в определенных условиях, а тут появляется некто, который говорит - а у меня в других условиях машина вела себя по другому... И что? Высыпет снежок, дождитесь кашу такой же консистенции и приезжайте на тот самый поворот, адрес могу сказать. Поворачивайте там на той же скорости и доказывайте преимущества бешины, авторежима или своего водительского мастерства. А так - ляпнуть абы ляпнуть. И про летнюю резину, и про водку, и про какую-то парковку евроопта.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 13 января 2015 12:25

    А как должна себя вести высокая, лёгкая машина с расхлябанной ой энергоёмкой подвеской на посредственной резине, всё нормально.
    Из того что можно изменить это поставить хорошую зимнюю резину, ездить медленнее, поменять машину на поршкаен.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 13 января 2015 12:34
    Captain Nemo:

    поменять машину на поршкаен

    в поршкаене не будет такой классной магнитолы. Негодный вариант. :D

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 13 января 2015 17:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    surta, уже давно забил читать эти тесты. Все эти покатушки с замерами на специально выданных шинах - наполовину рекламная агитка, наполовину просто абышо. И уж точно к прохождению поворота на скорости в 30 км/ч это все не имеет никакого отношения.
    Все что имеет отношение - это факт что дастера носит довольно крутовато и это надо иметь ввиду. Я даже на 2WD переключился, а то уже успел почувствовать как в конце заноса совершенно неожиданно машина начинает себя вести еще более непредсказуемо.

    По свежему снегу в Силичах на чистой парковке пытались пускать Ниссан Террано в занос, даже с выключенным ЕСП и помощью ручника ничего не получилось. А вот лагуна нормально разворачивается на 180. Резина Мишелин зимняя на Террано. Как то вы неправильно водите Дастер :) ВРоде у Террано и Дастера различий в подвеске нет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 января 2015 19:44
    Zloy Zhuk:

    По свежему снегу в Силичах на чистой парковке пытались пускать Ниссан Террано в занос, даже с выключенным ЕСП и помощью ручника ничего не получилось. А вот лагуна нормально разворачивается на 180. Резина Мишелин зимняя на Террано. Как то вы неправильно водите Дастер :) ВРоде у Террано и Дастера различий в подвеске нет.

    А если если повернуть руль и дать больше газу? У меня машина ставилась в занос именно так (после начала заноса руль естественно в обратную сторону). Речь идёт о режиме АВТО, без ЕСП (её нет вообще).

    IMHO Дастер не та машина, чтобы дрифтить. Почувствовать как себя ведёт машина и когда наступает момент подключения задней оси - другое дело, но только на закрытой площадке.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 13 января 2015 20:10

    А у кого как машина в техпаспорте записана? У всех "Внедорожник универсал" или раньше по другому писали?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 января 2015 20:45

    у меня "легковой джип",правда и не дастер

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 13 января 2015 20:57

    zmei100, не понял

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 января 2015 21:59
    Def:

    А у кого как машина в техпаспорте записана? У всех "Внедорожник универсал" или раньше по другому писали?

    У меня "ЛЕГКОВОЙ универсал (universal)" - не хватает в скобочках "пикчерс представляет" :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 января 2015 01:39

    а на автомойке Дастер дороже, как джип идет?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 января 2015 20:15
    Def:

    А у кого как машина в техпаспорте записана? У всех "Внедорожник универсал" или раньше по другому писали?

    Мне деятели вписали ДЖИП О_о

    Zloy Zhuk:

    а на автомойке Дастер дороже, как джип идет?

    Где как. Где как джип, где легковой. На барыжных почти всегда берут как за джип, доказывая брызгая слюнями что у меня ЖИП.

    ☮️
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 15 января 2015 20:19

    Хвастаюсь - поставил себе круиз. Официально, у официалов :)
    За все - 2900 (сам круиз) + 900 (установка) - скидка.

