Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
22 года на сайте Город:
|
aloshkov:сайт заработал, а нета нету
смотря где...
у меня минут двадцать не было, уже давно все поднялось, практически вместе с их сайтом
chulim:aloshkov:сайт заработал, а нета нету
смотря где...
у меня минут двадцать не было, уже давно все поднялось, практически вместе с их сайтом
повезло а я на 3G с телефона
Yurkin_76:Тсмовцы в шоке,не прывыкли без нета сидеть.
К хорошему быстро привыкаешь.
поехало. урааааааа
С сайта:
В результате аварийного выхода из строя центрального маршрутизатора 12 октября 2014 г. с 20:12 до 21:20 отсутствовала связь у большинства абонентов TCM. Абонентам ADSL рекомендуется перегрузить модемы выключением/включением электропитания.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за понимание.
12 октября 2014, 22:17
Спасибо Айболиту ТСМ-у, спасибо ТСМ-у! *танцует и поет*
Yurkin_76:Тсмовцы в шоке,не прывыкли без нета сидеть.
Как дикари в затмение, типа так не бывает.
DmitryStells:С сайта:
В результате аварийного выхода из строя центрального маршрутизатора 12 октября 2014 г. с 20:12 до 21:20 отсутствовала связь у большинства абонентов TCM. Абонентам ADSL рекомендуется перегрузить модемы выключением/включением электропитания.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за понимание.
12 октября 2014, 22:17
Слукавили...... Модем перегружал в 22:30. А интернет появился у меня в 22:41
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
В момент написания письма, в спешке, не было замечено, что часть пользователей не авторизовывал один из BRAS-ов ;(
Ну, по факту интернета не было где то час. Это не так уж много. Тем более что я последний раз и не вспомню когда такое было. Учитывая что это было вечером я приготовился ждать до утра
Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Andy:Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.
Вас услышали. Твиттер так твиттер. Надеюсь нужен будет не часто.
Andy:Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.
Я вам как сотрудник техподдержки (не tcm) могу сказать, что о поломке оборудования знать точно почти не возможно и время появления интернета и решение проблемы прямопропорционально тому времени, которое человек тратит на написание поста в твиттере.
Вообще мало кто из провайдеров сообщает о поломке оборудования или о проблемах если это длилось час или два. А о возможных проблемах сообщается обычно заранее, чего за многими провайдерами не водится
Maximas®:Andy:Лучше бы как-то сообщали о проблеме когда она есть, а не потом, когда она решена. Кому какое дело, что вчера где-то, что-то сломалось и не было интернета. Это клиентов мало интересует. Интересует когда его нет, делается что-то, и сколько появится. Об этом эдементарно можно было бы в каком твитере писать, а его посомтреть с мобильника проще простого.
Вас услышали. Твиттер так твиттер. Надеюсь нужен будет не часто.
спасибо
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
А мне вот прислали письмо, что мол заметили ухудшение связи и потому изменили режим с 2+ на G.DMT. Разрывы, про которые пишут, я видел и обязательно проверю и сделаю все, что написали, только сдается мне мало что изменит. Ни в подъезде, ни в квартире, ни рядом с модемом никаких работ не проводилось, мебель не двигалась, кабеля не трогались. В общем условия работы не менялись. Но приятно, что за качеством наблюдают
Мобильный Maniacosaur:Но приятно, что за качеством наблюдают
Вообще молодцы, сервис на уровне.
Сменили офис, встал вопрос о интернете. Местный ethernet-провайдер, к слову, обитающий в здании, расстроил всякими "звёздочками", а-ля 240 тыщ за факт подключения и 48 тыщ ежемесячно за "доступ в сеть".
Как-то сразу сдуру не подумал, что в здании может быть ТСМ, потому с печалью настроился на байфлай, но после попыток дозвониться с мобильников 2-х операторов в 130 закономерно психанул, вбил номер в форму на сайте и ура, тсм есть
Дальше всё очень быстро и приятно: фотка подписанного бланка заявки на почту, в ответ счёт, оплачиваем, кидаем платёжку.
О ходе работ можно узнавать как по почте, так по смс и сайту - аж 3 способа.
1. Подана заявка 10 сентября 2014, 10:45:34
2. Принята 10 сентября 2014, 11:43:40
3. Отправлена в МГТС 11 сентября 2014, 15:27:20
4. Линия скроссирована 11 сентября 2014, 17:58:13
5. Подключены услуги 12 сентября 2014, 11:18:24
6. Закрыта 12 сентября 2014, 13:37:19
Утром 12-го числа вежливый молодой человек на всякий случай поинтересовался, нужна ли помощь в настройке - хотя в заявке было указано "выезд не требуется", через 3 минуты в почте была памятка с явками и паролями, через 5 минут всё работало.
Дополнительный приятный момент: если нужна статика, ТСМ выходит дешевле байфлая.
Спасибо ТСМу за отличный интернет и сервис. Спасибо байфлаю за то, что на 130 хрен дозвонишься с мобилы, иначе был бы байфлай