Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 4 декабря 2014 10:44

    Хочется подробностей по кредитам с акцией «Уговор дороже денег» и "Пришла пора брать кредит!". Сумма к примеру 60 млн. Мультиварку пришлете по почте? Приведите примерный расчет по месяцам на 3 года. Спасибо.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 4 декабря 2014 11:50
    TiGeRy:

    Доставила, так как и кэш-ин в инфокиоске на улице не работал ((

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас инфокиоск РКЦ 59 работает, он исправен – можно обращаться за пополнением и туда.

    Igor27:

    Интересная ситуация, брал кредит 4800000 бр. Через месяц оплатил в первый раз, через месяц приходит сообщение оплатить столько то общая задолженность 5 милоионов с копейками. Конечно процент за пользование кредитом, за пользование картой, едемесячный платеж, но как сумма кредита не только не уменьшилась но и возросла. Ладно, проходит еще месяц оплатить 290000 тыс, ладно, все бы ничего но и на этот раз общая задолженность составила на 50 тыс больше, чем в предыдущем месяце. Звоню оператору в банк, та невнятно отвечает, что был просрочен платеж на 2 дня( положил был в пятницу, а деньги пришли только в понедельник утром) и поэтому кредит гасится медленнее, никакой конкретики просто медленнее, объяснила что такая сумма ежемесячного платежа потому что пользуюсь картой( оплата в магазине) окей, решил карту не трогать вообще, и на тебе, через месяц платежка составляет 280 тыс но внимание общая задолженность уменьшилась всего на 40 тыс, получается за 3 месяца платежей я не только не погасил даже часть кредита, но он еще и вырос на 200 тыс, притом, что я уже положил за эти 3 месяца 700 тыс. P.s оператор сказала, что никаких повышенных процентов нет

    Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс – наш специалист свяжется с Вами и подробно и доступно проконсультирует по Вашим платежам и порядку их формирования.

    horus:

    Сегодня при погашении досрочно, вернуть страховку за 2й год отказали.
    Вернее сказали что страховая не возвращает.

    Возврат части страховки при досрочном погашении можно запросить через письменное заявление - либо через электронную книгу отзывов на сайте, могу порекомендовать обратиться туда, чтобы не посещать отделение повторно. Если сотрудник отделения сообщил Вам, что возврат страховки однозначно невозможен – сообщите, пожалуйста, в лс, в какое отделение и примерно в какое время Вы обращались.

    sashык:

    Хочется подробностей по кредитам с акцией «Уговор дороже денег» и "Пришла пора брать кредит!". Сумма к примеру 60 млн. Мультиварку пришлете по почте? Приведите примерный расчет по месяцам на 3 года. Спасибо.

    Суть акции «Уговор дороже денег» заключается в том, что при недопущении просрочек по договору ставка для карты «Денежная» устанавливается в размере 34% в год. «Пришла пора брать кредит» - для клиентов, которые оформят карту до 31 декабря и будут производить своевременное погашение, вышеупомянутая ставка 34% будет ежемесячно снижаться на 1 процентный пункт. Первое снижение ставки происходит по истечении месяца, следующего за месяцем оформления договора.
    Мультиварка, предоставляемая в рамках акции, отправляется по почте, получить ее Вы сможете в течение 1-2 недель с момента оформления договора. Расчет ежемесячных платежей могут произвести наши специалисты, с которыми можно связаться по номеру 509-99-99 (для всех мобильных операторов) либо – более оперативно – оставляйте Ваш номер в онлайн-чате, и Вам перезвонят. Предварительную заявку можно заполнить сразу же по телефону.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 4 декабря 2014 11:53

    Вхожу впервый раз в новый интернет-банкинг. Система должна прислать СМС для активации. Нажимаю - прислать СМС. Не приходит. Нажимаю - выслать повторно - то же самое, СМС нет. Звоню в службу технической поддержки. И что я слышу от милой девушки - "Это виноват ваш оператор сотовой связи, он не досылает вам наши сообщения". И после этого отправляет меня звонить моему оператору и выяснять, почему он так подло поступает :trollface:
    Я, естественно , говорю, что это забота банка обеспечить приемлемый и действенный способ доставки сообщений и что они должны выяснять сами. в чем проблема и решать ее. Девушка упирается, что они не должны. Я настаиваю. Она не хочет. Я уже настаиваю в категорической форме. И просто требую записать мои данные (до этого девушка даже не пыталась что-то спросить у меня и проверить), выяснить в чем причина и перезвонить мне.
    И что в результате. Какая-то курица нерадивая сотрудница вообще не внесла мой телефон в базу, или что там еще произошло, уж не знаю, но вместо номера телефона у меня стояли единицы. Это выяснилось через пару минут, когда я получила обратный звонок от той же сотрудницы из техподдержки.
    И кто кого и куда должен был после этого отправить?
    Не мне вас учить, но самое элементарное, что должен делать сотрудник при звонке от клиента (как это происходит в некоторых других банках :znaika: ), войти в базу в учетную запись этого клиента и только после этого продолжать разговор.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 4 декабря 2014 12:01

    Ирушик, сообщите, пожалуйста, в лс, когда и с какого номера Вы обращались в контакт-центр - прослушаем звонок и разберемся в ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Vitalij Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalij Neophyte Poster

    17

    21 год на сайте
    пользователь #7537

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 декабря 2014 17:23 Редактировалось Vitalij, 2 раз(а).

