Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 9 августа 2014 15:38
    PC_maker:

    не в пользу 550-го.

    о! и вот я стал из-за этого изучать беззеркалки. вес. размер. цена иногда ниже. а качество чаще хорошее.
    ПС.

    PC_maker:

    сравнительные фото с .. 550D .. с тамроном 17-50 и с фуджика X-A1 с 16-50 китом

    киньте пжл куда-нибудь и ссылочку.
    Тамрон со стабом или не имело значение?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 9 августа 2014 15:39

    40867, слушайте, вот вы снимали в квартире на полтинник на кропнутой матрице? Нет? А я снимал, и много, и сейчас снимаю 85-кой на фуллфрейме в квартире. Зачем вы рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления?

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 9 августа 2014 15:49 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    nevernever:

    вы снимали в квартире на полтинник на кропнутой матрице? Нет?

    снимал. плохо. даже в угол комнаты на диван залазил, чтобы всё необходимое поместилось, а оно так и не поместилось. :)
    поставив Гелиос 44 на 1,8 на зеркалку получил классные фото в RAWе. лучше, чем на 28-135 и тем более 18-55 (от Кэнона). причем Гелиос 77, который на зените TTL был круче, показал себя на кропе цифрозеркалки Кэнон хуже, Гелиос 44 = класс. Полтинники на кропе - это художество, а иногда надо универсальность. конечно, "ЭЛЕЧКИ" это круто, но не каждый может отстегнуть на покупку такого.

    Newcomer:

    потому что вы не знаете, чего вы хотите...

    хуже! знаю, что надо, но не хватает за что! :beer:
    а за то, что есть вот и выбираю.
    пойду в заработки.... :)

    Добавлено спустя 50 секунд

    nevernever:

    85-кой на фуллфрейме в квартир

    получается красиво. согласен. но портреты. а иногда надо массовочка.

    nevernever:

    85-кой на фуллфрейме в квартир

    на природе вообще класс. согласен.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    nevernever:

    85-кой на фуллфрейме в квартире

    фулфрейм был только зенит TTL. на Юпитер 300мм есть пару портретов, класс. 85 мм = это ваш 3-ий объектив (а то и 4,5, ... ый). 85 мм = это для души! понимаю !

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    _______________________________________________
    Так, что девушке посоветуем купить за 700 у.е.? :D

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17240

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17240
    # 9 августа 2014 16:07
    40867:

    700Д и Д5200 ерунда, тогда посоветуйте иное.

    Ну во-первых не ерунда, особенно с хорошим объективом

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 10 августа 2014 00:49 Редактировалось gosu_student, 3 раз(а).
    Carolina7:

    Камеру планирую использовать больше для художественной съемки. Обязательно хочется профессионального роста, хочется начать с камеры начального уровня, чтобы разобраться в этом, попробовать, если получится - покупать уже проф.технику

    имхо, canon 650d body б\у в хорошем состоянии (~480$) + canon 50 1.4 б\у в хорошем состоянии (~320$) = 800. немного дороже, чем вы озвучили, но вы получаете камеру в отличным аф (по центральной точке) + хороший фикс "для художественной съемки" + отличную возможность "разобраться в этом, попробовать" и если увлечётесь, докупите, то что будет необходимо (вы уже сами будите знать, чего вам не хватает)
    всё ИМХО!

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 10 августа 2014 01:58
    nevernever:

    40867, слушайте, вот вы снимали в квартире на полтинник на кропнутой матрице? Нет? А я снимал, и много, и сейчас снимаю 85-кой на фуллфрейме в квартире. Зачем вы рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления?

    Тем не менее полто как единственный объектив совсем не айс. Много для чего будет узковат. Не всегда ножками можно позумить

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 августа 2014 07:55

    DenisN89, вопрос бюдежета. Если денег совсем мало, то других вариантов нет. Да, не везде и не все получится снимать, зато снимки будут резкие, с нормальным цветом, с малой ГРИП, при необходимости. Я же не просто так спрашивал девушку, для чего она берет камеру.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 10 августа 2014 18:48
    gosu_student:

    Carolina7:

    Камеру планирую использовать больше для художественной съемки. Обязательно хочется профессионального роста, хочется начать с камеры начального уровня, чтобы разобраться в этом, попробовать, если получится - покупать уже проф.технику

    имхо, canon 650d body б\у в хорошем состоянии (~480$) + canon 50 1.4 б\у в хорошем состоянии (~320$) = 800. немного дороже, чем вы озвучили, но вы получаете камеру в отличным аф (по центральной точке) + хороший фикс "для художественной съемки" + отличную возможность "разобраться в этом, попробовать" и если увлечётесь, докупите, то что будет необходимо (вы уже сами будите знать, чего вам не хватает)
    всё ИМХО!

    Вот на этом объективе (canon 50 1.4) остановлюсь поподробнее (а тот, кто его советуе брать б/у - понятно кто - никто! :znaika: ).

    У Кэнона есть недорогие:

    1. EF 50 1.4 - 400$
    2. EF 50 1.8 II (пластик) - 120$
    3. EF 50 1.8 I (геликоид, металл) - до 1989г вроде выпускался. - 150-230$ (на Ebay) - б/у

    Остановимся поподробне на них:

    1. 50 1.4 - + или - - это кому как - нет знака качества на ярких источниках при зажатых выше ~F/2.
    Крайне нежный (в раз 10 нежнее пластика 50 1.8 II) - ударил случайно об стул с 20 см - всё- на том фокусном, на котором стоял объектив - будет всегда провал в точности фокусировуки даже на F/6/3!
    - в 50 1.4 очень нежный привод фокусировки!!! - ремонт 1/2 стоимости объектива - и так каждый раз, как вы случайно тюкните его об чтотол жесткое - сразу 1/2 цены выкладывайте за его ремонт!

