Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2014 10:51 Редактировалось pass14, 1 раз.
    Proxopotamus:

    pass14, давайте начнём с того, что вы меня с кем-то путаете - я обычный пассажир и не имею к минсктрансу ровно никакого отношения. и мне, о боги, не сложно прислонять 4-6 раз в день проездной к валидатору. ну а вам, как я вижу, нравится создавать самому себе проблемы на пустом месте, это ваше право. видимо, кроме как срывать на себя бессмысленное агро контролёров своими смешными "доводами", заняться больше нечем.

    Давайте закончим тем, что проблемы создал не я, а создали мне. Причем не только мне, как пассажиру с безлимитным проездным, но и тем, кто ездит по талонам, т.к. в эту щелку можно просунуть только один гладенький свеженький талон. А не срабатывание оплаты карточных проездных после конечных, описываемых в статье и подтвержденных в "ого, даже в родственной теме" - это вообще нонсенс, т.к. у кого проездные на количество поездок оплатят штраф ни за что.

    Proxopotamus:

    не сложно прислонять 4-6 раз в день проездной к валидатору

    Мне не сложно, но определенно доставляет неудобства. Чтобы из-за меня не приходилось включать валидатор для проверки проездного, согласен на компромисс - вместе с проездным таскать чек, хотя и это станет лишним, если перепрограммировать приборчик.
    А вы, если не имеете отношения к минсктрансу, напоминаете мне анекдот про гвоздь с финалом: "А можа, так и трэба?" или поговорку про плевки и Божью росу.

    mikolaki:

    247. При проезде в автобусе без билета (с недействительным билетом, в том числе не погашенным с помощью устройства для гашения) или провозе багажа и (или) ручной клади без оплаты пассажир должен оплатить проезд или провоз багажа и (или) ручной клади и уплатить штраф в соответствии с законодательством.

    Гашение и валидация две разных операции.

    гасить - делать недействительным для дальнейшего употребления, использования

    Валидация означает проверку достоверности, подтверждение правильности.
    Гашение относилось и относится в простонародье к талончикам или мы гасили бумажные проездные? :D
    Так где про валидатор написано? :D

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 9 октября 2014 10:53 Редактировалось -VEGAS-, 1 раз.

    999

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 9 октября 2014 10:58

    mikolaki,
    И где в правилах говорится что безлимитный проездной нужно погашать :-?

    Вот оттуда же:

    код выделить все
    216. Пассажир обязан:
    своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки;
    иметь и сохранять до конца поездки билеты и багажные квитанции, иметь при себе оригиналы документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, и предъявлять их по требованию контролирующих лиц;

    Проездной при себе имею, чек о покупке тоже имею, предъявляю по требованию. Если кого-то что-то не устроит, отправляю к правилам перевозки.
    PS. При этом если вхожу в транспорт не в толпе народа, стараюсь приложиться к валидатору. Но привычку, выработанную за долгие годы пользования бумажным проездным, что достаточно иметь при себе проездной и больше ничего, трудно искоренить, поэтому иногда забываю про валидаторы.

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 октября 2014 11:03

    Принципиально оплачиваю проезд, но позавчера и в меня молния попала.

    Сел в автобус 54 на станции метро Каменная горка, вот выходил из метро и он подъехал, я подбежал десяток метров и впрыгнул в заднюю дверь. Автобус поехал, потом остановился в "пробке". Я подошел к водителю и, держа 10 000, постучал в окошко, с намерением купить 2 билета. Автобус стоял на красном сигнале светофора, так что не двигался. Я постучал в окошко водителя еще раз сильнее. Затем третий раз, увереннее. Он не открыл, загорелся зеленый и автобус поехал. Следующая у него была конечная и там зашли контролеры (кстати, на остановке они стояли с завернутыми лацканами своих жилетов), а я так и стоял у водителя с 10 тысячами. Я описал ситуацию ревизору на что тот ответил феерично: "Водитель имеет право не продавать билеты". Я спросил где это написано, на что получил ответ: "В документе".
    - а где документ?
    - в автобусном парке у нас
    - эээ, а как называется?
    - я что должен пачку документов возить?
    - да, раз вы их не помните.