    Инсайдер другого банка сообщила, что при рассчете макс. суммы кредита учитываются ВСЕ существующие(невыплаченные) кредиты , а также те, которые кредитополучатель теоретически может взять!
    Т.е. простым языком: "Халва" и овердрафт ДТ - это считается кредит. Даже, если никогда не пользовались.Если обе карты имеют лимит по 20 млн, то, соответственно максимальный лимит будет меньше на 40 млн. Если вы попросили 120 млн(зп. позволяет) , то. вам не смогут дать более 80 млн и последует ОТКАЗ. Без объяснения причин.

    МТБанк, подтвердите или опровергните :
    при рассчете максимальной суммы нового кредита вы учитываете лимит "Халвы"? Овердрафт ДТ? При условии, что деньгами банка не пользуюсь в данный момент?
    информация передается в какой-то общий банк информации или в кредитную историю?

    Есть подозрение , что из-за этих ,навязанных банком карточек, мне было отказано в получении кредита на заявленную мною сумму. (для незнающих - каждое обращение к кредитной истории фиксируется в истории и наличие нескольких запросов в короткий промежуток времени является для службы безопасности следующего банка тревожным сигналом!).

    Также интересует, должен ли я на вопрос о наличии кредитов в другом банке (получаю кредит не в МТБ) упоминать об этих картах?
    Если да, то что мне говорить на вопрос о размере выплат? Ведь у этих продуктов нет ни суммы кредита, ни ежемесячного платежа,ни сроков?
    Как рассчитывается в этом случае мой "чистый" среднемесячный доход(ведь , если я должен банку по ДТ 5 млн, то мой "ежемесячный" платеж и будет 5 млн? Не является ли навязывание этих карт скрытым препятствованием сотрудничеству с банками - конкурентами?

    Как можно максимально быстро избавиться от "Халвы"? Пользы для себя в ней не увидел в свете открывшихся обстоятельств.

    Ex ungue leonem
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 декабря 2014 18:23

    Vitalij, ну это не инсайд, а баян, про кредитную историю что-нибудь слышали? Там все записано, в том числе и поручительство и суммы. И каждый банк сам вправе решать, что учитывать и что нет.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 4 декабря 2014 18:26

    Vitalij, зависит от банка. У большинства все овердрафты и прочие "Халвы" учитываются как обычные кредиты на всю сумму. Это и без "инсайдеров" известно.

    Vitalij:

    Как можно максимально быстро избавиться от "Халвы"? Пользы для себя в ней не увидел в свете открывшихся обстоятельств.

    Идешь в МТБ и закрываешь карту. В течении 5 рабочих дней они должны отправить сведения, о том что кредит "Халва" погашен. Ну и в теории после этого можно идти за новым кредитом, хотя лучше выждать еще недельку.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 декабря 2014 18:27 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    Vitalij:

    простым языком: "Халва" и овердрафт ДТ - это считается кредит. Даже, если никогда не пользовались.Если обе карты имеют лимит по 20 млн, то, соответственно максимальный лимит будет меньше на 40 млн. Если вы попросили 120 млн(зп. позволяет) , то. вам не смогут дать более 80 млн и последует ОТКАЗ. Без объяснения причин.

    Да считаются кредитом. И прикидываются примерные ваши максимальные выплаты по ним если в снимите средства этих кредитов и сравниваются с вашей зарплатой. Банк может выдать меньшую сумму чем вы запрашивали. Не 120 например а 70 млн. не обязательно будет отказ

    Vitalij:

    информация передается в какой-то общий банк информации или в кредитную историю?

    Все взятые непогашенные кредиты и ранее погашенные отражаются в вашей кредитной истории. Сумма дата открытия/закрытия . Наличия просрочек по платежам.

    Vitalij:

    (для незнающих - каждое обращение к кредитной истории фиксируется в истории и наличие нескольких запросов в короткий промежуток времени является для службы безопасности следующего банка тревожным сигналом!).

    Да фиксируется. Но эта часть кредитной истории закрыта для банков. Ее видите только вы при получении кредитной истории. Банк видит только ваши кредиты.

    Vitalij:

    Если да, то что мне говорить на вопрос о размере выплат?

