Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 ноября 2014 21:22 Редактировалось kirill_79, 2 раз(а).
    Newcomer:

    kirill_79:

    Вороватый банк. Уже не в первый раз сталкиваюсь с обманом лично меня. Вот и сейчас: решил на интернет денег кинуть, операция отказана - ошибка мол, а денежку списали.....

    А подробнее?
    Откуда и как "кидали денюжку"?
    ...и куда "кидали"?
    ...а то невнятно как-то..,

    могу подробнее...: через новый клиент банк по карточке дело техники на BYFLY. Деньги списали по выписке и провели сразу же, а платеж не прошел. (отказан по причине ошибки:

    СТАТУС: Не принята
    ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Ошибка. Приносим свои извинения. Операция не проведена. Пожалуйста, попробуйте повторить данную операцию через несколько минут. Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89, (029)509-99-99, (044)509-99-99 2014.11.10 19:32:52 RunOperationRq:Комплат: Ошибка при обращение к процессинговому центру. Комплат: Длинна ответа от внешнего сервера равна 0)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2014 01:38

    Тоже интересно по выписке, 300 баксов есть на счету и на балансе, авторизуем билеты за 200
    баланс 100, счет 300
    списываем еще раз 200
    баланс -100, счет 100
    где теховер счета?
    более того, какого по билетам такая фигня, а не списаниепредыдущей авторизации, в чем билеты особенные?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 11 ноября 2014 07:35
    kirill_79:

    могу подробнее...: через новый клиент банк по карточке дело техники на BYFLY. Деньги списали по выписке и провели сразу же, а платеж не прошел. (отказан по причине ошибки:

    выписку покажите со списанием.
    ошибка эта и у меня была, но ничего не списывалось

  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 ноября 2014 09:46
    Mantiscorp:

    kirill_79:

    могу подробнее...: через новый клиент банк по карточке дело техники на BYFLY. Деньги списали по выписке и провели сразу же, а платеж не прошел. (отказан по причине ошибки:

    выписку покажите со списанием.
    ошибка эта и у меня была, но ничего не списывалось

    показал же выписку....с зеленой галочкой, что означает операцию уже обработанную....

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 11 ноября 2014 10:24
    homeded:

    МТБанк:

    А задолженность по основному долгу можно определить либо в тех же свойствах, либо по выписке.

    А как это сделать не по выписке - подскажите пожалуйста.

    В выписке в графе «остаток» напротив каждой обработанной операции можно увидеть задолженность по счету овердрафтной карты на этот момент – как и в выписке старого ИБ.

    Mantiscorp:

    при переводе средств в интернет-банкинге со своей карты на НЕ свою комиссия взимается?

    Так как операция наличная, будет применяться комиссия за обналичивание денежных средств. Соответственно, если перевод осуществляется с дебетовой (зарплатной, сберегательной) карты, комиссии не будет.

    daiz:

    В интернет банкинге выбираю свободный платёж и там платёж в бжджет, не в бюджет. Кака разница между ними?

    При совершении произвольного платежа не в бюджет помимо комиссии за обналичивание (если предусмотрена) будет взиматься комиссия за совершение платежа 0,2%, мин. 500 руб.
    При совершении произвольного платежа в бюджет комиссия 0,2% не взимается.

    kirill_79:

    через новый клиент банк по карточке дело техники на BYFLY. Деньги списали по выписке и провели сразу же, а платеж не прошел. (отказан по причине ошибки:

    Оставьте, пожалуйста, Ваши данные (номер договора карты) в лс – будем разбираться.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 11 ноября 2014 12:45

    МТБанк, подскажите плз по новому ИБ.
    Пополнял одну карточку с другой, платеж прошел. Хотел распечатать платежное поручение но нигде не нашел как это сделать. В старом ИБ такая возможность была. А сейчас? :-?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 11 ноября 2014 13:10
    radion_by.com:

    МТБанк, подскажите плз по новому ИБ.
    Пополнял одну карточку с другой, платеж прошел. Хотел распечатать платежное поручение но нигде не нашел как это сделать. В старом ИБ такая возможность была. А сейчас? :-?

