Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 августа 2014 18:27

    да ладно вам, кондукторы работают до сентября и потом их переведут в контроллеры, дадут им ручной валидатор :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 25 августа 2014 18:38 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    De_Cadanz:

    Ну так с этого и надо было начинать. А не заявлять, что у неё нет права контроля оплаты проезда.

    ) да, надо было быть менее категоричным и подробнее расписать сразу.
    Если пассажир находится на расстоянии вытянутой руки от входного валидатора, то требование приложить проездной еще раз можно считать корректным, он не требует ничего особенного, если пассажир находится в середине салона, то ручной валидатор - это единственный вывод.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 25 августа 2014 20:09
    Хрен с горы:

    Контролёр может заходить в любой маршрут или у него "задание" в определённые троллейбусы/автобусы заходить? Езжу с работы вечером мимо троллпарка 5 и за пару остановок до него иногда заходят эти люди. Им по пути. Кто-то из них билетики продаёт, кто-то проверяет перед окончанием их рабочего дня. Правомерно это?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090905

    Профиль

    105
    # 25 августа 2014 21:48
    fmo.alleks:

    senque, с недавнего времени на всякий случай вожу с собой чеки о покупке проездного, потому что не особо верю в безошибочность валидаторов..

    Чек в этой ситуации вам не поможет - у него был лимитированный проездной на количество поездок. Интересно, конечно - как можно доказать вашу правоту в этой ситуации?

  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 августа 2014 21:48

    Зашел в автобус, приложил карточку (проездной автобус-троллейбус на месяц) устройство выдало АПЛАЧАНА сел на свободное сиденье и еду, отъезжая от очередной остановки автобус глохнет, водитель заводит мотор и продолжил движение, я краем глаза замечаю на валидаторе какой-то левый текст, который буквально секунд 15 отображался, а потом КАЛИЛАСКА... Ну я ради интереса беру прикладываю свою карточку и что бы вы думали он мне выдал? правильно просто АПЛАЧАНА... а остальные пассажиры ехали в город в полном неведении что они уже ушастые нарушители... система тупо сбросила базу пассажиров.
    Ну у меня есть чек, я докажу что я не заяц, а те кто покупают поездки?
    И вообще что это за устройство которым проверяют оплату? Нет ли там кнопки, нажав которую у тебя покажет НЕ ОПЛАЧЕНО ? Это же просто идеальное устройство для выколачивания денег, и ведь хрен что докажешь.

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 августа 2014 21:58
    senque:

    Вчера ехал в троллейбусе №51 с ул.Кижеватова на д/с Дружная. Приложил к валидатору проездной на кол-во поездок (20), всё нормально пробилось, на валидаторе загорелась зеленая птичка, надпись "АПЛАЧАНА" и соответствующий звуковой сигнал. На ул.Чкалова заходит контора, половина троллейбуса выскакивает, ну а я естессно остался со 100%ой уверенностью, что мой проезд оплачен. Контролёр проведя моим проездным по своему переносному валидатору - говорит что я не оплатил проезд... Показывает мне какие-то данные, что последний раз я оплатил свой проезд когда-то там давно, начал меня пугать какими-то милициями и всякое такое... Так как я торопился (встречал человека с поезда) - решил не разбираться и просто оплатил 75 000, хотя и покрыл добротным матом и их "новую систему" и их самих...

    Сегодня по пути на работу перепроверил свой проездной - поездки на нём ещё есть, также всё было оплачено.

    В общем это какое-то кидалово со стороны конторы, говорят что они срубают деньги на молодых как-то так, ибо им что-либо предъявить тяжело.

    Советую не вестись на их запугивания администрацией президента и милицией. Если вы попадете в такую ситуацию - так и говорите: вызывайте милицию, проверим ваши обходные (путевые) листы на предмет вашей работы по данному маршруту, а так же снимем валидатор и конфискуем ваш переносной валидатор и проверим на отсутствие сбоев в програмном обеспечении.

    p.s. Вообще не думал, что такое может произойти, пока сам не столкнулся...

