Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 26 октября 2014 15:45
    ZigZauer:

    Интересно, а что такое "разработка механизма задн тормозных колодок" один час? Я свои суппорта перебирал полностью с покраской и смазкой сам уже два раза, что-то с трудом представляю что там разрабатывать. Если корродировало все и прикипело, так это нужно снимать суппорт, перебирать нормально и пересмазывать.

    По поводу нормочасов, вот тут человек из СТО много пишет об этом на своем опыте. У них (в Ирландии, потом в Канаде) очень многие нормочасы сильно занижены, чтобы успеть нужно опытом обладать и носиться как угорелому.

    и он же пишет, что совершенно нормально в конце месяца "отработать" гораздо больше часов, чем в этом месяце было реально ;) и именно в этом фишка - сделать больше чем положено и получить за это больше денег.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 октября 2014 16:38

    ViktorL, кроме мануала нужны куча спецприспособлений, особенно если "более редкое, если модель только появилась на рынке и надежная " ... Тоже с собой привозите? :D

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 октября 2014 16:51
    Engineerno1:

    ViktorL, кроме мануала нужны куча спецприспособлений, особенно если "более редкое, если модель только появилась на рынке и надежная " ... Тоже с собой привозите? :D

    Я вроде плачу людям немалые деньги за то, чтоб у них приспособление было. Хотя под приспособлением часто понимается пластина металла определенной толщины и длинны. С присоблением 99% операций я смогу выполнить сам в своем отапливаемом и светлом гараже, так как читать умею, что часто и делаю. Для примера последнего обслуживания : Ангар не сильно теплый, один менеджер на пятерых сервисников, больше одного над машиной не работало, из приспособлений набор инструментов, подъемник, средство для сбора масла. Только работа обошлась более чем в 600 долларов. Да. Делалось почти десять часов (но именно крутилось-вертелось, а не смотрелось пока курил, пил кофе, ходил в туалет, искал ключ, и т.д. заняло треть этого времени, что и указано в мануале). Но 60 баксюков в час ведь не так уж и дешево за объект в промзоне?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 октября 2014 17:00

    Могу даже поспорить на деньги, что имея все приспособления (в вашем понимании " пластина металла определенной толщины и длинны";) и мануал пусть даже в 1000 страниц , подъёмник , освещение и отопление вы вряд-ли справитесь без косяков и времязатрат раз минимум в 5 больших с работой средней степени тяжести (например с заменой ГРМ) на среднестатистическом авто (не Гольф 1 и 2)... Такие эксперименты проводил уже не раз. Возможно после этого ваше мнение об основах авторемонта кардинально изменится... "Думаю , что смогу выполнить " и "выполнял не раз" - это две большие разницы. Ещё веселее было-бы наблюдать за электроремонтом и диагностикой (даже при наличии электросхем и приборов для диагностики)...

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 26 октября 2014 20:32

    ой, да элементарно предохранители профукивают клиенты регулярно. "мне нужно насос поменять". оказывается - рассосался предохранитель на систему впрыска. понятное дело, что насоса не слышно - им никто не управляет.

    вот тебе и проблема примитивная, и никакие приборы не нужны, да и мануал тоже. ручонки шаловливые только успокоить - и всё. специалист эту проблему находит и устраняет за пару минут, а клиент вначале сам себе эту проблему устраивает, потом покупает насос, потом тянет машину через полгорода - а потом жалуется что дорого.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 октября 2014 22:03
    uncle_sem:

    ой, да элементарно предохранители профукивают клиенты регулярно. "мне нужно насос поменять". оказывается - рассосался предохранитель на систему впрыска. понятное дело, что насоса не слышно - им никто не управляет.

    вот тебе и проблема примитивная, и никакие приборы не нужны, да и мануал тоже. ручонки шаловливые только успокоить - и всё. специалист эту проблему находит и устраняет за пару минут, а клиент вначале сам себе эту проблему устраивает, потом покупает насос, потом тянет машину через полгорода - а потом жалуется что дорого.

    Не поверите, но во всех мануалах обычно рекомендуют начать с предохранителей. И вообще разговор с другого начался.

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 27 октября 2014 16:45 Редактировалось lana29, 1 раз.

    Для чего создана эта ветка? Вопрос к куратору и админу. Чтобы мастера СТОшек сидели и оправдывали свои действия полливая грязью, клиентов? Зашибись. Хотя бы не так открыто уже это делали. Накосячили-так не поливайте грязью других. Коль уж зажрались и руки из заднего прохода выросли!

    Содержимое ветки не соответствует её названию! Модераторы, читайте внимательно!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 октября 2014 17:51)
    Основание: 3,5,18

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2014 17:03 Редактировалось Engineerno1, 4 раз(а).

    lana29, я как раз таки вижу обратное... :D
    Только не надо зашибаться! :D
    Вы написали пост. Разные люди (и в том числе не работники СТО) вам указали на то, где вы не правы...
    И где кто и кого поливает? :shuffle:
    У вас есть претензии к качеству выполненной на вашем авто работы? Попробуёте что-нибудь сделать самостоятельно, меньше будет спеси... А на будущее - берите с собой кого -нибудь мужского рода, кто хотя-бы мало мальски понимает в авто. Проблем будет меньше в разы!
    Какая-то истерия - да и только...

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 октября 2014 17:13
    Engineerno1:

    lana29, я как раз таки вижу обратное... :D

    нет, ребята, вы уже четко за последнее время сравняли счет в битве здесь с клиентами, при чем во всех планах.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    lana29, вы конечно грубовато, но во многом верно подметили

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2014 17:29

    bondarem, и где здесь хоть в одном сообщении работники СТО "поливают грязью" клиентов? Можно пример? :shuffle:

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    Вот очень интересный пост
    и очень интересная цитата, в которой описан конец к которому мы все приближаемся семимильными шагами: " С ремонтом для частного владельца надо завязывать вообще. Сломалась машинка и неизвестно что с ней? Вот тебе прайс на трейд-ин машин с такими неисправностями, сдавай сломанную, получай новую и с гарантией. Цена не устраивает - давай до свидания! Или на аукцион. Цена ремонта равна разнице в цене между машиной с неисправностью (или со списком таковых) и без нее для одинакового года, пробега и набора опций. А там мотору сталинград настал и коленвал заклинило или это на стартере контактная гайка ослабла и обгорела - это уже не твоего ума дело, родной. Хочешь, разбирайся сам или ищи дураков тратить на это время, с большой вероятностью - бесплатно. Так что кредит, лизинг, прокат, дополнительные гарантии за дополнительные деньги, страховка на случай ремонта - это наше все, это будущее. В зависимости от финансовой и диагностической (!) статистики по этой модели с такими симптомами мы и будем решать по какой цене мы ее примем и будем мы ее ремонтировать или разбирать как донора запчастей и источник вторсырья

    А диагностика станет уделом энтузиастов. Как радиолюбительство или реставрация старинных машин. Хобби, занятие за которое платит тот, кто им любит заниматься, а не тому, кто им любит заниматься."
    Читал с интересом ... И это при том , что человек занимается своим делом давно в разных странах!

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27894

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27894
    # 27 октября 2014 18:53

    Engineerno1,
    Все мы помним Вашу ангажированность против клиентов. А еще помним как Вы отказались на деле найти причину стука в подвеске. Но как я и предполагал - стучал амортизатор. Причем стук не могли идентифицировать даже официалы, что уж говорить о Вашем гараже

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 октября 2014 19:18 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    kitnamore, мы так же помним , что я не механик и сознательно даже и не собирался у Вас ничего диагностировать, о чем заранее во всеуслышание уведомил! :lol: Не нужно навязывать личные проблемы другим мало знакомым людям!
    А ангажированность у меня только по отношению к не совсем адекватным личностям по жизни... :D
    А ведь всё просто! Не первый год предлагаю ввести в этой ветке чёткие критерии - что, где и как с минимальными подтверждениями, дабы не быть голословными... Да ладно - хватит про меня! Давайте про плохишей на СТО!

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 октября 2014 20:26

    Engineerno1, честно говоря, такой ответный пост на мою строчку, говорит о том, что все же зацепило и я попал в точку :) Ни в коем случае не имел ввиду вас лично, а только тенденцию (как окружающую, так и здесь, на форуме), так что без обид

    Никогда не сдавайся
  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 октября 2014 06:42
    Engineerno1:

    Вот очень интересный пост
    и очень интересная цитата, в которой описан конец к которому мы все приближаемся семимильными шагами: " С ремонтом для частного владельца надо завязывать вообще. Сломалась машинка и неизвестно что с ней? Вот тебе прайс на трейд-ин машин с такими неисправностями, сдавай сломанную, получай новую и с гарантией. Цена не устраивает - давай до свидания! Или на аукцион. Цена ремонта равна разнице в цене между машиной с неисправностью (или со списком таковых) и без нее для одинакового года, пробега и набора опций. А там мотору сталинград настал и коленвал заклинило или это на стартере контактная гайка ослабла и обгорела - это уже не твоего ума дело, родной. Хочешь, разбирайся сам или ищи дураков тратить на это время, с большой вероятностью - бесплатно. Так что кредит, лизинг, прокат, дополнительные гарантии за дополнительные деньги, страховка на случай ремонта - это наше все, это будущее. В зависимости от финансовой и диагностической (!) статистики по этой модели с такими симптомами мы и будем решать по какой цене мы ее примем и будем мы ее ремонтировать или разбирать как донора запчастей и источник вторсырья

    Читал и плакал :D
    Несбыточная мечта товарища Engineerno1 и подобных :trollface:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 28 октября 2014 08:48 Редактировалось ФоррестГамп, 2 раз(а).
    WMBpower:

    Читал и плакал

    Там этот блог в принципе без слез читать нельзя. Самый первый пост (не считая вступления)

    Пока примеривался как бы ее подставить и пробовал так и эдак, продавил поддон двигателя - оказался недостаточно прочным чтобы на него опираться.

    А все потому, что

    То ли тратить время и читать мануал, то ли с наскоку и так разберемся - не известно. Ладно, нафиг мануал, не бог весть какая сложная работа.

    :trollface:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 28 октября 2014 09:08 Редактировалось Engineerno1, 4 раз(а).

    bondarem, мне действительно небезразлично , что думают люди о сфере в которой я работаю. К тому же на чужих ошибках учиться выгоднее чем на своих... :D Жаль адекватных оппонентов тут немного... :-?
    WMBpower, это ваше суровое будущее... И даже объясню почему! То , что уже произошло с СТО по обслуживанию газового оборудования. С центрами по установке музыки и автозвука. Цена стала непривлекательной. Вменяемые работники разбежались. Проблема с газовым оборудованием ? Вариантов всего несколько: - снять и выкинуть, - сделать самому, - ехать в Литву... Послепенно к этому катятся станции по ремонту КПП. Нет платежеспособных заказчиков - услуга либо отсутствует, либо становится лотерейного качества (повезёт-неповезёт). А в Литве и Польше наши сограждане почему-то охотнее расстаются с деньгами... :-? Вот и весь сказ...
    Forrest Gump, страна не РБ и жаль , что это все , что вы смогли для себя вынести - это чтиво не по вам...
    Короче всем успехов и процветания! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 28 октября 2014 09:36
    Engineerno1:

    страна не РБ и жаль , что это все , что вы смогли для себя вынести - это чтиво не по вам...

