Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2014 20:38 Редактировалось S.Vendetta, 1 раз.

    повторюсь еще раз.
    я оплатила всё сразу. я согласна с работой мастера. но у меня вызывают вопросы диагностика, которой не было, но счёт мне за нее выставили.
    В наряде я указала только "машина не заводится". Всё.
    "промытых мозгов" мне хватит поездить, чтобы привезти новые мозги с другой страны подешевле,чем предлагают тут. Согласитесь, глупо отдавать 1 950 $ за новый блок, если машина стоит 5 000 $.
    Я не против всех их "работ". просто диагностики НЕ БЫЛО. однако услуга была оплачена

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 ноября 2014 21:29 Редактировалось bavaria-bel, 5 раз(а).
    S.Vendetta:

    повторюсь еще раз.
    я оплатила всё сразу. я согласна с работой мастера. но у меня вызывают вопросы диагностика, которой не было, но счёт мне за нее выставили.
    В наряде я указала только "машина не заводится". Всё.
    "промытых мозгов" мне хватит поездить, чтобы привезти новые мозги с другой страны подешевле,чем предлагают тут. Согласитесь, глупо отдавать 1 950 $ за новый блок, если машина стоит 5 000 $.
    Я не против всех их "работ". просто диагностики НЕ БЫЛО. однако услуга была оплачена

    Подъедете к ним,скажите именно этими словами,сухо и без эмоций. Если не согласятся-в общество защиты прав потребителя.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    [quote="hdmdmm_Aaron
    Услуга Диагностика предполагает результат. А то что ОЛЕНИ не понимают что не подключается у них и почему, то должны были сказать, что диагностику выполнить не могут. Причину нужно выяснять. Выяснение причины это уже другой заказ наряд. Так что ж-рукому придется деньги вернуть. Есть товар, есть деньги. Есть услуга, оплачивается результат услуги. Товаром и является результат услуги. Если заказчик заказывал работника с почасовой оплатой, тогда оплата должна быть произведена за время его работы. Что хр.?
    В данном случае девушка не заказывала ОЛЕНЯ с почасовой оплатой!

    bondarem, обратите внимание на цитату выше,диагноста и в ОЛЕНИ записали,и в рукожопы,и упомянули,что деньги вернуть придется,но столько негатива вылили,и даже не разобравшись,что требовала хозяйка авто,и что они по итогу сделали и самое главное,в чем претензия...

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    bondarem:

    bavaria-bel:

    Пусть девушка напишет,что она указала в заказ-наряде(сделать комп или выяснить причину)?

    ооо, это золотая жила, когда заставляют неспециалиста писать что-то в заказе наряде. Как говорил знакомый приемщик на сервисе одного официального автодилера - если клиент скажет "замените лампочку" - так и быть - заменим, а если скажет "не горит лампочка" - то впихнем ему все возможные виды диагностики, а потом заменим лампочку

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Пусть это останется на совести вашего знакомого,я всего лишь пытался понять по точнее,какие претензии у хозяйки к сто на данный момент,вот и все.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 ноября 2014 21:54

    Уточню тогда пару вопросов:
    - а ярлыки раздавать и оскорбления "неспециалистам" можно ? :molotok:
    - что вы понимаете под словом "диагностика"? :shuffle:
    - в чем неправы на СТО , если блок всё-же нужно менять? :shuffle:
    - это на какую машину блок стоит 1950 долл, если до этого б/у искали за 100? :-?
    - по ходу пьесы "всплывут" ещё какие-то подробности? :shuffle:
    Руко...х Оленей пока вижу далеко не со стороны СТО... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2014 22:18
    bavaria-bel:

    обратите внимание на цитату выше

    да, обратил, конечно, с вами согласен

    bavaria-bel:

    пусть это останется на совести вашего знакомого

    у него такое указание и не только у него

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 ноября 2014 22:25

    bondarem, ваши высказывания больше напоминают анекдот про Рабиновича и Битлз. А на прямые вопросы ответите? :D

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2014 22:38
    Engineerno1:

    ваши высказывания больше напоминают анекдот про Рабиновича и Битлз.

