Возможно, я не в тот раздел, но все же есть проблема, по которой хотелось бы услышать совет.
Вообще, я в своей жизни по гарантии обращался всего один раз - в плеере когда-то давно летела прошивка, которую меняли. Больше как-то опыта обращений не было вообще. Поэтому мне сложно вообще сказать, как стоит поступать в данной ситуации.
Случай, собственно, такой.
5 августа прошлого года купил карту памяти A-data microSD. Картой пользовались мало (в фотоаппарате), но пару месяцев назад она переехала в телефон. Первая проблема возникла через пару недель использования, но тогда ей не придали значения, благо, после пары перезагрузок проблема исчезла. Собственно, проблема такая вот: телефон лежит, его никто не трогает, а потом он выдает такое вот сообщение:
После этого карта не определяется ни на одном устройстве пару дней. А потом опять работает.
По приезду из отпуска, где карта "исчезла" на целую неделю, собрался нести в сервисный центр по гарантии, но вечером, прямо перед походом, она опять определилась. Я пришел в СЦ и озвучил свою проблему. Кратко: "карта несколько дней работает, потом несколько дней не работает". Но т.к. карта в тот момент определилась и прекрасно работала, ее отказались брать на тестирование.
Тут первый вопрос: могли ли мне отказать в данной ситуации, ведь я говорю, что проблема не постоянная, а периодически возникающая, но в момент посещения СЦ проблемы не было?
Через 2 дня карта опять ночью "исчезла" (см. фото выше), находясь в телефоне, который никто не трогал. Пришел в СЦ. Карту взяли на тестирование.
Собственно, на карту гарантия заканчивается 04.08.2014, а сдал я ее, получается, 2-го.
Что мне делать, если мне ее вернут со словами, мол проблема не обнаружена? Вообще, забирая карту из СЦ, я могу просить какое-то заключение или что-то подобное, в котором была бы описывалось, тестировали карту на предмет наличия описанной мной проблемы? Просто я подозреваю, что карта попадет к поставщику, заработает в тот момент, ее вернут, типа, рабочая. А через 2 дня она опять перестанет определяться. Но гарантия, как бы, уже прошла получается. Что мне делать в таком случае?
И еще вопрос: первый раз, когда я принасил карту в магазине не было ни книги жалоб, ни телефонов владельца заведения, ни телефоны контролирующего органа мне не дали. Т.е. я никуда не мог пожаловаться в таком случае? Могут ли они вообще работать при таком раскладе? Можно ли направить на этот магазин проверку, и куда вообще пожаловаться, если произойдет худший расклад: мне вернут карту, которая еще через пару дней перестанет работать.
Собственно, меня в данный момент интересует как вообще поступать в такой ситуации, чем необходимость получить рабочую флешку.
И вообще, это адекватно, что с интервалом в 2 дня мне ставят разные "диагнозы" на товар в СЦ: