Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • KENT_HD Neophyte Poster
    офлайн
    KENT_HD Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #356068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 ноября 2014 18:00
    ventil2011:

    KENT_HD:

    slodbl4:

    собственно вопрос, должны они себя обозначать со всех сторон или нет ?

    Я вам скажу , что согласно правил, контролер имеет право на остановке стоять хоть в БИКИНИ!!! (Зрелище конечно не очень) Но в транспорте должен быть в желете, что бы был виден бейдж, а вообще с декабря им меняют желеты!!!

    "дресскод" для контры,по-моему это решается на уровне их начальства,в Могилеве я ни одного контролера не видел в "шкурке"--- для всех будет познавательно следующее http://citydog.by/post/odin-den-s-kontrolerami/ особенно понравилось про полицейские функции(синдром вахтера во всей красе),про план и зависимость заработка от кол-ва оштрафованных (ну и кто они после этого).

    Ну как кто?! Люди, которые на работе и выполняют свои обязанности! Ну как по квартирам ходят и предлагают какуюто хрень типа фильтра за 1000$ а реальная стоимость 150-200$!

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 29 ноября 2014 19:21 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    KENT_HD:

    Ну как кто?! Люди, которые на работе и выполняют свои обязанности!

    Контролеру план-2 зайца, гаишнику - щтрафов на N-рублей 1 алкаш, менту-2 алкаша 1хулигана 1 дебошира, судье- 3 штраф 2 сидеть 3 конфискация 3 коррупция.и т.д. плановая экономика па-беларуску.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 30 ноября 2014 00:36 Редактировалось KOCMOC121, 1 раз.

    UnBall, ну вот... а то начинается гон в одни ворота и почему-то "вахтеры" белые и пушистые.
    И да... делать героиню и мученицу из бабы, которая мешает другим спокойно выходить из транспорта - как-то фу

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 30 ноября 2014 11:24

    На днях был свидетелем: высадили парня, лет 25 и грят: плати. Он спокойно так - не буду. Ему в ответ: сейчас милицию вызовем. На что он: "вызывайте, мне по*** - все равно убегу". Ну и все, на этом разговор и закончился - все разошлись по своим делам.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 30 ноября 2014 11:26
    KOCMOC121:

    И да... делать героиню и мученицу из бабы, которая мешает другим спокойно выходить из транспорта - как-то фу

    Не, ну а чо. Хорошая формулировка. Ревизоры не проверяют оплату проезда (что логично, законно и правильно), а мешают выходить из транспорта (это уже мелкое хулиганство). :roof:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 ноября 2014 12:12
    KENT_HD:

    а вообще с декабря им меняют желеты!!!

    надо без молнии, чтобы нельзя было отворачивать

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 30 ноября 2014 12:58
    1200 micrograms:

    На днях был свидетелем: высадили парня, лет 25 и грят: плати. Он спокойно так - не буду. Ему в ответ: сейчас милицию вызовем. На что он: "вызывайте, мне по*** - все равно убегу"

    Надо бы памятник этому герою нашего времени.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • erosque Member
    офлайн
    erosque Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #709530

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 ноября 2014 14:20 Редактировалось erosque, 1 раз.
    slodbl4:

    UnBall:

    Стоять с табличкой я контролёр? ) Они могут и за киосками прятаться так то в жилетах. Смысл в чём? Смысл в том, что ПРОВЕРЯТЬ оплату проезда они должны именно в жилетах и с удостоверениями.

    ну то что проверять должны это понятно, а разве заблаговременно не должны себя обозначать ? что об этом говорят правила минсктранса ? я так понимаю это как по аналогии с радаром, едешь по трассе, должен быть знак, что впереди радар, а заметил или нет, это уже к себе вопрос
    конечно таблички эти иногда случайно падают, но это уже как бы не законно, так и здесь, если они жилетки отворачивают, тоже не правильно
    хотелось бы знать, есть какое-то строгое описание, как должен эту жилетку носить контролер
    так они скоро будут ее в автобусе из пакета доставать и одевать

    Заметил такое когда-то.
    Действие произошло на маршруте автобуса №64 возле Белтелерадиокомпании. Это было вроде весной (вообщем до отмены кондукторов). Еду в автобусе, зашли люди на остановке "Белтелерадиокомпании", всё нормально. Я стою возле двери и смотрю в окно. Через секунд 30-40 услышал какой-то подозрительный шорох позади себя и все спереди засуетились, оборачиваюсь, а там те, кто в "гражданской одежде" зашёл и сел на задние кресла - уже контролёры. Я был 1 в конце автобуса, меня не тронули и пошли вперёд. Довольно весело было, жаль не увидел сие чуда их перевоплощения.

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 16:07

    Оно везде такое.В Бельгии 14% пассажиров ездит зайцем.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 30 ноября 2014 16:26 Редактировалось ventil2011, 4 раз(а).
    1200 micrograms:

    На днях был свидетелем: высадили парня, лет 25 и грят: плати. Он спокойно так - не буду. Ему в ответ: сейчас милицию вызовем. На что он: "вызывайте, мне по*** - все равно убегу". Ну и все, на этом разговор и закончился - все разошлись по своим делам.

    Образцово показательное общение с "зайцем" --имхо-- граждане пассажиры приготовьте пожалуйста ваши проездные документы для контрольной проверки(это должно быть сказано громко и четко до начала проверки,так же по требованию пассажира(даже "сопливого" школьника, пусть читает по слогам) обязательно предьявить служебное удостоверение установленного образца) .. Гражданин если вы не можете подтвердить оплату вашего проезда ,то вы считаетесь безбилетным(ни в коем разе не трогать граждан школьного возраста)) ,за это предусмотрен штраф 75 тыс. если вы согласны с моим предположением,то вы можете-- 1. оплатить штраф на месте 2. оплатить штраф в течении 5 дней, если вами будет предоставлен документ подтверждающий вашу личность. Если вы не согласны на оплату штрафа то-- 1.я буду вынужден составить протокол об безбилетном проезде,обьявляю вам о начале административного процесса в отношении вас . В случае отказа предьявить или отсутствии документов --1.предлагаю вам пройти в ближайшее отделение милиции или я вынужден вас задержать до приезда сотрудников правоохранительных органов согласно ст.5.2 КоАП РБ. (Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 16:35
    ventil2011:

    1200 micrograms:

    На днях был свидетелем: высадили парня, лет 25 и грят: плати. Он спокойно так - не буду. Ему в ответ: сейчас милицию вызовем. На что он: "вызывайте, мне по*** - все равно убегу". Ну и все, на этом разговор и закончился - все разошлись по своим делам.

    Образцово показательное общение с "зайцем" --имхо-- граждане пассажиры приготовьте пожалуйста ваши проездные документы для контрольной проверки(это должно быть сказано громко и четко до начала проверки,так же по требованию пассажира(даже "сопливого" школьника, пусть читает по слогам) обязательно предьявить служебное удостоверение установленного образца) .. Гражданин если вы не можете подтвердить оплату вашего проезда ,то вы считаетесь безбилетным ,за это предусмотрен штраф 75 тыс. если вы согласны с моим предположением,то вы можете-- 1. оплатить штраф на месте 2. оплатить штраф в течении 5 дней, если вами будет предоставлен документ подтверждающий вашу личность. Если вы не согласны на оплату штрафа то-- 1.я буду вынужден составить протокол об безбилетном проезде,обьявляю вам о начале административного процесса в отношении вас . В случае отказа предьявить или отсутствии документов --1.предлагаю вам пройти в ближайшее отделение милиции или я вынужден вас задержать до приезда сотрудников правоохранительных органов согласно ст.5.2 КоАП РБ. (Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение)

    Лучше вообще с конторой не пересекаться.Из-за 4000 какое то свою власть над вами демонстрирует.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 30 ноября 2014 17:15
    huker:

    Лучше вообще с конторой не пересекаться.Из-за 4000 какое то свою власть над вами демонстрирует.

    Какую власть? Над кем? Не надо свои комплексы тут выплескивать. Оплатил проезд, компания-перевозчик через своих уполномоченных работников проверяет оплату. В чем проблема? Предъявил талон (проездной). Едешь дальше. Через минуту уже не помнишь о ревизорах. :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 17:27
    Valerrr:

    huker:

    Лучше вообще с конторой не пересекаться.Из-за 4000 какое то свою власть над вами демонстрирует.

    Какую власть? Над кем? Не надо свои комплексы тут выплескивать. Оплатил проезд, компания-перевозчик через своих уполномоченных работников проверяет оплату. В чем проблема? Предъявил талон (проездной). Едешь дальше. Через минуту уже не помнишь о ревизорах. :-?

    речь о ситуации когда нет билета и с тобой базарят в повелительном тоне,плати штраф или поунижайся чтобы не платить

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 30 ноября 2014 17:36
    ventil2011:

    А зачем было туда ходить? Штраф можно оплатить в любом отделении банка и т.д.

    Я не за безбилетный проезд платил :)

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 30 ноября 2014 17:42
    ventil2011:

    Образцово показательное общение с "зайцем" --имхо--

    ИМХО каждый чморила будет требовать всё это ему зачитывать, и по 10 раз, на втором таком зайце его выкинут из транспорта вместе с контролером.
    Это не лишение свободы и не задержание опасного преступника, а всего-навсего проверка оплаты проезда и взыскание штрафов.
    Проще один раз разместить статью со всем ссылками на сайте Минсктранса, или же на обратной стороне квитанции, пусть позже изучают.

    А вот хамства от контролеров я в свой адрес не потерплю.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 30 ноября 2014 17:43
    huker:

    речь о ситуации когда нет билета и с тобой базарят в повелительном тоне,плати штраф или поунижайся чтобы не платить

    зачем унижаться? платить не пробовали? говорят, помогает.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 30 ноября 2014 17:48
    TikNick:

    ventil2011:

    А зачем было туда ходить? Штраф можно оплатить в любом отделении банка и т.д.

    Я не за безбилетный проезд платил :)

    какая разница за что штраф ,ну если только оплата штрафа не "общепринятая".

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 17:56
    leksi1993:

    huker:

    речь о ситуации когда нет билета и с тобой базарят в повелительном тоне,плати штраф или поунижайся чтобы не платить

    зачем унижаться? платить не пробовали? говорят, помогает.

    транспорт государственный,значит и мой тоже,имею право ездить бесплатно и никто меня в этом не переубедит :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 30 ноября 2014 18:00
    huker:

    значит и мой тоже,имею право ездить бесплатно

    на каком основании? :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 18:12
    leksi1993:

    huker:

    значит и мой тоже,имею право ездить бесплатно

    на каком основании? :D

    моральное право,типа того :roof: кондукторы исчезли,вообще за проезд платить перестал,места обитания оных знаю,иногда остановочку прохожу пешком,дабы не пересекаться