Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 23:07
    Engineerno1:

    jonni1980, Давайте лучше посчитаем и выложим цены на замену стоек стабилизатора и втулок? Я где-то тут выкладывал цены на электроремонт в штатах для сравнения. От 0,5 часа, но не менее 90 долл! А у нас крики - за что 50 тысяч, тыж тут два раза тестером тыкнул?
    Так что не будем! И сомневаюсь, что в той же Польше, Литве и Германии все и вся всё делают без косяков и с многолетними гарантиями...
    То что вижу сейчас у нас - транспорт доезжается "до ручки" и ремонт только в случае полного обездвиживания за редким исключением...

    Повторюсь еще раз, большинство наших "сервисменов" делают хренова....даже если заплати по западным расценкам....к сожалению это так.....поэтому все стараюсь делать сам....чем потом переделывать....Никто не застрахован от ошибок в Польше, Германии и Литве, но потом не возникает никаких проблем с их устранением (в отличии от наших сервисов)......

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    kotlin:

    jonni1980, Я конечно понимаю что сравнивать нас и их некорректно да и незачем а когда попадаешь в экстремальные условия-рад любой помощи.Надеюсь обещанные гарантийные 60т деталь выходила.

    Может еще и нет, брат мало ездит, тыс.15 в год.....

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 ноября 2014 23:16 Редактировалось Werger, 2 раз(а).
    jonni1980:

    Повторюсь еще раз, большинство наших "сервисменов" делают хренова....даже если заплати по западным расценкам....к сожалению это так.....поэтому все стараюсь делать сам....чем потом переделывать....

    Вот с этим согласен.
    Помню. как взял машину. первым делом решил поменять комплект ГРМ. Отдал на Брестскую 2. Сказал, за машиной особо не смотрели. фиг чё меняли. Поменяйте ГРМ (привёз детали) и антифриз (не знал какой) говорю, доплачу, всё как полагется, один фиг сливать будете. - Да. хорошо, всё сделаем.
    по итогу только Грм поменяли и то , за 2 дня. и назад всю эту чачу залили. Сам потом через год (уже прокачавши скил ремонтника) промыл всё и поменял.

    Сто посещаю только в случае крайней необходимости. К примеру, перебирал всю подвеску - привёз им рычаги. чтобы сайленты перепрессовали и то, на карман давал. Или подшипники ступичные, сам стойки возил. и дешевле и доверия больше себе всё-таки.

  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    14 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 ноября 2014 20:19 Редактировалось AngelSo, 2 раз(а).

    [удалено до подтверждения информации]

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 ноября 2014 23:19
    Werger:

    jonni1980:

    Повторюсь еще раз, большинство наших "сервисменов" делают хренова....даже если заплати по западным расценкам....к сожалению это так.....поэтому все стараюсь делать сам....чем потом переделывать....

    Вот с этим согласен.
    Помню. как взял машину. первым делом решил поменять комплект ГРМ. Отдал на Брестскую 2. Сказал, за машиной особо не смотрели. фиг чё меняли. Поменяйте ГРМ (привёз детали) и антифриз (не знал какой) говорю, доплачу, всё как полагется, один фиг сливать будете. - Да. хорошо, всё сделаем.
    по итогу только Грм поменяли и то , за 2 дня. и назад всю эту чачу залили. Сам потом через год (уже прокачавши скил ремонтника) промыл всё и поменял.

    Сто посещаю только в случае крайней необходимости. К примеру, перебирал всю подвеску - привёз им рычаги. чтобы сайленты перепрессовали и то, на карман давал. Или подшипники ступичные, сам стойки возил. и дешевле и доверия больше себе всё-таки.

    Вы конечно молодец,но не у всех имеется возможность,силы,желание и главное понимание того,что нужно делать и как это делать.Да-да,представьте себе,многие меняют грм не потому,что понимают,что может случится,а потому,как так делают все.
    У меня клиенты в процентах 70 вообще не понимают,что я делаю,как и почему это необходимо,реально люди просто все принимают на веру,про старые з.ч. оставленные,и даже не осмотренные я вообще молчу,процентов 95.
    Так что у ремонтники,которым все равно на качество собственной работы и совесть которых не чиста,еще долго будут.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 ноября 2014 23:35
    bavaria-bel:

    Так что у ремонтники,которым все равно на качество собственной работы и совесть которых не чиста,еще долго будут.

    вывод - ремонтироваться только у проверенных и не испорченных .

    Вспомнилось,не так давно проходил техосмотр. Ну и по традиции запороли на фарах , светят высоко. Чувак который принимал, говорит, можешь приехать в другой раз, а можешь подойти к слесарю - он те тут поменяет, сам с ним договоришься. Говорит. если хочешь, подскажу "неиспорченного". Показал, я подошёл к нему, тот без проблем отрегулировал. И не хотел даже деньги брать, пришлось чуть ли не насильно дать. А рядом стояли "старожилы" и говорили, ну чё ты, бери раз дают и т.д.

    bavaria-bel:

    Вы конечно молодец,но не у всех имеется возможность,силы,желание и главное понимание того,что нужно делать и как это делать.Да-да,представьте себе,многие меняют грм не потому,что понимают,что может случится,а потому,как так делают все.
    У меня клиенты в процентах 70 вообще не понимают,что я делаю,как и почему это необходимо,реально люди просто все принимают на веру,про старые з.ч. оставленные,и даже не осмотренные я вообще молчу,процентов 95.

    Есть такие люди, у них жизненное кредо "вы специалист, я вам бабки плачу, а больше мне знать ничё не надо". А потом жалуются на форумах, что их надули, развели, кинули :)
    А мне самому интересно поковырятся. И ГРМ менял, потому что лучше перестраховаться, чем потом на капиталку попасть. (у меня при обрыве гнёт клапана)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 4 ноября 2014 01:49

    AngelSo,Начните с книги жалоб(после записи к ним должны почти все инстанции наведаться с отчетом для вас),далее в общество защиты прав потребителя,ну и по накатанной,до суда скорее всего дело не дойдет.

    Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд

    Werger:

    Есть такие люди, у них жизненное кредо "вы специалист, я вам бабки плачу, а больше мне знать ничё не надо". А потом жалуются на форумах, что их надули, развели, кинули :)
    А мне самому интересно поковырятся. И ГРМ менял, потому что лучше перестраховаться, чем потом на капиталку попасть. (у меня при обрыве гнёт клапана)

    Есть такие люди,которые делают хорошо свою работу(получают за неё достойную оплату,и даже в мыслях не могут допустить,что они сами на коленках буду чинить собственное авто) и они не обязаны знать,как устроен двс,ровным счетом как я не знаю,как пекут хлеб,или ремонтируют плазменный телевизор.Всё невозможно знать,и эти люди не виноваты в том,что доверились нечистому на руку мастеру.В цивилизованной стране это даже глупо звучит-воспользовался услугой и при этом тебя - развели,обманули,сделали некачественно... Т.е. наш сервис это и не сервис вовсе-это чаще ловушка,и некой подменой ценностей в голове у предоставителей данной услуги нацелены не предоставить качественный сервис,что в итоге приведет к росту спроса на "твои" услуги,а на некий фейк,при котором сил времени ну никак меньше не тратится
    Наше общество прогнило насквозь,начиная от самых элементарных вещей,таких как кинуть на парковке машину заняв при этом два места и заканчивая фразой из зала суда "а судьи кто?",мы сами позволяем безалаберности и распистяйству присутствовать во всех сферах нашей жизни,и ничего удивительного нет в том,что время от времени мы попадаем под жернова мельницы,которую сами крутим.
    Так что пока все любуются порше,которые заработаны неизвестным путем(и любующиеся так-же будут возжелать урвать бабла так-же неизвестным путем,но побыстрее-бы)-,а настоящие профи своего дела будут в забвении(т.к. это не модно,ведь профи не рождаются,ими становятся,а что-бы кем-то стать нужно приложить усилие).

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 4 ноября 2014 11:26
    bavaria-bel:

    Наше общество прогнило насквозь,начиная от самых элементарных вещей,таких как кинуть на парковке машину заняв при этом два места и заканчивая фразой из зала суда "а судьи кто?",мы сами позволяем безалаберности и распистяйству присутствовать во всех сферах нашей жизни,и ничего удивительного нет в том,что время от времени мы попадаем под жернова мельницы,которую сами крутим.
    Так что пока все любуются порше,которые заработаны неизвестным путем(и любующиеся так-же будут возжелать урвать бабла так-же неизвестным путем,но побыстрее-бы)-,а настоящие профи своего дела будут в забвении(т.к. это не модно,ведь профи не рождаются,ими становятся,а что-бы кем-то стать нужно приложить усилие).

    :100500: Именно поэтому я верю в то, что 83% не выдуманная Ермошиной цифра, а правда.

  • sky_tek Neophyte Poster
    офлайн
    sky_tek Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #306921

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 ноября 2014 16:49

    Ужасное СТО в Колодищах возле воинской части.. Деньги содрали а по факту ничего не сказали. Это я про диагностику.

  • mau5 Member
    офлайн
    mau5 Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #411687

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 5 ноября 2014 17:04

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 ноября 2014 10:58)
    Основание: 3.5.18

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 5 ноября 2014 17:40
    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    В свое время менял масло и др. на TEXX Центр на Слободской. Остался доволен.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 ноября 2014 10:58)
    Основание: 3.5.18

    Лгут нынче все.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 5 ноября 2014 18:17

    mau5, если хочешь как написано, то тебе точно не на ТЕХХ.
    TVMAN, чем именно доволен ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • CATEVARI Member
    офлайн
    CATEVARI Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #160754

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 ноября 2014 18:43
    mau5:

    Может кто подскажет СТО?

    А какой автомобиль?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 ноября 2014 10:58)
    Основание: 3.5.18

    Я - против!
  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    14 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 6 ноября 2014 00:54

    а подскажите Сто по ремонту американцев,достойное,не качалку бабла? буду благодарен.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 ноября 2014 10:59)
    Основание: 3.5.18

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 6 ноября 2014 08:59

    Любое из шапки данной темы делает очень хорошо.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 ноября 2014 13:25 Редактировалось Sila, 3 раз(а).

    Угораздило снова полезть в "ЭТО" (всегда делал сам, тут поленился).
    Менял пружины на СТО Шестеренка
    вроде бы и как бы поменяли, но сам процесс...
    вашу новую пружину кладут на бетон, присоединяют стяжки, к стяжкам пневмогайковерт и начинают стягивать гайковертом. Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол, в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон. :molotok: пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.
    то что все затягивали без динамометрического ключа, я уже даже и не говорю.
    И вроде сайт нормальный у них.. и вроде мастер с виду нормальный.. а интуиция подсказывала другое..
    четвертое обращение на разные СТО за 15 лет и каждый раз косяк..

  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 ноября 2014 18:10 Редактировалось WMBpower, 2 раз(а).
    Sila:

    вроде бы и как бы поменяли, но сам процесс...
    вашу новую пружину кладут на бетон, присоединяют стяжки, к стяжкам пневмогайковерт и начинают стягивать гайковертом. Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол, в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон. :molotok: пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.

    Ну не знаю, клиника какая-то :-? :roof:
    Сколько машин у меня было, везде пружины были ржавые, на грузоподъёмность и ход поршня - это никак не влияло :super:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 ноября 2014 02:04 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    WMBpower:

    Sila:

    вроде бы и как бы поменяли, но сам процесс...
    вашу новую пружину кладут на бетон, присоединяют стяжки, к стяжкам пневмогайковерт и начинают стягивать гайковертом. Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол, в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон. :molotok: пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.

    Ну не знаю, клиника какая-то :-? :roof:
    Сколько машин у меня было, везде пружины были ржавые, на грузоподъёмность и ход поршня - это никак не влияло :super:

    Если пружины покрыты заводом, значит это надо для защиты металла, а если вы ездите на ржавом корыте, это всего лишь показатель вашего кошелька. на что влияет коррозия знает любой образованный человек, с образованностью на онлайнере туго как всегда. Иль нарисовался работник "Шестеренки" который не знает как грамотно стягивать пружины и для чего динамометрический ключ? :moderator:

  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 ноября 2014 07:07 Редактировалось WMBpower, 2 раз(а).
    Sila:

    WMBpower:

    Sila:

    вроде бы и как бы поменяли, но сам процесс...
    вашу новую пружину кладут на бетон, присоединяют стяжки, к стяжкам пневмогайковерт и начинают стягивать гайковертом. Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол, в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон. :molotok: пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.

    Ну не знаю, клиника какая-то :-? :roof:
    Сколько машин у меня было, везде пружины были ржавые, на грузоподъёмность и ход поршня - это никак не влияло :super:

    Если пружины покрыты заводом, значит это надо для защиты металла, а если вы ездите на ржавом корыте, это всего лишь показатель вашего кошелька. на что влияет коррозия знает любой образованный человек, с образованностью на онлайнере туго как всегда. Иль нарисовался работник "Шестеренки" который не знает как грамотно стягивать пружины и для чего динамометрический ключ? :moderator:

    Ахахаха ,теперь я понимаю работников СТО, которые не пускают клиентов в рем. зону :)
    Ну так а чего вы тут вопите? Нужно было вопить там, на СТО, почему вы видели процесс работы и не возмущались, почему вы не сказали что вам поцарапали новые пружины и теперь они сгниют за 1 зиму, а ещё у вас болты/гайки в подвеске стояли + колёсные болты со спец. покрытием и после того как вам их выкрутили/закрутили - они поцарапались, это же опасно, защитный слой безвозвратно испорчен, как бы колёса не отвалились!
    Возвращайтесь на СТО и требуйте новые пружины, а лучше сразу в СУД!!! Надеюсь уровень вашего ОБРАЗОВАНИЯ и КОШЕЛЬКА позволит вам это сделать :D !

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2014 13:27
    Sila:

    вашу новую пружину кладут на бетон

    даже если и на верстак, какая разница? все равно болтаться будет. Я вообще в тиски зажимаю! Тут же вообще явное повреждение и деформация металла!

    Sila:

    Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол

    А как по-другому? в руках держать? попробуйте удержите пружину когда ее стяжками сдавливают...

    Sila:

    в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон

    и что? т.е. в процессе эксплуатации покрытие не повреждается и пружина не ржавеет? пружина - последняя деталь после алюминиевых корпуса коробки и блока с ГБЦ, которая от ржавчины развалится

    Sila:

    пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.

    аут. такого я еще не видел.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 7 ноября 2014 13:41
    Uladik:

    и что? т.е. в процессе эксплуатации покрытие не повреждается и пружина не ржавеет? пружина - последняя деталь после алюминиевых корпуса коробки и блока с ГБЦ, которая от ржавчины развалится

    Одно дело естественный износ. И совсем другое порча кривыми руками.
    И пружины, немного проржавев, легче лопаются.