Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
pitro:можно и на спичечный коробок с куском пленки, не в технике тут дело- а в умении ей пользоваться и способностях
а личные примеры есть?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
pitro:mobile,
А вам то зачем?
как зачем, ну вы же заявили что:
pitro:можно и на спичечный коробок с куском пленки, не в технике тут дело- а в умении ей пользоваться и способностях
ахахах улыбнуло про супер удачные киты,которые нужно защитить фильтрами)))Эти затычки на байонет,ещё и защищать чем-то?)У кого то точно Кит головного мозга....
Хочу купить объектив для sony nex-6. Нашёл на ebay несколько предложений объективов с Adapted for E-Mount. Подскажите пожалуйста, что сие значит точно и подойдёт ли к моей sony? Объективы были от canon и minolta.
здравствуйте,посоветуйте объектив на кроп canon,который сильно-сильно размажет фон,примерно как на фото.бюджет до 800 $.понимаю,что сразу же в меня посыпятся сообщения,что не в размытии счастье,что все помешались на этом.хочу и все тут)
посоветуйте,пожалуйста.хотелось бы более менее универсальный,не портретный,если такое,конечно,возможно
dambo4, Sigma 85mm F1.4, но немного в 800 не вкладываетесь. Ну или Canon EF 85mm f/1.8 USM, правда на 1.8 будет слегка мыльноват.
zambiz:canon 135/2.0
до 800? Если только б/у и то не найдет
AiM):мне сигма 85 1.4 за 450 досталась.
Ну явно ж не новая. Хотя и за б/у практически даром.
AiM):но не сказал бы что она в хлам размывает)
У меня Самьянг 85-ка на кропе примерно так и мыл.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
dambo4, я тоже за сигму 85/1.4 . На ваш бюджет других вариантов практически нет. Б/у в отличном состоянии взять за эти деньги можно. Если же обобщать, то вам нужен объектив с чем можно большим фокусным расстоянием (135 размоет сильнее, чем 50) и с чем можно большей светосилой. Т.е. в маркировке объектива значение диафрагмы должно быть минимальным (1.2 размывает сильнее, чем 1.8 ). Универсальных объективов, к сожалению, с такой светосилой не бывает. Максимально близкий объектив - это будет, наверное, 70-200/2.8 L, но это далеко от вашего бюджета, даже б/у.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
dambo4, canon 85/1.8 или как вариант 100/2.0, отличные стекла, с легкостью вписываются в бюджет, имеют очень быстрый аф
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8245 |
18 лет на сайте Город:
|
NY152:dambo4, canon 85/1.8 или как вариант 100/2.0, отличные стекла, с легкостью вписываются в бюджет, имеют очень быстрый аф
согласен на все 100! за свои деньги просто отличные варианты, но 85 1.8 так не размоет фон (как на фото, поясный) даже на 1.8 и на фф
PC_maker:Ну или Canon EF 85mm f/1.8 USM, правда на 1.8 будет слегка мыльноват.
у меня резкий на 1.8, если в фокус попасть (после покупки сразу делал юстировку)
nevernever:я тоже за сигму 85/1.4
и я
ЗЫ хотя надо учесть, что размытие зависит далеко не только от объектива, а ещё от расстояние до заднего фона, расстояние до объекта съемки и другие условия
да,конечно,насчет расстояния понимаю)читала,что многие пишут про невыносимые абберации у 85 1.8.хотелось бы купить хорошую вещичку на года)
dambo4, у меня был 85 1.8, мне не понравился. может экземпляр такой попался, но мазал часто, лучше уже 100 2.0, достойная замена, пользовался. правда со сломанным АФ. но резкий, я бы лучше его взял.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
dambo4, не бывает объективов без аббераций, особенно светосильных. Абберации либо давятся в лайтруме, это несложно, либо, как сказал один хороший фотограф мой знакомый: "если ты сделал хорошее фото, никому не будет дела, есть там абберации или нет".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
nevernever, на этом форуме даже хорошее фото с абберациями обосрут, все что напишут, только про абберации, никому нет дела до композиции, света, идеи, в портретной и пейзажной "критики" один на одном сидят, все что они видят, заваленный горизонт, аберрации, пересветы.
ббс, пимпф и многие другие.