Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 ноября 2014 12:16
    Andrej_13:

    народ, подскажите....в 1,9 сколько надо банок антифриза G13?каждая по 1,5 л...просто есть по вкусной цене, вот и заморочился, и вообще можно его в этот двигатель?

    Можно, 3-х будет достаточно.

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 17 ноября 2014 12:25

    KNK, спс

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 ноября 2014 13:30 Редактировалось evaks, 3 раз(а).

    инфа на будещее для вледельцев "зеленых Пассатов"

    На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность - неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

    Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное

    (на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

    Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

    Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

    1. Снятие

    Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)

    Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
    ть с усилием, т.к. можно повредить.

    После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать :)

    2. Разборка и чистка
    Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

    Вытаскиваем два полых поршня и пружины.

    С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.

    Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита - с небольшим усилием нужно поддеть эту "пуговку". Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.

    Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.

    Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
    Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования :)

    спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • tonik-2 Neophyte Poster
    офлайн
    tonik-2 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #380291

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 ноября 2014 16:20 Редактировалось tonik-2, 1 раз.

    evaks-спасибо. может еще подскажете и по следующим ошибкам к пассату-P3350, P3352,P2188. и где их можно устранить. Сам из Лиды, но подъехать в другой город могу.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 ноября 2014 16:37
    tonik-2:

    evaks-спасибо. может еще подскажете и по следующим ошибкам к пассату-P3350, P3352,P2188. и где их можно устранить. Сам из Лиды, но подъехать в другой город могу.

    ХЗ но по газовому основфые которые часто бывают вот:
    Частые неисправности и болячки двигателя

    1) Машина дергается, ошибки Р0106, Р0108.
    Описание - отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе.
    Решение - пайка провода, перепиновка разъема.

    2. Бензин значительно уходит при работе на газу. Ошибки 3350 и 3352. Падение расхода газа на ХХ до 0.2-0.1 кг (норма 0.4-0.5). Масло с щупа и из горловины пахнет бензином, увеличение уровня масла. Так же смотрели падение давления в магистрали на заглушенном моторе. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление упало до 40 бар. (рабочее на х.х и после остановки мотора - 50). В диагностике в 32 и 33 группах очень высокие значения адаптации

    Описание - ТНВД начал пропускать бензин через уплотнения в картер двигателя.
    Решение - замена ТНВД. Есть случай замены по куланцу с оплатой хозяином только работы в размере 0.9 нормочаса.

    3. ТНВД не развивает необходимого давления
    4 Неправильная работа газового редуктора. ошибка P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

    по вашим надо разбираться и смотреть !
    также P3350 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума) форсунки снимал кто нибудь скорее подсос через колечки
    ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу (при откручивании крышки база вакум есть?)
    и прик аких обстоятельствах такие ошибки на бензе илил газу? и как быстро после стирания

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • tonik-2 Neophyte Poster
    офлайн
    tonik-2 Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #380291

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 ноября 2014 18:03
    evaks:

    tonik-2:

    evaks-спасибо. может еще подскажете и по следующим ошибкам к пассату-P3350, P3352,P2188. и где их можно устранить. Сам из Лиды, но подъехать в другой город могу.

    ХЗ но по газовому основфые которые часто бывают вот:
    Частые неисправности и болячки двигателя

    1) Машина дергается, ошибки Р0106, Р0108.
    Описание - отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе.
    Решение - пайка провода, перепиновка разъема.

    2. Бензин значительно уходит при работе на газу. Ошибки 3350 и 3352. Падение расхода газа на ХХ до 0.2-0.1 кг (норма 0.4-0.5). Масло с щупа и из горловины пахнет бензином, увеличение уровня масла. Так же смотрели падение давления в магистрали на заглушенном моторе. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление упало до 40 бар. (рабочее на х.х и после остановки мотора - 50). В диагностике в 32 и 33 группах очень высокие значения адаптации

    Описание - ТНВД начал пропускать бензин через уплотнения в картер двигателя.
    Решение - замена ТНВД. Есть случай замены по куланцу с оплатой хозяином только работы в размере 0.9 нормочаса.

    3. ТНВД не развивает необходимого давления
    4 Неправильная работа газового редуктора. ошибка P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

    по вашим надо разбираться и смотреть !
    также P3350 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума) форсунки снимал кто нибудь скорее подсос через колечки
    ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу (при откручивании крышки база вакум есть?)
    и прик аких обстоятельствах такие ошибки на бензе илил газу? и как быстро после стирания

    после снятия ошибки, где-то через дня 2-3, загороется ошибки при работе на гозу.
    вакуума в баке нету, то есть при заправке бензином воздух из бака не идет. работа машины при ошибке и без не меняетсяю

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 18 ноября 2014 13:35

    И снова я к вам за помощью...

    Ехал по частному сектору,скорость была не большая,обороты либо маленькие,либо ХХ
    Внезапно машина глохнет и больше не заводится :conf:
    Двигатель 1.9TDI,машина 2007 года,пробегу 300 тысяч

    Стоит ли лезть туда с ваг-комом?
    И может есть кто из земляков(г.Гомель),кто мог бы вечерком подскочить с шнурком(отвезти-привезти возьму на себя) и почитать машину?

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 ноября 2014 14:10

    из бз

    Гомель
    Tevion
    Metz_1 (VCDS 908 )
    MAKCIMgomel, т.моб.: +375-29-395-54-04 (vel)
    APTEM_ALEX_TDI - г. Жлобин

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 ноября 2014 15:06
    DRago_777:

    Стоит ли лезть туда с ваг-комом?

