Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 декабря 2014 15:12 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    slk:

    А раз нет датчика,

    нет датчика- нет и проблем. всё равно наш человек придумает как хакнуть датчик :D

    pashil:

    Но, в Скорпе 85 года было то, что Дустеру в 2012 и не снилось -

    особенно цена и проходимость одинаковая :) а контроль ламп- это да- серьезный аргумент. но вы сравните экорт ихний или фиесту- всё-таки к скорпу ближе колеос с латитьюдом.
    а круиз ставиться на дастер, если нужно оно, конечно.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 декабря 2014 15:17
    11vasya:

    а контроль ламп- это да- серьезный аргумент

    вещь очень нужная, на самом деле, избавляет от подпирания педали тормоза подручной щёткой и беганья вокруг машины

    11vasya:

    но вы сравните экорт ихний или фиесту- всё-таки к скорпу ближе колеос с латитьюдом.

    так всё равно "из 80-х" получается, с кусочками 90-х :)
    если вдуматься, штатная ч/о магнитола в разы современнее всего остального Дастера :D

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 2 декабря 2014 16:06
    Odnadetal.ru:

    Задавайте любые вопросы.

    опишите процедуру установки, например с плоской клавиатурой. В первую очередь инетерсует деструктивность данной операции, какие детали салон и прочие снимаются, режутся, перепаиваются, откусываются и т.п.
    т.е. можно ли вообще потом круиз демонтировать без последствий, например для каких-то гарантийных операций, чтобы официалы ничего не сказали

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    11vasya:

    печка в малом круге постоянно

    это что такое вообще?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 декабря 2014 16:22
    Def:

    это что такое вообще?

    это когда нет крана для печки :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 2 декабря 2014 17:30
    Andrew-1978:

    Интересует тоже автозапуск, ставил кто у официалов?

    Даи ценник кусается. Сигналка Шерхан стоит 2 млн, а ее установка 3 млн. Если стоит на передаче, то не заведется.
    Я почему спрашивал про алгоритм...он какой то странный. Не всегда срабатывает и машина глохнет сразу при повороте ключа. Опять же на автозапуск, чтоб поставить на стоянке, надо чтоб машина вперед-назад по метру прокатилась (если стояла)...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 2 декабря 2014 19:55 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    pashil:

    если вдуматься, штатная ч/о магнитола в разы современнее всего остального Дастера :D

    Ну, мужики, вас понесло :) В защиту сабжа, скажу что в нем стоит бошевское ABS и ESP 8.1-го поколения, включающее электронное распределение тормозных усилий (EBV). А это, надо сказать, технология, предпоследнее поколение, хотя и 2006й год. Так что современное в дусе все же есть, надо только знать где смотреть.

    А параллель со скорпом верная, но в другом ключе - бушный скорп, как и новый сабж отличался, в свои годы, выгодным соотношением цена/качество. Так сказать народный автомобиль. Таким он и вошел в историю постсоветского общества. Под тем же знаменем и дастер завоевывает новых владельцев ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1630

    10 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль

    1630
    # 2 декабря 2014 23:06

    В Минске есть ребята, которые делают нормальную навигацию в МедиаНав, камеру заднего вида и чуть ли не вертолет, а насчет Ниссановской магнитолы все глухо, как в танке.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 3 декабря 2014 01:56
    Alexander2014:

    В Минске есть ребята, которые делают нормальную навигацию в МедиаНав, камеру заднего вида и чуть ли не вертолет, а насчет Ниссановской магнитолы все глухо, как в танке.

    ну это чисто за РБ, так то нави там вроде хорошая. Вдруг официалы и нашу карту сконвертят еще...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1630

    10 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль

    1630
    # 4 декабря 2014 00:02

    Там и по России карта отвратная, почитайте форумы владельцев Juke, у них тот же Ниссан коннект

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 декабря 2014 12:09 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    Владельцы Дастеров, есть вопрос:
    У меня после первого ТО (01/12/2014), через день загорелись ошибки Чек Энджин, Неиспарвность электрики и ESP.
    На эвакуаторе был бесплатно через РеноАсистенс доставлен на Автопромсервис.
    Там выяснилось в свечной колодец 2 цилиндра попала вода, поэтому и были пропуски зажигания и електрика ругалась.

    Все прочистили, сказали наблюдать.

    Проникновение воды вообще непонятно. Тем более что на ТО меняли свечи, а прошел всего 1 день до указаной неприятности, как туда за день могла попасть вода не понятно.

    Кто сталкивался, что это может быть?

    Грешу на неплотное прилегание правой форсунки омывателя, через которую когда тает снег на капоте проникает вода, форсунка расположена акурат над свечным колодцем второго цилиндра.
    Вот даже что нашел: https://www.drive2.ru/l/4858611/

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 4 декабря 2014 12:15

    _NiKiToS_, я бы руку слесаря винил в первую очередь. а форсунку бы проверил конечно- положил бы газету и поливал бы воду на капот. саму трубку на форсунку то же не мешает посмотреть. хотя это должны были уже сервисники сделать.
    РеноАсистенс по какому номеру вызывали?

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 декабря 2014 12:23
    11vasya:

    _NiKiToS_,
    РеноАсистенс по какому номеру вызывали?

    +74957219090 как написано в сервисной книге

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2924

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 4 декабря 2014 12:25

    Zloy Zhuk, У вас что не так с сигналкой. Так работать она не должна. Обратитесь в эту ветку сигналка и вам посоветуют что делать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 4 декабря 2014 12:33
    _NiKiToS_:

    +74957219090

    через москву :moderator:

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 декабря 2014 12:47
    11vasya:

    _NiKiToS_:

    +74957219090

    через москву :moderator:

    А по другому никак

  • Andrikot Member
    офлайн
    Andrikot Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #86427

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 4 декабря 2014 20:52

    Есть вкусности на Дастера.. Картюнинг жабо.. Подкрылки .. Брызговики и прочее.. Смотрим на барахолке.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 8 декабря 2014 23:34

    ребя, подскажите плз. дастер, продающийся у нас на автопромсервисе, тоже в москве собирают?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 8 декабря 2014 23:48
    Vitales:

    тоже в москве собирают?

    да.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 10 декабря 2014 11:13

    Засиликонил форсунки с обратной стороны, протечек больше нет. Ну неужели так нельзя было сделать на заводе? Проще чинить двигло по гарантии?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 10 декабря 2014 13:25
    _NiKiToS_:

    Засиликонил форсунки с обратной стороны

    А я решил заменить на веерные форсунки Volvo заодно и прокладочку какую замутить. Заказал на интерпартс - жду.