Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 ноября 2014 23:14
    TriveR:

    Имхо лучше выжимать.
    Почему?

    Синхронизаторы пожалейте. И вообще непонятно, как вы передачу без сцепления выключаете - она ведь сопротивляется, усилие прилагать нужно....

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Михалыч62:

    demon1990_:

    Ребят как лагуна 3 1.5dCi ?

    а почему именно с этим мотором решили взять? Есть дисконт по солярке - это единственное, что может быть в свете цены дизтоплива в РБ. Или насмотрелись одних полторашек в Жданах/Малине с 50-100 тыс пробега? Тогда сделайте след. действия:
    1. от цены на рынке отминусуйте растаможку
    2. Минус 2 тыс - аппетит перекупа
    3. на остальную сумму находите аналогичное авто на самом популярном немецком сайте и смотрите...его пробег. будете весьма удивлены цифрами 200, 300,400 тыс. Проверено и не раз, из любопытства, когда коллеги пытались прикупить..
    На данный момент в России продается Лагуна-3 1.6 либо 2.0 Бензин (второй предпочтительнее) менее 8 тыс у.е. Никаких растаможек и прочей ерунды. И это бензинка, а не ДЦИ...
    Пищу для размышления я вам подкинул...

    С 1,6 - это дохлый унылый аппарат, который не едет, но жрет. В любом случае, придется просмотреть не одну машину. Что здесь, что в россии.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 23 ноября 2014 23:20 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    eva20021974:

    Zloy Zhuk:

    ну дизель жрет мало, кто много ездит 25+ тыс в год это оценит

    при цене д.т по скидке по 9000 и среднем расходе 6 л экономия ощутимая по сравнению с бензином

    И где такая скидка с 11400 до 9000?

    А насчет форс, да, у меня тоже делфи, пробег 290.000, стоит колом 3 месяца, некогда делать. Выдает ошибку по 2-й форсе, но пока нет времени в ремонт загнать. Ну и при такой цене продаже за 6000 за на ходу авто и мертвом рынке, мне мою (меган универсал 2006) нет пока смысла делать, а так то же бы скинул, не делая. Взял себе тоже рено, только бенз.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    ЗЫ. с нового года только евро 5 будет, а это 11700.
    Сравнил 2 расхода, на новой на 16500 дороже на сотню, но, учитывая топливный фильтр за 400000 и прочий..., бенз практичнее, но дизель лучше по езде, тяговитее и динамичнее (хоть и 86 л.с. против 102 л.с.).

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 23 ноября 2014 23:35
    krikunovich:

    С 1,6 - это дохлый унылый аппарат, который не едет, но жрет. В любом случае, придется просмотреть не одну машину. Что здесь, что в россии.

    1.Не надо говоритьмне, как владельцу !!! данного авто , как и что едет с мотором 1.6 (была Лагуна-2, сейчас Лагуна-3). Да, предпочтительнее 2.0 Б на Л-3, что я выше сразу и указал, НО я ни разу не гонщик и основная езда у меня по трассе, поэтому более чем хватило 1.6 (поставил круиз на соточку и слушаю музыку). ни разу себе не успакаиваю, т.к. при покупке был выбо с 2.0 Б , но дороже на 1.5 тыс у.е.
    2. Можете не верить, Но в Питере я просмотрел целых 2 Лагуны-3 и купил вторую. Повезло? Возможно. Авто с сервисной, двумя комплектами почти новых!!! шин + бак топлива от хозяина (вовремя заправил перед моим просмотром). А все эти "много просмотров" - ИМХО, байки. При покупке себе авто я больше 2-3 никогда и смотрел, правда мне попадаются очень адекватные хозяева с отличными автосами - в некотрорых я даже ГРМ не менял, т.к. обслуживались у официалов (при этом автосу было почти 10 лет, НО у богатых свои привычки).

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 ноября 2014 02:16
    krikunovich:

    Синхронизаторы пожалейте. И вообще непонятно, как вы передачу без сцепления выключаете - она ведь сопротивляется, усилие прилагать нужно....

    Усилие точно такое как и при выжатом сцеплении и даже меньше.
    Вы попробуйте, Вам понравится.

    Не хочешь, не отвечай.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6556

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 24 ноября 2014 06:22 Редактировалось demon1990_, 2 раз(а).

    Хочу 1.5 так как сам буду гнать с литвы.
    Поэтому нужен обьем до 1.5

    Поэтому спрашиваю так ли плоха эта машина в целом?
    Заводится ли в минуса около 25?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 ноября 2014 07:04
    TriveR:

    krikunovich:

    Синхронизаторы пожалейте. И вообще непонятно, как вы передачу без сцепления выключаете - она ведь сопротивляется, усилие прилагать нужно....

    Усилие точно такое как и при выжатом сцеплении и даже меньше.
    Вы попробуйте, Вам понравится.

    Нифига. Усилие нужно приложить будьздоров (по сравнению с тем, когда выжато сцепленте). А вот при выжатом - рычаг можно толкать одним пальцем. И такую картину я наблюдаю вот уже на 3 своем рено.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    виктор123:

    krikunovich:

    С 1,6 - это дохлый унылый аппарат, который не едет, но жрет. В любом случае, придется просмотреть не одну машину. Что здесь, что в россии.

    1.Не надо говоритьмне, как владельцу !!! данного авто , как и что едет с мотором 1.6 (была Лагуна-2, сейчас Лагуна-3). Да, предпочтительнее 2.0 Б на Л-3, что я выше сразу и указал, НО я ни разу не гонщик и основная езда у меня по трассе, поэтому более чем хватило 1.6 (поставил круиз на соточку и слушаю музыку). ни разу себе не успакаиваю, т.к. при покупке был выбо с 2.0 Б , но дороже на 1.5 тыс у.е.
    2. Можете не верить, Но в Питере я просмотрел целых 2 Лагуны-3 и купил вторую. Повезло? Возможно. Авто с сервисной, двумя комплектами почти новых!!! шин + бак топлива от хозяина (вовремя заправил перед моим просмотром). А все эти "много просмотров" - ИМХО, байки. При покупке себе авто я больше 2-3 никогда и смотрел, правда мне попадаются очень адекватные хозяева с отличными автосами - в некотрорых я даже ГРМ не менял, т.к. обслуживались у официалов (при этом автосу было почти 10 лет, НО у богатых свои привычки).

    1. А что так? Что вам не надо говорить? Расстраиваетесь что не хватило 1,5 уе? И да - на мое имхо в городском потоке мощность действительно не на первом месте, а вот для обгона на трассе...
    2. Понятие хорошего состояния авто весьма разное у разных людей. Если вы берете практически сразу то что есть - это ваш выбор и ваше право.

  • DuhaSt Junior Member
    офлайн
    DuhaSt Junior Member

    54

    19 лет на сайте
    пользователь #41538

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 ноября 2014 09:24

    Здравствуйте! По Renault Sandero 2011г. есть вопрос. Менял на днях лампу ближнего/дальнего света, в блок-фаре эта лампа защищена резиновым уплотнителем, но он просто болтается на самой колодке с проводами, посмотрел в другой фаре там тоже этот уплотнитель просто болтается на колодке.
    Должны ли эти уплотнители быть натянуты или вставлены каким-то образом в саму блок-фару? (сделал попытку натянуть или вставить не получилось :( )

    "Извините, что говорю, когда вы меня перебиваете..." © Хамзи ("Тайный город" В.Панов)
  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 24 ноября 2014 10:38
    demon1990_:

    Хочу 1.5 так как сам буду гнать с литвы.
    Поэтому нужен обьем до 1.5

    Поэтому спрашиваю так ли плоха эта машина в целом?
    Заводится ли в минуса около 25?

    В прошлом году у меня заводилось без проблем, а ниже морозов и небыло.
    Машиной доволен.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 24 ноября 2014 11:35
    DuhaSt:

    Должны ли эти уплотнители быть натянуты или вставлены каким-то образом в саму блок-фару?