    Никогда не соглашайтесь платить в таких случаях!!! Особенно меня бесит довод: а вы плохо приложили карточку! Слава богу я еще не выжил из ума что бы не разглядеть когда лампочка загорается и надпись появляется. Практически так и говорю, тогда они немного затыкаются. Была ситуация тетка так же начала на меня наезжать, что я не так приложил и тд, показал чек что проездной на месяц, отстала. Рядом женщина стояла, у нее тоже показывает что неоплачено, но проездной на поездки. Они пошли к валидатору, при контролерше загорелась надпись "оплачено" от проездного на валидаторе, а потом "неоплачено" на ее чудо устройстве контроля. В итоге ревезорша что-то промямлила и даже не извинилась ни передо мной, ни перед той женщиной. Хорошо хоть дальше не проверять людей мозгов хватило. Если у вас возникает такая ситуация требуйте остановки троллейбуса/автобуса и вызова бригады экспертов Минсктранса для снятия данных с бортового компьютера, при этом еще говорите к какому валидатору вы прикладывали карточку. Если будут угрожать милицией требуйте еще вызова транспортной инспекции, как вышестоящего органа. Думаю дальше дело не пойдет и они отстанут.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Ms13:

    Зашел в автобус, приложил карточку (проездной автобус-троллейбус на месяц) устройство выдало АПЛАЧАНА сел на свободное сиденье и еду, отъезжая от очередной остановки автобус глохнет, водитель заводит мотор и продолжил движение, я краем глаза замечаю на валидаторе какой-то левый текст, который буквально секунд 15 отображался, а потом КАЛИЛАСКА... Ну я ради интереса беру прикладываю свою карточку и что бы вы думали он мне выдал? правильно просто АПЛАЧАНА... а остальные пассажиры ехали в город в полном неведении что они уже ушастые нарушители... система тупо сбросила базу пассажиров.
    Ну у меня есть чек, я докажу что я не заяц, а те кто покупают поездки?
    И вообще что это за устройство которым проверяют оплату? Нет ли там кнопки, нажав которую у тебя покажет НЕ ОПЛАЧЕНО ? Это же просто идеальное устройство для выколачивания денег, и ведь хрен что докажешь.

    В троллейбусах особенно часто бывает такая ерунда. Там то автоматы выбивает то токоприемник слетит, возникала мысль проверить а сбивается ли проезд, судя по тому что Вы написали то сбивается.
    Система же работает от компьютера бортового, который зависит от того если ли питание. Наверное отговорится можно только если у многих будет "неаплачана".

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2402

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 августа 2014 00:24
    De_Cadanz:

    Drimon:

    Честно??? Не очень как-то, хотя за проезд и плачу. А где Вам так повезло их встретить?

    В 6 трамвае. Уточню - оплату проезда проверяла водитель трамвая, а не контора.

    Micola:

    лесом.
    У нее нет права контроля оплаты проезда.

    уже ругался с таким кондуктором.

    http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic14/text777.htm

    кондуктор - уполномоченное лицо, обеспечивающее взимание платы за проезд пассажиров в регулярном сообщении и провоз ими ручной клади, а также проверку наличия у пассажиров билетов и (или) иных документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте;

    ИМХО,но она имеет право лишь проверки наличия - есть или нету карточки/талона.А уж если придет контора,то это будет на совести пассажира,приложил/пробил средство оплаты или нет
    а гонять к валидатору,чтоб воочию убедиться,опять же мое личное ИМХО - не имеет права

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1329268

    Профиль

    28
    # 26 августа 2014 07:16
    Niktoran:

    моя позиция такая: господаДАВАЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА ВЫЯСНИМ И РАЗЪЯСНИМ СИТУАЦИЮ. ЕСЛИ МЫ ПОКУПАЕТ ПРОЕЗДНОЙ. НО УЖЕ ПЛАТИМ ЗА ПРОЕЗД И ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ В КАЗНУ . ВСЁ ПРОСТО!!!! НАС ШТРАФУЮТ ЕЩЁ ЗА ТО, ЧТО МЫ НЕ ОПЛАТИЛИ (НЕ ПРИЛОЖИЛИ К ВАЛИДАТОРУ) ОБМАН!!!!!!!!!! В КОТОРОМ Я ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮ.. если она ещё и дерзит я грбым голосом ей разъясняю свою позицию, с чем и выигрываю, и не плачу штраф!!!!!!!!