    Проходите в один из разделов списка операций (например, подписанные) в правой части экрана. После этого необходимо поставить галочку напротив "Выполнены" и нажать "Показать", где найдете перевод между картами. При нажатии на номер транзакции появится необходимая Вам информация.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • VeloKril Junior Member
    офлайн
    VeloKril Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #179376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2014 15:05 Редактировалось VeloKril, 2 раз(а).

    Такое чувство, что банковское ПО МТБ запроектировано, чтобы совершать "ошибки". Да и реальность "ошибок" у меня вызывает сомнения. Вчера в отделении по адресу Кунцевщина, 2 снимал у оператора рубли с переводом части в доллары, часть остаётся в рублях. Доллары сняли, рубли списали и им выдало ошибку. Обещали сегодня утром вернуть деньги на карточку. До сих пор ничего нет. -100, МТБанк. Я может и понимаю, что софт глючный до нельзя (а какой глючный новый мойбанк, не рассказать), но я тут причём? Меня не трясёт что у вас ПО не могут уже полгода пофиксить. Я вообще расцениваю это как незаконное завладение имуществом. А что - "10 старушек - уже 5 рублей". Денёк обернули и вот доп доход.

    Я то уверен что вернут, но хочется внести вклад в общее осознание проблем МТБанка у клиентов. Можете вот так придти к банкомату (хорошо, что я к оператору пошёл) и потерять деньги. Я бы сказал немного по-другому, но забанят ведь, хотя МТБанк заслуживает именно нецензурные выражения. Пойти что ли веером написать в КГК, прокуратуру...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 11 ноября 2014 15:21
    VeloKril:

    Такое чувство, что банковское ПО МТБ запроектировано, чтобы совершать "ошибки". Да и реальность "ошибок" у меня вызывает сомнения. Вчера в отделении по адресу Кунцевщина, 2 снимал у оператора рубли с переводом части в доллары, часть остаётся в рублях. Доллары сняли, рубли списали и им выдало ошибку. Обещали сегодня утром вернуть деньги на карточку. До сих пор ничего нет.

    Приносим свои извинения за то, что произошла такая ситуация при снятии наличных в нашей кассе. Оставьте, пожалуйста, в лс данные карты (номер договора) - проверим, почему еще не произошел возврат и постараемся ускорить процедуру.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • VeloKril Junior Member
    офлайн
    VeloKril Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #179376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2014 15:44 Редактировалось VeloKril, 2 раз(а).

    МТБанк, номер в личке, напишите когда начнёте заниматься, для меня это очень важно.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 11 ноября 2014 16:06
    VeloKril:

    МТБанк, номер в личке, напишите когда начнёте заниматься, для меня это очень важно.

    Ответил Вам в лс, уже занимаемся решением.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 11 ноября 2014 16:42

    МТБанк,
    В новом Интернет-банкинге по ошибке было уплачено: УСЛУГА: velcom - по N телефона
    на номер в сети МТС. т.е ошибка была в выборе оператора а не в номере телефона.

    Правильно ли я понимаю, что теперь нужно обращаться в Velcomс чеком из "Мой банк"?

    Почему бы не сделать включенную по умолчанию проверку вводимых номеров, чтобы клиент не мог ошибиться, ведь по сути речь идёт об оплате номера вне массива принадлежащих оператору номеров.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 11 ноября 2014 16:57
    dvd_onliner:

    ведь по сути речь идёт об оплате номера вне массива принадлежащих оператору номеров.

    А о переносе номеров еще не слышали? :)

  • eriteket Neophyte Poster
    офлайн
    eriteket Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1468017

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2014 18:03

    МТБанк, у меня есть 2 сберки Белгосстрах, 2 кобрендовые кредитки + карта Халвы.
    Смогу ли я еще оформить карты в рамках ТП "Конверсионный" или подпаду под какие нибудь ограничения по количеству карт?

