Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 28 ноября 2014 12:07

    не знаю, писали уже про это или не, но сегодня видел контролеров на остановке, стоят в расстегнутых жилетках, и поля скручены так, что спереди и не видно, что это контроль, подошел спросил, почему не застегиваю жилетки, ответили, а где указано что мы должны их застегивать
    собственно вопрос, должны они себя обозначать со всех сторон или нет ?

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 28 ноября 2014 12:11
    slodbl4:

    не знаю, писали уже про это или не, но сегодня видел контролеров на остановке, стоят в расстегнутых жилетках, и поля скручены так, что спереди и не видно, что это контроль, подошел спросил, почему не застегиваю жилетки, ответили, а где указано что мы должны их застегивать
    собственно вопрос, должны они себя обозначать со всех сторон или нет ?

    Стоять с табличкой я контролёр? ) Они могут и за киосками прятаться так то в жилетах. Смысл в чём? Смысл в том, что ПРОВЕРЯТЬ оплату проезда они должны именно в жилетах и с удостоверениями.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22052

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22052
    # 28 ноября 2014 12:17
    Avanturist:

    В некоторых киосках удаётся-таки оплатить карточкой. Но без чипа, то есть "старого вида".

    Я оплачивала в киоске Минсктранса на Пл.Казинца, картой с чипом. Видимо, повезло))
    То, что терминал несколько раз обрубался - это уже другой вопрос))))

    UnBall:

    То есть, Вы назвали полную женщину, которая была на работе МРАЗЬЮ за то, что она Вас толкнула?

    Читайте внимательно - она не случайно толкнула и, тем более, не извинилась. Есть такие бабы, которые считают, что им все должны, разных профессий.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Вчера впервые за месяца два видела контролеров. но они и не прятались, спокойно зашли, проверили оплату и вышли. Так бы всем :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 28 ноября 2014 12:22
    lonely_phantom:

    Читайте внимательно - она не случайно толкнула и, тем более, не извинилась. Есть такие бабы, которые считают, что им все должны, разных профессий.

    шикарно, давайте уже всех, кто толкнул и не извинился так называть, что уж там. а отпихивать и оскорблять в ответ - удел сами знаете каких людей, хоть бы уже здесь не позорились, рассказывая о "подвигах".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 28 ноября 2014 12:42
    lonely_phantom:

    Читайте внимательно - она не случайно толкнула и, тем более, не извинилась.

    вы там были, видели!?

    Belarusians Lives Matter
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 28 ноября 2014 12:46
    lonely_phantom:

    Читайте внимательно - она не случайно толкнула и, тем более, не извинилась. Есть такие бабы, которые считают, что им все должны, разных профессий.

    Я внимательно читал спасибо. Слово СПЕЦИАЛЬНО толкнула я там тоже не увидел. Вы увидели? Я ни в коем разе не спорю, что хамоватых и противных контролёров хватает, но как-то называть женщину МРАЗЬЮ за то что она меня толкнёт (и пофигу извините специально или нечаянно) как-то низко что ли... Ну да тут воспитание вероятно сказывается. :-?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 28 ноября 2014 13:05
    UnBall:

    Стоять с табличкой я контролёр? ) Они могут и за киосками прятаться так то в жилетах. Смысл в чём? Смысл в том, что ПРОВЕРЯТЬ оплату проезда они должны именно в жилетах и с удостоверениями.

    ну то что проверять должны это понятно, а разве заблаговременно не должны себя обозначать ? что об этом говорят правила минсктранса ? я так понимаю это как по аналогии с радаром, едешь по трассе, должен быть знак, что впереди радар, а заметил или нет, это уже к себе вопрос
    конечно таблички эти иногда случайно падают, но это уже как бы не законно, так и здесь, если они жилетки отворачивают, тоже не правильно
    хотелось бы знать, есть какое-то строгое описание, как должен эту жилетку носить контролер
    так они скоро будут ее в автобусе из пакета доставать и одевать

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 28 ноября 2014 13:09
    slodbl4:

    UnBall:

    Стоять с табличкой я контролёр? ) Они могут и за киосками прятаться так то в жилетах. Смысл в чём? Смысл в том, что ПРОВЕРЯТЬ оплату проезда они должны именно в жилетах и с удостоверениями.

    ну то что проверять должны это понятно, а разве заблаговременно не должны себя обозначать ? что об этом говорят правила минсктранса ? я так понимаю это как по аналогии с радаром, едешь по трассе, должен быть знак, что впереди радар, а заметил или нет, это уже к себе вопрос
    конечно таблички эти иногда случайно падают, но это уже как бы не законно, так и здесь, если они жилетки отворачивают, тоже не правильно
    хотелось бы знать, есть какое-то строгое описание, как должен эту жилетку носить контролер
    так они скоро будут ее в автобусе из пакета доставать и одевать

    Вроде должны быть обозначены да.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 28 ноября 2014 13:12
    UnBall:

    slodbl4:

    UnBall:

    Стоять с табличкой я контролёр? ) Они могут и за киосками прятаться так то в жилетах. Смысл в чём? Смысл в том, что ПРОВЕРЯТЬ оплату проезда они должны именно в жилетах и с удостоверениями.

    ну то что проверять должны это понятно, а разве заблаговременно не должны себя обозначать ? что об этом говорят правила минсктранса ? я так понимаю это как по аналогии с радаром, едешь по трассе, должен быть знак, что впереди радар, а заметил или нет, это уже к себе вопрос
    конечно таблички эти иногда случайно падают, но это уже как бы не законно, так и здесь, если они жилетки отворачивают, тоже не правильно
    хотелось бы знать, есть какое-то строгое описание, как должен эту жилетку носить контролер
    так они скоро будут ее в автобусе из пакета доставать и одевать

    Вроде должны быть обозначены да.

