Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:может еще где "ляпы" есть?
Субъективные.
Включение круиза - мне удобно.
Ручник и ремни с подлокотником - пару дней и привыкаешь автоматом пользоваться.
Ну и сопоставимая цена рио, солярис и т.д. порядка 20000, эта - 17 500. Думаю за 2500 и шумку сделали бы, и пластик в багажник, и провода задних фонарей закрыли бы, и сиденья поставили нормальные.
Ну и по поло седан, раньше ЕСП была опцией только в топе, теперь и со средних комплектаций.
ЗЫ. Может давно не ездил на бензиновых, но тут (на сандеро нею) удивило что на первой передачи без газа тянет, ну и на вторую тоже переключиться можно. Ну и задний ход тоже без газа.
А минуса реальных пока 2: сиденья и шумка. Когда сигналишь - ощущение что клаксон в салоне.
Andrew-1978, не хотелось бы привыкать к чему-то
ну да ладно, а именно ошибок еще ?
krikunovich:слева от руля чуть внизу
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, krikunovich имел в виду, что на "старших" машинах (например у меня во втором мегане) круиз включается как раз таки где на логане отключается парктроник.
И причем наооборот, верхняя круиз, нижняя ограничитель.
Ну и от себя добавлю, экран БК большой, а информации одновременно мало выводится.
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой. А ЕСП у конкурентов в основном в модификациях от 20000. ну и проем багажника маловат, 40-45 см, и коляска не любая влезет.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
krikunovich:А что за пустышка без обозначений?
На них есть режим ECO, в некоторых модификациях отключаемый (но не у нас), вот под выключатель и кнопка
И так же в медианав типа отображается. Но, в мануале есть это, нвписано что на некоторых версиях
Кстати, надыбал на просторах нета руководство, так там описана роботизированная коробка, но не автомат.
Andrew-1978,
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой.
ПП надо а не есп, для зимней дороги.
Круиз можно включить раз и навсегда и не тянуться к этой кнопке внизу панели. Кнопка понадобится, если захочется вместо круиза лимитатор скорости включить.
А дальше там кнопкой с руля включается-выключается на ходу.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:Andrew-1978,
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой.
ПП надо а не есп, для зимней дороги.
И что Вы за 17000 из нового с ПП посоветуете (с почти полной комплектацией)?
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Ivan Igorevich:Andrew-1978,
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой.
ПП надо а не есп, для зимней дороги.
И что Вы за 17000 из нового с ПП посоветуете (с почти полной комплектацией)?
Да хотябы не пп, а чтобы был кондиционер, обогрев всего лобового и есп. Ключевое - обогрев всего лобового и есп. Хотя смоленск не т.к и далеко.
Andrew-1978:Ivan Igorevich:Andrew-1978,
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой.
ПП надо а не есп, для зимней дороги.
И что Вы за 17000 из нового с ПП посоветуете (с почти полной комплектацией)?
посоветую на есп не заморачиватся
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:Andrew-1978:Ivan Igorevich:Andrew-1978,
А по выводам - для себя рассматривал из за низкой цены и наличия ЕСП, т.к. хоть и вМинске много езжу, но 20% пути за городом, где не очень спешат чистить дороги зимой.
ПП надо а не есп, для зимней дороги.
И что Вы за 17000 из нового с ПП посоветуете (с почти полной комплектацией)?
посоветую на есп не заморачиватся
Интересно почему? Все кто с есп, говорят что им помогает. Да и знакомый, у кого одна машина настоящий ПП, а вторая с есп, почему то говорит что чисто есп, намного лучше чем чисто ПП
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:Andrew-1978, "и ты говори" (с)
А по существу есть что сказать с фактами?
4х4 помогает двигаться (вообще ехать хоть куда), ESP помогает рулить (держать заданную траекторию). Это системы разного назначения, не нужно их сравнивать напрямую.
Протестил Nissan Almera, высоко сидишь, внешне авто на любителя, внутри - 19 век. Едет нормально, авто большой. Цена решает 13500 за новый из за курса рос рубля. Но брать не буду - почитал авторею тест и отпала машина сразу же.
Bitek@, к слову, а что будете брать? За эти деньги, если не нужен климат и ESP, ничего лучшего нету.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
vla-ra:Bitek@, к слову, а что будете брать? За эти деньги, если не нужен климат и ESP, ничего лучшего нету.
Вот только в альмере ESP нет, да и климат под вопросом.
В альмере ESP нет и климата нет, есть две подушки и подогрев сидений + кондей. Машина на тест драйве понравилась. А ценник шикарен + кредит у них под 30% есть.
Если бы не читал обзор с авторевю взял бы ее. А теперь не знаю что делать даже. Смотреть в сторону бу...
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Bitek@, а чего Citroen C-Elysee не рассматриваете? в рашке от 12900, знакомый чел купил 1.2 - говорит в городе достаточно резвая