    я всё правильно пишу??? какой чёрт со мной не согласится????? вроде бы мелочь, а эти твари недотраханые ещё и штрафуют, хорошо что летом не езжу на транспорте, т.к. есть мотоцикл......ибо общественный транспорт это ужас....
    бомжей не гоняют - НИКОГДА!!!! А СТУДЕНТОВ ИЛИ ШКОЛЬНИКОВ ГОТОВЫ РАСТЕРЗАТЬ И ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЁТКУ!!!!

    будет ПРАВильными не будет поддаваться на обман минсктранса!!!! любезнейшие
    ах да, может кому на заметку, если сией убогие кондуктора ревизоры будут вас обвинять в том чтобы вы зашли давно и не приложили или не оплатили а(а по факту вы реально зашли сейчас на данной остановке) - просто молчите и не поддавайтесь маразму.
    на первый раз говорим - я только что зашёл, если она начнёт своё гнуть - включаем ржим немого и едем спокойно дальше до своей остановки.
    хватит быть говном..

    у мамы на работе сотрудинца заплатилда штраф так, котораян е успела оплатить или не приложила к "инвалидатору"

    прикладывать проездной это уже по желанию!!!! т.е. добровольно.

    спасибо за внимание., уважаемые

    Пойми один момент-в стране на таких, гм, "должностях", работает тупое оголтелое быдло. в Контролёры идут те, кого больше никуда не берут работать....меня вот раз пробовали тоже штрафануть, когда ещё эти валидаторы работали коряво, я открыто послал, добавив-"хотите, вызывайте милицию и пойдём на ДС, где проверим, что записано на проездном". Отстали. Так что не обращайте внимания, это г...не достойно внимания нормального человека, естественно при условии покупки месячного проездного.

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 26 августа 2014 07:37
    Drimon:

    Если у вас возникает такая ситуация требуйте остановки троллейбуса/автобуса и вызова бригады экспертов Минсктранса для снятия данных с бортового компьютера, при этом еще говорите к какому валидатору вы прикладывали карточку. Если будут угрожать милицией требуйте еще вызова транспортной инспекции, как вышестоящего органа. Думаю дальше дело не пойдет и они отстанут.

    Не смешите тапочки мои. Буду я ещё торчать на остановке и терять кучу времени непонятно из-за чего. Просто проигнорировать контору, если оплатил проезд, в худшем случае выйти и зайти в следующий транспорт

  • senque Senior Member
    офлайн
    senque Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #760439

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 26 августа 2014 08:26 Редактировалось senque, 1 раз.

    Drimon, полностью поддерживаю! Какой-то беспредел! Как-то не верилось мне в сбои в этой системе, пока сам не столкнулся... Высказал контролёрам всё, что я думаю о их валидаторах за 700 долларов, на что контролер с улыбкой на лице сказал: "Они уже 2 раза окупились...". Отмазаться с проездным на кол-во поездок всё-таки тяжелее, так как чек ничего не решит, но всё-равно платить штраф - это последнее дело...
    Они запугивают, мол если вы сейчас отказываетесь платить штраф, то потом будете платить 20-50 базовых, но не ведитесь на эти слова. Любые их доводы - лесом. Вызываем милицию, транспортную инспекцию, ликвидируем переносной валидатор, ликвидируем валидатор в котором был пробит проездной и отправляем на проверку на предмет сбоя ПО, также поднимаем путевые листы этих контролеров на предмет работы по данному маршруту (транспортная инспекция уполномочена это делать).

  • atoMICK Member
    офлайн
    atoMICK Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #153780

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 августа 2014 08:37
    Ms13:

    Зашел в автобус, приложил карточку (проездной автобус-троллейбус на месяц) устройство выдало АПЛАЧАНА сел на свободное сиденье и еду, отъезжая от очередной остановки автобус глохнет, водитель заводит мотор и продолжил движение, я краем глаза замечаю на валидаторе какой-то левый текст, который буквально секунд 15 отображался, а потом КАЛИЛАСКА... Ну я ради интереса беру прикладываю свою карточку и что бы вы думали он мне выдал? правильно просто АПЛАЧАНА... а остальные пассажиры ехали в город в полном неведении что они уже ушастые нарушители... система тупо сбросила базу пассажиров.
    Ну у меня есть чек, я докажу что я не заяц, а те кто покупают поездки?
    И вообще что это за устройство которым проверяют оплату? Нет ли там кнопки, нажав которую у тебя покажет НЕ ОПЛАЧЕНО ? Это же просто идеальное устройство для выколачивания денег, и ведь хрен что докажешь.