    Тут подключается его коллега, смуглая дама цыганской наружности.
    - Водитель вам ничего не обязан! (громко и в лицо) И вообще вы не должны его отвлекать от вождения!
    - Так автобус стоял на светофоре и довольно долго. Он не двигался!
    - Нет, он двигался!
    - Он стоял, движения не было, это физика.
    - (кричит) Не учите меня! У меня образования побольше вашего!
    - А как вас зовут?
    - Не скажу!
    - Покажите, пожалуйста, удостоверение.
    - Не покажу!
    - Почему?
    - Не хочу!
    - Как так? Вы при исполнении, у вас должно быть удостоверение, может вы самозванка!
    - Я вам не обязана ничего показывать!

    Обращаюсь к ее коллегам: а вас можно узнать как зовут? Тот, которому я уже отдал 75 тыщ, парень лет 20, спокойно показал удостоверение, третья женщина, что занималась инвалидом, который зашел вместе со мной остановкой ранее и также не смог оплатить проезд из-за нежелания водителя, тоже продемонстрировала документ. Третья, смуглянка-контролерша вновь ответила отказом: "Не хочу! Не буду!"

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 9 октября 2014 11:08
    -VEGAS-:

    Никогда не платил и платить не собираюсь, это они мне должны платить за то что я езжу на их разваленных и неудобных корчах.

    а насчет конторы скажу, вы делайте как я - просто выкидывайте их нахрен с автобуса! И не спорьте с ними, сразу давайте по щам, не тратьте свое время и нервы на этих отстойников.

    Забавный тролль)

    Добавлено спустя 7 минут

    Kostya_Pride:

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

    С нетерпением ждём ответа! Обязательно отпишитесь что ответят.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 9 октября 2014 11:41 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Proxopotamus:

    не сложно прислонять 4-6 раз в день проездной к валидатору

    Как думаете, все ли в таком положении, что и Вы?

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Вот Белтелеком, например, [url=http://[censored]/article.php?id=91463]в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи абонентам будут начисляться проценты «за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Нацбанка» (в настоящее время — 20%)..
    При покупке безлимитного проездного мы сразу даём Минсктрансу деньги, которыми он сразу начинает пользоваться. Или может он начинает пользоваться, когда только пришло подтверждение от валидатора? Для чего ему ещё нужны подтверждения валидатором, если деньги за безлимитки уже у него? Для учёта/статистики?

  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 9 октября 2014 12:04

    А вот допустим, такая ситуация. Есть

    centrawoy:

    Проездной на количество поездок в любом виде транспорта.

    Зашел я в автобус, не проводя карточкой по валидатору.

    centrawoy:

    Тусую всегда возле окна и одновременно возле валидатора, посматривать в окно не напряжно,

    И вот проморгал контору, они зашли заблокировали валидаторы. Прикладываю карточку к их переносному валидатору, естественно он пишет что не оплачено. Далее стандартный диалог в стиле:

    Valerrr:

    - У вас не оплачено! (после проверки БСК валидатором ревизора).
    - Я прикладывал - х.з. что там у вас не сработало!
    - Коля, (Зина, Маня...) разблокируй валидаторы!

    Разблокировали валидаторы, провожу картой, он пишет "Оплачено" (ну или что там он пишет). Начинается визг, что "не оплатил, давай 75тыщ, вызываем милицию/омон/алмаз".
    Собственно вопрос - что будет, если заявить "Как не оплачено, вот ведь при вас оплатил" :trollface:
    За что они будут выписывать штраф, если по сути проезд-то оплачен. И если всё-таки выпишут, кто вернет на бск одну потраченную поездку?)

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 9 октября 2014 12:12 Редактировалось gringo7, 2 раз(а).
    jahman:

    За что они будут выписывать штраф, если по сути проезд-то оплачен. И если всё-таки выпишут, кто вернет на бск одну потраченную поездку?)

    Уплата штрафа не освобождает от оплаты проезда.
    "247. При проезде в автобусе без билета (с недействительным билетом, в том числе не погашенным с помощью устройства для гашения) или провозе багажа и (или) ручной клади без оплаты пассажир должен оплатить проезд или провоз багажа и (или) ручной клади и уплатить штраф в соответствии с законодательством."

