Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 17 октября 2014 10:09
    maxkuc:

    тогда свои машины можно наверное продать им )) не много пассатов черных в хае именно есть )) а им пополнять парк все равно надо )

    мы, в-большинстве своем, с дизелями, им не интересны... им недорогие 1.4 экофуел с лизинговых аукционов нужнее.

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 17 октября 2014 10:23
    old_man:

    maxkuc:

    тогда свои машины можно наверное продать им )) не много пассатов черных в хае именно есть )) а им пополнять парк все равно надо )

    мы, в-большинстве своем, с дизелями, им не интересны... им недорогие 1.4 экофуел с лизинговых аукционов нужнее.

    нужно как-нибудь попробовать проехать)) оценить комфорт как говорится ))

    "Смотрю в оба"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 17 октября 2014 10:24
    KNK:

    Проверить нужно актуатор геометрии и его настройку.

    Как его проверить? очень интересно!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2014 11:13
    Gibsman:

    KNK:

    Проверить нужно актуатор геометрии и его настройку.

    Как его проверить? очень интересно!

    Это забота тех кто его трогал.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 октября 2014 13:34 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    maxkuc:

    нужно как-нибудь попробовать проехать)) оценить комфорт как говорится ))

    Не все там хайлайны. На фото в статье у пассата решетка не хаевская, а у того, который в аварию попал, были сидухи от комфорта(кстати как по мне они ещё приятнее).
    Может кто знает, какая у них фирменная СТО?

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2014 14:17
    E-X-P-E-R-T:

    Может кто знает, какая у них фирменная СТО?

    В первой новости про них писали что сами ремонтируются.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 17 октября 2014 14:43 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    KNK:

    Это забота тех кто его трогал.

    Я чисто для себя! Может у меня что то не правильно настроено!
    Купил ремни, ролики помпы, натяжители (все INA, помпа SKF все 178$)! .(Спасибо Кирилл за совет). Купил прокладку под клапанную, дабы посмотреть состояние рапредвала.
    Надо ли заодно менять уплотнительные кольца на форсунках? (BMP)

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 17 октября 2014 15:13

    Я на bls когда менял распредвал заменил и прокладки под форсы. Старые по сравнению с новыми были порядком жестче.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 октября 2014 15:49 Редактировалось evaks, 1 раз.
    maxkuc:

    тогда свои машины можно наверное продать им )) не много пассатов черных в хае именно есть )) а им пополнять парк все равно надо )

    ага только это усе (может не усе) экофулы!

    Добавлено спустя 20 секунд

    old_man, опередил !

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    maxkuc:

    нужно как-нибудь попробовать проехать))

    поверь 1.4 этот тянет и не плохо! там 150лс.
    я в Германии на прокат сеата 1.2 брал тоже думал тошнить буду . так нет вжимает в кресло и не слабо особенно прияно ехать на оборотах больше 2.5 мотор очень отзывчив на педальку!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    Не все там хайлайны. На фото в статье у пассата решетка не хаевская, а у того, который в аварию попал, были сидухи от комфорта(кстати как по мне они ещё приятнее).

    это спортлайн ! Но подвестка стандарт . спец комплектации для Щвеции! кожа, биксенон, +у многих стоит эл подогрев от 220В! как двигла так и салона!

    E-X-P-E-R-T:

    Может кто знает, какая у них фирменная СТО?

    в статье написано что собственная станция по обслуживанию и ремонту. да и нет смысла ездить куда-то (если авто не гарант) проще все на месте организовать при кол-ве авто больше 20 шт и позволяет площадь! Есть такая наука в Вузах кто учится на специальности АТ(расчет и проектирование АТП)!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 17 октября 2014 17:17

    у меня знакомый купил в Литве В7 черный,1.4 метан-бенз.С кофром.сост-супер 2011г.НО- по спидометру и сервисным-90000км,когда приехал к нам к офиц.-обрадовали-190000км.Отсюда мораль-как с ресурсом у 1.4-150лс.и скоко кобыл сдохло за 190000(учитывая их хайвэи и газ).Тут 2.0тди заметно дохнут,а 1.4 и тем более,а наци скидывают только с пробегом в 200000км.В год 50000-это как закон.

  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 17 октября 2014 17:56 Редактировалось VItamin327, 1 раз.

    Поменял сегодня воздушный и топливный фильтр,после замены машина завелась, хотя насос что под сиденьем не гудел при включении зажигания(топливо в баке между половиной и 1/4), заглушил машину, пока переоделся прошло минут 15 максимум, заводить, а она даже не схватывает.Дернули завелась, пока ездил не глохла,заглушил, пришел через час, опять не заводится. Пробовал постучать по насосу ничего не помогло, не гудит, я так понимаю умер насос в баке?Только пока не понял когда машина заведена что тогда качает топливо? 1,9 BLS 2006

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 17 октября 2014 19:58

    тандемник качает. если не поменять, и ему придет кирдык рано или поздно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 17 октября 2014 20:31

    Всем привет. Случилась какая-то странная поломка. В среду возвращаюсь довольный из отпуска, (машина пять дней стояла на стоянке в аэропорту) высаживаю коллегу возле Динамо, нажимаю на газ, машина глохнет. Пытаюсь завести, не схватывает, в придачу появляется треск, как будто крутишь стартером на заведенный мотор. В контактах форума нашел телефон эвакуаторщика, он посоветовал тащить в Аларти, на грушевке. Из-за того, что там очередь, машину начали смотреть только сегодня. Пока установили, что стружки в ситеме нет (слава Богам), тнвд исправен - они меняли клапан на нем на свой, машина заводится, но скачет давление на рампе. На топливном нашли следы какаой-то нерастворимой смазки, со слов мастера, могли намазать когда меняли фильтр. В пн будут смотреть регулятор давления и форсунки. Мотор cbab, пробег 87т, заливал евро5 на Беларусьнефти. Может у кого были похожие проблемы? Смущает то, что машина стала колом без каких-либо предварительных симптомов, будь то проблемы при заводке, потеря мощности и т.п.
    Спасибо.

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 октября 2014 20:57
    ustinian:

    тандемник качает

    а по васе как проверить работает ли , насос в баке ?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 октября 2014 21:18 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    imlesi, никак.
    Шо там проверять. Сидуху снять, крышку и разъем снять и на клеммы бросить напругу с аккума. Жужжит - живой, нет - мертвый.
    Попривыкали к компьютерам панимашли, уже моторчик без компа не можем проверить :bazar:
    Васей можно только включить насосик на некоторое время.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2014 21:20
    imlesi:

    а по васе как проверить работает ли , насос в баке ?

    :lol:

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 октября 2014 21:28
    Маркон:

    Васей можно только включить насосик на некоторое время

    если это так , то не надо была столько писать . этого было достаточно !
    :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 октября 2014 21:31
    imlesi:

    Маркон:

    Васей можно только включить насосик на некоторое время

    если это так , то не надо была столько писать . этого было достаточно !
    :)

    А обратной связи все равно нет :)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 октября 2014 21:48
    Gibsman:

    посмотреть состояние рапредвала

    Расскажешь как там дела и какой пробег сейчас.

    Gibsman:

    Надо ли заодно менять уплотнительные кольца на форсунках? (BMP)

    Как бы рекомендуют... еще можно проверить их состояние не снимая форс, как это сделать в нете есть.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 октября 2014 22:29
    ms.hanna:

    а 1.4 и тем более,а наци скидывают только с пробегом в 200000км.В год 50000-это как закон.

    тут не давно человек экофула ( такси )ухватил со скруч пробегом 3 года и 500 с небольшим пробег. 2 мотора уже заменены. +2 сцепы,1 мехатрон и коробас целиком .думал он правда не скручен 160 тыс на приборке.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.