Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 12 сентября 2014 01:24

    Подскажите пожалуйста ещё, как то можно усилить сигнал wi-fi на Промсвязь m-200a, и доступен ли режим 802.11 b/g/n на данном оборудовании ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (15 сентября 2014 11:45)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 12 сентября 2014 10:39 Редактировалось Elv, 1 раз.
    John_Locke:

    Обрубился интернет. В логе модема сыпятся ошибки. Что делать

    1/1/2000 0:11:9> adjtime task pause 60 seconds
    1/1/2000 0:11:9> No DNS server available
    1/1/2000 0:11:9> Last errorlog repeat 10 Times
    1/1/2000 0:11:9> adjTimeTask fail: no server available
    1/1/2000 0:11:9> adjtime task pause 60 seconds
    1/1/2000 0:11:9> No DNS server available
    1/1/2000 0:11:9> Last errorlog repeat 10 Times

    настройки проверить

    Добавлено спустя 49 секунд

    nrj45 в шапке тема wi fi.

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • Kazone Neophyte Poster
    офлайн
    Kazone Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #249276

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 сентября 2014 19:51

    Имеется модем Hyawei EchoLife HG520C. Пару дней назад отвалилось соединение в режиме роутера и теперь не хочет подыматься. В режиме Bridge все нормально работает. Подключал у друга в режиме роутера без проблем. Что может быть???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 12 сентября 2014 20:09

    а у друга теперь работает? :)

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • Kazone Neophyte Poster
    офлайн
    Kazone Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #249276

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 сентября 2014 20:13

    :) Работает

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 12 сентября 2014 20:21

    nrj45, ответил ЗДЕСЬ

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 12 сентября 2014 20:57
    Kazone:

    В режиме Bridge все нормально работает. Подключал у друга в режиме роутера без проблем. Что может быть???

    странно все это :) другу свой логин пароль не прописывали? на 123 звонили?

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • Kazone Neophyte Poster
    офлайн
    Kazone Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #249276

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 сентября 2014 21:07

    У друга подключал свой модем и в роутере все норм. А вот дома не хочет LOG:1/1/2000 1:36:20> Call Failed
    1/1/2000 1:36:20> ppp:ch<0> Down. На 123 звонил сбрасывал модем и настраивали по новой результата нет, сказали неси модем в сервис, принес туда, там подключили все работает, а дома нет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 12 сентября 2014 22:42 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Kazone:

    сказали неси модем в сервис, принес туда, там подключили все работает, а дома нет.

    Ну так оставьте в книге отзывов этого сервиса комплимент. И предложите там же подружиться им с технарями, которые находятся в соседнем кабинете и обязаны довести дело до конца. Потому что не Ваша забота выяснять причину, таскать модем туда-сюда, а их. Здесь не в модеме причина.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 12 сентября 2014 22:49 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    Kazone Если в двух местах работает в роутере, значит модем рабочий. Искать причину нужно в квартире: проверить телефонный кабель, коннекторы, сплиттер, если несколько телефонов, то найти схему их подключения и тд. Может скачет напряжение :-?

    PS

    CeHka:

    Добрый день. Такая вот проблема у меня появилась вчера(до этого все работало норм):в режиме Routing не подключается к интеренету, хотя лампочки зеленым(dsl, internet) все горят постоянно (модем Huawei HG520c). Status показывает Show Time.
    В режиме Bridge все работет в порядке,страницы открывает. Подскажите как решить эту проблему? Звонил 123 говорят что не знают как помочь.
    Ошибки такие в system log :
    1/1/2000 9:38:15&gt; Call Failed
    1/1/2000 9:38:15&gt; ppp:ch&lt;0&gt; Down
    1/1/2000 9:38:15&gt; mpoaChannDown: ch&lt;0&gt; null iface
    1/1/2000 9:38:16&gt; netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804e25a0

    индикаторы dsl, internet горят ? если есть зала и скорость интернет высокая, модем в бридж, к нему маршрутизатор с wi fi подключить.

