Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 6 декабря 2014 07:28

    РОМАН86, это платный баннер, а не реклама в каталоге

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 декабря 2014 10:02

    И возможно именно Силуэтная "точка" не кредитует.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 6 декабря 2014 21:56 Редактировалось Sergey_web, 1 раз.
    Alesha999:

    Хотел было оставить возмущённый каммент на неопубликование моего отзыва на работу магазина, но решил перед этим глянуть пару страниц этой темы и, батюшки! чуть меньше чем полностью она состоит из аналогичных камментов:

    Оставил отзыв и опа! Он не будет опубликован, т.к. я заказал не по телефону. При этом еще остался виноват, что не знаком с правилами.
    Онлайнер, я делаю для себя два вывода
    1. Я не буду больше тратить свое время на написание отзывов
    2. Я буду более скептически относиться к отзывам, которые проходят модерацию.
    Это есть ваша цель модерации?

    Присоединяюсь к вопросу. Так в чём же вообще по-вашему цель отзывов? Уберите тогда уж лучше саму возможность оставлять отзывы, чтобы не мучать себя и других. Просто напишите нужные, в зав-ти от того сколько какой магаз заплатит, и всё. Детский сад, чесслово.

    О, а это нормальное дело на онлайнере. К отзывам о продавцах в давно веры нет, потому что, чтобы оставить отрицательный отзыв, надо весьма постараться: в полнолуние взять крыло летучей мыши-девственницы, хвост мыши, рожденной в первой фазе луны под пятой половицей от входа в избу, и глядя строго на север написать отзыв, уложившись в минуту и 32 секунды. Возможно пройдет. По-нормальному точно не проходят. Пожалуйста, онлайнер-teamовцы, объясните: выбрав товар и посмотрев контакты продавца, я вижу номера телефонов, скайпы, адреса сайтов, электронку. Почему, если я заказываю по телефону - это заказ "с онлайнера", а заказываю через скайп или с сайта, который указан у вас же - это "не с онлайнера"? Где логика? И как мне доказать, что я покупал у продавца, если я позвонил по телефону, указанному на онлайнере, а он со мной потом общается (перезванивает) с другого номера? Почему при размещении отрицательного отзыва вы требуете распечатку звонков с телефона, клятву на крови и слово пионера "у них заказывал, мамой клянусь", а при размещении положительного "Когда заказывали? Что заказывали? С онлайнера заказывали? Отлично, отзыв принят" ??? Конечно же с онлайнера, прямо с сайта через мышку звонил, как же еще? Будет ли при таком подходе хоть капля объективности в отзывах? И я отзыв о ком пишу, о продавце? Или о его номере телефона? Какая разница, откуда я заказал? Отзыв о продавце есть отзыв о продавце, если он мудак - то он мудак везде, а не только на онлайнере.

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 6 декабря 2014 22:26
    Redkiy Gost`:

    И возможно именно Силуэтная "точка" не кредитует.

    У Белконсоля есть ещё какие-то точки, кроме как в Силуете? :o

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Может быть есть смысл в том, что для покупателей с Онлайнера они делают скидку... А тем, кто просто с улицы к ним пришёл, нет... :) В этом, наверно, и разница...

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1483563

    Профиль

    4
    # 7 декабря 2014 09:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну вот и каталог испоганили . Молодцы , что сказать . Главная страница успешно "лечится" от уродливого W8 интерфейса , с каталогом такое не прокатит.

    Старое описание, которое успешно помещалось на одну страницу , теперь нужно скролить 3 .

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Надеюсь , что продавцы товара выберут другие сайты , где для покупателя информация о товаре представлена в удобочитаемом виде.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    FANCLUBSTEKLOVATA:

    Накулибили, подозреваю у програмеров стоял масштаб в браузере75% или сильно зрение упало, напоминаю! для организма полезен не метиловый а этиловый спирт! :znaika:

    25%

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    Влад Нод:

    ONLINER Верните прежний каталог!!! Скатываетесь к шоп баю...

    они упоротые , к старому никогда не вернуться .

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    За два года скатились в овно .

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Это новый пост , или снова прилипнет к старому ?

    Добавлено спустя 11 секунд

    Прилип :)))

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Выдайте премию программеру ,он до нового года и форум "ушатает" .

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 7 декабря 2014 11:13 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    РОМАН86:

    У Белконсоля есть ещё какие-то точки, кроме как в Силуете? :o

    На их официальном сайте никаких упоминаний про кредиты нет. И магазин указан только один - в "Силуэте".

    P.S. Белконсоль - мутная конторка. В свое время покупал через них Mass Effect 3 - привезли вместо коробочки с диском (как на сайте) просто конверт с распечатанными кодами. Покупал еще у них карточки с баллами для ME3 - один раз всё ОК, а второй раз... "Ой, вы знаете, а они на складе... А не привезли... А зайдите как-нибудь потом" - хотя указано, что "в наличии".

    Менеджеры постоянно занимаются ИБД и на клиентов ноль внимания - пока чуть ли не по макушке не постучишь, никто и не пошевелится. Ценников на товары в витрине нет.

    Какое счастье, что есть вменяемые альтернативы, включая оплату пластиком прямо по интернету, минуя таких странных посредников.

    Такое ощущение, что основной источник прибыли для них - совместные с озбай "ночные старты" продаж: от Белконсоль место, от озбай деньги за аренду и товар.

