Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Paketos Member
    офлайн
    Paketos Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #253795

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 ноября 2014 17:19 Редактировалось Paketos, 1 раз.
    MUSON:

    тем временем в москве установили первую в городе теплую остановку

    А че никого нет, вход - платный???

    PS: Да не, это ж роддом 4.

  • gf7k Neophyte Poster
    офлайн
    gf7k Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #647203

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 ноября 2014 20:44
    SenyaSenyaSenya:

    ты или амер или лошара. Для таких как ты и вводят налог на воздух.
    p.s.- чувак не додумался про красную кнопку под щитком над дверью ?

    он, в отличии от тебя - мужик и понес ответственность за содеянное

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    fmo.alleks:

    я же говорил придумаете ;)
    Кстати стоимость услуги к факту ее оказания отношения не имеет. Это случай, когда услуга стоит дорого, но она выполнена.
    поставщик услуг государство, а правительство это законодательный орган власти государства, не вижу противоречия.
    все остальное отмазки, лень комментировать даже.

    тебе не комментировать лень, а ты просто соскочил с ответа
    год назад я не платил из принципа, потому что медленное говно из 3 автобусов, едущее паровозиком не по расписанию, и заставляющее меня ждать на морозе 15 минут из-за этого, не внушает стимула на оплату
    И если автопарку лень настроить свою работу, то мне лень было пробить талончик

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 22:18
    gf7k:

    тебе не комментировать лень, а ты просто соскочил с ответа
    год назад я не платил из принципа, потому что медленное говно из 3 автобусов, едущее паровозиком не по расписанию, и заставляющее меня ждать на морозе 15 минут из-за этого, не внушает стимула на оплату
    И если автопарку лень настроить свою работу, то мне лень было пробить талончик

    у меня автобусы ходят по расписанию +- пару минут. может я в другом Минске живу?
    не платишь ты только из 1 принципа: жалко денег и нет контроля

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 18 ноября 2014 22:22
    Akuli4:

    Тяжело нажать кнопку "Пожаловаться"?

    не тяжело, просто уже кто-то раньше пожаловался. модер спал или друг его

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    gf7k:

    год назад я не платил из принципа, потому что медленное говно из 3 автобусов, едущее паровозиком не по расписанию, и заставляющее меня ждать на морозе 15 минут из-за этого, не внушает стимула на оплату
    И если автопарку лень настроить свою работу, то мне лень было пробить талончик

    мазохист однако. Так себя мучить

  • sura190 Senior Member
    офлайн
    sura190 Senior Member

    2207

    12 лет на сайте
    пользователь #605505

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 19 ноября 2014 01:15
    SergeyAksuchenko:

    Знаю точно, что:
    1. У контролёра должен быть документ, в котором указано название маршрута и время проведения проверки, и кто уполномочен.
    2. Должно быть, служебное удостоверение с фотографией, ФИО, и круглой печатью.
    3. Контролёр не имеет права задерживать, применять физическую силу или иными способами препятствовать. т.е. вообще прикасаться к пассажиру ему ЗАПРЕЩЕНО. Для этого предназначен конвой, т.е. милиционер(ы), если есть конечно.
    4. Штраф на месте можно не платить, а показать паспорт и теоретически контролёр должен записать данные(если заберёт и не будет возвращать, то проблемы будут у него), а вам ждать потом повестки для оплаты штрафа и только.(никаких там увеличений штрафа в десятки раз нет, как обычно запугивают).

    А вообще, проезд всегда нужно оплачивать. :) Если я вышел значит я там не ехал))

    Не уверен, но возможно в каких-то случаях ТС может быть снято с маршрута, для доставки вас в ближайшее отделение, тогда нужно оплатить будет и простой по вашей вине. Так, что лучше заниматься препирательством на улице т.е. после того как вышел(вывели).

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1485657

    Профиль

    9
    # 19 ноября 2014 03:00

    [censored by Juv4ik]

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 19 ноября 2014 12:33

    Преамбула.
    Мой обычный маршрут - на 42м или 8ке (автобусы) с Каменогорской до ст. метро Каменная горка. Время с 9.15 примерно. Периодически попадаются контролёры. Проездной у меня анлим метро-автобус.
    Амбула.
    Сегодняшняя lite-story:
    Заходят контролёры, всё как обычно, ну и подходят к одной женщине мол что у Вас (спрашивают КУЛЬТУРНО)? Она сходу, без объявления войны - "А вы что не видели что я с Вами зашла и не смогла приложить к валидатору проездной а? Куда Вы смотрите то? Внимательнее нужно быть!!!" ну и т.д. То есть конфликтует на РОВНОМ, замечу, месте. Почему не сказать было это нормальным спокойным голосом - хз. Видимо, кто-то так по утру бодриться - кто-то двери ломает, а кто-то ругается на ровном месте. Ну да ладно идём дальше. Контролёры ей грят ок ок и стоят около нёе ждут остановки что бы выйти. Тётка видимо ещё не наговорилась и начинает им объяснять, что мол у неё анлимный проездной и прикладывать она его не должна вообще (ну то есть о чём мы тут в теме уже не мало копий сломали). Женщины-контролёры утверждают ей что мол должна так как, как иначе кол-во поездок будет считаться её. Она им ещё раз - у меня мол безлимитный проезд, какое кол-во то? Контролёры снова - "должны и всё тут". Почему должны, зачем? Кому и т.д. - хз объяснить не смогли - ушли. :-?