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 13 сентября 2014 00:06

    Парни выручайте!
    Купил zyxel giga 2, до переключения в режим бридж удалось поднять соединение, мт-pon-at-4.
    После включения в бридж по звонку в 123 никак...
    Может предварительно нужно в бридже какие то настройки?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 13 сентября 2014 00:34

    пон 192.168.100.1 , zyxel giga 2 192.168.0.1 , пон - зухель , lan - wan . быстрый старт - pppoe, dhcp включен.

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 13 сентября 2014 06:19

    Elv, а как их прописать- в голове уже каша...
    Благодарю за помощь.

  • sve1afor Member
    офлайн
    sve1afor Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #574763

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 сентября 2014 20:19 Редактировалось sve1afor, 2 раз(а).

    qw

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 13 сентября 2014 23:08
    sve1afor:

    Есть на форуме игроки в онлайн игры, в League of Legends в частности? В последние пару дней просто невозможно пользоватся интернетом. Параметры линии не поменялись, но лаги ужасные. Ситуация у всех такая или стоит позвонить 123? Что сказать?

    Они вас попросят проверить пинги до сервера бтк. если всё норм - досвидос

  • rangler Junior Member
    офлайн
    rangler Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #313297

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 сентября 2014 11:45

    Последние несколько дней началась проблема постоянных обрывов линка adsl при входящем/исходящем звонке по домашнему телефону, при этом обрыв может быть в начале звонка или в конце, не систематично. Проблему сплитера исключил заменой на другой проверенный. Звонил на 123 попросил понизить скорость на порту, не помогло. Тариф Рекорд 5 по меди + IPTV, скрутки на линии до телефона отсуствуют, без телефона всё работает нормально.

    Параметры линии в нормальном состоянии:
    SNR Margin 25.4 19.0 db
    Line Attenuation 8.5 5.6 db
    Data Rate 9439 803 kbps (до понижения была 12000 kbps)

    При обрыве SNR по входящему сигналу уходит в минус и линк гаснет. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет? :conf:

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 14 сентября 2014 12:01 Редактировалось nowikow, 5 раз(а).
    rangler:

    При обрыве SNR по входящему сигналу уходит в минус и линк гаснет. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет?

    SNR- это параметр показаний , а обрыв или плохой контакт в физическом плане происходит на вашей линии.См. у себя все стыки, контакты, соединения, не находим проблем, звоним на 123 для устранения повреждения, но и в этом случае лучше не забыть проверить работоспособность и вашего модема или его БП.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    rangler:

    проблема постоянных обрывов линка adsl при входящем/исходящем звонке по домашнему телефону, при этом обрыв может быть в начале звонка или в конце, не систематично.

    это может быть и не сплиттер, а "земля" на кабеле вашей линии.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 14 сентября 2014 13:25
    rangler:

    Тариф Рекорд 5 по меди + IPTV, скрутки на линии до телефона отсуствуют, без телефона всё работает нормально.

    Рекорды по моему PON тарифы. АДСЛ не даст скорости отдачи заявленной в Рекорде.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1378493

    Профиль

    160
    # 14 сентября 2014 17:13

    [censored by Juv4ik]

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 14 сентября 2014 18:15
    корнеич:

    После включения в бридж по звонку в 123 никак

    в бридже не удалось подключиться к интернету. Я был в шоке :molotok: как так - напрямую кинул кабель от поновской приставки, модем пинговался без вопросов, а соединение с нетом никак...
    только после включения в "автоматический режим" по звонку в 123 соединение с интернетом заработало... (через zyxel Keenetic Giga II)
    могу ли я сейчас удалить это подключение, через которое в бридже так и не смог подключиться:

    p.s. обжегся уже на молоке и на воду дую, шаг влево- вправо страшно сделать...