Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4548

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 26 сентября 2014 19:10
    bandugan:

    Услуга была сделана неаккуратно и дорого. это все что я хотел донести. советы, подсказки, сожаления, нравоучения мне не нужны. всем спасибо за внимание.

    А я продолжу,они чек дали,а вы его просто не заметили,он скромно лежал на столе.
    А я бы попросил чек и гарантию.Не надо стесняться и надо уметь говорить НЕТ.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 сентября 2014 19:40
    vosovasa:

    bandugan:

    Услуга была сделана неаккуратно и дорого. это все что я хотел донести. советы, подсказки, сожаления, нравоучения мне не нужны. всем спасибо за внимание.

    А я продолжу,они чек дали,а вы его просто не заметили,он скромно лежал на столе.
    А я бы попросил чек и гарантию.Не надо стесняться и надо уметь говорить НЕТ.

    +1,вот когда мы начнем отстаивать свои права на месте,а не А-пасля по сайтам кляузы писать,от которых недобросовестным сервисменам ни холодно ни жарко,до тех пор и будут наплевательски относится как к качеству своей работы,так и к клиенту.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    bandugan:

    эту дискуссию можно завершить. Я клиент, а клиент всегда прав.

    Ну давайте завершим,земля круглая,и у вас будет клиент,"который всегда прав".
    П.С. По поводу царапины на бампере,не оправдываю,виноваты(коль такая есть),должны возместить ущерб.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 сентября 2014 20:22
    bavaria-bel:

    земля круглая,и у вас будет клиент,"который всегда прав".

    пошли миниугрозы :trollface: , но ничего удивительного, что еще можно услышать. Кстати, "клиент всегда прав" есть во всем мире и в странах, где этот принцип работает, с экономикой все в порядке. А насчет "земля круглая" это в точку, не забывайте, что можно и самому стать клиентом (в другой области) :trollface:

    Никогда не сдавайся
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 сентября 2014 23:01 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    bondarem:

    пошли миниугрозы :trollface: , но ничего удивительного, что еще можно услышать. Кстати, "клиент всегда прав" есть во всем мире и в странах, где этот принцип работает, с экономикой все в порядке. А насчет "земля круглая" это в точку, не забывайте, что можно и самому стать клиентом (в другой области) :trollface:

    Бррр,какие угрозы,это пожелание :trollface:

    В том-то и дело,что в странах,где экономика в порядке(насколько я понял вы имели ввиду Европу,США,Япония и т.д.,поправьте если ошибаюсь)отношения между клиентом и исполнителем строятся не только на этом принципе,а вообще, у людей очень развита культура и взаимоуважение,и неудивительно,что этот принцип так хорошо там прижился. И это не начальная точка,это итоговый результат.
    Прошу не язвить на данную тему,т.к. я применяю его ежедневно,и у нас это так-же работает,но тут нужно начать с себя,наконец выключить гордыню,и просто включить человека.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 сентября 2014 23:08
    bondarem:

    bavaria-bel:

    Кстати, "клиент всегда прав" есть во всем мире и в странах, где этот принцип работает, с экономикой все в порядке.

    "клиент не всегда прав, но клиент всегда клиент" (Карл Сьюэлл)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 сентября 2014 07:47
    bavaria-bel:

    а вообще, у людей очень развита культура и взаимоуважение,и неудивительно,что этот принцип так хорошо там прижился. И это не начальная точка,это итоговый результат.

    да, это итог и они шли к этому итогу десятилетиями и столетиями, но ведь и нам нужно когда-то с чего-то начать в этом направлении.

    bavaria-bel:

    Прошу не язвить на данную тему,т.к. я применяю его ежедневно,и у нас это так-же работает,но тут нужно начать с себя,наконец выключить гордыню,и просто включить человека.

    никаких язъвлений и хорошо, что в вашем лице мы начали движение в верном направлении (только не надо фраз типа "земля круглая" писать, пожалуйста, потому что портит впечатление)

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #726221

    Профиль

    250
    # 27 сентября 2014 13:14

    vesslan, А в чем гарантия ? Расхадники понятно, но 1. Транзистор - плати, заклинивание радиатора - опять плати, да еще и задиагностику их поломки опять плати ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 27 сентября 2014 16:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALEX 1976:

    bondarem:

    bavaria-bel:

    Кстати, "клиент всегда прав" есть во всем мире и в странах, где этот принцип работает, с экономикой все в порядке.

