Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 14 ноября 2014 12:20
    Доброго всем дня! Меня зовут Василий. Мне 39 лет, общий автомобильный стаж 20 лет и пройденный мною автомобильный путь около миллиона километров. Я хочу рассказать о своей истории покупки и начала эксплуатации нового автомобиля Дэу-Матиз, купленного 22 марта 2014 года у ООО «КЛА-М» г. Минск ул. Гурского 3Б. 2013 года выпуска. Итак, имея на руках 7500$ после небольшого перерыва, я решил приобрести себе авто, имея опыт эксплуатации именно нового авто, я решил, что буду брать только новый, но этих денег хватало только на Дэу-Матиз, поехал в салон, посмотрел машину, сделал тест-драйв, в принципе на первый взгляд меня все устроило, узнал, что есть дилерская СТО, где все вопросы с гарантией и сервисом решаются неплохо. Почитал различные отзывы, на разных форумах, все как обычно, как и про все остальные авто. Единственное, узнав, что эти машины гниют несколько быстрее других и гарантия на кузов составляет всего три года, решил сделать у дилера полный антикор и поставить подкрылки на все четыре арки. На всякий случай.
    1. Забирая свой авто из салона и при беглом осмотре его, выяснилось, что на приборной панели огромная щель возле правой стойки и сильно поцарапана приборная панель эти два пункта зафиксированы в акте приема-передачи авто, позже увидел, приличные потеки антикора на порогах и крыльях, это я уже не стал фиксировать в акте, продавец пытался все устранить методом мойки и протирки растворителем, к слову, у авто на образце в салоне, не было такой «кривой» сборки, да и предпродажная подготовка оставляет желать лучшего, может, они думали, что я не замечу и так прокатит.
    2. К первому «нулевому» ТО которое проводится при пробеге до 2000 тысяч км, уже выяснилось, что периодически автомобиль глохнет на ХХ и на закон подлости, делает это в не самый подходящий момент, протекает вода во время и после дождя на правый передний коврик, начал скрипеть привод рулевого механизма, протекал бачек омывателя, открутилось несколько саморезов из панели приборов, к слову еще добавлю, что мне пришлось проходить ГТО, т.к авто 2013 года и там выяснилось, что задних тормозов почти нет, может, еще не притерлись колодки (300 км. пробег),да и авто тормозит достаточно эффективно, ну да ладно, там меня «пожалели» и сделали отметку, что с авто все в порядке. По понятным причинам не называю эту станцию, потому, что формально мне не должны были разрешать эксплуатацию авто. Хотя я там ничего не платил «сверху», ко мне просто отнеслись чисто по-человечески. Спасибо добрым людям. Добавлю, что за поцарапанную панель и огромную щель в панели мне предложили, после длительных пререканий и споров с сотрудниками СТО, «компенсацию» в размере 40 т.руб на ТО и установку задней пластмассовой полочки, после слов в мой адрес мастера-приемщика «я тоже люблю халяву» и прочих споров, я согласился на «компенсацию», потому, что мне нужен был автомобиль, а не судебные иски и прочая волокита. Подумал, ладно, все это мелочи для такого бюджетника, но осадок от этих, как я считаю, непрофессиональных разговоров с клиентом остался.
    3. После «нулевого» ТО, выяснилось, что течь они не устранили, а проблемы с ХХ начали появляться с завидной регулярностью и я вскоре снова поехал на СТО, но что самое обидное, там авто работал нормально, и даже не горел «чек», следовательно и ошибок в работе мотора не было, ремонт там затянулся с 22.08.2014 по 01.09.2014, они, конечно постоянно подчеркивают, что они могут устранять до 14 дней, но это же не капремонт мотора, ну да ладно, потом, через пару дней, после «устранения» неисправности, обороты ХХ выросли до такой степени, что мотор просто «выпрыгивал» из отсека, сильно разогрелась система выпуска отработавших газов и! О чудо, наконец, загорелся «чек», я «ковыляя» потихоньку сразу решил в этот же день приехать снова на СТО и показать «вживую» и горящий «чек» и результаты недавнего «ремонта». Мне снова все вроде устранили, по крайней мере мотор не глох и «чек» не горел и передали авто со странной формулировкой цитирую дословно: «Автомобиль передан потребителю для предварительного испытания.» Наверное, они посчитали, что я достаточно опытный «испытатель», ну да ладно, передали и передали, кстати, вода на коврик после дождя, продолжала литься…
    4. И вот снова, 29.10.2014 с пробегом 7500 км. я отдал авто в ремонт, этому предшествовало ранее загоравшийся неоднократно «чек» и горящий довольно долго, рывки при разгоне автомобиля, что не позволяет быть достаточно уверенным в своем автомобиле, тем более, что это ТРЕТИЙ раз я обращаюсь по системе зажигания за такой короткий промежуток времени и пробега (7500 км и 7 месяцев). Сразу хочу отметить, что я в салоне написал в КЗ и П свои претензии по организации обслуживания и предпродажной подготовки авто и пригрозил расторжением договора купли-продажи, и к моемому приезду сотрудники СТО относились предвзято, начиная с руководителя. Меня вынудили взять шланг и проливать весь авто (20 минут, руки замерзли, пришлось отогревать возле батареи), чтобы я им показал течь в салон, и попросили поездить по городу, чтобы убедиться в правоте моих слов по работе зажигания, после поездки с инженером по гарантии и руководителем СТО, все-таки выяснилось по подключенному компьютеру, что «запаздывает» форсунка 3-го цилиндра и в салон попадает немного воды после недолгого проливания, можете себе представить, сколько попадает воды, когда целые сутки напролет идет дождь, слава Богу хоть доказал, свою правоту…И снова мне сказали, что 14 дней у нас есть по-закону на устранение данных неполадок…
    5. Далее по недостаткам, раскрутился саморез центральной консоли и пепельница стала так болтаться, что пришлось ее вынуть, попросил, все-таки поставить назад крышку блока электропроводки, которую забыли поставить при прошлом «ремонте», которую я случайно не раздавил на коврике. Начал снова скрипеть привод рулевого механизма, на что мне гордо ответили, мол, читайте договор, незначительные шумы и скрипы, не являются гарантийным случаем, но это, простите, рулевое управление, один из самых ответственных узлов авто и это все «незначительно», как вообще выдают сертификат одобрения на такой авто, я лучше промолчу…
    6. После недели ожидания очередного ремонта, через пару недель пробега и всего двести км. автомобиль сегодня 13.11.2014 снова доставлен для ремонта, снова горит «чек» и проблемы с зажиганием…
    Вот такая, немного грустная история. Свой авто я собирался эксплуатировать сравнительно недолго год два-три, очень нужен был авто, что просто перемещаться из точки А в точку Б. Но больше я такой авто ни за что не куплю и не буду связываться в принципе с данной организацией аи советую другим потенциальным клиентам, семь раз подумать и уж потом покупать у них авто.
    Понятное дело, что все идет со стороны руководства и учредителей, очень надеюсь, что есть силы и они расставят все на свои места, добро вернется к доброму, зло вернется к злому, пусть это останется на их совести, я лично всем желаю только крепкого здоровья, добра и любви. Всего хорошего. Всем удачи. Спасибо, что выслушали.
  • night_volf Member
    офлайн
    night_volf Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #556540