    Эмм... а разве поездки не с карточки снимаются, и соответственно не с неё же контролируются, и валидатор тут ни при чём? Карточка это ваш лицевой счёт, приложили к валидатору у вас снялась сумма\поездки\и.т.д. Валидатор отключился... Да и фиг с ним, списание прошло с Карточки. А то что, вы, приложили ещё раз, так это, вы, (наверное) оплатили по второму разу.

  • senque Senior Member
    офлайн
    senque Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #760439

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 26 августа 2014 08:44 Редактировалось senque, 2 раз(а).
    atoMICK:

    Эмм... а разве поездки не с карточки снимаются, и соответственно не с неё же контролируются, и валидатор тут ни при чём? Карточка это ваш лицевой счёт, приложили к валидатору у вас снялась сумма\поездки\и.т.д. Валидатор отключился... Да и фиг с ним, списание прошло с Карточки. А то что, вы, приложили ещё раз, так это, вы, (наверное) оплатили по второму разу.

    Когда прикладываешь второй и последующие разы - валидатор показывает кол-во оставшихся поездок на вашем проездном. Если произошел сбой в валидаторе, то будет повторное списание. И я почему-то более чем уверен, что на карточке не хранится никакой информации, кроме её номера как номера договора к примеру. А эти электронные устройства уже хранят информацию по номеру вашей карточки, но если валидатор дал сбой после того как вы оплатили, то ваша оплата вполне может оказаться недействительной.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 26 августа 2014 09:03 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Diman07:

    ИМХО,но она имеет право лишь проверки наличия - есть или нету карточки/талона.А уж если придет контора,то это будет на совести пассажира,приложил/пробил средство оплаты или нет

    Вы ведетесь на поводу кондуктора, наличие карты не равно наличию оплаты проезда. А проверке подлежит именно наличие оплаты, которую без валидатора она проверить технически не в состоянии.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • wildcat9999 Member
    офлайн
    wildcat9999 Member

    133

    17 лет на сайте
    пользователь #78547

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 августа 2014 09:57 Редактировалось wildcat9999, 1 раз.

    К вопросу о валидации проездных или "регистрации права проезда"
    Ваще та давайте отделим мух от котлет.
    1. Оплата проезда.
    При приобретении проездного на неограниченное число поездок оплата проезда происходит в момент передачи денег кассиру и получения карточки с кассовым чеком. В этот момент мы сделали мингортрансу предоплату и тем самым выполнили все обязательства перед ним. Далее - мингортранс ОБЯЗАН оказать нам оплаченные услуги, т.е. осуществить перевозку наших тел и багажа в пределах установленных норм.
    Данные отношения между перевозчиком и пассажиром регулируются Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей. Ни в том ни в другом документе нет ни слова о так называемой "регистрации права" пользования опаченной услугой. Всевозможнные документы Минтранса или мингортранса имеют, соответственно, меньшую силу и, возможно (требует профессиональной юридической оценки), противоречат действующему законодательству.

    2.Так называемая "регистрация права проезда" или валидация проездного.
    Была придумана умными головами в Минтрансе с целью создания геморроя гражданам и отслеживания пассажиропотока.
    Задача отслеживания пассажиропотока сама по себе весьма актуальна и необходима, поскольку позволяет ( с учетом существующей системы автоматизированной диспетчеризации) гибко реагировать на сезонные и иные изменения количества пассажиров и оптимизировать график движения. НО! Как обычно задача решается за счет граждан и в административном порядке. Разъяснить народу актуальность задачи (прчем оптимизация графика движения не в последнюю очередь важна именно пассажирам) никто и не подумал. Как всегда предпочли, передернув факты, напрячь пассажиров и пополнить свой бюджет.

    Итого. Взымание штрафов за оплаченный проезд будет продолжаться до первых судебных решений в пользу пассажиров. Нисколько не идеализирую существующую судебную систему, но немногие решения в пользу граждан вселяют надежду :)

  • Chembers Member
    офлайн
    Chembers Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #206588

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 августа 2014 10:04
    senque:

    atoMICK:

    Эмм... а разве поездки не с карточки снимаются, и соответственно не с неё же контролируются, и валидатор тут ни при чём? Карточка это ваш лицевой счёт, приложили к валидатору у вас снялась сумма\поездки\и.т.д. Валидатор отключился... Да и фиг с ним, списание прошло с Карточки. А то что, вы, приложили ещё раз, так это, вы, (наверное) оплатили по второму разу.