  • VeloKril Junior Member
    офлайн
    VeloKril Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #179376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2014 18:14 Редактировалось VeloKril, 3 раз(а).
    МТБанк:

    VeloKril:

    Такое чувство, что банковское ПО МТБ запроектировано, чтобы совершать "ошибки". Да и реальность "ошибок" у меня вызывает сомнения. Вчера в отделении по адресу Кунцевщина, 2 снимал у оператора рубли с переводом части в доллары, часть остаётся в рублях. Доллары сняли, рубли списали и им выдало ошибку. Обещали сегодня утром вернуть деньги на карточку. До сих пор ничего нет.

    Приносим свои извинения за то, что произошла такая ситуация при снятии наличных в нашей кассе. Оставьте, пожалуйста, в лс данные карты (номер договора) - проверим, почему еще не произошел возврат и постараемся ускорить процедуру.

    МТБанк:

    VeloKril:

    МТБанк, номер в личке, напишите когда начнёте заниматься, для меня это очень важно.

    Ответил Вам в лс, уже занимаемся решением.

    Написали в личку, что средства будут завтра. А вчера обещали, что деньги будут сегодня. Сказали, что это некая системная ошибка и что я не один. Т.е. я реально прав - МТБанк незаконно удерживает чужие деньги у себя. МТБанк, ёмаё, верни мои честнозаработанные деньги! Заколебали своими так сказать "ошибками". Просто есть желание ещё немного подзработать. У меня нет слов, завтра кончатся аргументы. Жульё.

    Желание оставить аналогичное сообщение на форме электронного обращения в соответствующие органы усиливается.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 11 ноября 2014 18:31 Редактировалось lbvf_2012, 1 раз.

    eriteket, в поле зрения кого-нибудь точно попадёте!

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    VeloKril,

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 ноября 2014 20:46 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Александр Лукашенко подчеркнул: "Банки жируют! Привлекаемые ресурсы банки берут под 20%, а потом перепродают эти деньги на 15-20% дороже. А банкиры еще говорят - так нам этого мало, чтобы банки нормально функционировали".

    Хотелось бы услышать позицию банка по данному утверждению главы государства.

    http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-potreboval-r ... 85757.html

  • VeloKril Junior Member
    офлайн
    VeloKril Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #179376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2014 21:38

    Кefir, ответят примерно так: "так нам этого мало, чтобы банки нормально функционировали".

  • Vincuk Member
    офлайн
    Vincuk Member

    226

    23 года на сайте
    пользователь #770

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 11 ноября 2014 21:48 Редактировалось Vincuk, 1 раз.
    VeloKril:

    Такое чувство, что банковское ПО МТБ запроектировано, чтобы совершать "ошибки"...

    То, что ПО с ошибками — это понятно. Бесит отношение. В субботу с утра снимал в кассе РКЦ деньги с карточки. Денег мне не дали, т.к. у оператора ошибка, но со счета списали. И, типа, все в норме. Ни "извините", ни "сейчас вернем деньги", а "пишите заявление, рассмотрим в течении 15 дней"!
    Т.е. ошибка банка, он моими деньгами продолжает пользоваться, а я 15 дней сиди без денег (причем, сумма 500 евро, для меня не маленькая), проценты на них не начисляются.
    А вот только если кто по кредиту на 15 дней выплату просрочит (тоже может быть из-за технических трудностей банка, который сумму спишет, а деньги не зачтет), то вкатят штрафные санкции и испортят кредитную историю, не постесняются.

    P.S. Таки утром в среду деньги вернули.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 12 ноября 2014 09:25
    dvd_onliner:

    Правильно ли я понимаю, что теперь нужно обращаться в Velcomс чеком из "Мой банк"?

    в МТС ещё и карту просили предъявить