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 14 ноября 2014 13:41
    mak32:

    vasutka75:

    Компьютерная диагностика подразумевает как минимум сканирование всех систем на наличие ошибок, отклонений от нормы, и т.д., а это было?

    А вот и нет. :) Если припасть к мануалам, то результат "no data" на экране это то же результат диагностики. И меет свой официальный алгоритм ремонта.

    Добавлено спустя 28 минут 26 секунд

    S.Vendetta, Исчо счастливый человек. Её трепетное отношение к 162000 говорит от том что она ещё не знает что такое развод и кидалово в автосервисе. Вот намедни чел на w164 раздатку поменял вместо колёсного подшипника после диагностики у официального дилера... Вот это диагностика! Это я понимаю! :trollface:

    Если припасть к мануалам, то результат "no data" на экране это то же результат диагностики. И меет свой официальный алгоритм ремонта. :super: :super: :super: Что верно то верно.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 ноября 2014 17:16

    vasa1111,

    vasa1111:

    Мне 39 лет, общий автомобильный стаж 20 лет и пройденный мною автомобильный путь около миллиона километров.

    и ДЭУ Матиз??? :-?

    уж лучше жига

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 ноября 2014 12:02)
    Основание: 3.5.18

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 14 ноября 2014 17:51

    Mr.ViT, я написал отзыв про СТО. Автомобиль меня полностью устраивает и соответствует всем моим запросам, да и проблем с данными авто, я так понял особых нет, мне просто не повезло. Да, какой авто мне покупать, я разберусь как-нибудь сам, если мне понадобится чей то совет, то я непременно спрошу. Здесь ветка не о выборе автомобиля. Извиняюсь за оффтоп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 ноября 2014 21:12

    vasa1111, Вам сюда -
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286&start=4620

    Mr.ViT:

    ДЭУ Матиз??? :-?
    уж лучше жига

    +1. Более чем странный выбор на сегодняшний день.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 ноября 2014 00:48
    mak32:

    vasa1111, Вам сюда -
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286&start=4620

    Mr.ViT:

    ДЭУ Матиз??? :-?
    уж лучше жига

    +1. Более чем странный выбор на сегодняшний день.