    "клиент не всегда прав, но клиент всегда клиент" (Карл Сьюэлл)

    примерно так
    преимущество права клиента наступает только при рассмотрении спорных ситуаций
    и не надо воспринимать фразу "клиент всегда прав" буквально

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 сентября 2014 17:04
    zaicew:

    и не надо воспринимать фразу "клиент всегда прав" буквально

    а как ее воспринимать?

    Никогда не сдавайся
  • vesslan Neophyte Poster
    офлайн
    vesslan Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #280999

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 сентября 2014 19:18
    sennaitaly:

    vesslan, А в чем гарантия ? Расхадники понятно, но 1. Транзистор - плати, заклинивание радиатора - опять плати, да еще и задиагностику их поломки опять плати ?

    машина с марта не гарантийная, я имел ввиду гарантию на запчасть.

    сегодня машину починил за 25 долларов на СТО "Титан моторс", а не за 500+ у официалов.

  • andre1212m Senior Member
    офлайн
    andre1212m Senior Member

    639

    14 лет на сайте
    пользователь #225021

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 27 сентября 2014 21:33

    Ребята гаражи на Стебенева 1 кузовщина сварка и т.д. не советую никак ,контактное лицо Максим варят коряво на скоряк ,швы не обрабатывают ,машин понабирают и будет ваша стоять и ржаветь под дождем делал через знакомого думал нормальные оказалось шило, еще и лонжероны до конца не доварили,два месяца машину держали и в итоге херня.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #726221

    Профиль

    250
    # 28 сентября 2014 00:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vesslan, Так если машина уже не гарантийная - чего туда соваться, понятно, что там все в три дорого и тот же ремонт.......Напишите лучше как на гарантии обслуживали ?! А так че про цены писать - на сервисных центрах любых в 5 раз дороже.... :-?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 29 сентября 2014 03:15
    andre1212m:

    Стебенева

    вам еще везёт, у товарища загорелась обшивка багажника во время сварочных работ)))

    https://chats.onliner.by/
  • Omurasaki Neophyte Poster
    офлайн
    Omurasaki Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1399824

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2014 18:31
    explosion:

    alex-boxan:
    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.
    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

    При чем здесь недоверие к слесарям? Мастер обязан быть на приличном СТО. Или по вашему автомеханик докрутив гайки, пойдет и выпишет вам заказ наряд? Полазит по всевозможным каталогам, переберет всех поставщиков у кого есть в наличии из запчастей то, что вам нужно. Или даже не так, выполняя ответственную работу, вдруг все отложит и будет отвечать на звонки клиентов, записывать их на прием.... - как думаете, сколько он гаек недокрутит если его постоянно дергать? Задача автомеханика аккуратно делать свою работу, не отвлекаясь, задача мастера - расписать нормальный график приема клиентов, зная сколько какая машина займет по времени, заказать запчасти чтобы было все к нужному времени и было именно то, что нужно. Выгнать/загнать/перегнать машину, проверить качество ремонта на ходу, это что, должен по вашему тоже автомеханик делать, который уже вымазался весь ковыряясь в вашем моторе или подвеске. Есть еще тысячи нюансов которые возможно соблюдать только при наличии разделения труда на СТО.

    ВОТ-ВОТ!!! Каждый должен заниматься своим делом! А то сначала задача найти СТО, где один человек и мастер, и слесарь да еще и сторож, а потом начинают плакать, что коряво работает.... Для меня наличие мастера уж никоим образом не показатель обязательно плохого качества!

  • grossbel Member
    офлайн
    grossbel Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #595554

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 сентября 2014 16:10

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста СТО или людей в Минске кто занимается ремонтов автомобилей ВАЗ (регулировка клапанов, ремонт коробки, электрики) (У самого Лада гранта с России к официалам не хочу обращаться дорого и гарантия российская Гарантия не распространяется)!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 сентября 2014 17:40)
    Основание: 3.5.18

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 30 сентября 2014 16:16 Редактировалось exe, 1 раз.

    grossbel, любое из шапки.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • malek Senior Member
    офлайн
    malek Senior Member

    1974

    20 лет на сайте
    пользователь #22716

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 1 октября 2014 22:00

    Поделюсь и я своим не очень приятным опытом (отписывал на форуме вольво-клуба).