    Когда прикладываешь второй и последующие разы - валидатор показывает кол-во оставшихся поездок на вашем проездном. Если произошел сбой в валидаторе, то будет повторное списание. И я почему-то более чем уверен, что на карточке не хранится никакой информации, кроме её номера как номера договора к примеру. А эти электронные устройства уже хранят информацию по номеру вашей карточки, но если валидатор дал сбой после того как вы оплатили, то ваша оплата вполне может оказаться недействительной.

    Хранится, ещё как хранится. Как раз нулевой сектор содержит номер карты и он залочен для записи, а остальные(а на карте с памятью в 2кб их достаточно) открыты и в них можно записать всё что угодно, хоть паспортные данные владельца. Так что один из свободных блоков содержит как раз количество поездок.

  • atoMICK Member
    офлайн
    atoMICK Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #153780

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 августа 2014 10:28
    Chembers:

    senque:

    atoMICK:

    Эмм... а разве поездки не с карточки снимаются, и соответственно не с неё же контролируются, и валидатор тут ни при чём? Карточка это ваш лицевой счёт, приложили к валидатору у вас снялась сумма\поездки\и.т.д. Валидатор отключился... Да и фиг с ним, списание прошло с Карточки. А то что, вы, приложили ещё раз, так это, вы, (наверное) оплатили по второму разу.

    Когда прикладываешь второй и последующие разы - валидатор показывает кол-во оставшихся поездок на вашем проездном. Если произошел сбой в валидаторе, то будет повторное списание. И я почему-то более чем уверен, что на карточке не хранится никакой информации, кроме её номера как номера договора к примеру. А эти электронные устройства уже хранят информацию по номеру вашей карточки, но если валидатор дал сбой после того как вы оплатили, то ваша оплата вполне может оказаться недействительной.

    Хранится, ещё как хранится. Как раз нулевой сектор содержит номер карты и он залочен для записи, а остальные(а на карте с памятью в 2кб их достаточно) открыты и в них можно записать всё что угодно, хоть паспортные данные владельца. Так что один из свободных блоков содержит как раз количество поездок.

    вот это я и имел ввиду, так что если валидатор дал сбой... то и ничего не будет. поездка списана, катайтесь дальше :)

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    16 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 26 августа 2014 10:34
    Micola:

    De_Cadanz:

    Ну так с этого и надо было начинать. А не заявлять, что у неё нет права контроля оплаты проезда.

    ) да, надо было быть менее категоричным и подробнее расписать сразу.
    Если пассажир находится на расстоянии вытянутой руки от входного валидатора, то требование приложить проездной еще раз можно считать корректным, он не требует ничего особенного, если пассажир находится в середине салона, то ручной валидатор - это единственный вывод.

    Я покупаю проездной на месяц, теоретически не ограниченный количеством поездок, (благо, они пока что продаются) но если проездной на количество поездок, то что будет, если пассажир приложит по требованию кондуктора его повторно, после того, как уже проехал пару-тройку остановок? Я бы не был столь уверенным, что система продумана и я не "оплачу" второй раз.
    Меня один раз кондуктор, у которой я на глазах отбил проездной, попросила показать его и чек. По мне, так это полный дебилизм: я прикладываю портмоне к валидатору, и оно срабатывает, а из-за таких, "имеющих право производить контроль", но не имеющих технических средств для этого, и без того не слишком комфортная поездка становится еще более неудобной.

    И мне хотелось бы увидеть: как будет решена проблема с зайцами, особенно дурно пахнущими, с баулами, забитыми стеклотарой, ибо мало того, что из-за них растёт стоимость проезда, так еще и дышать не чем. В правилах проезда, к стати где-то видел, что нельзя ездить в пачкающей одежде, что вполне попадает под определение.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    senque:

    atoMICK:

    Эмм... а разве поездки не с карточки снимаются, и соответственно не с неё же контролируются, и валидатор тут ни при чём? Карточка это ваш лицевой счёт, приложили к валидатору у вас снялась сумма\поездки\и.т.д. Валидатор отключился... Да и фиг с ним, списание прошло с Карточки. А то что, вы, приложили ещё раз, так это, вы, (наверное) оплатили по второму разу.

