freeuser, присоединяюсь. Нельзя спланировать расходы в роуминге (платные входящие - непредсказуемы). Правильно то, что у Велкома есть как минимум пару дней по возвращению на Родину для того, чтобы заплатить
freeuser, присоединяюсь. Нельзя спланировать расходы в роуминге (платные входящие - непредсказуемы). Правильно то, что у Велкома есть как минимум пару дней по возвращению на Родину для того, чтобы заплатить
Ну блин даёте. Как денег на счёт положить, так голова у вас болит. А у МТС она не должна значит болеть, если я на ПМЖ уеду и буду в роуминге полгода разговаривать ? Или бомжа какого подключу и поеду в европу отдыхать ?
Беспроцентный кредит влом дать ? А компании вам его за какие заслуги давать ?
Безусловно ober прав, работать есть куда. Но у компании на данный момент есть и более земные проблемы. Хотя и с этой есть смысл разобраться...
З.Ы. и про студентов пустое, компания за счёт корпаратива денег возмёт. Так шта не надо на них (студентов) гнать, они ж будушчые бизнесьмены
те кто винят биллинг велика в тормознутости и в этом видят то что не отрубаются звонки в роуминге или не понимают о чем идет речь и(или) просто глупы - причем тут биллинг до того что -100 000 на счету а телефон работает?! , а кого то выключат при -1000?! Это называется особый подход к клиенту! Зачем лишать себя дохода от говорящего абонента? и(или) причинять ему неудобства!
Droog, ты же здраво мыслишь обычно, но зачем чушь писать?
если я на ПМЖ уеду и буду в роуминге полгода разговаривать ?
какие полгода?! о чем ты?!
Или бомжа какого подключу и поеду в европу отдыхать ?
одно дело подключился и кредит, а другое АБОНЕНТ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ТЕЧЕНИИ ГОДА ПЛАТЯЩИЙ ПО 100-200 тыс например и РЕГУЛЯРНО бывающий в роуминге.
Беспроцентный кредит влом дать ? А компании вам его за какие заслуги давать ?
потому как в роуминге компания сама имеет кредит! А я как абонент подключенный на деловой+роуминг+куча доп. услуг, плачу этой компании в месяц как 10 "студентов" на рационале и ей это должно быть ВЫГОДНО!
про корпоративы - Да на данный момент это круче русской рулетки! , у друга на работе нафиг сменили мтс, на белсел после того как водителя долго не могли вызвонить и отправить получать груз на другой терминал. Так что белсел для корпоратива рулит - там без разницы руководству какие будут трубы у подчиненных и есть ли роуминг - главное надежно,бесплатно,далеко.
Droog, ты и сам все вышеописанное знаешь и понимаешь, так зачем просто флеймить?!
ЗЫ.То алл - мля ну народ - достали уже, ну подключите себе вы бомжа на велик, ну наговорите в роуминге или где на тыс.100-200, выкиньте симку и получите за эти копейки себе кучу гемора с уг.делом на , а перед этим платите по 100-200 тыс в месяц, с год хотя бы что бы вам дали какой либо кредит приличный, а потом рассуждайте о биллинге, кидалове и т.д.
Интересно, а в МТС как-нить отслеживается кредитная история абонента? с той же целью, к примеру... ведь как-никак уже с год в Беларуси
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
MOHCTPiK, критику принимаю, писал в порыве негодования
Ну нормально же биллинговая система работает. До этого нарадоваться не могли, а теперь плохо им видите ли. Это на корпаративе оплата постфактум есть. А у нас контракт с предоплатой услуг !
Народ, что вы завелись? Что Велком, что МТС хоть позволяют заранее счет подкармливать... Белтелеком вон, похоже, новый биллинг поставил: выставляют счет 10, если до 25 не оплатил - свободен, уже в отключке. И никаких предоплат.
Неужели всё так уж неразрешимо? По-моему, решение лежит прямо на поверхности. По крайней мере, на MTS.RU оно (решение) работает, и странно, что великие маркетологи MTS.BY его не замечают (или их это не волнует?).
Все российские пользователи МТС могут заплатить за телефон через ИССА с помощью пластиковых банковских карт. Как не сложно догадаться к ИССА, как и ко всякому другому Интернет ресурсу, можно доступиться не только из Беларуси, но из многих разных мест планеты Земля тоже.
Так вот, если бы папа автора темы, как человек деловой, имел пластиковую карту (возможно, так оно и есть), и господа из MTS.BY побеспокоились бы о реализации данной услуги в местной ИССА, единственное что нужно было ему сделать - зайти в любое Интернет кафе и уладить возникшую проблему. И всё без помощи самого мобильного.
Почему такого нет? Не знаю. Аллергия белорусского МТС к пластику вызывает полное недоумение. На дворе XXI век, а даже ни одна касса, ни одного из 3-х офисов "современного высокотехнологичного предприятия" не принимает к оплате карточки.
Порядочная Свинья,
вот счас пойду в Беларусь банк с егоной карточкой .. и там сразу выпишу счёт на оплату трубы и получение денех с карточки для этого дела
Порядочная Свинья, о как оказываецца! Еще один фронт работ А я и не знал, что все ТАК грустно с оплатой МТСа...
Интересно, а в МТС как-нить отслеживается кредитная история абонента? с той же целью, к примеру... ведь как-никак уже с год в Беларуси
зайди в иссу и посмотри сколько ты уже заплатил за все время, если ты это можешь проследить то они тоже.
только вот похоже мер никаких не принимают, даже если башлять по 100-200 тысч.
все равны!
Порядочная Свинья, согласен! У меня на реквизите веб маней хватает всё мечтаб как бы их на счёт кинуть а оно нет! На МТС рус только в путь а у нас что то жмутся! Хотя у отца моего карта и есть но 1. Он мало в компах соображает 2. Это так сложно.... А вот для себя я б такую вещь только в путь использовал!
дополнительные способы оплаты - , но отрубание входящих , узнаешь спустя очень возможно большое время! Причем молча!
мой личный случай из жизни
- был в роуминге - вернулся - отошел по баллансу нормально, где то спустя недели 3-4 телефон днем отрублен - звоню - баланс упал в минут под 20000 вроде , это при том что накануне + был. В непонятках еду в фин.отдел. Так и так - списали за роуминг в прошлом месяце, так ребята списывали же уже - так за другие числа однако.
прибл.
------------------
23 списано было раньше
24 списано было раньше
25 списано было раньше
26 списали через 3-4 нед, т.е. теперь
27 списали через 3-4 нед, т.е. теперь
28 списано было раньше
29 списано было раньше
30 списано было раньше
--------------------
вроде все по честному, типа так данные пришли !НО В ИТОГЕ Я ПОТЕРЯЛ ПОЛДНЯ МОБИЛЬНОСТИ , и порядка 3-х часов времени на данную НЕПРЕДУСМАТРИВАЕМУЮ НИКАК МНОЮ СИТУАЦИЮ! Причем на мтс заметили, что по роумингу данные могут приходить без срока давности. Это значит что я в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУ ЛИШИТЬСЯ СВЯЗИ!
Да биллинг - в 10-00 часов пришли данные по роумингу, в 10-01 я уже блокирован - ВСЕ! Только для бизнеса это вызывает!
ЗЫ. Это было в марте месяце, в то время когда я еще по наивности мечтал сделать мтс ОСНОВНЫМ номером и был подключен на ДЕЛОВОЙ+деталька+голос.почта+роуминг и звонки и т.д. с соответствующими предоплатами.
Перетекаем сюда:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104597
и сюда:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104602
Минус, даж не огромный на МТС это бизнес для МТС,
пора понять.. и они никогда не будут отключать при нулевом балансе интернет трафик.
Знакомая подключила р300, и после15минутного входа в интернет у нее -26тыс. очень приятно новому абоненту
вчера, друг имея 450мб в течении 50 минут попал на минус 168 тыс, засмотрелся онлайн-видео
вначале пришел смс о том что у вас -9 559руб и интернет был заблокирован, а проверив баланс увидел -101 тыс,
через 15 мин еще раз проверил уже -150тыс руб...
150 тыс - хорошая сумма, почему?
не сильно большая,
чисто психологически, большинство людей такую сумму заплатят без лишних разговоров.
witalis:Минус, даж не огромный на МТС это бизнес для МТС,
пора понять.. и они никогда не будут отключать при нулевом балансе интернет трафик.
Знакомая подключила р300, и после15минутного входа в интернет у нее -26тыс. очень приятно новому абоненту
вчера, друг имея 450мб в течении 50 минут попал на минус 168 тыс, засмотрелся онлайн-видео
вначале пришел смс о том что у вас -9 559руб и интернет был заблокирован, а проверив баланс увидел -101 тыс,
через 15 мин еще раз проверил уже -150тыс руб...
150 тыс - хорошая сумма, почему?
не сильно большая,
чисто психологически, большинство людей такую сумму заплатят без лишних разговоров.
Глупости. Может с WAP заходили в интернет? Или это в роуминге?
Тезка, СВИНЬЯ, согласен. Ключевое слово - папа. Его карточка. Работает у папы, (тестя) а милиён жалка. Таких много. У обоих операторов 80%офисафф.
Прошел год, а подобные ситуации возникают и по сей день. Хочу спросить у публики - Так и и что МТС сейчас идёт таким горе абонентам на встречу, которые в Беларуси на Р300 умудряются пофиг из-за чего моментом в минус залезть - может им пересчитают тогда по более выгодному тарифу всё же или такая лояльность не для нас?
В Москве был случай, когда человек подключал себе интернет и недоподключил (его вина не подтвердил нажатие) - напользовался и обалдел - пошел в офис ему откатили обратно и пересчитали на его псевдоанлим. Было год назад.
Дело в том, что взыскать потом такие минимальные долги в России практически бесполезное дело, а так и абонента не потеряли и лояльность улучшили - он ещё больше потом денег потратит и хвалить мтс будет
Кредит доверия подключи. И уходи в минус. Следи только, чтобы на счете 15 числа был плюс. Я пользуюсь, все отлично!