    ну они иногда вытекают из ваших высказываний, так что, как говорится, нечего на зеркало пенять :D

    Engineerno1:

    А на прямые вопросы ответите?

    какие и кому :-?

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 ноября 2014 22:40 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Мне не рассказывают о чем -то мифические друзья-товаристчи, я на СТО работаю, чего не скрываю.
    Ну например на вопрос " - а ярлыки раздавать и оскорбления "неспециалистам" можно ? :molotok:" :D

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2014 22:49
    Engineerno1:

    я на СТО работаю, чего не скрываю.

    это заметно, но со стороны все виднее

    Engineerno1:

    Ну например на вопрос " - а ярлыки раздавать и оскорбления "неспециалистам" можно ?

    так это мне вопрос :o А я и не понял. И кого я здесь оскорбил :-? Можете быстренько ответить?

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 ноября 2014 22:50

    Я думаю, что если бы на СТО написали в графе работы "Поиск неисправности" и взяли 375000 это для многих здесь "незаказывальщиков оленей" мало бы что изменило.... Лично мне видится нежелание платить ЗА ЛЮБУЮ в том числе КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ работу (коей является диагностика). И история от первого лица мутноватая , ибо каждый раз новые факты выплывают. Обувалово было бы , если бы машину взяли в работу, промурыжыли неделю и попросили 1000 баксов , не заведя авто... А так - фееричное ни о чем!!! Для занятия диагностикой нужны ЗНАНИЯ и ОПЫТ! Ни одна программа и ни один мануал не имеют нормо-часов на эти (в общем то нестандартные работы) , вот тут мне и интересно , где СТО взяло нормы времени. Диагностика - это не только подёргать послушать, это в первую очередь - подумать!!!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    П.с. Т.е. человеку не работающему на предприятии лучше знать что происходит? Сами то хоть поняли что сказали? :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2014 22:53

    Engineerno1, так кого я здесь оскорбил?

    Никогда не сдавайся
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 ноября 2014 22:53

    Ладно,вроде как выяснили,в чем претензия хозяйки авто к сервису,посмотрим,какова будет "реакция" со стороны ремонтников.

    У меня тут на работе случай почти в тему: Дама на Пежо 107,приехала на компьютерную диагностику,горит чек.По рассказу диагноста,зачуял он не ладное уже в тот момент,когда еще до подключения был задан вопрос-"Если ваше оборудование не сможет прочитать,то я должна буду платить за диагностику?" Диагност немного прифигел,т.к. естественно,что услуги как таковой нет,то и платить не нужно,но не удержался,и пошутил,а-ля:"ну как-же,мы всегда берем деньги,даже если ничего не сделаем". Ну ПП естественно прочитал её(107 т.е.),ошибка по катализатору.Хозяйка звонит супругу,со словами,"Ну ошибка та,что мы и думали",договаривает,ложит трубку и на полном серьезе обращается к диагносту: "Вы знаете,мы так и знали,что ошибка будет связана с катализатором,и я все равно должна оплатить компьютерную диагностику?" Диагност в ауте...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 ноября 2014 22:54 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    Возвращаясь к вашему первому посту: заменить лампочку , а потом найти причину , по которой она не горит - это больше, чем просто поменять лампочку! Это две работы. Поэтому не вижу проблемы. Или вы уедете с новой, но негорящей лампочкой? :D
    bondarem, вы в данном посту нет, но поддержали клуб ....
    Скучно с вами... Всё как обычно... Пойду спать! :toliet:
    и Вам всего хорошего и побольше просто нормальных людей во всех сферах деятельности....

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 ноября 2014 23:09
    S.Vendetta:

    Я не против всех их "работ". просто диагностики НЕ БЫЛО. однако услуга была оплачена

    Из ваших постов я понял что диагноз был поставлен верный. Взяли с вас за это вполне гуманную сумму. Не понимаю сути ваших претензий. То что диагностику делали не сканером, а руками? Смешно... Не смогли отремонтировать ваши мозги, а тот парень смог? Ну так нет предела совершенству. Езжайте следующий раз к нему.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2014 23:12
    Engineerno1:

    вы в данном посту нет, но поддержали клуб ....