    Grammatik macht frei.
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 7 декабря 2014 19:34

    О, единственное, за что спасибо: НАКОНЕЦ-ТО сделали нормальный механизм просмотра картинок, а не как раньше - открытие новой страницы при смене фото. Обещали года два назад, так что даже быстрее, чем через три сделали :super:

  • grager Member
    офлайн
    grager Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #139034

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 декабря 2014 22:13

    Новый каталог ужасный неудобный...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 декабря 2014 22:58

    Держалки в авто для мобильников - практически пустой раздел,
    стеклоомывающие жидкости - когда последний раз обновляли, хотел описать что да как о белорусских омывайках, да не нашел их тут, одно старье только...

    Stupid Tracer
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 декабря 2014 11:39
    Steel_R@T:

    Держалки в авто для мобильников - практически пустой раздел

    Это явление временное. Он только что открылся, ждем, пока подтянутся продавцы.

  • Багута Neophyte Poster
    офлайн
    Багута Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #239984

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 декабря 2014 14:18 Редактировалось Багута, 1 раз.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3974

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3974
    # 9 декабря 2014 15:20

    Багута, почти то же самое было описано мною несколькими страницами ранее. Похоже, что те магазины, на которые мы пишем положительные отзывы не догадались передать коробочку конфет в Отдел отзывов или в этом отделе работают неадекватные люди и просто развлекают себя таким образом.

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 10 декабря 2014 00:14 Редактировалось murman, 3 раз(а).

    А когда в каталоге появятся мультикоптеры (квадрокоптеры)? В поле "тип" их нету, хотя реально они в каталоге есть и искать только их нельзя

    Желательно раздел "мультикоптеры" разделить на "квадрокоптеры", "гексакоптеры" и т.д. и добавить в них параметры "наличие камеры", "наличие GPS"

    На единственную "летающую тарелку" отдельный тип выделен. Ну не дурдом ли?

    з.ы. Верните прежний вид каталога!!! На старый противно смотреть.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 10 декабря 2014 18:19

    а график цены товара по времени исчез что ли? почему?

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 декабря 2014 21:55

    Hardosaur, а на мои вопросы выше по топику будут ответы? А то таких страждущих тут много. Объясните наконец секретную политику онлайнера в отношении отзывов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    571

    16 лет на сайте
    пользователь #137888

    Профиль

    571
    # 11 декабря 2014 08:28
    Hardosaur:

    Kurbam:

    Вот мне интересно, в чью светлую голову пришла мысль цены указывать в рублях а не в у.е.? Да еще и сделать так, чтобы обратно в у.е. переключиться было нельзя ? Я бы этому человеку сказал - убейся об стенку. Зашел ноут выбрать, увидел это гумно - и ушел.

    Нужный вам человек работает в Министерстве Торговли. Наверное, не стоит так горячиться, мало ли что...

    Сам Лукашенко в интерьвью и выступлениях всегда называет цены в доллорах а не в рублях, видно кто в чем зарплату получает в том и считает... не указ там всяякие министры.

    ► Смерть маркетологам! . Чтоб пивной живот не появился, попробуйте водку вместо пива. Это не так вкусно, но чего не сделаешь ради красоты.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 11 декабря 2014 09:52
    Sergey_web:

    Объясните наконец секретную политику онлайнера в отношении отзывов.

    Она прописана в Правилах.
    Касательно отзывов она опирается на пункты 1.3.3, 1.3.5, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.10, 2.3.1, 4.9.3, 4.9.4.

    Этого более, чем достаточно, чтобы обосновать существующее положение дел.

    Так что вопрос не в соблюдении правил, тут как раз всё отлично. Вопрос в том, насколько правила и их применение соответствуют сложившейся ситуации.

    А вот с этим бЯда.

    Grammatik macht frei.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 декабря 2014 18:55
    No tubes - no music
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 12 декабря 2014 14:49
    Zhenik:

    http://lifehacker.ru/2012/09/05/yelp-sucks/

    Не согласен. Поскольку оценка должна быть, и всегда она будет не такой, как хочется.

    Но если отзывы резать умеренно, если видно, что фейк (а это можно определить, было бы желание) - то получается интересная картина. Например, становится ясным, что интегральная оценка - фуфло, и самое важное в отзыве - подробности.

    Небольшой отвлеченный пример.

    Есть два отеля. Один - с рейтингом 5.7/10, второй - 6.2/10. Вроде всё очевидно? Отнюдь! (С)

    У первого - жалобы на отсутствие парковки, на платный вай-фай, на шум из дискотеки, на маленький бассейн на крыше.
    У второго - на клопов и приписки к счету. Зато бесплатный вай-фай, парковка и ценник существенно ниже.

    Что важнее конечному потребителю? А ничего не важнее. Каждый выбирает те минусы, которые готов простить.

    Вот лично я не готов простить клопов, к примеру. А кто-то обязательно хочет парковку, а против насекомых у него целая лаборатория и годами отточенные приемы.

    Единой оценки в сфере обслуживания быть не может. Должны быть отзывы - чтобы можно было самому решить, что вообще там происходит.

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 декабря 2014 10:05 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Orwe:

    Не согласен.

    Orwe:

    Должны быть отзывы - чтобы можно было самому решить, что вообще там происходит.

    "Текст" именно в таком ключе и написан. Всем не угодишь, слепо доверять кол-ву баллов или звезд не стоит.