    Это первое действие, которое нудно сделать.
    Второе - убедиться, что насос в баке работает.
    Хотя, одно другому не мешает ))

    Пассат сцуко он такой. Ехал - ехал и внезапно, бац, и на эвакуатор залез.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 18 ноября 2014 16:15

    Кто-нибудь пробовал сетку в багажник от Opel :shuffle: ? № 17 07 967
    https://c-a.d-cd.net/5863854s-960.jpg

    На фото Пассат Олтрек. У B6 багажник такой же или есть отличия?

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 18 ноября 2014 16:20
    Маркон:

    Пассат сцуко он такой. Ехал - ехал и внезапно, бац, и на эвакуатор залез.

    мммдааа............хорошо что оставил в хозяйстве старенького мэрсика ,на всякий пожарный случай.........а то вдруг ехать--а оно бац внезапно==и не ехает :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 ноября 2014 16:27
    Маркон:

    Пассат сцуко он такой. Ехал - ехал и внезапно, бац, и на эвакуатор залез.

    вот поэтому я взял себе "Технический ассистанс" от белгострах . и колесо если женка пробьет поменяют и топливо привезут (хотя сам слежу чтоб мин пол бака всегда было) и эвакуатор . и не так дорого !

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 18 ноября 2014 16:55
    612612:

    Кто-нибудь пробовал сетку в багажник от Opel :shuffle: ? № 17 07 967
    На фото Пассат Олтрек. У B6 багажник такой же или есть отличия?

    По-моему на фото обычная китайская сетка. У меня у отца в тойоте такая была, сейчас в пежо перекочевала. Размер нужный подобрать и делов.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 ноября 2014 17:09 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    medion9700:

    а то вдруг ехать--а оно бац внезапно==и не ехает

    Обычно оно внезапно не ехает не дома. Добеги до своего мерсика в случае внезапной смерти под Березино, например. 100 км до Минска, 100 км до Могилева и 15 км до Березино. Кругом только поле и лес - Ляпота :trollface:

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2014 17:57
    Маркон:

    medion9700:

    а то вдруг ехать--а оно бац внезапно==и не ехает

    Обычно оно внезапно не ехает не дома. Добеги до своего мерсика в случае внезапной смерти под Березино, например. 100 км до Минска, 100 км до Могилева и 15 км до Березино. Кругом только поле и лес - Ляпота :trollface:

    Да оно обычно и не особо внезапно! :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 18 ноября 2014 18:21 Редактировалось Kleric, 1 раз.

    Кто скажет как работают обогревы зеркал если их включиить то они потом сами отключатся? Или будут греть постоянно пока я их сам не выключу?И зависит ли степень их нагрева от температуры окружающей среды?Просто включил обогрев зеркал минут через десять вышел их протереть а зеркала еле тёплые на улице было плюс два решил подождать ещё пять минут а через пять минут они стали вообще холодными.Я выключил обогрев и опять включил подождал минут 10-15 но зеркала всеравно были еле тёплые причём тока в середине зеркала.Просто раньше даже в минус 10-15 и выше от них пар шел при обогреве и они были реально очень тёплые.Что может быть?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 ноября 2014 18:25 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Kleric:

    Кто скажет как работают обогревы зеркал если их включиить то они потом сами отключатся? Или будут греть постоянно пока я их сам не выключу?И зависит ли степень их нагрева от температуры окружающей среды?Просто включил обогрев зеркал минут через десять вышел их протереть а зеркала еле тёплые на улице было плюс два решил подождать ещё пять минут а через пять минут они стали вообще холодными.Я выключил обогрев и опять включил подождал минут 10-15 но зеркала всеравно были еле тёплые причём тока в середине зеркала.Просто раньше даже в минус 10-15 и выше от них пар шел при обогреве.Что может быть?

    У меня выключаются автоматом по тому же принципу,что и стекла.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 ноября 2014 18:29
    zangetzu:

    Маркон:

    medion9700:

    а то вдруг ехать--а оно бац внезапно==и не ехает

    Обычно оно внезапно не ехает не дома. Добеги до своего мерсика в случае внезапной смерти под Березино, например. 100 км до Минска, 100 км до Могилева и 15 км до Березино. Кругом только поле и лес - Ляпота :trollface:

    Да оно обычно и не особо внезапно! :lol:

    Устриц ел? :spy:

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 18 ноября 2014 20:41

    zangetzu, а греет хорошо?

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 18 ноября 2014 20:53 Редактировалось leva_1917, 3 раз(а).
    Маркон:

    Устриц ел?

    Обычно тада поле и леса нету, море и дюны, например! :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    zangetzu:

    У меня выключаются автоматом по тому же принципу,что и стекла.

    Ладнооо! Эт где? Мож че пропустил? А включаются как? Гипотетически термореле...
    "Обогрев зеркал
    Обогрев наружных зеркал осуществляется независимо от обогрева заднего стекла. Обогрев включают поворотом кнопки установки зеркал в положение А."
    Мож есть какой другой переключатель, а так все жестко. зимой и летом одним цветом.
    "Обогрев включается только при температуре ниже +20 и на полную мощность работает примерно 2 минуты. Затем мощность определяется наружной температурой." (отключение не понятно)