Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 12 ноября 2014 21:48
    Dead_Infinity:

    Anhelme, oldq, в суппорт звонили? дозвонились, если да, то что сказали?)

    а смысл звонить...? на прошлой неделе была авария у магистрального провайдера, с тех пор и колбасит... у них два ответа обычно - или у вас самих проблемы, или ждите, мы проблему решаем...

  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 12 ноября 2014 22:00
    Dead_Infinity:

    Anhelme, oldq, в суппорт звонили? дозвонились, если да, то что сказали?)

    я звонил только что, сначала у вас интернет через вайфай? это все вайфай виноват,
    говорю нет, кабеьл, но по вайфаю тоже работает.

    потом полезла гвоорит, что у вас не работает гвоорю у меня уже 2 недели по вечерам дисконнекты каждые 5-10 минут и зала ваша не работает

    ответ просто шикарен, у вас не может быть дисконектов у вас сессия уже овер 30 часов непрерываная

    короче достал меня этот байфлай

    есть в бресте еще какие нить ИСП?

  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 ноября 2014 00:58

    Что через час Витебск снова отключат? :(

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 ноября 2014 02:19

    Crawly, да. Мы в пролёте. А там все в дренор пошли. Белтелеком гори в аду за эти технические работы!!!

  • tyrk90 Senior Member
    офлайн
    tyrk90 Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #607058

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 13 ноября 2014 07:23

    Опять в Витебской области лампы в оборудовании меняют??? Интернет по скорости вообще никакой.

    Можете оставить свое мнение при себе.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 ноября 2014 09:24

    дозвонилась со стопиццотой попытки в службу поддержки... не знаю, что у них там было, но после разговора с ними, после их проверки моей тел. линии Интернет снова летает :ura:. не знаю, надолго ли, но службе поддержки спасибо )).

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 ноября 2014 09:43
    JustSIN:

    Crawly, да. Мы в пролёте. А там все в дренор пошли. Белтелеком гори в аду за эти технические работы!!!

    Витебская область - всегда последняя

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 13 ноября 2014 11:14
    rigs:

    Витебская область - всегда последняя

    Во всём, кстати... :(

    Exterminator of clones)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 13 ноября 2014 12:37 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ни на облако яндекса, ни на почту в гугле зайти не могу... даже http://byfly.by/ не открывается... когда уже в витебске колбасить перестанет... или это только у меня вдруг переклинило...

  • tseba1 Member
    офлайн
    tseba1 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #257449

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 ноября 2014 12:52
    oldq:

    ни на облако яндекса, ни на почту в гугле зайти не могу... даже http://byfly.by/ не открывается... когда уже в витебске колбасить перестанет... или это только у меня вдруг переклинило...

    Браслав, та-же хрень... Чую надо будет 3Г роутер купить и безлимит какой хороший...

  • tyrk90 Senior Member
    офлайн
    tyrk90 Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #607058

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 13 ноября 2014 13:14 Редактировалось tyrk90, 1 раз.

    Gmail почта не пашет, некоторые сайты тоже. Витебская область она такая)))123 отвечает, что звонок не может быть обслужен по техническим причинам. Монополист отжигает. Впрочем, такое часто бывает.

    Можете оставить свое мнение при себе.
  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 13 ноября 2014 13:29

    Позванил знакомому в Белтелеком - спросил что за..... Он говорит кончились айпишники, посоветовал включить на опере "турбо". Вроде не сильно помогает... Витебская область....

  • aston82 Member
    офлайн
    aston82 Member

    200

    10 лет на сайте
    пользователь #924471

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 13 ноября 2014 13:33 Редактировалось aston82, 2 раз(а).

    Витебск. Вчера были предпосылки, что что-то не так со скоростью, сегодня 13.11.2014, время 13-27 - вообще ничего не открывается. Службу поддержки либо в отпуск отправили, либо загрузили косяки исправлять - не отвечают. Благо мобильный нЭт есть пока :shuffle:

  • Rudnik9622 Junior Member
    офлайн
    Rudnik9622 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #391833

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 ноября 2014 13:39

    Новополоцк. Ниче не открывает совсем. Вчера вечером сбои постоянные. Первый раз так. А техподдержка не может помочь по техническим причинам

  • Лэптоп Neophyte Poster
    офлайн
    Лэптоп Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #361697

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 ноября 2014 13:40
    ab6500:

    Позванил знакомому в Белтелеком - спросил что за..... Он говорит кончились айпишники, посоветовал включить на опере "турбо". Вроде не сильно помогает... Витебская область....

    жвачку если токо :lol:

    какой нах.. турбо :roof:

  • Rudnik9622 Junior Member
    офлайн
    Rudnik9622 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #391833

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 ноября 2014 13:50

    На главной странице кабинета большиииими такими буквами выделено, что пеня будет за несвоевременную оплату. Где наша пеня? А, буфлу??

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 13 ноября 2014 13:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ab6500:

    Позванил знакомому в Белтелеком - спросил что за..... Он говорит кончились айпишники, посоветовал включить на опере "турбо". Вроде не сильно помогает... Витебская область....

    кончились айпишники - это круто, я имею в виду ответ... а зачем тогда нат...? или тоже кончилось всё...? опера турбо помогает, но не везде и не всегда, на почту и облако, и могие другие ресурсы через прокси не войти... а техподдержку они всегда отключают при проблемах, сказать-то нечего...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4335

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 13 ноября 2014 14:21
    Svetik_Minsk:

    не знаю, надолго ли, но службе поддержки спасибо )).

    Ну вот, видите - не совсем бесполезная служба. :znaika:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 13 ноября 2014 14:41

    на byfly можно скачать "Информацию о настройках операционной системы и оконечного оборудования для настройки доступа к сети " ftp://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.5.1.chm это файл справки HTML, но почему-то он перестал открываться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 13 ноября 2014 14:44

    витебляне поздровляю все работает))