    Чо сказать - круиз как круиз, все пока работает как надо и не работает как не надо. А вот педаль-бустер - вещь прикольная. Скорее всего конечно отключу, ибо не гонщик, но для любителей сделать "вжик" со светофора - само то. В режиме спорт машина звереет, стоит только поднести ногу к педали :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 января 2015 20:22

    Def, покажи как в салоне смотрится

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 января 2015 20:24
    Def:

    surta, уже давно забил читать эти тесты. Все эти покатушки с замерами на специально выданных шинах - наполовину рекламная агитка, наполовину просто абышо. И уж точно к прохождению поворота на скорости в 30 км/ч это все не имеет никакого отношения.

    Все что имеет отношение - это факт что дастера носит довольно крутовато и это надо иметь ввиду. Я даже на 2WD переключился, а то уже успел почувствовать как в конце заноса совершенно неожиданно машина начинает себя вести еще более непредсказуемо.

    Я езжу на БЕЛ -217 такая же херня. Я просто учитываю это.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Def:

    MetalHead, да.
    А что - 2х4 чем то бы отличался с такого ракурса?

    Фары с тонировкой. Видна железка. Не знаю что она прикрывает, но на 2х4 такой нет.

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    _NiKiToS_:

    Владельцы Дастеров, есть вопрос:
    У меня после первого ТО (01/12/2014), через день загорелись ошибки Чек Энджин, Неиспарвность электрики и ESP.
    На эвакуаторе был бесплатно через РеноАсистенс доставлен на Автопромсервис.
    Там выяснилось в свечной колодец 2 цилиндра попала вода, поэтому и были пропуски зажигания и електрика ругалась.

    Все прочистили, сказали наблюдать.

    Проникновение воды вообще непонятно. Тем более что на ТО меняли свечи, а прошел всего 1 день до указаной неприятности, как туда за день могла попасть вода не понятно.

    Кто сталкивался, что это может быть?

    Грешу на неплотное прилегание правой форсунки омывателя, через которую когда тает снег на капоте проникает вода, форсунка расположена акурат над свечным колодцем второго цилиндра.
    Вот даже что нашел: https://www.drive2.ru/l/4858611/

    Именно в этом причина. Поддекает. Или сопливит соединение.

    ☮️
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 15 января 2015 20:41 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    pashil:

    Def, покажи как в салоне смотрится

    https://www.google.by/search?q=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0 ... CAYQ_AUoAQ
    Берем любое фото, так и смотрится:

    При нормальном положении руля он вообще никак не смотрится, ибо закрыт спицей руля. Когда поворачиваешь - начинает в глаза светить слишком яркая лампочка.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 15 января 2015 20:51
    Zloy Zhuk:

    Сигналку с автозапуском ставили? Как то она странно ставится. Надо проехать, остановиться, нажать тормоз, потом затянуть ручник, снять с передачи и после этого вроде бы при повороте ключа машиа не глохнет. А глушит ее уже сигналка при закрытии ц.замка и только так можно потом нажать автозаводку. Это нормальный алгоритм?:) Зимой просто стремно, чтоб задние колодки на ручнике не примерзли...

    Помыл Авто в мороз с днищем. Соли с низу сразу 0. Доволен как слон. И тут б..ть ставлю Авто на ручник и на 60 минут к бабуле... Катался 10 минут с примерзшими задними колодками. Так и не отпустили. Сбегал к бабуле за термосом с кипятком. Облил. Поехал. До сих пор фобия ставить на ручник)))

    ☮️
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 15 января 2015 22:34
    Def:

    Хвастаюсь - поставил себе круиз. Официально, у официалов :)
    За все - 2900 (сам круиз) + 900 (установка) - скидка.

    В РФ ставил?
    А тут не ставят?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 15 января 2015 22:42 Редактировалось Def, 1 раз.

    Zloy Zhuk, тут ставил, цены указанны в тыщщах

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают