Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 22 октября 2014 16:29
    vadim305:

    совсем недавно такой случай со мной произошел, сел на ст.Пушкинской, на 28 автобус, на остановке ,были *контры*, зашли и они туда, в общем ,не успел я проездной пробить, заблокировали, подходит она ко мне ,.я ей ,мол не успел,. она мне ну не врите,. что только зашли,. чуть ли не выписала штраф,. показал чек .... ппц., неприятно , конечно,. стараюсь всегда оплатить,.кроме случая, подъехать с м.Партизанская на Васнецова, иначе как у меня автобус метро, а тамбольшей частью троллейбусы,. простите если не по теме, просто попался форум на глаза,. решил рассказать,.всем доброго вечера

    Что к чему... Пробить проездной... Всегда стараюсь платить.. Кроме случая...

    вы бы мысли собрали в кучку да нормально написали что да как. Проездной у Вас был так? Безлимитный или на кол-во поездок? Если безлимитный то показываете чек и едете дальше. Если на кол-во поездок проездной - то уже ваша вина.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #521955

    Профиль

    169
    # 22 октября 2014 19:55
    Leshij:

    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    Что-то в этом есть.....

    Все очень просто! Закончилось время "Зайцев" всех кондукторов перевели в контролеры и их стало еще больше! Проехать бесплатно практически невозможно и поэтому пошло это нытье про хамство контролеров. Постоянно оплачиваю проезд и нет ни одного случая хамства и прочего бреда! Почему вечно ноющие форумчане считают что кто-то должен вас возить бесплатно, зарплату вам платить надо? Просто уже достали!!!!!!!!!!!!!

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 22 октября 2014 20:14
    erona28:

    Все очень просто! Закончилось время "Зайцев" всех кондукторов перевели в контролеры и их стало еще больше! Проехать бесплатно практически невозможно и поэтому пошло это нытье про хамство контролеров. Постоянно оплачиваю проезд и нет ни одного случая хамства и прочего бреда! Почему вечно ноющие форумчане считают что кто-то должен вас возить бесплатно, зарплату вам платить надо? Просто уже достали!!!!!!!!!!!!!

    Правильно! Тему читать не надо, а комментировать-пожалуйста.
    Ничего, что большинство в этой ветке оплачивает проезд.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1782

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 22 октября 2014 20:16

    Для новых компостеров нужны КАРТОННЫЕ билеты, иначе - затуп, пока два - три пассажира прокомпостируются ,контора на остановке станет штраф вымогать! Да, и продавать как в СССР - на любой кассе в магазе.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • dj_saroka Member
    офлайн
    dj_saroka Member

    242

    16 лет на сайте
    пользователь #142876

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 22 октября 2014 20:28

    наблюдал несколько раз, когда контора едет в транспорте, но никого не проверяет(почему и зачем, не вдаюсь в подробности), то люди зашедшие на последующих остановках честно покупают у водителей талоны и пробивают их..)))

    Mts: 8 029 221 87 95 Vel: 8 029 983 31 89
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 октября 2014 20:38
    erona28:

    Все очень просто! Закончилось время "Зайцев" всех кондукторов перевели в контролеры и их стало еще больше! Проехать бесплатно практически невозможно и поэтому пошло это нытье про хамство контролеров. Постоянно оплачиваю проезд и нет ни одного случая хамства и прочего бреда! Почему вечно ноющие форумчане считают что кто-то должен вас возить бесплатно, зарплату вам платить надо? Просто уже достали!!!!!!!!!!!!!

    А вот я с оплаченым проездом был послан на*уй. Много неадекватов там.

  • chetyr Junior Member
    офлайн
    chetyr Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #821955

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 октября 2014 20:56

    Нужно надзор за надзором за конторой. Куда всё идёт... т.е. понятно куда, но может скоро конец этого пути и будем выходить?

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 22 октября 2014 21:11 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    erona28:

    Все очень просто! Закончилось время "Зайцев" всех кондукторов перевели в контролеры и их стало еще больше! Проехать бесплатно практически невозможно и поэтому пошло это нытье про хамство контролеров. Постоянно оплачиваю проезд и нет ни одного случая хамства и прочего бреда! Почему вечно ноющие форумчане считают что кто-то должен вас возить бесплатно, зарплату вам платить надо? Просто уже достали!!!!!!!!!!!!!

    прекрасно когда надо езжу зайцем (до метро подъехать), когда надо плачу (когда едешь через полгорода и хочется поспать или книжку почитать). есть маршруты на которых не было и нету ни кондукторов ни конторы. или это мне так везет что я на других не езжу? примеры приводить не буду)
    возить нас бесплатно не надо. надо улучшать условия перевозки в соответствии с повышением цены. и вообще, с чего это цена растет? автобусы и моторы делаем сами, бензин/соляру из дешевой нефти делаем, которая типа для своих нужд нам идет. а тут такой ощущение что привязали "курс талона" к какойто константе и тянут вверх как бензин за баксом.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1446494

    Профиль

    15
    # 23 октября 2014 00:02

    [censored by Juv4ik]

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 октября 2014 00:15
    MUSON:

    моторы делаем сами

    че там на мазы последние ставят? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 23 октября 2014 00:32 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    erona28:

    Все очень просто! Закончилось время "Зайцев" всех кондукторов перевели в контролеры и их стало еще больше! Проехать бесплатно практически невозможно и поэтому пошло это нытье про хамство контролеров. Постоянно оплачиваю проезд и нет ни одного случая хамства и прочего бреда! Почему вечно ноющие форумчане считают что кто-то должен вас возить бесплатно, зарплату вам платить надо? Просто уже достали!!!!!!!!!!!!!

    Что за глупости - проехать бесплатно практически невозможно?
    Или лишь бы ляпнуть языком, не читая темы? (если бы тему читали, видели бы моё сообщение, что очень хотел купить талон на экспрессный автобус на о.п. Дом Печати с чипованой банковской карточки "Белгазпромбанка". Этикетки висят типа Визу и Визу электрон принимают, никаких оговорок типа карточки с чипом не принимаются (порой такие встречал в некоторых магазинах), но вот как не пыталась кассир тогда моей карточкой произвести оплату, ничего не получилось. Терминал типа готов к работе, но карту не видел ни в какую.
    В итоге пришлось ехать зайцем (у водителя ведь нет терминалов для банковских карточек))), и это очень успешно удалось, до самого кольца)))

    А нытьё тут больше из-за:
    а) юридических моментов (нигде не прописано в правилах пассажирских перевозок про обязанность прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной к валидатору, ровно, как и нет понятий "валидатор", "электронный проездной". Следовательно, требовать штраф за не нарушение правил!!! :trollface: или штраф за неучастие в сборе статистики "Минсктрансу" :trollface: - это абсурд.
    б) здравого смысла (с какого это перепугу если ревизор не видит тип БЕЗЛИМИТНОГО проездного, то проезд "не оплачен"? Где логика?
    в) ну и конечно, вызывающе-хамского поведения ревизоров. Порой у меня создаётся впечатление, что в ревизоры идут в основном какие-то неполноценные, не сумевшие реализовать себя в жизни на нормальной работе, или же "энергетические вампиры" (психически неуравновешенные, которым только дай повод сорвать на ком-то свою агрессию)
    Я безусловно всех не имею ввиду, однако хамство ревизоров уже давно не удивляет. Хотя штраф забыл когда платил )))
    И да, как тут выше отмечалось, хамство и агрессия в основном со стороны женщин. Мужчины-ревизоры ведут себя почему-то корректно.

    А насчёт халяв вы погорячились. Сейчас гораздо проще стало ехать зайцем, и, чуть что, выйти на остановке при виде ревизоров, чем раньше, когда в салонах были кондуктора, и там уже, скрипя зубами, но всё же, не желающие ругаться или выглядеть посмешищем перед остальными пассажирами, когда кондуктор будет стыдить и учить уму-разуму ))) доставали деньги на оплату или пробивали заранее купленные талоны.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 октября 2014 00:52
    Avanturist:

    Порой у меня создаётся впечатление, что в ревизоры идут в основном какие-то неполноценные, не сумевшие реализовать себя в жизни на нормальной работе, или же "энергетические вампиры" (психически неуравновешенные, которым только дай повод сорвать на ком-то свою агрессию)

    давно понятно, что адекватный человек на такую работу не пойдет. уж лучше дворником.

    Avanturist:

    хамство и агрессия в основном со стороны женщин.

    климактерический период :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Евроинтегратор Member
    офлайн
    Евроинтегратор Member

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #1015607

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 октября 2014 05:53
    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    Скоро на форумах онлайнера: назрела необходимость создания контроля за контролем за контролерами.

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 октября 2014 09:43 Редактировалось Руфус, 1 раз.
    Евроинтегратор:

    назрела необходимость создания контроля за контролем за контролерами

    Даёшь на форум статистику, сколько было ревизоров наказано за последние время!
    Хотя есть подозрение, что за нарушения, связанные с выполнением прямых обязанностей, вообще наказаний не было.

  • vedmak79 Neophyte Poster
    офлайн
    vedmak79 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #909233

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 октября 2014 09:59
    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    ревизоры, они по моему существуют

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 23 октября 2014 10:37
    sergeiss:

    MUSON:

    моторы делаем сами

    че там на мазы последние ставят? :spy:

    а чьи это проблемы? вроде мерседесы, если память не изменяет. кто мешает сделать госзаказ на моторном и разработать мотор для внутренних нужд? а комплектацию с мерсом гнать на экспорт. или это так сложно? ведь огуречный комбайн разработали и собрали, неужели какойто мотор не могут

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1446908

    Профиль

    15
    # 23 октября 2014 10:50

    [censored by Juv4ik]

  • GepacuM Member
    офлайн
    GepacuM Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #729493

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 23 октября 2014 11:49
    marcel:

    Avanturist:

    А кто мне назовёт плюсы новой системы???

    есть плюс, покупая карту на 60 поездок, один билет выходит 3500 и еще удобно, что она почти на все виды транспорта (не вижу особой сложности рассчитать нужное кол-во поездок) А вот у электронных компостеров плюсов никаких, абсолютно бесполезное нововведение

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов. Именно поэтому всех заставили прикладывать карточку при входе.

    На самом деле это хороший ход, ибо позволяет сократить расходы там, где это возможно, убрав, например, лишние маршруты в определенное время, если люди мало ездят. И наоборот - возможно, добавить дополнительно транспорт туда и тогда, когда этого требует обстановка.

    Все логично и правильно. Надеюсь только, что со временем, получив эту статистику, они отменят обязательство прикладывать карточку, если у тебя проездной на месяц. А то как-то задолбало это делать каждый раз. Да и с пассажиро-человеческой точки зрения в этом нет смысла.

    Любовь спасет мир
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 23 октября 2014 12:06
    GepacuM:

    Благодаря электронным компостерам Минсктранс получает статистику пассажиропотока в разное время суток, благодаря чему может провести оптимизацию маршрутов. Именно поэтому всех заставили прикладывать карточку при входе.

    Но не сдача статистики минсктрансу по КОАП пока никак не прописана ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 23 октября 2014 12:15
    Micola:

    Но не сдача статистики минсктрансу по КОАП пока никак не прописана ))

    Прописана в ДПП (добровольно-принудительные порядки)