    А чего странного :-? , ну не нужны человеку понты, ну устраивает его всем Дэу Матиз (может Корейко он :znaika: ), ему может просто нужно из пункта А в пункт В доехать.
    Для этого и купил новую, а не б/у, а как оказалось, то лучше бы б/у, вот поэтому и написал, чтоб другие прочитали и задумались.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 ноября 2014 12:03)
    Основание: 3.5.18

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 ноября 2014 09:29

    я звонила в Общество по защите прав потребителей. И поверьте, рассказала всё, как было. Специалист тоже не понял
    ,почему оплачивалась диагностика, которая предполагает распечатанный лист с указанием проблем и т.д.
    Я написала отзыв в книгу жалоб, жду результата. Когда приехала на СТО, там были другие мастера, с которыми мы очень вежливо и хорошо поговорили. И знаете, что? Мастер смены сам сказал, что это неправильно (что я платила за диагн-ку), что мне нужно отнести какие-то бумаги в бухгалтерию, чтобы мне отдали деньги. Но это были его слова, не факт, что руководство захочется попрощаться с денежками) Если бы я была не права, сказал бы так мастер?!
    п.с. представьте, что человек пришел в фотоцентр распечатать фото с флешки. Работник сервиса ему говорит, что у него неисправна флешка, фото не могут быть распечатаны. Как вы думаете, человек заплатит за нераспечатанные фото? Или за попытку вставить флешку? Если она не определилась, значит, проблема в ней.
    Может, мой пример и так себе, зато отражает всю сущность моего вопроса.
    Не нужно никаких оскорблений в адрес работников,все мы люди. Рано или поздно каждый за все свои грехи ответит. :znaika:

  • resest Junior Member
    офлайн
    resest Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619837

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 ноября 2014 09:38

    в минске наверное нет нормального дизельного сто для машин 2010 года и выше!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 ноября 2014 12:03)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 ноября 2014 10:50
    S.Vendetta:

    п.с. представьте, что человек пришел в фотоцентр распечатать фото с флешки. Работник сервиса ему говорит, что у него неисправна флешка, фото не могут быть распечатаны. Как вы думаете, человек заплатит за нераспечатанные фото? Или за попытку вставить флешку? Если она не определилась, значит, проблема в ней.

    Сравнение некорректно. В случае с вашим автомобилем всё гораздо сложнее. Вам уже объясняли. Ваша флешка могла оказаться совершенно исправной. И не работать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 ноября 2014 11:26 Редактировалось vasutka75, 1 раз.
    mak32:

    Сравнение некорректно. В случае с вашим автомобилем всё гораздо сложнее. Вам уже объясняли. Ваша флешка могла оказаться совершенно исправной. И не работать.

    Так и блок по итогу оказался исправным :znaika: , а если у сервисменов что-то не читалось так это их проблемы и не надо их перекладывать на плечи клиента.
    Почему сравнение некорректно, все правильно нет услуги нет денег.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 ноября 2014 11:34
    vasutka75:

    mak32:

    Сравнение некорректно. В случае с вашим автомобилем всё гораздо сложнее. Вам уже объясняли. Ваша флешка могла оказаться совершенно исправной. И не работать.

    Так и блок по итогу оказался исправным :znaika: , а если у сервисменов что-то не читалось так это их проблемы и не надо их перекладывать на плечи клиента.
    Почему сравнение некорректно, все правильно нет услуги нет денег.

    :super:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 ноября 2014 11:38 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    Ну тогда правильнее будет - не работать с такими (хитро сделанными) клиентами... Нет ни проблем , ни потери времени на непонятные разговоры... :D Приехал на нерабочей машине - это проблемы сервиса? Или всё же проблемы клиента, которые он хочет решить на сервисе? Проблему решили - извольте оплатить потраченное время!
    Проблемы многих наших соотечественников в оценке труда других людей мне весьма понятны. Ибо сами занимаются мелкой и не очень спекуляцией (а по русски - наипаловом). А потому работать головой и руками сами , в принципе не приучены. Если когда-то наша жизнь придёт в нормальное русло - всё изменится. Но многие СТО (если не все) к тому моменту уже исчезнут... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 ноября 2014 11:53
    Engineerno1:

    Ну тогда правильнее будет - не работать с такими (хитро сделанными) клиентами... Нет ни проблем , ни потери времени на непонятные разговоры... :D Приехал на нерабочей машине - это проблемы сервиса? Или всё же проблемы клиента, которые он хочет решить на сервисе? Проблему решили - извольте оплатить потраченное время!
    Проблемы многих наших соотечественников в оценке труда других людей мне весьма понятны. Ибо сами занимаются мелкой и не очень спекуляцией. А потому работать головой и руками сами , в принципе не приучены. Если когда-то наша жизнь придёт в нормальное русло - всё изменится. Но многие СТО (если не все) к тому моменту уже исчезнут... :shuffle:

