Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • farkop-by Junior Member
    офлайн
    farkop-by Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1294620

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 ноября 2014 11:55

    [censored by Juv4ik]

  • Andrikot Member
    офлайн
    Andrikot Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #86427

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 ноября 2014 18:04

    Есть такой ,куплен 22.11.14.. Он же дастер но подвеска субьективно комфортнее и тише да и в мелочах и оснащении получше ( тот же пакет esp ) уже в базе 2.0. ( другие бамперы капот ) сравнивал едет тише чем дастер.... Если нужны красивости сторонние 70% от дастера по кузову.
    Брали в Москве у ОД ниссан... Симпатичный пепелац получился(( аля патфайндер с морды)) остальное Дастер улучшеный.... И да,у нас монопривод с автоматом.гараннтия мировая.. Звонил на Куприянова подтвердили..(кстати если колом где то встал на дороге и в радиусе 200 км есть дилер ниссана.. Эвакуация и ремонт и.т.п. Бесплатно.Не хотелось бы .но тем не менее это имеем.( и такой подход ниса это + В его копилку.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 ноября 2014 18:17
    Andrikot:

    сравнивал едет тише чем дастер

    Очень субъективно, учитывая что комплектующие на заводе рено берут из одного ящика и для дастера и для террано.

    Если нужны красивости сторонние 70% от дастера по кузову.

    Снаружи, особенно спереди, более выразительный, но внутри приборка от обычного первого сандеро. даже не от дастера.

    кстати если колом где то встал на дороге и в радиусе 200 км есть дилер ниссана.. Эвакуация и ремонт и.т.п. Бесплатно.Не хотелось бы .но тем не менее это имеем.( и такой подход ниса это + В его копилку.

    У рено в Беларуси уже лет пять есть бесплатный рено ассисстанс на тех же условиях. так что 1:1

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 26 ноября 2014 18:28
    Nuvola:

    У рено в Беларуси уже лет пять есть бесплатный рено ассисстанс

    вот давно хотел спросить- на сайте ренобай висит обещание прислать эвакуатор. но почему там телефон московский (российский)? это из москвы сюда поедут?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 26 ноября 2014 18:47
    Andrikot:

    где то встал на дороге и в радиусе 200 км есть дилер ниссана.. Эвакуация и ремонт и.т.п. Бесплатно.

    мне какую-то бумажку с подобными обещаниями вручили на рено когда покупал

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    11vasya:

    почитайте тут http://odnadetal.ru/electronics/kruiz-kontrol-drivenge/renault-duster

    pashil:

    оно же продаётся за 5-6к россии
    но вроде видел нормальное решение, где рычаг, похожий на тойотовский, врезается в колонку

    так та жеж можно выбрать комплектацию - плоская клавиатура или подрулевой переключатель

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • маскаль85 Junior Member
    офлайн
    маскаль85 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #884505

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 ноября 2014 19:24

    Andrikot, четкий пепелац.А спасибо кому?...,мне,правильно 8)

    4Beer
  • Andrikot Member
    офлайн
    Andrikot Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #86427

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 ноября 2014 19:26

    Подскажите какой подлокотник оптимально колхозиться ?
    На рынках есть типа универсальные но все же.....
    Кстати задние подкрылки в рф 35$ комплект.. Жабо 28$......у нас 80$ и 55$

    Закзал с рф.

  • маскаль85 Junior Member
    офлайн
    маскаль85 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #884505

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 ноября 2014 19:30 Редактировалось маскаль85, 1 раз.

    Andrikot, андрюх могу тебе такой от дустера взять 3800руб

    4Beer
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 ноября 2014 19:43
    Andrikot:

    н же дастер но подвеска субьективно комфортнее и тише
    ...
    сравнивал едет тише чем дастер

    Таки в терано заявлена шумоизоляция, собственно вот Вам и следствие.

    Andrikot:

    Кстати задние подкрылки в рф 35$ комплект.. Жабо 28$......у нас 80$ и 55$

    Надеюсь жабо не русская артель? Ибо она - целофанка позорная, снегом налипшим на щетки погнется/поломается... карт-тюнинг - нормальное жабо, но ценник раньше был другой, сейчас может что-то поменялось.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 26 ноября 2014 19:55

    Так и всеже - есть в ветке люди, поставившие круиз, или нету?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 26 ноября 2014 20:03 Редактировалось slk, 1 раз.
    маскаль85:

    Andrikot, четкий пепелац.А спасибо кому?...,мне,правильно 8)

    Уважаемый неофит-постер, здесь не место для приватного чата и восхваления самого себя ;)

    А по существу, так вступлюсь за Дусю - у нее имхо все органично и перед и зад, все ее косяки ей под стать, а у клона Терано как по мне, так мало того, что морда не соответствует ее истинной сути, так еще и "красивый" бампер пошел в ущерб углу въезда. Последнее, имхо, незачет для бренда, который должен был бы улучшить ходовые качества на проселочной дороге а не ухудшить их...

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Def:

    Так и всеже - есть в ветке люди, поставившие круиз, или нету?

    вот же написал человек ;)

  • маскаль85 Junior Member
    офлайн
    маскаль85 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #884505

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 ноября 2014 13:28
    slk:

    Уважаемый неофит-постер, здесь не место для приватного чата и восхваления самого себя ;)

    А по существу, так вступлюсь за Дусю - у нее имхо все органично и перед и зад, все ее косяки ей под стать, а у клона Терано как по мне, так мало того, что морда не соответствует ее истинной сути, так еще и "красивый" бампер пошел в ущерб углу въезда. Последнее, имхо, незачет для бренда, который должен был бы улучшить ходовые качества на проселочной дороге а не ухудшить их...

    Уважаемый черпак, свое мнение надо оставлять при себе).Простите,а Вы на каком авто ездите?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (27 ноября 2014 22:11)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    4Beer
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 29 ноября 2014 09:38
    slk:

    Последнее, имхо, незачет для бренда, который должен был бы улучшить ходовые качества на проселочной дороге а не ухудшить их...

    полностью поддерживаю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1630

    10 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль

    1630
    # 30 ноября 2014 15:12

    Дастер ощутимо выигрывает засчет штатной магнитолы МедиаНав, которая по сравнению с древним Nissan Connect просто огонь!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 30 ноября 2014 16:34
    Alexander2014:

    засчет штатной магнитолы МедиаНав

    а не лучше вообще без музыки- и прошивать ничего не нужно. купил что нравится и пользуйся.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 ноября 2014 17:45
    11vasya:

    Alexander2014:

    засчет штатной магнитолы МедиаНав

    а не лучше вообще без музыки- и прошивать ничего не нужно. купил что нравится и пользуйся.

    В том то и дело, что большинству из тех, кто попробовал медианав, нравится уже только медианав :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 30 ноября 2014 19:57 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    Alexander2014:

    Дастер ощутимо выигрывает засчет штатной магнитолы МедиаНав, которая по сравнению с древним Nissan Connect просто огонь!

    чего вы решили, что в Террано магнитола хуже? Здоровенный экран, тачскрин,мр3 usb\cd, блютус (хэндсфри), камера заднего вида...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 ноября 2014 20:13
    Zloy Zhuk:

    Здоровенный экран, тачскрин,мр3 usb\cd, блютус (хэндсфри), камера заднего вида...

    Важнейший плюс - крутёлки вместо кнопок...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 30 ноября 2014 20:24

    Тем более тачскрин в медианаве - отстойнейший, у ниссана кнопки для управления получше, да и CD есть смотрю.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 1 декабря 2014 00:24

    так он тачскрин+кнопки+юсб+SD+CD
    Интересно, что там формат сд карты под карты такой, что на нем написано "запрещено вставлять в РС"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!