Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
merssis, на 15000 км? Подробности огласите, а то как то не бюджетно....или я чего не знаю.
Попозжей но чисто по ощущениям, машина как то резвее стала после ТО хотя может показалось рассказал про небольшой стук спереди справа а очередной раз, но так при осмотре ничего не выявили, но сказали что я не один с таким вопросом обращался уже. Кстати а как у вас? Ц меня на неровностях постукивает иногда, похоже как стойка какая то
Да ТО на 15000, на сайте ОД ведь прайс есть.
Извиняюсь за грамматику с телефона пишу
merssis, думаю, что вряд ли резвее авто будет....если стойка стучит - по моему, гарантийный случай.
Уже два раза подумали на подъемнике и ничего не нашли
по ТО стоимость работ 910 800, запчастей 1 032 709 плюс НДС
три фильтра ( масляный, воздушный, салонный), само масло, и два вида смазки суппорта мазали или еще чего, хез
alexgavr:а то как то не бюджетно
да нет, все в ожидаемых пределах...у них литр шел хеликс ультра 170 тыс. (был в сентябре), фильтр масляный 120 тыс.
merssis:два вида смазки суппорта мазали или еще чего, хез
есть у них забава смазывать петли дверей литолом мазью по конской цене...
сомнительно что снимали колеса и разбирали суппорт для смазки направляющих...
На фото ЗН глянул бы с удовольствием.
merssis, суппорта смазывали? ну-ну..
В российской ветке человек из Курска отписался, мол 150 долларов то-1 стоит, в минске даже то дороже..
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=1303178#post1303178 или
http://solaris-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=48592&d=1413203401
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
На свежем масле двигло мягче работает, этот эффект реально чуточку заметно первые 100-200 км. "ТИПА" стучать на 15 тыс. может либо рулевая рейка либо тяга поперечной устойчивости, шаровая, тяги/наконечники вряд ли чтобы к 15 уже застучали. У меня тоже на мелкой "гребёнке" (стиральной доске) к 19 тыс. есть крохотные признаки либо по рулевой рейке, либо по тягам ППУ. Всё это фигня, не заморачивайтесь, это нормально для авто который ездит! Таксисты Питера на 200 тыс. пробега даже не жужжат по этому поводу! Если бы Ваш автомобиль не ездил и что-то застучало - вот тут уже странно)))
Прошлый сезон, когда менял резину, специально задние колесные шпильки оставил как есть, передние смазал граффиткой. И что я вам скажу - факт есть факт, "сухие" шпильки откручивались чуточек тяжелее, поскрипывая, смазанные - как обычно... Так что не забываем про такую мелочь, это полезно.
Направляющие суппортов - с завода смазаны нормуль, но как-то 50/50 густо/реденько. Дилер правильно что в ТО включает их смазку, за это большой респект - заботятся о безопасности клиента! Ну а кто по старинке сам-сам-сам - не забываем при смене резины зима/лето проверять колодки и "пшикать" консистентной смазкой направляющие пальцы суппортов.
Всем удачи!
Ребят, по поводу бензина - НЕ НАДО лить в этот мотор 92й. Только 95й!!! Раньше да, 95й был очень плохим, но эта проблема ушла года 2 назад.
По поводу ТО: ТО это не только замена масла и фильтров, а список процедур, как тут присали: чистка и смазка направляющих суппортов, осмотр и диагностика ходовой, приборов и прочее.
Там "чек-лист" на 2 стороны А4. С одной стороны -понятно, что это набивание бабла нормочасами, особенно меня веселят строки: проверка уровня ОЖ- 0,2 нормочаса))), хотя, с другой стороны, мне доливали до уровня охлождайку, без денег за саму жидкость.
И не забывайте, бывают такие водители, которые только и знают, куда в машине бензин лить, вот за них и проверят все приборы, подвеску, жидкости...
И еще, информация для "бывалых" пользователей Солярисов. Выходило ТСБ по обновлению штатной прошивки ЭБУ в котором правились косяки. Такие как: "исправления детонации на средне-малых наполнениях и оборотах, а так же исправления выхода из пуска на горячем двигателе".
Актуальные прошивки на данный момент с символами S06/S07/S08 в индефикаторе прошивки на дорестайле и S02 на рестайле.
Не знаю, обновляет ли наш дилер прошивки по ТСБ, если нет, то обращайтесь - помогу.
vasek13, почему нельзя 92? Мне дилер сказал- 92....На заливной написано (если не ошибаюсь) - от 91 и выше...
Ну и качество 95 всем известно у нас..
alexgavr, 95й потому, что степень сжатия на этом моторе выше 10,5.
Дилер скажет и мочу ослиную лить, дабы машину продать, типа - посмотрите как экономично, можно бензин с водой мешать и он едет.
А качество 95го улучшилось пару лет назад, да, он не чисто 95й, но и 92й не совсем 92й. Из 2х зол....
А так согласен, еще пару лет назад мастера дилера рекомендовали лить 92й, т.к. с 95м была совсем бедапичаль, сейчас получше.
alexgavr:Ну и качество 95 всем известно у нас..
Не согласен совершенно. Качество нашего АИ95 прекрасное.
vasek13:Там "чек-лист" на 2 стороны А4.
Простите, а нет ли у вас фото этих листов? Что там конкретно есть в списке? Сколько пунктов?
если нет, то обращайтесь - помогу.
Может сразу к Паше обращаться?
Ергалай, можно и к Паше))), но я реально ближе.
Чек-лист где то есть, надо позырить. А так, его должны отдавать с заказ-нарядом, там напротив каждой процедуры роспись мастера.
alexgavr, ну, прошивка по ТСБ дилер сам должен залить, это заводская прошивка с заводскими изменениями. Но и правленную прошивка дилер распознать не сможет, нет оборудования у них необходимого, а индефикатор прошивки после правки остаётся родной, контрольные суммы совпадают.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Не гоните на наш 95-й - качество хорошее, не надо ля-ля про то, как сосед в польше/германии заправился их бензином и машинка зашептала/полетела - да будет вам известно, за бугром во всю его с этанолом бодяжат. Не вижу ничего в этом плохого, чисто ради экологии мера.
По матчасти 95 от 92 в первую очередь отличается октановым числом, что прямо влияет на степень сжатия при воспламенении. Имеем меньше детонации, выше степень сжатия и меньше температуру сгорания. Отсюда плюсы: выше КПД, меньше нагрузка на ЦПГ, больше ресурс катализатора, меньше расход топлива в условиях динамичной езды в городе, меньше нагара на клапанах, меньше риск прогара клапанов-сёдел и т.д. и т.п.
Как вы думаете, почему загорится джеки-чан если залить 80-й? Такое чувство что 90% водителей считают что разница между 80/92/95/98 как разница между водкой/коньяком/спиртом - только в цене и запахе, а лить в бак/горло можно и то и другое, толльо цена разная))). Так вот нет - разница в физико-химической составляющей процесса сгорания топлива в ДВС.
alexgavr:vasek13, если авто сошел с конвеера 15.10.14 - какая там прошивка может быть?
Авто, выпущенные с середины лета 2013 имеют свежую прошивку, не парьтесь. Если очень интересно - маркировка версии прошивки нанесена на наклейке в блоке предохранителей.