    Так в том-то и дело что проблему-то не решили, а денег взяли :znaika: , за что спрашивается? За воткнутый шнурок?
    Так с таким успехом любой может дать объявку о диагностике и втыкать шнурок, на экране "no data" , и денег за это брать.
    Хороший бизнес :super:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 ноября 2014 12:08
    Engineerno1:

    Ну тогда правильнее будет - не работать с такими (хитро сделанными) клиентами... Нет ни проблем , ни потери времени на непонятные разговоры... :D Приехал на нерабочей машине - это проблемы сервиса? Или всё же проблемы клиента, которые он хочет решить на сервисе? Проблему решили - извольте оплатить потраченное время!
    Проблемы многих наших соотечественников в оценке труда других людей мне весьма понятны. Ибо сами занимаются мелкой и не очень спекуляцией (а по русски - наипаловом). А потому работать головой и руками сами , в принципе не приучены. Если когда-то наша жизнь придёт в нормальное русло - всё изменится. Но многие СТО (если не все) к тому моменту уже исчезнут... :shuffle:

    Вы как будто вообще не видите, что я пишу.
    1. Все оплачено
    2. В том числе работа мастера
    3. Машину не починили
    4. Чуть не влетела на большую сумму
    5. Диагностика НЕ сделана. Вы понимаете? Диагностика - это не просто поиск проблем, это немного другое. Компьютерная диагностика (за что я заплатила, но то, что мне не сделали) - это когда к машине подключается комп, который ищет неполадки. И потом мастер должен предоставить бумагу, где фиксируются все ошибки. Разве я не права? Может, Вы с другой планеты, где не различают обычную диагностику от компьютерной?!
    :roof:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 ноября 2014 13:48

    S.Vendetta, я ответил не вам, а vasutka75, ...
    Вам как раз-таки всё разжевали (Что такое диагностика - в том числе). и в данном случае вы не правы! Сравнение флешки с авто, это как срвнение жидкого с вертикальным...
    Никого не буду учить! Всем всех благ!

    Просто любитель мототехники.
  • alexei-70 Senior Member
    офлайн
    alexei-70 Senior Member

    3108

    11 лет на сайте
    пользователь #840930

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 15 ноября 2014 14:17 Редактировалось alexei-70, 3 раз(а).

    S.Vendetta, Поддержу вас,одно не понимаю,почему некоторые с оленьим упорство доказывают вашу неправоту на трех страницах? Обуть клиента горе спецам ничего не стоит,особенно когда приезжает девушка.Электрики стоят в первом ряду.
    P.s.Две сестры,примеров вагон и тележка
    За прверку датчика температуры (снял фишку,замкнул проводком два контакта,на панели указатель заработал,ткнул пальцем на датчик на двигателе и сказал,он не рабочий) пытался ограбить на 20 дол.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 ноября 2014 14:39 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    alexei-70, караул! Хулиганы зрения лишают! :D А сами чего не "тыкнули"? :shuffle:
    "Неоленям" советую нескупиться и приобретать раз в пол-года новое гарантийное авто... Но подозреваю , что и тут у "неоленей" будут большие трудности... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • alexei-70 Senior Member
    офлайн
    alexei-70 Senior Member

    3108

    11 лет на сайте
    пользователь #840930

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 15 ноября 2014 14:46

    Engineerno1, Она заехала на сервис,я и не знал о ее проблемке,только когда случилось,рассказала. (живем в разных микрорайонах,если что)
    И что смешного?Или вы электрик?Или 20 дол фигня?
    :-?

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Зачем же раз пол года,нас и раз в три года устраивает

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 ноября 2014 14:55

    С электриками разобрались! Т.е. электрики должны оказывать услуги для населения на добровольной основе! Ваше пожелание я понял! :D
    Повторю вопрос: Почему сами бесплатно не "тыкнули"?
    Обули - это на прошлой странице человек про кузовной ремонт отписал. Правда мне не совсем понятно, как можно просто так дать незнакомому человеку почти 3000 долл просто так, даже без документов.

    Просто любитель мототехники.
  • alexei-70 Senior Member
    офлайн
    alexei-70 Senior Member

    3108

    11 лет на сайте
    пользователь #840930

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 15 ноября 2014 15:03 Редактировалось alexei-70, 1 раз.

    Разве я не написал почему сам не 'ткнул'?Никто не говорит бесплатно,у чела как оказалось почасовая работа,о чем написано на инф.доске.