    сбросьте кто ссылку на эти правила, если кто-нибудь их вообще видел

  • KENT_HD Neophyte Poster
    офлайн
    KENT_HD Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #356068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 ноября 2014 13:54
    slodbl4:

    не знаю, писали уже про это или не, но сегодня видел контролеров на остановке, стоят в расстегнутых жилетках, и поля скручены так, что спереди и не видно, что это контроль, подошел спросил, почему не застегиваю жилетки, ответили, а где указано что мы должны их застегивать
    собственно вопрос, должны они себя обозначать со всех сторон или нет ?

    Я вам скажу , что согласно правил, контролер имеет право на остановке стоять хоть в БИКИНИ!!! (Зрелище конечно не очень) Но в транспорте должен быть в желете, что бы был виден бейдж, а вообще с декабря им меняют желеты!!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22052

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22052
    # 28 ноября 2014 15:16 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    UnBall:

    Вы увидели?

    Да, увидела. Возможно, сработала аналогия, т.к. я наблюдала лично подобных хамов-контролеров.
    К тому же, я не писала нигде "молодец, обозвал, так и надо". Не додумывайте за меня.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 28 ноября 2014 15:33
    lonely_phantom:

    Да, увидела. Возможно, сработала аналогия

    Ааа ну ок ок)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 28 ноября 2014 17:04
    lonely_phantom:

    Я оплачивала в киоске Минсктранса на Пл.Казинца, картой с чипом. Видимо, повезло))
    То, что терминал несколько раз обрубался - это уже другой вопрос))))

    :trollface: :super:
    И после этого транспортники ноют "мало платим"? Да вот хотим порой заплатить, так не дают )))

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 28 ноября 2014 17:28 Редактировалось KOCMOC121, 1 раз.

    leksi1993, деточка, подменять понятия - глупо. Но это в силу отсутствия умишка такое.
    И не пытайся переводить стрелки. Ты за свою ущербность сначала скажи.
    За то, что выделила ты:
    - нет я не соглашался
    - я против подмены понятий
    - я против, когда одни умышленно причиняют вред и про них молчат, а про других, которые выполняют противозаконные действия - валят осуждения (или наезжай на 2 или прикрой рот)

    А ты, девочка, взяла и подменила понятия и прилетела к ложному выводу. Это в целом показывает, что с умишком совсем туговато.
    Учись читать и прекрай кукарекать одну и ту же фразу.
    Грубовато, но может поможет от той ахинеи что ты тут несешь вечно

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    UnBall:

    Вот это поворот! У нас в гостях сам Василий?! Не может быть!

    Там фраза - хватит примеров?
    Т.е. я привел пример (свои записи не веду, чтоб щас их вкинуть на всеобщее обозрение)
    Повторю. Не надо оскорблять, ехидничать и умничать в одну сторону. Так же надо уметь постоять за свои права. И уметь ответить за свои действия.
    Баба залетела и толкнула - не права (где её осуждение?).
    Пацанчег оскорбил её - не прав (его осудили).
    Где тут логика? Нету. И то что он поступил неправильно не снимает того, что он поступила как нечеловек.

    Дальше. Повторю, что нельзя давать себе садиться на шею и терпеть их вольность. Пару людей на неё поорут - не будет вести себя как свинья. Есть законные методы и надо их использовать - это верно. Но... может хватит в целом терпеть и оправдывать свинское поведение их? Или то что это особь женского пола дает какие-то привилегии?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 ноября 2014 19:05)
    Основание: 3.5.17

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 28 ноября 2014 18:01
    KOCMOC121:

    Там фраза - хватит примеров?
    Т.е. я привел пример (свои записи не веду, чтоб щас их вкинуть на всеобщее обозрение)

    Аааа так это не Вы... скучно...

    KOCMOC121:

    Баба залетела и толкнула - не права (где её осуждение?).
    Пацанчег оскорбил её - не прав (его осудили).
    Где тут логика? Нету. И то что он поступил неправильно не снимает того, что он поступила как нечеловек.

    тут я вообще сломал мозг.)))) Вообщем все не правы, пацанчик нечеловек ) Ок )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1496467

    Профиль

    2
    # 28 ноября 2014 18:07

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (28 ноября 2014 18:31)
    Основание: спам

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 28 ноября 2014 19:27 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    KENT_HD:

    slodbl4:

    собственно вопрос, должны они себя обозначать со всех сторон или нет ?

    Я вам скажу , что согласно правил, контролер имеет право на остановке стоять хоть в БИКИНИ!!! (Зрелище конечно не очень) Но в транспорте должен быть в желете, что бы был виден бейдж, а вообще с декабря им меняют желеты!!!

    "дресскод" для контры,по-моему это решается на уровне их начальства,в Могилеве я ни одного контролера не видел в "шкурке"--- для всех будет познавательно следующее http://citydog.by/post/odin-den-s-kontrolerami/ особенно понравилось про полицейские функции(синдром вахтера во всей красе),про план и зависимость заработка от кол-ва оштрафованных (ну и кто они после этого).

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6828

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 28 ноября 2014 21:43

    KOCMOC121, узбагойся, аникавоин :D

    Belarusians Lives Matter
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 29 ноября 2014 11:07
    ventil2011:

    про план и зависимость заработка от кол-ва оштрафованных (ну и кто они после этого).

    Да ладно, судя даже по этой теме, без зарплаты контора не останется)

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 29 ноября 2014 17:56
    KENT_HD:

    а вообще с декабря им меняют желеты!!!

    Под костюмы Деда Мороза и Снегурочки? :rotate: