Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 24 ноября 2014 13:51 Редактировалось Rusinovich, 4 раз(а).
    МТБанк:

    Rusinovich:

    Вчера вечером, после работы, побывал в 3 (трех) аппаратах cash-in. Все аппараты как "под копирку": "АППАРАТНАЯ ОШИБКА", что означает данный аппарат переполнен и нет возможности принять купюры.

    Обслуживание кэш-инов, в т.ч. их инкассация, производится с установленной периодичностью, при этом есть норма по количеству купюр. Когда количество купюр в устройстве приближается к норме, производится инкассация – к датам погашения задолженности по картам мы также «готовимся». Инкассация заказывается утром, производится она в будние дни обычно уже к 12:00 – так что при обращении примерно в обеденное время вероятность, что устройство примет купюры, будет выше

    Я же написал, что "вечером". Я же не могу бегать по всему городу в рабочее время для пополнения наличными карточек МТБанка.
    Для чего Вы поставили данные аппараты, если не обслуживаете их должным образом?
    Или Вы считаете, что "кто успел, того и тапки"?

    Без подписи
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 24 ноября 2014 14:35
    Rusinovich:

    Я же написал, что "вечером". Я же не могу бегать по всему городу в рабочее время для пополнения наличными карточек МТБанка.
    Для чего Вы поставили данные аппараты, если не обслуживаете их должным образом?
    Или Вы считаете, что "кто успел, того и тапки"?

    Обслуживание производится исходя из нормы заполняемости. Естественно, мы не можем предугадать внезапную нагрузку на то или иное устройство. Более того, даже при одинаковом количестве обратившихся к кэшину клиентов и равных внесенных суммах, в один день пополнение может производиться купюрами в 200 тыс., в другой - купюрами в 50 тыс., таким образом скорость заполняемости кэшина возрастет вчетверо во второй день.
    Помимо купюроприемников и касс нашего банка, карту можно пополнить и в кассе Белпочты - на тех же условиях, что и в наших кассах.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • RHB Junior Member
    офлайн
    RHB Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1023408

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2014 15:06

    Заработает ли старый Ибанк? Нужна информация о совершенных платежах

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 24 ноября 2014 15:15

    МТБанк, вот чтобы мне не изучать вышеописанные премудрости, я и обратился к специалисту, отстояв ради этого между прочим очередь.
    Специалист тоже не с головы все писал. Открыл компьютер, посмотрел мои счета...
    Так что "двойка" вашему специалисту. При следующем визите в банк будет оформленна письменно. Не пожалею времени. И доказательства есть.
    А пока что "гонец" все погасил.

    Но я так понимаю, мне до 30го надо погасить не 38 тыс., а 77, чтобы не было задолженности в след. месяце и не начислялась плата?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 24 ноября 2014 15:17
    RHB:

    Заработает ли старый Ибанк? Нужна информация о совершенных платежах

    Старая версия интернет-банка доступна по ссылке https://old.mybank.by/ в режиме чтения - просмотреть архив операций в ней можно.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    -KSV-:

    Но я так понимаю, мне до 30го надо погасить не 38 тыс., а 77, чтобы не было задолженности в след. месяце и не начислялась плата?

    Если в предыдущем месяце Вы закрыли всю задолженность по основному долгу с платой за ПБУ за сентябрь (и после этого не пользовались картой), сейчас нужно внести только плату за ПБУ за октябрь. Для достоверности оставьте Ваши контактные данные в лс - свяжемся и сообщим, какую сумму необходимо довнести для полного погашения.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 24 ноября 2014 16:18
    МТБанк:

    akz:

    еще в прошлом месяце я на карту с нулевым балансом и с неиспользованным овердрафтом перечислял безнально через e-pay свою зарплату (обслуживаемся в другом банке) и далее после зачисления ее на кредитно/сберегательную карту перечислял ее на сберегательную карту. а теперь как, МТБанк? мне как в пещерном веке надо бегать с мешком денег от своего банкомата в ваш офис и так каждый месяц? Есть еще в e-pay зачисление на текущие и кредитные счета но оно тоже не прокатывает ни с одним из указанных счетов.
    Решение данной проблемы планируется ? Позвонил в ОК-Центр но мне заявили что МТБанк такой пушистый и ваще не при делах, а долбать надо e-pay, но e-pay, что ежу понятно, тут совершенно не при чем.

    Пополнение через e-pay возможно - при наличии непогашенного в текущем месяце минимального платежа по овердрафтной карте

    Так я же вам русским языком написал: нет у меня непогашенного в текущем месяце минимального платежа. И пользовался я перечислением через e-pay, чтобы не снимать наличные для их зачисления на сберегательную карту. Будет ли предоставлена банком возможность в дальнейшем пополнять сберегательные карты (или кредитные с нулевым балансом) в безналичном порядке через e-pay?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 ноября 2014 16:29
    МТБанк:

    ...Сообщаю: периодические платежи (кроме автооплаты МТС) старого интернет-банка будут автоматически отменены с сегодняшнего дня, проходить будут только созданные в новой версии. Отмена автооплаты МТС произойдет на следующей неделе.

    Что-то не могу в Мойбанке найти автооплату на МТС. т.е. ту автооплату, когда деньги та телефоне заканчиваются, производится автоматическая оплата. Я нашел только по установленному расписанию. меня это не устраивает.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 24 ноября 2014 16:32
    akz:

    Будет ли предоставлена банком возможность в дальнейшем пополнять сберегательные карты (или кредитные с нулевым балансом) в безналичном порядке через e-pay?

    На данный момент предоставление такой возможности не планируется.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Pharmacist:

    Что-то не могу в Мойбанке найти автооплату на МТС. т.е. ту автооплату, когда деньги та телефоне заканчиваются, производится автоматическая оплата. Я нашел только по установленному расписанию. меня это не устраивает.

    В новой версии интернет-банка этой функции, к сожалению, нет - можно только по расписанию, как другие автоплатежи.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 ноября 2014 16:40
    МТБанк:

    Pharmacist:

    Что-то не могу в Мойбанке найти автооплату на МТС. т.е. ту автооплату, когда деньги та телефоне заканчиваются, производится автоматическая оплата. Я нашел только по установленному расписанию. меня это не устраивает.

    В новой версии интернет-банка этой функции, к сожалению, нет - можно только по расписанию, как другие автоплатежи.

    что ж. придется пользоваться такой услугой в другом банке. :-?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 ноября 2014 16:56

    Pharmacist,
    Платежи по автооплате МТС, настроенные в старом ибанке, работают.
    Только увидеть и поменять их нельзя, а отключить - через обращение в банк ...

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 24 ноября 2014 17:14
    abv:

    Pharmacist,
    Платежи по автооплате МТС, настроенные в старом ибанке, работают.
    Только увидеть и поменять их нельзя, а отключить - через обращение в банк ...

    Обещали в скорости их выключить. Так что увы.. :(

  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 24 ноября 2014 21:33
    МТБанк:

    Rusinovich:

    Я же написал, что "вечером". Я же не могу бегать по всему городу в рабочее время для пополнения наличными карточек МТБанка.
    Для чего Вы поставили данные аппараты, если не обслуживаете их должным образом?
    Или Вы считаете, что "кто успел, того и тапки"?

    Обслуживание производится исходя из нормы заполняемости. Естественно, мы не можем предугадать внезапную нагрузку на то или иное устройство. Более того, даже при одинаковом количестве обратившихся к кэшину клиентов и равных внесенных суммах, в один день пополнение может производиться купюрами в 200 тыс., в другой - купюрами в 50 тыс., таким образом скорость заполняемости кэшина возрастет вчетверо во второй день.
    Помимо купюроприемников и касс нашего банка, карту можно пополнить и в кассе Белпочты - на тех же условиях, что и в наших кассах.

    1. Как Вы не можете предугадать нагрузку? Я уже 2 месяца подряд в один и тот же день пытаюсь пополнить наличными банковскую карточку через cash-in. Если и в декабре будет тоже самое, то это уже будет закономерность (1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность). И получается, что с Вашей стороны Вы не предпринимаете никаких действий, чтобы улучшить ситуацию.
    2. По-поводу пополнение карточки через кассы Белпочты в дни до 25 числа каждого месяца я надеюсь не стоит Вам рассказывать, что происходит на почте. Надеюсь мы живем с Вами в одной стране и Вы в курсе какие очереди на почте в эти дни.
    3. Пожалуйста, разберитесь с Вашими аппаратами cash-in и таким образом Вы значительно разгрузите и Ваши кассы в банках.

    Без подписи
  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 24 ноября 2014 22:38

    карта ДТ открыта в декабре 13, когда по ней спишется плата за следующий год обслуживания? и как пройдет это списание как безнал или нал?

  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 25 ноября 2014 00:01

    тут http://www.mtbank.by/media/ibank/doc/MTBank_MyBank_UserGuide_V2.pdf
    и тут http://www.mtbank.by/private/ibank/mbpro
    заявлена поддержка win xp и ie 7-9 (про версия)
    тут https://new.mybank.by/ib/site/login
    говорится о поддержке начиная с ie9 (которого нет и не будет для win xp)
    я понимаю, что еще не успели обновить инфу и тд...

    Вопрос:
    на win xp интернет банк (с ЭЦП) работать больше не будет?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 ноября 2014 00:54
    Frog_:

    Заказчык, да легко, это казино ХО, только там надо пройти дресс и фейс контроль (в кроссовках и шортах не пускают) и иметь паспорт (запишут и фотку лица сделают), тогда пустят в обменник МТБ, он круглосуточный, правда тоже есть перерывы. На входе есть банкомат.

    Благодарю. Банкомат на входе видел через открытую раздвижную дверь, когда проходил мимо, а про обменник даже не подозревал, т. к. не посещаю такого рода заведения, думал с чего бы рядом открылось новое отделение. Вообще несколько похожая ситуация в отделении, которое в подземном переходе около универмага "Беларусь"-операционисты и две кассы в одном помещении+третья касса за колонной в другом.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 25 ноября 2014 08:45

    Только у меня не работает интернет-банкинг ? Как назло в день закрытия грейса по ДТ

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 25 ноября 2014 10:09
    Rusinovich:

    1. Как Вы не можете предугадать нагрузку? Я уже 2 месяца подряд в один и тот же день пытаюсь пополнить наличными банковскую карточку через cash-in. Если и в декабре будет тоже самое, то это уже будет закономерность (1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность). И получается, что с Вашей стороны Вы не предпринимаете никаких действий, чтобы улучшить ситуацию.
    2. По-поводу пополнение карточки через кассы Белпочты в дни до 25 числа каждого месяца я надеюсь не стоит Вам рассказывать, что происходит на почте. Надеюсь мы живем с Вами в одной стране и Вы в курсе какие очереди на почте в эти дни.
    3. Пожалуйста, разберитесь с Вашими аппаратами cash-in и таким образом Вы значительно разгрузите и Ваши кассы в банках.

    Речь шла именно о внезапной нагрузке – она сама по себе подразумевает то, что нельзя предугадать. Естественно, мы рассчитываем нагрузку на наши устройства, исходя из чего и устанавливается регулярность инкассации, норма заполняемости. Заполненность купюроприемника зависит не только от количества обратившихся клиентов, но и от вида купюр – более гладкие будут лучше «упаковываться». Наиболее часто используемые кэшины инкассируются ежедневно вне зависимости от заполненности. К слову, в отделении на Чкалова мы планируем установку более объемного кэшина.

    Pranker:

    Вопрос:
    на win xp интернет банк (с ЭЦП) работать больше не будет?

    Платежи в версии "Про" сейчас совершать невозможно, т.к. старый интернет-банк доступен только в режиме чтения. В новой версии ИБ для верификации платежей используется смс-подпись, ЭЦП не применяется.

    kisel_mb:

    карта ДТ открыта в декабре 13, когда по ней спишется плата за следующий год обслуживания? и как пройдет это списание как безнал или нал?

    Плата списывается в счет безналичной задолженности, происходит это, как правило, в день выдачи карты на руки.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • NNM Мяу team
    офлайн
    NNM Мяу team

    656

    19 лет на сайте
    пользователь #37261

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 25 ноября 2014 12:23

    Подскажите пожалуйста, мне должны сделать возврат средств на карту МТБанка. Как я понимаю, нужно указать номер карты и фамилию (так как указано на карте), а какие реквизиты нужны еще и что еще нужно указать на английском языке?

    Полагаю вы знаете, что все это значит и насколько это серьезно. (E. Cartman)
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 ноября 2014 12:56

    МТБанк, вопрос по мультивклад "Совершенство" можно конвертировать вклад при открытии? Пример : открыли в трёх валютах (как положено) затем большую сумму в белках конвертируем либо в доллар,либо в евро.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 25 ноября 2014 12:58

    ИБ ЛЕЖИТ КАК ОБЫЧНО В ПОСЛЕНИЙ ДЕНЬ ГРЕЙСА))))

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!