    То что не пользуетесь данным кредитом. Тогда возникнет вопрос зачем он вам)??. Все равно банк посчитает ваши платежи если вы вздумаете воспользоватся им.

    Vitalij:

    Не является ли навязывание этих карт скрытым препятствованием сотрудничеству с банками - конкурентами?

    Не нравится не пользуйтесь. Хозяин барин.

    Vitalij:

    Как можно максимально быстро избавиться от "Халвы"?

    Прийти в банк погасить 100 % задолженость и закрыть данную карту. Через 5 дней в кредитной истории появится отметка об закрытии данного кредита.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 4 декабря 2014 23:04
    МТБанк:

    По отображению реквизитов автоплатежа пока не скажу наверняка, еще работаем.

    Тем временем прошел очередной месяц. Внешне ситуация с места не сдвинулась. Уважаемый МТБанк, очень хотелось бы определенности в отношении сроков, а еще лучше конкретного результата.

  • Vitalij Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalij Neophyte Poster

    17

    21 год на сайте
    пользователь #7537

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 декабря 2014 08:45
    Кefir:

    Vitalij:
    (для незнающих - каждое обращение к кредитной истории фиксируется в истории и наличие нескольких запросов в короткий промежуток времени является для службы безопасности следующего банка тревожным сигналом!).

    Да фиксируется. Но эта часть кредитной истории закрыта для банков. Ее видите только вы при получении кредитной истории. Банк видит только ваши кредиты.

    Считаю, что Ваши данные устарели. Инфу, о том, что количество и дату запросов банки видят ,подтвердил инсайдер в банке, в котором я делал "контрольную закупку", затем то же самое подтвердил знакомый чел в НБ РБ.
    Фраза была в таком контексте:" Служба безопасности видит, что было много запросов от других банков и часто дальше не смотрит - полагая, что данному клиенту отказывали и он "ищет лоха." Как-то так...

    А в случае с МТБ - это реальная подстава. "Халва" позиционируется как КАРТА РАССРОЧКИ. Я не был предупрежден о том, что она учитывается как кредит. Это сейчас они спохватились и дают возможность обналичить бабло. А, когда я её брал(мне её впарили, когда менял по сроку другую карту) она подразумевала только плату за товар частями. И всё. Я деньги банка получить никак не мог. Я получал товар в магазине и имел отношения только с магазином.

    зы И хватит по таким вопросом всем стадом орать, что все нормально , привыкай. Такая ваша коленно-локтевая поза перед банчиком за жалкую возможность "заработать" пару - тройку сотен брб в месяц не достойно уважения.
    Вы все прекрасно видите и знаете , какие "приёмчики" они используют с финансово необразованными пожилыми людьми.
    Вы видите, КОГО они набирают в консультанты и КАК разнятся их консультации.
    Представьте, что к ним , поведясь на лживую рекламу зайдёт ваш отец, мать, бабушка, дедушка.
    Вы ТОЖЕ потом будете им рассказывать про БАЯН с ежемесячной платой "за обслуживание", идиотские "страховки", 9% за обналичку, невозможность рассчитаться кредитной картой VISA по безналу - только снять наличные!??? Я такого насмотрелся, специально посетив 3-4 банка!Волосы (уже седые есть) дыбом!
    Банки внаглую игнорят требования регулятора и указы РБ. А вы сидите тут и хихикаете. Тошно читать, мля. 30 серебреников получили - и уже типа финансовые воротилы... Эти 30 серебреников они возьмут у дорогих и близких вам людей.Вы их тоже склерозниками называть будете??!!!

    Вангую фразу: а кули зделаешь, против системы не попрёшь.
    Да, когда любая попытка судиться с сабжем высмеивается на этом форуме - руки опускаются.

    Сорри за многобукв.

    Ex ungue leonem
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 5 декабря 2014 09:01

    Кefir, подтвердите или опровергните, плиз, следующую информацию: сумма краткосрочных (читай - карточных) кредитов на одно физлицо (вне зависимости от уровня зарплаты) не может превышать 60млн.
    например: имеются - кредитка альфы (без движения ибо грейс 20%) на 30млн, хкб (без движения ибо грейс убрали вовсе) на 15 млн -----> халву дали только на 15млн (просилось на 20).

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 5 декабря 2014 09:11
    Vitalij:

    Я деньги банка получить никак не мог. Я получал товар в магазине и имел отношения только с магазином.