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 9 октября 2014 12:13

    pass14, abv, вы создаете проблему из ничего, не вижу проблемы приложить проездной (безлимитный на 4-ре вида) к валидатору. В этой ветке или где еще проскакивала фраза, что перевозчик сам, вправе определять способ контроля оплаты проезда.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    abv:

    Но привычку, выработанную за долгие годы пользования бумажным проездным, что достаточно иметь при себе проездной и больше ничего, трудно искоренить, поэтому иногда забываю про валидаторы.

    Мне так же, по-началу, новая система доставляла некоторые неудобства, но сейчас привык. Кстати в метро карточку и раньше надо было доставать, даже их чехла, а сейчас и в чехле работает.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22053

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22053
    # 9 октября 2014 12:21
    Testarоssa:

    1200 micrograms:

    Личные наблюдения за сентябрь: ревизоров видел только единожды

    в транспорте езжу пару раз в месяц, кондукторов вижу раз 5 в день

    Зависит от района. В Малиновке с начала сентября не наблюдаю, а в райне пл.Казинца через день-два стабильно))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 9 октября 2014 12:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Чувствительность валидаторов для безлимитки могли бы и побольше сделать (прошёл мимо - провалидировал"и тебя посчитали" ©)

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2014 12:29 Редактировалось pass14, 1 раз.
    Минский Muller:

    вы создаете проблему из ничего, не вижу проблемы приложить проездной (безлимитный на 4-ре вида) к валидатору.

    не вижу смысла повторяться, ответ есть в моем посте выше ибо видящий да увидит ©

    Минский Muller:

    В этой ветке или где еще проскакивала фраза, что перевозчик сам, вправе определять способ контроля оплаты проезда.

    Эта фраза ни о чем. Где она в законе, в котором расписаны эти самые способы?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 октября 2014 12:27
    -VEGAS-:

    Никогда не платил и платить не собираюсь, это они мне должны платить за то что я езжу на их разваленных и неудобных корчах.

    поржал. :lol: зайди еще в ветку про такси,там тебя не хватает.

    -VEGAS-:

    а насчет конторы скажу, вы делайте как я - просто выкидывайте их нахрен с автобуса! И не спорьте с ними, сразу давайте по щам, не тратьте свое время и нервы на этих отстойников.

    толстый тролль.

    mr_sherman:

    А я оплачиваю проезд всегда. Принципиально.

    +1

    mr_sherman:

    Возникает вопрос: почему я должен платить за других людей??

    почему за других? за себя.

    mr_sherman:

    Ведь, допустим, если бы все платили исправно, то может быть у автобусных парков были бы деньги поднять зарплату ревизорам

    вы уверены,что им это нужно?

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Kostya_Pride, вообще-то водитель продает билеты только на остановках (чмтай - остановочных пунктах),коими пробка не является. а цыганка-контролерша неправа ни разу. хотелось бы,раз уж тут упомянуто было,и текст письма почитать.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Katuwka Junior Member
    офлайн
    Katuwka Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #180424

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 октября 2014 12:55

    Вчера в 59 автобусе,после проверки оплаты,две контролерши-пенсионерки не сняли блокировку с волидаторов. Люди,зашедшие на этой остановке,даже при большом желании не смогли бы оплатить проезд. Будет ли этот факт оправдывать пассажиров перед следующей бригадой контролеров?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 9 октября 2014 13:01
    Kostya_Pride:

    Принципиально оплачиваю проезд, но позавчера и в меня молния попала.

    Сел в автобус 54 на станции метро Каменная горка, вот выходил из метро и он подъехал, я подбежал десяток метров и впрыгнул в заднюю дверь. Автобус поехал, потом остановился в "пробке". Я подошел к водителю и, держа 10 000, постучал в окошко, с намерением купить 2 билета. Автобус стоял на красном сигнале светофора, так что не двигался. Я постучал в окошко водителя еще раз сильнее. Затем третий раз, увереннее. Он не открыл, загорелся зеленый и автобус поехал. Следующая у него была конечная и там зашли контролеры (кстати, на остановке они стояли с завернутыми лацканами своих жилетов), а я так и стоял у водителя с 10 тысячами. Я описал ситуацию ревизору на что тот ответил феерично: "Водитель имеет право не продавать билеты". Я спросил где это написано, на что получил ответ: "В документе".
    - а где документ?
    - в автобусном парке у нас
    - эээ, а как называется?
    - я что должен пачку документов возить?
    - да, раз вы их не помните.

    Тут подключается его коллега, смуглая дама цыганской наружности.
    - Водитель вам ничего не обязан! (громко и в лицо) И вообще вы не должны его отвлекать от вождения!
    - Так автобус стоял на светофоре и довольно долго. Он не двигался!
    - Нет, он двигался!
    - Он стоял, движения не было, это физика.
    - (кричит) Не учите меня! У меня образования побольше вашего!
    - А как вас зовут?
    - Не скажу!
    - Покажите, пожалуйста, удостоверение.
    - Не покажу!
    - Почему?
    - Не хочу!
    - Как так? Вы при исполнении, у вас должно быть удостоверение, может вы самозванка!
    - Я вам не обязана ничего показывать!

    Обращаюсь к ее коллегам: а вас можно узнать как зовут? Тот, которому я уже отдал 75 тыщ, парень лет 20, спокойно показал удостоверение, третья женщина, что занималась инвалидом, который зашел вместе со мной остановкой ранее и также не смог оплатить проезд из-за нежелания водителя, тоже продемонстрировала документ. Третья, смуглянка-контролерша вновь ответила отказом: "Не хочу! Не буду!"

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

    Надо создать общественную комиссию контроля над работниками минтранса , у них сразу пройдёт
    охота гавкать на пассажиров

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22053

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22053
    # 9 октября 2014 13:13

    Kostya_Pride, а я бы принципиально при таких "нехочухах" ничего бы не платилп. А ще бы привлекла свидетелей и достала телефон для съемки.

  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2014 13:30
    mr_sherman:

    Возникает вопрос: почему я должен платить за других людей??

    Не хочешь - не плати, они тебя не заставляют за них платить, кроме того, даже не просят, более чем уверен.

    mr_sherman:

    Ведь, допустим, если бы все платили исправно, то может быть у автобусных парков были бы деньги поднять зарплату ревизорам и нанять на эту работу более адекватных людей. Например.

    В данном предложении ключевые слова: допустим, может быть.

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 октября 2014 13:35

    metandienon, вот потому я и оплатил штраф. Хотя мне сформулировали так: "Водитель продает билеты по желанию, может и не продавать." И от движения я его не отвлекал, это на их второй аргумент.

    lonely_phantom, я хотел "цыганку" сфоткать, но она была весьма неадекватна, потому пожалел телефон.

    nn777, кстати, идея :)

    Письмо вот:

  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2014 13:36 Редактировалось Drugfree, 1 раз.

    Kostya_Pride, письмо грамотное, не уж то кому-нибудь отвечали на аналогичные письма?

  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 9 октября 2014 14:04
    bymer_7:

    Ещё до валидаторов было...
    Как-то раз подъезжал автобусом пару остановок.
    Реально в кармане были только 200 000-е купюры (уж как вышло, простите).
    Соответственно талончик мне водитель не продал.
    По итогу нарвался на ревизоршу. Пояснил что да как, что никоим образом не считаю 200 000-ю бумажку эдаким проездным.
    В общем на требование уплатить штраф ответил "Конечно, не проблема. Но вот только мне выходить сейчас Выйдете со мной и я всё оплачу.".
    Хитрым прищуром окинув тех до кого не дошла со своей проверкой, женщина согласилась выйти. И вот когда выходили из автобуса (средняя дверь). откуда-то из глубин непроверенной половины автобуса кто-то сказал "Спасибо мужик" (и промелькнули над головами длииинные уши).
    К чему это всё: раз уж попался - плати штраф а не вороти наглое хлебало и не устраивай разборок, пытаясь за псевдоумными высказываниями типа "апакажити свой путевой квиток" прятать свою глупость и несостоятельность.

    то есть можно одеть милицейскую форму и подойти к вам и проводить якобы для проверки какого либо придуманного мной дела? всегда считал не за дурной тон спросить удостоверение,тот же путевой квиток (а может у ревизора выходной или на больничном сидит и таким макаром решил подзаработать)