    Ну и как бонус - на след. остановке заходят НОВЫЕ контролёры )))) Прошли пол-салона, после чего под давлением народу (мол какого хера, только что были и т.д.) не проверяли остальных и вышли. Так и не понял - от чего народ начал возмущаться - талончик просрочился или проездной лениво показать ещё раз - хз :-?

    Вот такие незамысловатые истории показывающие что поднять градус общения и зачем-то поднимать всем нервы могут отлично обе стороны.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 ноября 2014 12:54
    UnBall:

    Ну и как бонус - на след. остановке заходят НОВЫЕ контролёры )))) Прошли пол-салона, после чего под давлением народу (мол какого хера, только что были и т.д.) не проверяли остальных и вышли. Так и не понял - от чего народ начал возмущаться - талончик просрочился или проездной лениво показать ещё раз - хз

    все же большинство людей злые, очень злые. и часть еще тупых... вот и орут от своей злости и тупости

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6252

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 19 ноября 2014 13:36

    Кто то писал что контролеры с 9 работают, сегодня в 7-10 замечены были.

    Мир! Труд! Май!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 19 ноября 2014 13:53
    UnBall:

    Так и не понял - от чего народ начал возмущаться - талончик просрочился или проездной лениво показать ещё раз - хз

    М.б. от того возмущался, что:
    а) нет логики опять проверять тот же маршрут (уж договорились бы между собой, "поделили" маршруты что ли).
    б) надо снова лезть в сумку в давке утром и доставать проездной. Один раз - ладно, пришли-проверили, но опять? Тем более, на следующей остановке?

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 19 ноября 2014 14:18 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    lonely_phantom:

    UnBall:

    Так и не понял - от чего народ начал возмущаться - талончик просрочился или проездной лениво показать ещё раз - хз

    М.б. от того возмущался, что:
    а) нет логики опять проверять тот же маршрут (уж договорились бы между собой, "поделили" маршруты что ли).
    б) надо снова лезть в сумку в давке утром и доставать проездной. Один раз - ладно, пришли-проверили, но опять? Тем более, на следующей остановке?

    а) То что не договорились - это факт. Но там появились новые пассажиры, которые были не проверенные (зашедшие на остановке перед этим, у которых первые контролёры не проверяли оплату)
    б) никакой давки в 9 утра в автобусах нет.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 19 ноября 2014 14:35
    Odin11:

    Кто то писал что контролеры с 9 работают, сегодня в 7-10 замечены были.

    я слышала, что с 5.30 до 22.30 :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 19 ноября 2014 16:23

    А я люблю побеседовать с контролерами. Например спросить "А кто вы собственно, чтобы вам показывать проездной/талон?" А дальше прошу предъявить служебное удостоверение. Зачем облегчать работу тем, кто создает неудобства? Бывало, контролеры впадают в ярость и включают вахтера... Таким индивидам (которые не предоставляют удостоверение) улыбаюсь в лицо и отказываю в предъявлении документа подтверждающего право на проезд.

  • ka-12.by Member
    офлайн
    ka-12.by Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #301666

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 ноября 2014 23:14

    я тоже из принципа не оплачиваю проезд,только в метро.государство и так нае.. минимум на 200 млн.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 19 ноября 2014 23:26 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    ka-12.by:

    я тоже из принципа не оплачиваю проезд,только в метро.государство и так нае.. минимум на 200 млн.

    Как врач нужен или милиция о принципиальности забываем, наверняка, да? Откуда ж вы ползёте то :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 19 ноября 2014 23:47
    UnBall:

    Ну и как бонус - на след. остановке заходят НОВЫЕ контролёры )))) Прошли пол-салона, после чего под давлением народу (мол какого хера, только что были и т.д.) не проверяли остальных и вышли. Так и не понял - от чего народ начал возмущаться - талончик просрочился или проездной лениво показать ещё раз - хз

    На мой взгляд, возмущение оправдано:
    а) чрезмерно раздутым штатом сотрудников (это если брать с экономической точки зрения, меньше контролёров = меньшие издержки = меньшая стоимость талона или проездного билета)
    б) завистью людей (мол, я вкалываю по 8 часов, а эти дармоеды балду гоняют, и ещё получают в 2 раза больше меня. Пример рассуждения какого педагога, воспитателя, или какой санитарки в больнице, которые получают на грани минимума, 2-3 миллиона)

    Когда в течении пяти остановок заходит ТРИ бригады по ТРИ человека (однажды я был свидетелем такой картины), какую ещё реакцию можно ожидать?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    shater_:

    Здрасти) Я очень злой и тупой чулавек :D и постоянно ругаюсь с контролерами при наличии проездного "ан-лим" :molotok: по той простой причине, что они меня одним своим видом бесят. :evil: Закидайте меня помидорами тухлыми) :jump:

    :rotate: Не, не закидаем. Я тоже не переношу тьму всяких контролёров. Не важно, на транспорте или ещё где. Ничего не производят, а только сидят на шее у работающих на благо страны. Дармоеды-тунеядцы :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    UnBall:

    Как врач нужен или милиция о принципиальности забываем, наверняка, да?