    в лагуне 2 пластиковая крышка закрывает почти герметично фару с обратной стороны...

    TriveR:

    Усилие точно такое как и при выжатом сцеплении и даже меньше.
    Вы попробуйте, Вам понравится.

    а двигатель уже заглушен?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DuhaSt Junior Member
    офлайн
    DuhaSt Junior Member

    54

    19 лет на сайте
    пользователь #41538

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 ноября 2014 11:57
    Zloy Zhuk:

    в лагуне 2 пластиковая крышка закрывает почти герметично фару с обратной стороны...

    в инете есть фотки и ролики замены лампы в Логане - там крышка и резиновый уплотнитель (вроде все легко), но по Сандеро еще пока не могу найти, везде отписываются снимаем - ставим, мне бы поконкретнее из какого положения снимаем, в какое положение ставим, может они и должны там висеть :-?

    "Извините, что говорю, когда вы меня перебиваете..." © Хамзи ("Тайный город" В.Панов)
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2987

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 24 ноября 2014 13:53
    Andrew-1978:

    А эта была до первых двух

    Что то больно знакомое изделие. Она когда то случайно не на съезде с Независимости на Острошицкую стояла? :o

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 24 ноября 2014 13:56

    поменять лампу ближнего света в рено обычно довольно геморно. у меня ксенон. уходит пол часа мучений и ругани на 1 лампу. справа приходится снимать акум, а слева отрывать горловину бачка омывателя

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 24 ноября 2014 14:20
    krikunovich:

    1. А что так? Что вам не надо говорить? Расстраиваетесь что не хватило 1,5 уе? И да - на мое имхо в городском потоке мощность действительно не на первом месте, а вот для обгона на трассе...
    2. Понятие хорошего состояния авто весьма разное у разных людей. Если вы берете практически сразу то что есть - это ваш выбор и ваше право.

    1. как раз таки расстраиваться нечему было, т.к. ездил на Л-2 на 1.6 поэтому мало чем отличается Лагуна-3 с таким же движком по динамике. Да и деньги были с собой достаточно (всегда беру с существенным с запасом, мали что-то приглянется другое либо случится по дороге - до Минска далековато как-то). По мне так в городе лучше больше динамики, т.к. дауны, купившие получившие авто в довесок с правами просто порой бесят своей тупостью на дорогах и единственный вариант - это их обогнать, что в плотном потоке городе сделать весьма трудно, даже если двигло объемом 3 литра. (вчера при разрешенной 40 км/ч пассатик в целях экономии топлива катился около 20км/ч). А по трассе мне полос более чем хватает, поэтому максимум что делаю, это не подруливаю на круизе влево/право.
    2. Когда продавал Л-2 приезжали чебуреки на просмотр 13-летнего авто в надежде, что на ней нету ни единой!!! мелкой царапинки за 220 тыс пробега :lol: , увидев, что она таки ездила - начинали лепетать про необходимость чуть ли не полной перекраски автоса. Не5однократно такие индивиды сходу были культурно!!! мной посланы далеко. При этом цена была изначально существенно снижена от минимальной аналогичного авто. Зато перекупа все устроило, а это о чем-то , да говорит.
    Как-то повелось, повторюсь еще раз, что попадаются и покупаю автося в более чем нормальном техническом состоянии у адекватных продавцом. На данный момент последнее приобретение Лагуна-3 с сервисной книжкой (проверил у дилера на правдоподобие еще в Питере) и вопросов по состоянию нет.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2075

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 24 ноября 2014 14:27
    TriveR:

    krikunovich:

    Синхронизаторы пожалейте. И вообще непонятно, как вы передачу без сцепления выключаете - она ведь сопротивляется, усилие прилагать нужно....

    Усилие точно такое как и при выжатом сцеплении и даже меньше.
    Вы попробуйте, Вам понравится.