    Когда прикладываешь второй и последующие разы - валидатор показывает кол-во оставшихся поездок на вашем проездном. Если произошел сбой в валидаторе, то будет повторное списание. И я почему-то более чем уверен, что на карточке не хранится никакой информации, кроме её номера как номера договора к примеру. А эти электронные устройства уже хранят информацию по номеру вашей карточки, но если валидатор дал сбой после того как вы оплатили, то ваша оплата вполне может оказаться недействительной.

    Может быть именно так оно и устроено, но это так же "правильно", как если бы документы на купленное имущество оставались не у нового владельца, а у продавца, и в случае необходимости подтвердить факт обладания имуществом нужно обратиться к продавцу, который и хочет Вас кинуть. Если за что-то заплатил, то мне должно быть выдано что-то, что подтверждает факт покупки, т.к система Минсктранса, это чёрный ящик, в устройстве которого они сами не до конца могут разбираться.

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • Chembers Member
    офлайн
    Chembers Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #206588

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 августа 2014 10:44
    atoMICK:

    вот это я и имел ввиду, так что если валидатор дал сбой... то и ничего не будет. поездка списана, катайтесь дальше :)

    Я бы не был так категоричен :-) В любой системе, проектируемой человеком, есть изъяны. От этого никуда не денешься. Человеческий фактор как-никак.

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    16 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 26 августа 2014 10:59
    wildcat9999:

    1. Оплата проезда.
    При приобретении проездного на неограниченное число поездок оплата проезда происходит в момент передачи денег кассиру и получения карточки с кассовым чеком. В этот момент мы сделали мингортрансу предоплату и тем самым выполнили все обязательства перед ним. Далее - мингортранс ОБЯЗАН оказать нам оплаченные услуги, т.е. осуществить перевозку наших тел и багажа в пределах установленных норм.
    Данные отношения между перевозчиком и пассажиром регулируются Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей. Ни в том ни в другом документе нет ни слова о так называемой "регистрации права" пользования опаченной услугой. Всевозможнные документы Минтранса или мингортранса имеют, соответственно, меньшую силу и, возможно (требует профессиональной юридической оценки), противоречат действующему законодательству.

    Вы сейчас написали абсолютно правильно, но важно понимать, что "правильно" и "то, как есть", это совершенно разные в наших реалиях вещи. Например, кто-нибудь может объяснить: почему проездной на определённое количество поездок, имеет срок действия (на сколько я знаю, что-то около двух месяцев), что происходит с поездками, которые пассажир не использовал, и которые Минсктранс ему по-прежнему должен? Этот вопрос меня интересовал еще с тех времён, когда на талонах писалась стоимость, и после выпуска новой серии с новой стоимостью, старые талоны, каким-то образом становятся недействительными. Во логике вещей, даже если я купил его давно, за меньшее количество белорусских рублей, эквивалентно Минсктранс получил от меня сумму, достаточную для покупки мной права проезда, покупки ими стакана солярки/оплаты работы водителя/кондуктора или еще чего-то на момент взимания этой суммы денег. По сути пассажир имеет право прокомпостировать талон, купленный в 80-x годах, на котором написана стоимость 5 копеек, и спокойно ехать. Кондукторы, и особо одарённые, работающие в этой системе люди не понимают одной простой вещи: я не оплачиваю стоимость проезда сейчас, я оплатил её давно, отдав за неё ровно столько, чколько она стоила, и она УЖЕ мне принадлежит, и Минсктранс мне её должен до тех пор, как я не погашу этот талон в компостере, что будет свидетельствоватьо том, что своё право единоразового проезда я уже использовал! Кто-нибудь пробовал предъявить что-либо по этому поводу? Интересно будет почитать: что получилось. Метрополитен, например обходится жетонами, на которых стоимость проезда не указана, и это вполне правильно.

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • elemus Senior Member
    офлайн
    elemus Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #139772

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 августа 2014 11:02

    имеется проездной с одной поездкой. но она нигде валидацию не проходит. отличная система =)

    сильнейший программизд современности