    Клубный VOLVO Service возле Долгиновского тракта

    Приехал с s80 и горящим чеком. До этого был на 2 СТО: в первом месте приговорили муфту vvt, во втором посоветовали проверить ремень ГРМ. Об этом я предупредил Кирилла (владелец СТО), он подсоеденил компьютер и подтвердил: ошибка по ГРМ. Спустя пару дней привез машину, оставил, договорились, что при снятии ГРМа он отзвонит мне, и скажет, есть ли необходимасть что-либо менять, в т.ч. ГРМ, муфту vvt и тд? В итоге раздается звонок: "все сделали, муфту не надо менять, ГРМ новый, но машина не заводится - стартеру каюк". Удивился, но подумал, мало ли? Приехал с стартером, его поменяли: "все сделали, неправильно был установлен ГРМ". Заплатил 100: 70 за ГРМ + установка стартера 30. Забрал машину, спустя полчаса загорелся чек. Звоню Кириллу: "приезжай, разберемся". Приезжаю, другой парень (вроде бы Антон) подключил компьютер, считал ошибку - муфта не доворачивает коленвал (не шибко разбираюсь, возможно не так описал). Короче, замена муфты. Звоню ругаюсь Кириллу, мол почему в первый раз не проверил?Т.б. я делал акцент, что возможно вопрос в муфте?!? "Мне показалось, что муфта в нормальном состоянии". Кирилл предложил выбор: они возвращают 70 и ставят ГРМ "как и был" или переделываем-меняем муфту за 70. Тут я, конечно, сглупил и все-таки решил менять муфту, о чем сто раз пожалел. В общем, отвез машину и муфту. Ближе к вечеру звоню и эээ удвиляюсь: "Все сделали, но машина не заводится - разбираемся". Естественно, до поездок к Кириллу машина работала отлично. Приезжаю, машина, как и говорили, не заводится - мотор троит и глохнет. Ковырялись 2 часа - все время глохнет спустя 10 секунд. Ошибку бьет неправильной работой коленвала. Под конец подменили клапан газораспределения (клапан VVT/соленоид VVT) от другой машины (предположительно нерабочий) - машина завелась и вместо 2 ошибок начала бить 1 (ecm-640f). Все вздохнули с облегчением и поведали, что в первый раз у них тоже самое было, но потом все закончилось, когда сгорел стартер (в 1 раз о проблеме мне никто не сказал ни слова). По итогу, Кирилл сказал, что все-таки проблема в клапане VVT (чек не погас): "ты ж сам видишь", ну и поэтому надо менять клапан и все вопросы наконец-то решаться. Заплатил я тогда 70 за работу+30 за гемор (по своей инициативе :lol: ). на следующее утро, машина опять начала троить и глохнуть - ну думаю, что видимо этот клапан приказал все-таки долго жить. Купил датчик, поменял. И что бы вы думали? ДА, машина попрежнему глохнет. Я потихоньку начинаю осознавать всю ситуация. НО, как говорится, надежда умирает последней - меняю еще один клапан, но машина попрежнему троит и глохнет в точь-точь как в "Клубном Volvo Service". Мужик у которого покупал-менял эти клапаны говорит, что дело явно не в них и дал контакты человека, который хорошо разбираетя в Volvo. Поехал я к Никите, тот подключил компьютер - явно что то с ГРМ. Снял ГРМ, говорит, что стоит нормально, выставил правильно цилиндр (возможно не понятно говорю - в первый цилиндр поместил стержень и регулировал - пока цилиндр не стал на свое место) и удивился, почему мне не сказали, что следует менять ремень и ролики. Чек погас (и до сегодняшнего дня не напоминает о себе, тьфу-тьфу). С глохнущим авто (машина не глохла, если после заводки быстро отсоеденить датчик коленвала и дать поработать минут 10 в аварийном режиме) тоже решили вопрос - оказалось, что под датчиком коленвала "бачонок" стоял от другого мотора, как он туда попал - загадка? Сделал мне машину, за что огромное спасибо Никите!
    На следующий день звоню Кириллу и говорю, что хочу вернуть деньги за последний раз, ибо по факту проблему не решили. Отвечает, что мне надо поездить пару дней, вдруг чек появится, если нет, то он вернет деньги. После выходных звоню, говорю, что все работает: "Ок, приезжай, верну деньги". Приезжаю и мне говорят дословно: "Я свою работу сделал, почему я должен возвращать деньги? Просто тот, кто сделал тебе машину - он решил вникнуть и копнуть глубже. Ты мне сказал проверить ГРМ и муфту. Я проверил ГРМ, муфту поменял. ЕСЛИ БЫ ТЫ МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В МАШИНЕ - я бы ее ПРОДИАГНОСТИРОВАЛ. А так я для себя подключил компьютер, ну и сделал что ты просил. То что там надо менять ролики и ремень - ТЫ МНЕ САМ СКАЗАЛ, что ГРМ меняли и он новый. Я же не виноват, что машина - шило".
    Такая замечательная история. Деньги мне не вернули. Нервы потрепали. По факту ничего не сделали. Так что могу только советовать быть осторожным и не повторять моих ошибок. Всем спасибо!