    Чем многозначительно корчить из себя мастера не могли бы Вы прокомментировать выделенный мной перл? 8)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 октября 2014 11:06)
    Основание: 3.5.9

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27894

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27894
    # 28 октября 2014 12:40 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Engineerno1,
    Вы сознательно вводите людей в заблуждение, более того, сознательно неспособны к решению проблем автолюбителей. Выяснять почему так не имеет смысла. Ваша СТО в черном списке заочно.
    Тут Вы выступаете адвокатом большинства заведомо каличных СТО.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ser-mix Member
    офлайн
    ser-mix Member

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #586201

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 28 октября 2014 14:25

    Добрый всем день, расскажу свою длинную историю. Машина не моя, машина фирмы, работаю на этой машине с того времени как только ее купили новую, проехал 156 тыс км., ни одной поломки за этот период не было, менялись только расходники. Машина сошла с гарантии, но обслуживается все там же на Хендай Авто Град на Ждановичах, на 120 тыс пригоняю на ТО, говорят что задним дискам и колодкам пипец и максимум на них я проеду тысячи 2, ничего не трогал и не менял, приезжаю на ТО на 135 тыс, проходит ТО, спрашиваю как диски и колодки и слышу от мастера что все хорошо, замены не требуют, спрашиваю что они мол сами восстановились? Поднимают заказ наряд с прошлого ТО, у мастера ступор и он начинает придумывать тупые отговорки, ну ладно черт с ним сам разобрал и поменял. Дальше еду на установку автосигнализации с автозапуском, приезжаю в пятницу в 9-00 по записи, мастер забирает машину и говорит что к концу рабочего дня будет все готово, приезжаю к 6 вечера, говорят надо еще подождать, жду до 8 вечера, сервис закрывается, двери закрываются остаюсь я, приемщик и электрик, просидели до 2 ночи, после чего мне говорят что с машиной они закосячили и будут в понедельник дальше разбираться, на что было сказано что кошелек со всеми карточками и наличностью находяться в другом авто уехавшему в Пинск, сказализабирай свою машину и едь как хочешь, выхода не было, поехал на этой машине, просили подписать заказ наряд на что я им отказал, сигналка работала, но перестали работать повороты, аварийка, правая фара, панель вся в ошибках, двери и багажник сами по себе открывались. В понедельник приехав на хендай центр сказал что т.к. работаю водителем и з.п. моя стоит из за их косяка машину хотел бы забрать не позже 3 часов дня понедельника, на что при клиентах начальникхендай центра очень мило пообещал что все будет в наилучшем виде. В 2 часа дня подошел к начальнику станции и спросил как там с машиной, он предложил мне пройти в цех и посмотреть вместе что с машиной, как только мы зашли в цех и скрылись от клиентских глаз, на меня обрушились оскорбление и было сказано что мне плевать на все, я же начальник и уменя в подчинении 150 человек, а то водила и вообще пошел отсюда вон, пусть твой руководитель и сам тыотменят свои дела, о подменке речи не шло. Позвонив своему руководителю и предложив приехать лично на станцию, остался дальше в комнате клиентов. Через минут 30 вышел начальник станции и при клиентах стал мило со мной беседовать, говоря что в моей машине сгорел блок комфорта за 3000 евро, когда я ему сказал что не хочу с ним общаться и приедет руководитель пообщаться с ним на одном уровне он не смог выдержать и при клиентах, вновь на меня посыпались оскорбления. Приехавший руководитель грамотно ему донес информацию что мы не физ лица, а юридические и на нашей фирме сидят не глупые юристы, по машине до установки сигнализации проблем не было, начальник станции быстро нашел подменный авто, признал что не прав, и пообещал сделать. По итогу, скрипя зубами и постоянными звонками, машину отдали через 3 дня. Вот такая вот шарашкина контора Хендай Авто Град, а пока там ждал 2 дня машину, столько увидел недовольных клиентов, но это уже другая история. Бегите и обходите эти рога и копыта стороной. Всем удачи на дорогах.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 28 октября 2014 20:59

    Да, не эта срана, чтобы люди после такого поста задумались ,не говоря уже чтобы отказались от покупки и обслуживания на Хёндай Авто Град!!!
    КАЖДЫЙ должен на своей кожи почувствовать прелесть общения с этой КОНТОРОЙ ( по другому не назовёшь).