    В принципе при определенном навыке можно даже включить передачу без сцепления, но зачем насиловать коробку. Лучше от этого точно не будет.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • grohl Senior Member
    офлайн
    grohl Senior Member

    1276

    16 лет на сайте
    пользователь #128933

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 24 ноября 2014 14:27
    demon1990_:

    Хочу 1.5 так как сам буду гнать с литвы.
    Поэтому нужен обьем до 1.5

    Поэтому спрашиваю так ли плоха эта машина в целом?
    Заводится ли в минуса около 25?

    Да нормальная машина. главное пробег проверить перед покупкой, чтобы 300 000 тыщ не оказалось реальных, ну и все работы сделать, где и какие--тут уже писали неоднократно. моя лично с февраля бегает, и как сказал Женя с мегана--ещё тыщ 70-80 без проблем отбегает, если лонг-лайф на масло не практиковать. Из вложений--ТО после покупки (грм, помпа, масло, фильтра, шкиф коленвала--700 примерно), совсем недавно--тормоза по кругу--500 примерно, ну и вкладыши на 180 000--200 примерно. Ну и резина. и т.д. не забываем. Короче--не сказать что машина в обслуживании дешевая, но есть и подороже.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 24 ноября 2014 15:17
    пушной:

    Andrew-1978:

    А эта была до первых двух

    Что то больно знакомое изделие. Она когда то случайно не на съезде с Независимости на Острошицкую стояла? :o

    Нет, в тех краях не стояла

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 ноября 2014 20:05 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    krikunovich:

    Нифига. Усилие нужно приложить будьздоров (по сравнению с тем, когда выжато сцепленте).

    Вот Вы смешной. НЕ чувствуете вы авто.
    НУ нет усилия,нет. Я только на второй день заметил,что так переключаю по старой привычке , так как перерывом в год ездил на автомате.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Могу снять видео, толкать буду мизинцем.Все это делается под сброс газа.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Zloy Zhuk:

    а двигатель уже заглушен?

    Зачем глушить мотор если катишься к светофору-))

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    CJK1301:

    В принципе при определенном навыке можно даже включить передачу без сцепления, но зачем насиловать коробку. Лучше от этого точно не будет.

    Включить,запросто,но неудобно. А вот когда нужно включить нейтраль,чтоб катиться, зачем лишний раз гробить сцепление, оно точно не вечное. Я так делать не призываю, я просто спросил-))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Про коробку.
    НА мотоциклах на треке зачастую ездять вообще не используя сцеплении, что б не терять времени.

    Не хочешь, не отвечай.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 24 ноября 2014 20:40
    TriveR:

    krikunovich:

    Нифига. Усилие нужно приложить будьздоров (по сравнению с тем, когда выжато сцепленте).

    Вот Вы смешной. НЕ чувствуете вы авто.
    НУ нет усилия,нет. Я только на второй день заметил,что так переключаю по старой привычке , так как перерывом в год ездил на автомате.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Могу снять видео, толкать буду мизинцем.Все это делается под сброс газа.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Zloy Zhuk:

    а двигатель уже заглушен?

    Зачем глушить мотор если катишься к светофору-))

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    CJK1301:

    В принципе при определенном навыке можно даже включить передачу без сцепления, но зачем насиловать коробку. Лучше от этого точно не будет.

    Включить,запросто,но неудобно. А вот когда нужно включить нейтраль,чтоб катиться, зачем лишний раз гробить сцепление, оно точно не вечное. Я так делать не призываю, я просто спросил-))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Про коробку.
    НА мотоциклах на треке зачастую ездять вообще не используя сцеплении, что б не терять времени.

    я с Москвы приехал без сцепления!
    в пробках трогался со второй стартером!
    пару раз прикуривал и заряжал аккумулятор !
    по трассе лафа всунул 6 и поливай!
    а так лучше с автоматом купить и не парится!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 ноября 2014 20:45

    android8230, Коробку убили походу=-)))
    А вообще проблемы то переключать нет. Все это на автомате делается у нормальных водил-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 24 ноября 2014 20:47
    TriveR:

    android8230, Коробку убили походу=-)))
    А вообще проблемы то переключать нет. Все это на автомате делается у нормальных водил-)

    не не убил ! сцепление поменял и все дальше ездит!