Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Можете посоветовать фикс?
что им снимать планируется? портреты? - 85/1.8, ну или 50/1.4 - более универсальный. пейзажи - 14/2.8, нормальные - 35/1.4. 2 последних сцуко дорогие :-/ Есть ещё 28/1.8 и прочий зоопарк типа 35/2, но судя по обзорам нижеупомянутая сигма не хуже этого зоопарка при большей светосиле.
Canon'овские super-wide-angle, говорят, имеют жуткие ХА.
кто говорит ? ну, не знаю, у меня к 10-22 в этом плане претензий нет
Что такое TC 1.4? Фикс, конечно, лучше, но зум зато более гибок в удовлетворении запросов Или я не права?
телеконвертер. а не получится ли, что этот зум будет использоваться только в 2х крайних положениях - мин. для пейзажей, макс - для портретов и теле? То есть зум как 2 фикса, только тёмные. И готовы ли вы выложить, например, за 70-200/2.8 IS сразу тысячи две? А 200/2.8 стоит меньше 1к, и в комплекте с конвертером получим 280/4.
Ну, наверно, можно принять зум типа 24-70/2.8 универсальным штатником, но вобще обсуждать просто идеальный набор оптики отвлечённо от человека бессмыссленно: у каждого свои цели, которые к тому же меняются. Поначалу, так и думаешь: вот, мол 10-22 и 24-105 перекроют 99% возможных ситуаций, но потом выяснятся, что светосилы не хватает, или резкости, рисунок не нравится или ещё чего...
[палтинег]Этот дааа, для коллекции неплохо, если ещё и студия имеется. А так с ним ни в зоопарк, ни на макро...
вовсе нет. Ну вот у меня есть 24-105: и в зоопарк, и макро (условно) , и в отпуск хорошо ездить. Но вот родился ребёнок, которого пока только дома снимаем, и все эти L, IS стали бесполезны из-за f/4 - снимать можно разве что при дневном свете. Так что променял родной зум, эльку на неродную сигмо 30/1.4
Ну почему трёп? .... потешаются над чайниками
ну, просто в вашем списке столько букв L, что не верится, что чайник так вот за раз купит всё это
Про +2 стопа расскажите, пожалуйста, поподробнее
Соглашусь, что фиксы лучше. Я уже и выше это говорила. Но лучше всё же таскать с собой два зума (70-200, 24-70 ), чем пять фиксов, согласитесь. Вопрос в том, чтобы подобрать универсальный комплект объективов более-менее хорошего качества. То, что я перечислила, вполне бюджетно и достижимо за 4-5 лет.
Как фикс - нет. Как фокусное расстояние - да.
Ну вот у фикса очень сильные ХА.
Стена кирпичная - тест на резкость по полю
Часы вокзальные - радиальная мира, тест на ХА
Платочки белые - оценка качества ББ
Глаза печальные - после просмотра результатов теста.
Сорри, вырвался офтоп
Вумудщзук, я обычно стремаюсь советовать Sigma людям которые не знакомы с репутацией и качеством этой конторы в достаточной мере...
Natallia:Вумудщзук, спасибо за вразумительный ответ. Кстати, 24-105 как Вам?
для моих скромных целей вполне только что вот - темноват. Но в последнее время в основном лежит - вместо него 2 фикса: 30 и 85.
inhate:Вумудщзук, я обычно стремаюсь советовать Sigma людям которые не знакомы с репутацией и качеством этой конторы в достаточной мере...
есть что-нть из личного опыта общения с сигмой?
ну, значить, просвятим людей: да, народ говорит, что у сигмы отдел контроля качества не то слабо работает, не то отстутствует вовсе
У меня первым штатником была сигмо 17-70. Продал потому, что чем-то не нравилась картинка: вроде как мыльновата. В остальном (фронт/бэкфокус и т.п) проблем не было. Ну, и забрали за пару дней - видимо, кому-то пришлась во вкусу. Сейчас пользуюсь 30/1.4 EX DC и тоже проблем нет. Может, чуть менее уверенный автофокус при недостаточной освещённости. К тому же хочется надеяться, что серия EX повыше качеством бюджетных линз.
Про сигму я тоже такое слышала Хотя есть люди, которые в основном сигму и юзают (с минолтой ) и довольны
Вумудщзук, у меня есть опыт попытки выбора Sigma 24-70/2.8 EX. Я поперся за ней в Москву, облазил центр, посмотрел 3 экземпляра, сравнил с 24-60/2.8 EX и понял что нормального экземпляра 24-70/2.8 мне сегодня не светит. При том, что единственный найденый экзмпляр 24-60/2.8 был заметно резче на открытой дырке. Я не говорю, что сигмо плохо. И конечно там далеко не каждый второй экземпляр с явным браком. Но качество плавает, и не имея опыта в разделении на "серое мутное говно" и "просто неудачный экземпляр sigma" я бы не советовал покупать объектив того производителя без строго оговореной проверки, а лучше - манибэка.
Набор-мечта объективов для Canon:
700-200 f/2.8L IS USM
17-40 f/4L USM
180mm f/3.5L Macro USM
24-70mm f/2.8L USM или 28-70mm f/2.8L USMЧто скажете?
Natallia,
Не отвечал раньше на этот вопрос, т.к. не хватало инфы от автора
Теперь, судя по некоторым ответам, можно сказать.
набор полная ерунда
И если вам, Наталия, нравится снимать красивые картинки, то надо переставать лениться и учиться кадрировать ногами.
Т.е. вместо того чтобы покупать универсальную ерунду купите один фикс, например 35/1,4 и учитесь выбирать композицию исходя из того что есть.
Это принесет пользу как материальную, так и для технического качества, так и для художественного.
Для развития у себя последнего как раз зумы, как вы выразились, и есть булшит.
Если говорить конкретно, то 180/3,5 макро вообще не нужен. Т.к. он не фонтан технически. Да и жучков/паучков им снимать хуже, чем 100/2,8 макро.
Для бабочек/цветов подойдет и не макро фикс. Хотите красоты в таком фокусном купите 135/2,0Л.
Т.е. два фикса 35/1,4л и 135/2,0л убивают вашу линейку зумов наповал качеством картинок, меньшим весом/габаритами и ценой.
Остается только вам не лениться.
Насчет ширика - хороший ширик на полный кадр стоит больших денег. Более того, у кэнона есть только один хоть какой-то приемлимый вариант по качеству картинки в углах - это не автофокусный 24/2,8 Тилт-Шифт.
Покупать кропнутые линзы вам видимо не стоит, т.к. ФФ камеры сильно рванут на рынок.
Но лучше всё же таскать с собой два зума (70-200, 24-70 ), чем пять фиксов, согласитесь.
а если таскать 3 фикса: 24..35, 60..85, 200 ?
Ну вот у фикса очень сильные ХА.
у которого - canon 14/2.8?
Вумудщзук, у него.
Berezina, насчёт 100/2.8 Вы меня обрадовали. Просто подумала, что 180 Л-ка, ну и http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-100mm-f-2.8-U ... eview.aspx говорит, что 180 лучше сотки. Некоторые даже портреты соткой снимают
Осталось прояснить насчёт wide-angle. Какой? 35 или 24? 16-35, как я понимаю, невкусный?
Какой? 35 или 24?
Natallia,
По качеству картинки 35/1,4 намного лучше 24/1,4.
Но так сравнивать бессмысленно.
Фокусные разные.
Зумы 16-35 и 17-40 меня лично ужасно не устраивают по качеству картинки. Они даже на кропе неприемлимы в углах.
Советовать их для красивой картинки я бы не стал.
Раз вы говорили о наборе-мечте кэнон, то тогда лучше помечтать вот так - если вас устраивает 24 на кропе 1,6, то надо просто купить 35/1,4 и 5д.
Просто подумала, что 180 Л-ка,
Она не нужна в реальности. Для хорошего макро она слишком длиная. Не забывайте, что дистанция фокусировки считается примерно от плоскости матрицы камеры. Поэтому несмотря на мдф 44 см вы все-равно будете тыкать блендой в жучка из-за длины линзы. А из-за такого фокусного проблемы с шевеленкой автоматом возникают. Для бабочек/цветочков сгодиться 135/2,0, которая по картинке шедевр.
Berezina, спасибо за ответ. А не сравните ли ещё макро сотку и 135Л?
надо просто купить 35/1,4 и 5д
Я, наверное, как диссертацию защищу, так третий марк куплю просто напросто, без всяких 5Д. Подарок мне будет.
А не сравните ли ещё макро сотку и 135Л?
имхо тут нечего сравнивать: 135/2 - одна из лучших сапоповских линз, и в техническом плане, и по рисунку
третий марк
неужто 1ds mk3 ?
Ну а сколько такая штука стоит (марк)? 7К в штатах? А как выпустят 5D II, так цены и упадут. Ну ибей, опять же, никто не отменял
Ну если сильно жаба задушит - то ко второму марку я серьёзно присматриваюсь.
Hasselblad - это сильно... Может, когда-нибудь...
Но всё это лучше обсуждать в ветке про советы о цифровых фотоаппаратах. Вот народ, выбирающий мыльницы, удивится-то... Сорри за офф
Ну а сколько такая штука стоит (марк)? 7К в штатах? А как выпустят 5D II, так цены и упадут. Ну ибей, опять же, никто не отменял
с чего бы ценам падать? 1ds III сам недавно вышел, да и 5d - не конкурент для него
Natallia,
Даже первый 5д по шумам лучше 1дсмарк3. А что будет со вторым 5д не ясно.
Если отбросить функционал и автофокус, то картинка у пятака лучше, чем у марков. А разрешение 1дс вещь хорошая. Но как показывают тесты нового никон Д3, имеющего 12 мп против 1дсмарк3, имеющего 22 мп, то на высоких исо (3200 у кэнона и 12800 у никона) картинка с никона лучше даже будучи ресайзом увеличена до размеров кэнона.
Поэтому 1дс это реально конкурент среднему формату и тем задачам, которые существуют для этого класса.
Для любителя, на нынешний момент топовые камеры по качеству картинки это кэнон 5д и никон Д3. Последний несомненно круче в целом. Но он и моложе на 3 года. Посмотрим, чем ответит кэнон со своим 5дмарк2.
Про 135/2,0 уже вам рассказали.
Вумудщзук, а второй 5Д? Третьему марку, может, и не конкурент, а вот второму ещё как конкурент.
А насчёт третьего я недавно читала, что у него какие-то неполадки с фокусировкой. Его вообще из продаж отзывают. Так что посмотрим.
Berezina, как всегда спасибо за развёрнутый и обстоятельный ответ.
Вумудщзук, а второй 5Д? Третьему марку, может, и не конкурент, а вот второму ещё как конкурент.
что будет в 5д II пока можно только догадываться... я о том, что это камеры для разных целей и задач. Является ли Феррари конкурентом для Майбах при сравнимой где-то цене? Нет. Так и тут. Поэтому имхо динамика цен на единички особо не повлияет на цены 5ки. Разве что на глубоко вторичном рынке.
Поэтому стоит ли брать марк любителю - хз... имхо, пятак тут - лучший выбор
Подскажите, пожалуйста, совместимы ли объективы Пентакон для пленочных зеркалок (покупались когда-то для Зенита ЕТ) с какими-либо цифровыми зеркалками?