Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • АД Member
    офлайн
    АД Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #652631

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 28 августа 2014 20:01

    И? там же был перерыв. Или ей надо было выйти из своего окошка, зайти там в систему, запустить программы и продать вам билет?

    Так может перерыв не устраивать в то время, когда билеты надо продавать? как то подстроится под движение поездов, или они не знают что электричка отправляется в это время? А так получается или нарушать или не поехать. У меня тоже очень часто нет наличных, поэтому представляю как это может.

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 августа 2014 20:37
    alsah:

    Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    Странно. Меня как-то кассир отказалась обслужить, заявив: "У мяня чэраз 3 минуты перарыв!" Ругаться не стал, покупал билет за полтора месяца до даты, пришел домой, на сайте БелЖД накатал жалобу. Пришел красивый лист А4, цветной, с печатью и подписью какого-то большого зама. Кассир лишена 50% премии и снята с международных касс, отправлена продавать билеты до Пухович.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    18 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 28 августа 2014 22:11 Редактировалось Marafon_Co, 3 раз(а).

    смотрю на наш родной белорусский народ и иногда диву даюсь
    Друзья! Да ведь это все такие мелочи!!! Хотелось бы нам всем пожелать чтобы подобные проблемы в нашей жизни - были единственными и самыми сложными.

    не злись
  • F4i Senior Member
    офлайн
    F4i Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #989664

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 28 августа 2014 22:58

    accept555, старый добрый политический анекдот :) про систему.

    По теме - в РБ еще много парадоксов, так веселее :), например:

    как-то еду по городу - тормозит гаи: ваши документы, с какой скоростью ехать можно?
    Я - 60 км/ч...
    ОН - не, там (за перекрестком) знак 40!
    Я - до перекрестка не ездил, в банкомат и обратно, по дороге знаков нету...
    ОН - не надо (врать), мы видели, откуда вы ехали...
    Я - не вопрос, пишите протокол, я оспаривать буду вплоть до суда, у меня подтверждающий документ есть (чек)...
    ОН - показать можете?
    Я - на, смотри...
    ...вернули доки, можете ехать.
    Я - подождите, так это что такое? с чеком из банкомата можно тут 60 ездить, а без чека - только 40??? :)
    ...не ответили...
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Александр И.: плохая рыбалка лучше хорошей работы!
  • Alesssss Member
    офлайн
    Alesssss Member

    327

    15 лет на сайте
    пользователь #183671

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 августа 2014 00:17 Редактировалось Alesssss, 1 раз.

    А у меня с оплатой на оп Лебяжий билета на городские линии тоже прикол был. Прихожу, до электрички минут 7. Сую карточку в окошко, кассир её принимает, вбивает сумму и задаёт вопрос: "Какой у вас пин код?" Вежливо намекаю что это конфиденциальная информация и прошу дать мне выносной терминал, чтоб ввести пин. Оказалось что терминал не пролазит в окошко. Кассира ни капельки не виню, но вот того кто проектировал кассы наказать стоило бы. Получается что картой с пином оплатить не получится. Расплатился наличными, чтоб очередь за мной успела на электричку.

    З.Ы. Тем кто рекомендует носить наличные: мелкие суммы стараюсь оплачивать с карты, чтоб не получать сдачу кучей мелочи.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 августа 2014 01:26

    Alesssss, ну так мы же "верной дорогой идем" (с).только когда дойдем? А по сути,провести связь и оплатить банку комиссию за обслуживание и установку терминалов копеечку стОит. Вспомните как раньше злились на обладателей карт сзади стоящие и продавцы за то,что долго обслуживание по карточке ведется.Да и сейчас в мелких магазах минута ожидания ответа,а потОм "Хто тилефон заняу?Галя!Палажы трубку у меня картачка!"
    Не сталкивались? :)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Sanshalay Junior Member
    офлайн
    Sanshalay Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #596193

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 августа 2014 01:57

    Тут проблема не в отношении кассиров. Они не должны бегать по окошкам и искать терминал. А проблема в том, что даже киоски на остановках с газетами, журналами и магнитиками в Минске обеспечены терминалами. А кассы на вокзалах нет. Вот это реально проблема.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 августа 2014 03:28
    Sanshalay:

    А проблема в том, что даже киоски на остановках с газетами, журналами и магнитиками в Минске обеспечены терминалами.