    Успокойтесь. Проще зайти в Интернет и почитать инструкции - рекомендации, чем толпиться в часовых очередях к врачам, которые мало что сами понимают. Ну конечно, я говорю про ситуации, когда не нужен больничный лист (договорился с нанимателем на 2-3 дня отсутствия или взял "за свой счёт".)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 20 ноября 2014 01:37 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    меньше контролёров = меньшие издержки = меньшая стоимость талона или проездного билета

    =больше зайцев. ну народ у нас такой, никак без контроля не обойдется.

    Avanturist:

    завистью людей (мол, я вкалываю по 8 часов, а эти дармоеды балду гоняют, и ещё получают в 2 раза больше меня. Пример рассуждения какого педагога, воспитателя, или какой санитарки в больнице, которые получают на грани минимума, 2-3 миллиона)

    вот пусть рассуждающие постоят день на жаре или на морозе, столкнутся после этого с хамством зайцев, поработают с деньгами и квитанциями, тогда посмотрим, как расуждать будут о том, кто балду гоняет, кто нет :)

    Avanturist:

    UnBall:

    Как врач нужен или милиция о принципиальности забываем, наверняка, да?

    Успокойтесь. Проще зайти в Интернет и почитать инструкции - рекомендации, чем толпиться в часовых очередях к врачам, которые мало что сами понимают. Ну конечно, я говорю про ситуации, когда не нужен больничный лист (договорился с нанимателем на 2-3 дня отсутствия или взял "за свой счёт".)

    мдаа... наглотаются "коктейлей" из таблеток, а потом еще и на врачей жалуются, "самисебеврачи" высшей категории :roof: скоро аппендикс вырезать сами себе по картинке из мед.энциклопедии "специалисты" будут.
    даю подсказку: энная сумма бел. рублей и никаких очередей + многочегопонимающие врачи :idea:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 20 ноября 2014 01:59 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    leksi1993:

    =больше зайцев. ну народ у нас такой, никак без контроля не обойдется.

    Бываю периодически в командировках, в том числе в мелких городах. Мне нравится, когда в каждом салоне кондуктор и нет тьмы киосков, как в Минске. И собираемость отличная, и ругни меньше, и пассажиру даже проще купить проездной во время поездки, чем в Минске на остановке.
    Почему бы не перенять такой опыт? Ревизоров долой, киоски "Минсктранса" долой, а в каждое ТС - по кондуктору. Тогда и дорогостоящие валидаторы не нужны будут.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    leksi1993:

    даю подсказку: энная сумма бел. рублей и никаких очередей + многочегопонимающие врачи

    И заявление о даче взятки? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    leksi1993:

    вот пусть рассуждающие постоят день на жаре или на морозе, столкнутся после этого с хамством зайцев, поработают с деньгами и квитанциями, тогда посмотрим, как расуждать будут о том, кто балду гоняет, кто нет

    И всё же, мне кажется, что в литейном цеху работа тяжелее будет. :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 20 ноября 2014 02:03 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    И заявление о даче взятки?

    платная медицина - дача взятки? это что-то новенькое.. и лучше мало что понимающий врач, который вряд ли будет испытывать на пациенте новые способы лечения, в которых он ничего не понимает, ведь главное правило "не навреди", чем вообще ничего не понимающий советчик в интернете, чьим советам следуют тысячи неразумных пользователей, которые потом, едва не умирая, притаскиваются к врачу со словами: "а вот ему же помогло, чего мне хуже стало????"

    Avanturist:

    Мне нравится, когда в каждом салоне кондуктор и нет тьмы киосков,

    Avanturist:

    и пассажиру даже проще купить проездной во время поездки, чем в Минске на остановке.

    и карты к оплате принимают? :o прогресс

    Avanturist:

    И всё же, мне кажется, что в литейном цеху работа тяжелее будет.

    это вообще разные сферы. это все равно, что сказать, что работа бухгалтера легче, чем работа грузчика.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 20 ноября 2014 09:41
    UnBall:

    Как врач нужен или милиция о принципиальности забываем, наверняка, да? Откуда ж вы ползёте то :roof:

    В виду юного и нежногорозового возраста вы еще не знаете, что и милиция и врачи в РБ платные. Кто "в теме", тот поймет.