  • marchenko Member
    офлайн
    marchenko Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #262376

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 2 октября 2014 20:56

    СТО проезд масюковщина 2. BOSH Владор. Что делать в таком случае?

    allstudio.by
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 октября 2014 22:23
    bandugan:

    Либра-2000 регулировал противотуманные фары. Вроде чето сделали, может даже и нормально сделали (не уверен )).
    цена?! Машина была в работе 15-20 минут - итог 345 тысяч (33$). Теперь вопрос сколько тогда стоит норма-час. Получается около 100$?!
    Чек не выдали, акта приемки тоже. Думаю обратившись к официалам я бы еще и сэкономил. Вывод - мошенники. NEVER AGAIN!

    а если регулировка фар - это два нормочаса? никого ж не волнует, за сколько сделана работа. наши западные коллеги с этого можно сказать живут, работая "больше", чем часов в месяце ;)

    второй аспект - никто не заставляет пользоваться нормо-часами. допускается прейскурант с установленными ценами. регулировка противотуманок - 345000. почему нет? может быть и 1350000. кто мешал ознакомиться с прайсом ДО того как? опять же, противотуманки - штука непредсказуемая, они стоят обычно в бампере, там грязюка, все винты заржавели...

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    bondarem:

    bavaria-bel:

    земля круглая,и у вас будет клиент,"который всегда прав".

    пошли миниугрозы :trollface: , но ничего удивительного, что еще можно услышать. Кстати, "клиент всегда прав" есть во всем мире и в странах, где этот принцип работает, с экономикой все в порядке. А насчет "земля круглая" это в точку, не забывайте, что можно и самому стать клиентом (в другой области) :trollface:

    еще "во всём мире" есть такое понятие как "потребительский экстремизм", которое выросло из пресловутого "клиент всегда прав", и говорит о том, что иногда клиент просто офигевший. это так, безотносительно личностей, просто как констатация того факта, что вот это вот "клиент всегда прав" - давно уже устарело, и имеет серьезные "оговорочки"

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    sennaitaly:

    vesslan, А в чем гарантия ? Расхадники понятно, но 1. Транзистор - плати, заклинивание радиатора - опять плати, да еще и задиагностику их поломки опять плати ?

    справедливости ради, замечу, что на диагностику гарантия не предусмотрена ЗОПП. там есть ремонт и обслуживание. ремонт - это когда с заменой деталей. а вот диагностика - там на нее гарантии нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    bondarem:

    zaicew:

    и не надо воспринимать фразу "клиент всегда прав" буквально

    а как ее воспринимать?

    а воспринимать ее, как пожелание максимально угодить клиенту. а то может клиент меня возжелает - и что, отдаться? он же типа прав всегда, а? ;)

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 3 октября 2014 06:15
    marchenko:

    СТО проезд масюковщина 2. BOSH Владор. Что делать в таком случае?

    ГАИ вызывать - повреждения характерны для ДТП, транспортное средство явно находилось в движении.

    Перед поездкой на любое СТО в текущей теме проверять наличие отрицательных отзывов. Ну и наткнулся бы: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=33100599#p33100599 и не поехал бы, и беды не было бы.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!