    Серьезно? Я не знал.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 августа 2014 05:49
    Sanshalay:

    Тут проблема не в отношении кассиров. Они не должны бегать по окошкам и искать терминал. А проблема в том, что даже киоски на остановках с газетами, журналами и магнитиками в Минске обеспечены терминалами. А кассы на вокзалах нет. Вот это реально проблема.

    БелЖД с билетами, цена которых мало отличается от цен БелАвиа, постоянно прибедняется и кричит, что "Нету денях!" на установку терминалов.

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 29 августа 2014 09:07
    metandienon:

    Sanshalay:

    А проблема в том, что даже киоски на остановках с газетами, журналами и магнитиками в Минске обеспечены терминалами.

    Серьезно? Я не знал.

    Я вот как-то тоже не знал... в белсоюзпечати только наличка обычно... или они терминалы под стол прячут?

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • dr1839 Junior Member
    офлайн
    dr1839 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #98716

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 августа 2014 09:59
    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    После этого у кого-то есть вопросы почему у нас никто всерьез не воспринимает электронные карты как средство платежа ? Такая фигня происходит везде и постоянно, если хочешь гарантированно что-то без скандалов и проблем купить - приходи исключительно с наличкой, а придешь с картой рискуешь остаться без покупки и с испорченным настроением.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 29 августа 2014 10:03
    dr1839:

    После этого у кого-то есть вопросы почему у нас никто всерьез не воспринимает электронные карты как средство платежа ? Такая фигня происходит везде и постоянно, если хочешь гарантированно что-то без скандалов и проблем купить - приходи исключительно с наличкой, а придешь с картой рискуешь остаться без покупки и с испорченным настроением.

    Никогда не понимал людей, которые держат все деньги на карточке...

    Билайн для киви:)
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 августа 2014 10:21
    Testarоssa:

    dr1839:

    После этого у кого-то есть вопросы почему у нас никто всерьез не воспринимает электронные карты как средство платежа ? Такая фигня происходит везде и постоянно, если хочешь гарантированно что-то без скандалов и проблем купить - приходи исключительно с наличкой, а придешь с картой рискуешь остаться без покупки и с испорченным настроением.

    Никогда не понимал людей, которые держат все деньги на карточке...

    Во-во. Я всегда снимаю половину наличкой - никаких проблем

  • sp_2D Neophyte Poster
    офлайн
    sp_2D Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #398524

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 августа 2014 10:43 Редактировалось sp_2D, 1 раз.

    Вот она! Вся синеокая в нескольких предложениях!

    Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва!

    Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите.

    Кассир сделал все правильно.

    А у нас колхозный подход - это правильно.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 29 августа 2014 10:50
    metandienon:

    А по сути,провести связь и оплатить банку комиссию за обслуживание и установку терминалов копеечку стОит.

    А по сути вопроса:
    1) Терминалы GSM;
    2) НПЦ устанавливает терминал бесплатно;
    3) Комиссия сравнима (если не ниже) с комиссией за инкассацию.
    Ы? :D

    Добавлено спустя 59 секунд

    Прозмейлол:

    БелЖД с билетами, цена которых мало отличается от цен БелАвиа, постоянно прибедняется и кричит, что "Нету денях!" на установку терминалов.

    Бред сивой кобылы. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • VikaV Senior Member
    офлайн
    VikaV Senior Member

    2814

    14 лет на сайте
    пользователь #214065

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 29 августа 2014 11:52
    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    такая же ситуация была по дороге из Заславля. Вечером касса не работала просто напросто.
    контролеры поняли, не прицепились..не помню,то ли у них билет купила или просто мимо прошли.
    но это,наверное,повезло просто..

    Smile..
  • comliner Neophyte Poster
    офлайн
    comliner Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #228712

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 августа 2014 13:16

    "Наличных денег-нет(ну получилось так)" - ну все виноваты, а гражданин красавец" непричем полюбасу"!
    У него так получилось!!!????
    У вас надо карточку пока изъять,
    вы не можете планировать свои поступки - даже для покупки билета.
    А ведь бывают случаи и посложнее, чем покупка билета в кассе, с туалетной бумагой у вас бывает "так получилось"?
    А виноваты в этом случае продавцы бумаги или вы?

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 29 августа 2014 13:51 Редактировалось Millik, 3 раз(а).
    Ti-sco:

    И? там же был перерыв. Или ей надо было выйти из своего окошка, зайти там в систему, запустить программы и продать вам билет? А тем временем вся очередь бы стояла и ждала вас такого одного красивого, которому тяжко было чуть дальше пройти и снять денег или позаботиться об этом заранее? Таким бы образом еще куча людей могла на электричку из-за вас опоздать.

    не несите чушь, терминалы не привязаны к компу! (исключения кассы гиперов, но там отдельная схема)
    она могла спокойно принести терминал в своё окошко, пока во втором перерыв
    почему-то у меня на конторе в торговых точках так делают. 1 терминал на несколько касс и никаких проблем с очередями.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Testarоssa:

    Никогда не понимал людей, которые держат все деньги на карточке...

    а автор написал, что у него всегда всё на карточке????? может он наличкой в магазе расплатился, а то что у него больше нет только жд станции заметил?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    metandienon:

    А по сути,провести связь и оплатить банку комиссию за обслуживание и установку терминалов копеечку стО

    при заказе и установки терминала никаких плат не взымается. просто банку капает процент от проведённых платежей по карточкам. и как заметили выше он порой даже ниже, чем комиссии за инкассацию налички

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    comliner:

    "Наличных денег-нет(ну получилось так)" - ну все виноваты, а гражданин красавец" непричем полюбасу"!
    У него так получилось!!!????
    У вас надо карточку пока изъять,
    вы не можете планировать свои поступки - даже для покупки билета.
    А ведь бывают случаи и посложнее, чем покупка билета в кассе, с туалетной бумагой у вас бывает "так получилось"?
    А виноваты в этом случае продавцы бумаги или вы?

    Не сравнивайте ****** с пальцем. Ситуации разные бывают и спланировать всё невозможно.

  • Sergey_Onoshko Member
    офлайн
    Sergey_Onoshko Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #523825

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 августа 2014 14:56

    тоже заметил такую лажу у ЖД как пропажа терминалов.
    сначала пропала возможно рассчитаться картой в кассе пригородных электричках (та что на улице)
    потом потом в самом зале с картой посылают к терминалу, а до отправления осталось минут 5-10 и изучать новшества как то не хочется...
    глупо, тупа, не правильно и по скотски поступает жд...

    ЗЫ, благо на поезда можно картой расплатится )

  • WERBULL Neophyte Poster
    офлайн
    WERBULL Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #184393

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 августа 2014 18:39

    Почему гос-во насаждает оплачивать все карточками ( нельзя положить наличными на телефон (МТС,Велком,Life) в беларусбанке и т.д.) при всем при этом наплевательски относится к своим гражданам, не обеспечивая платежными терминалами хотя бы государственные точки продаж услуг.
    По поводу чем оплатить , это уже должен быть выбор каждого человека индивидуальный. Ибо миллионеру который боится носить чемоданы наличных, проще карточкой расплатиться. Ведь карты придуманы для быстроты и простоты оплаты, экономя время и не собирая очереди недовольных торопливых людей.
    P.S. Люди хотят платить картой, а государство НЕ ХОЧЕТ брать их деньги. Какое госуд-во такое и отношение...