    а, ну понятно :trollface:

    Engineerno1:

    Скучно с вами..

    ну, не клоун, извините :D

    Engineerno1:

    и Вам всего хорошего

    и Вам

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 ноября 2014 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    S.Vendetta:

    не заводилась машина. на СТО решили сделать комп. диагностику. Но сделать её не удалось - не было отклика, выдавалась ошибка. Тут и *ураку понятно, что дело с "мозгами".

    Судя по списку работ на сто работают не дураки. Потому как в такой ситуации мозги вполне могли оказаться совершенно исправными.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 ноября 2014 23:23
    S.Vendetta:

    что значит "отказываюсь"? вообще-то я уже все оплатила. и блок управления не сдох, его почистили и он отлично начал заново работать.
    ок, я им сразу сказала,что не отказываюсь платить за работу мастера. но диагностики, блин, не было!

    Ок, извиняюсь за некорректную формулировку, но думаю Вы поняли, что я хотел сказать: в данном случае неправы Вы, а не СТО. Проблема была в блоке, на СТО это установили и их диагноз подтвердился, значит работа должна быть оплачена. Ваш знакомый "почистив" и "что-то поделав" тем самым произвел ремонт этого самого блока (пусть это даже заключалось в уборке окислов и прогреве паяльником пары контактов).
    Что касается "диагностики" повторюсь, там общая сумма в 375000 вполне соответствует проверкам, которые нужно сделать, чтоб приговорить блок. Имхо имеет место быть криво нарисованный заказ-наряд, но никак не попытка развести или "обуть".

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 ноября 2014 23:36

    И еще,фактически да,диагностики не было,но в действительности,не подключи они компьютер,как узнать,что нет связи с мозгом - т.е. без участия компьютера никак,и по итогу они вбивают его в счет.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5626

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 13 ноября 2014 23:59 Редактировалось vasutka75, 1 раз.

    А я считаю, что компьютерной диагностики не было. Объясню. Сканер не подключился?Не подключился, так о какой компьютерной диагностике может быть речь? :-? Компьютерная диагностика подразумевает как минимум сканирование всех систем на наличие ошибок, отклонений от нормы, и т.д., а это было? Не было. :znaika:
    То что они предположили что неисправен ЭБУ -это следствие того, что не подключился сканер (и то так надо предполагать если на 100% уверен в своем сканере и ПО), но никак не выводы после компьютерной диагностики, поэтому правильно девушка требует вернуть ей деньги, за то чего не делали и чего не было.
    Упс,bavaria-bel, чуть опередил, но я считаю что вбивать диагностику в счет не имели права.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 ноября 2014 07:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    vasutka75:

    Компьютерная диагностика подразумевает как минимум сканирование всех систем на наличие ошибок, отклонений от нормы, и т.д., а это было?

    А вот и нет. :) Если припасть к мануалам, то результат "no data" на экране это то же результат диагностики. И меет свой официальный алгоритм ремонта.

    Добавлено спустя 28 минут 26 секунд

    S.Vendetta, Исчо счастливый человек. Её трепетное отношение к 162000 говорит от том что она ещё не знает что такое развод и кидалово в автосервисе. Вот намедни чел на w164 раздатку поменял вместо колёсного подшипника после диагностики у официального дилера... Вот это диагностика! Это я понимаю! :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 ноября 2014 10:07 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    bondarem, не сдержался? :D Я весёлый жизнерадостный клоун!!! :lol: Не вижу ничего зазорного...
    vasutka75, следуя вашей логике сходив на концерт артиста и послушав его , можно просить назад денег, потому что в билете нет программки, и вы услышали не те песни, которые хотели прослушать... :D И т.д. по аналогии. Тема интересна тем , что здесь моделируются обычные жизненные ситуации в сфере обслуживания. И автосервис лишь одна из этих областей...

    Просто любитель мототехники.