    Простите, а товар в магазине Вы за чьи деньги покупаете? Или, думаете, магазин Вам его просто так отдаёт? Никогда не слышали про целевые кредиты? Например, на строительство. Там же деньги банка Вы тоже никак получить не можете, значит это тоже не кредит?
    А вообще, достаточно хотя бы по диагонали просмотреть договор, прежде, чем поставить под ним подпись. Там чуть ли ни в каждой строчке встречаются слова "кредитодатель", "кредитополучатель", "кредитные средства". Или Вас и тут банк обманул и дал подписать чистый лист?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 5 декабря 2014 09:21
    Vitalij:

    Вангую фразу: а кули зделаешь, против системы не попрёшь.
    Да, когда любая попытка судиться с сабжем высмеивается на этом форуме - руки опускаются.

    Если есть реальная зацепка, то судиться можно и нужно. В вашем случае суд вряд ли поможет (думаю что все по итогу сведут к тому, что вы не прочитали договор), но накатать жалобу в НБ можно (вводят в заблуждение пенсионеров и ветеранов своей "картой-рассрочкой"; завлекают мультиварками социально незащищенные слои, а потом обдирают). Хотя ничего кроме морального удовлетворения это вам не принесет - штраф им не дадут, лицензию не отберут (хотя как по мне, но приостановка лицензии на месяцок здорово бы привела МТБ в чувство).

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 декабря 2014 10:55
    Vitalij:

    МТБанк, подтвердите или опровергните :
    при рассчете максимальной суммы нового кредита вы учитываете лимит "Халвы"? Овердрафт ДТ? При условии, что деньгами банка не пользуюсь в данный момент?

    Карта «Халва» и карта «Дело техники» являются овердрафтными продуктами. Информация о наличии у Вас открытых овердрафтных карт, как и ряд других факторов, учитывается при оформлении заявки на получение нового кредита/овердрафта. Если у Вас имеется карта «Халва» либо кобренд с овердрафтом, которыми Вы не планируете пользоваться, однако желаете получить иной кредитный продукт, закрыть действующий договор можно по паспорту в любом отделении нашего банка.

    Andron:

    МТБанк:

    По отображению реквизитов автоплатежа пока не скажу наверняка, еще работаем.

    Тем временем прошел очередной месяц. Внешне ситуация с места не сдвинулась. Уважаемый МТБанк, очень хотелось бы определенности в отношении сроков, а еще лучше конкретного результата.

    Как только будет результат – я сообщу. Пока что, как и ранее, предлагаю вариант с указанием реквизита (например, телефонного номера) в названии автоплатежа.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 5 декабря 2014 12:18

    что означает на чеке банкомата "код отказа 119"
    уже второй раз в разные дни
    лимиты вроде не превышены
    в интернет банке "Операция держателю карты не разрешена"

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 декабря 2014 12:27
    frezja:

    что означает на чеке банкомата "код отказа 119"
    уже второй раз в разные дни
    лимиты вроде не превышены
    в интернет банке "Операция держателю карты не разрешена"

    Возможно, Вы пытаетесь превысить лимит на снятие наличных в банкоматах банков-партнеров до 50 млн. рублей в месяц. Чтобы узнать наверняка, обращайтесь в ОК'Центр либо оставьте в лс контактный номер - проверим и свяжемся с Вами.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1208425

    Профиль

    63
    # 5 декабря 2014 16:09

    frezja, поиск по теме вам в помощь. Уже раз 100 или 200 обсуждали :molotok:

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 5 декабря 2014 16:14 Редактировалось -KSV-, 1 раз.
    МТБанк:

    Подтверждаю, что перевыпуск при проявлении VOID является бесплатным. Оставьте, пожалуйста, Ваши данные в лс для урегулирования ситуации.

    У меня тоже появился VOID на ко-бренде "Синево", в короне не принимают.
    Перевыпустят то бесплатно, а условия сохранятся? Или после этого нужно будет платить 39 тыс. за обслуживание (моя карта оформлялась в то время, когда было бесплатно).

    Я так подозреваю - физически это будет закрытие старого продукта и открытие нового, со всеми вытекающими: справка о зарплате, расмотрение кредитной заявки, ну и появится плата за обслуживание. Я прав?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 5 декабря 2014 16:15
    -KSV-:

    МТБанк:

    Подтверждаю, что перевыпуск при проявлении VOID является бесплатным. Оставьте, пожалуйста, Ваши данные в лс для урегулирования ситуации.

    У меня тоже появился VOID на ко-бренде "Синево", в короне не принимают.
    Перевыпустят то бесплатно, а условия сохранятся? Или после этого нужно будет платить 39 тыс. за обслуживание (моя карта оформлялась в то время, когда было бесплатно).

    Я так подозреваю - фихзически это будет закрытие старого продукта и открытие нового, со всеми вытекающими: справка о зарплате, расмотрение кредитной заявки, ну и полявится плата за обслуживание. Я прав?

    нет,перевыпустить должны бесплатно на прежних условиях

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 5 декабря 2014 16:25

    Хочется получить официальный ответ от МТБанк. раньше предлагали именно так. Буду рад, если что-то изменилось.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.