    2. EF 50 1.8 II (пластик) - АФ часто шалит на открытых - примерно как на плохом EF 50 1.4. После примерно 15.000-20.000 кадров пластик так расшатывается, что уже попадает чере раз даже на F/6.3 - или разбирать и подклеивать фольгу, или выкинуть и купить новый.
    Из плюсов - он просто не убиваем!!! у меня он 3- раза до 15.000 кадров падал на плитку с 1м, рассыпался весь на запчасти, но я затем его 3 раза составлял его дома - (работы 1 час) - там защелки просто - и он так без проблем отпахал 15.000 кадров. Затем подклеил фольгу (часов 5-6 работы неспеша - как в инете есть). - так вообще красота - на F/5.6 - вообще престал промазиваться в 98-99 кадров из 100! 8)

    Фото - с такого собранного (2 раза :D ) объектива EF 50 1.8 II (видно что ГРИП очень мала - фокусировка было по ярким деталям на шее - там она наиболее точна (на ярких деталях), а вот лицо за счет этого оказалось чуть вне ГРИП) :

    3. EF 50 1.8 I (геликоид, металл) - Идеальная версия - точность фокусировки поразительная - часто лучше чем у ЕF 50 1.4 - даже у обоих на открытых диафрагмах! Из минусов - Цветопредача более холодная чем EF 50 1.8 II (пластик) - в 90% сюжетов это небольшой минус.
    Ее один минус - можно купитьтолько б/у.
    Третий Минус - то что продают в Интеренете обычно - те объективы, что не устроили их обладателей. :znaika:
    Я брал неск. штук EF 50 1.8 I на Ebay - cебе и знакомым.
    - У всех был прекос оси объектива к перпендикуляру матрицы (но это лечится дома при некривых руках - за 3-4 пробных фотосессии). После этого - попадание очень точное - идеально точное!

    Добавлено спустя 18 минут 6 секунд

    gosu_student:

    Carolina7:

    Камеру планирую использовать больше для художественной съемки. Обязательно хочется профессионального роста, хочется начать с камеры начального уровня, чтобы разобраться в этом, попробовать, если получится - покупать уже проф.технику

    имхо, canon 650d body б\у в хорошем состоянии (~480$) + canon 50 1.4 б\у в хорошем состоянии (~320$) = 800. немного дороже, чем вы озвучили, но вы получаете камеру в отличным аф (по центральной точке) + хороший фикс "для художественной съемки" + отличную возможность "разобраться в этом, попробовать" и если увлечётесь, докупите, то что будет необходимо (вы уже сами будите знать, чего вам не хватает)
    всё ИМХО!

    Что вы все упёрлись на 650D? Там полно недостатков!!!
    Правда зато - есть Видео!

    ИМХО:
    - Тушка Кэнон 350D (до 120$), - плохая на объективах светлее 1/5.6 - фиксах. Но отличная на связке 18-55 + 55-250!. Плюс - меньше шумов на 8мп матрице чем на 10мп - исо 1600 рабочие!
    - Тушка Кэнон 400D (120- 250$ - 120$ - пробег 60.000-80.000; 250$ - до10.000 - 30.000),

    - Еще есть Сони А100 - тоже идеальная тушка, во всём кроме цены и удобства (бесплатного) конвертера в комплекте.

    - Еще Никон D4D - D50, D70, D80 - цвет с CCD - это супер прозрачность картинки, но исо только до 400!!! Да - и минус этой классики Никон - 80% синевы в автоББ!!!

    Именно поэтому я взял Кэнон!:
    - Никон CCD - 80% проблем в кадре с автоББ, ИСО выше 400 - жесть.
    - Сони - тогда дорогая очень оптика была!!!
    - А Кэнон тогда более-менее нормальное и что-то среднее. 8)

  • Saint999 Senior Member
    офлайн
    Saint999 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #173418

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 10 августа 2014 19:21

    А можно и я спрошу, почему у меня в 40d + 50 1.4 верхние и нижние (при горизонтальном снимке) точки фокусировки промахиваются по автофокусу и экспозамеру, я предполагаю что все же это система фокусировки в фотике, но на всякий случай спрошу, может объектив?
    Стоит ли брать 1Ds 2, все хвалят за прекрасный автофокус в нем!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 10 августа 2014 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Saint999:

    А можно и я спрошу, почему у меня в 40d + 50 1.4 верхние и нижние (при горизонтальном снимке) точки фокусировки промахиваются по автофокусу и экспозамеру, я предполагаю что все же это система фокусировки в фотике, но на всякий случай спрошу, может объектив?
    Стоит ли брать 1Ds 2, все хвалят за прекрасный автофокус в нем!

    99% - тушка!
    А промах по боковым - это 100% тушка! А если еще и объектив Кэнон - то можно напрячь мозги Сервис-Центра Кэнон!
    - пусть они решают проблему!

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 августа 2014 21:14

    andrew1969, вот вы так сумбурно излагаете, что из ваших простыней вообще трудно что-то понять. Три раза перечитывал. Но, тем не менее, согласен с вами:
    Canon 50/1.4 - страшная неженка. Сам так убил это стекло - упала камера с совсем небольшой высоты, и все - автофокус кончился. Поэтому я его не рекомендую новичкам.
    650D, 700D - я не вижу больших преимуществ перед 400D. На практике не вижу. Много снимал 400-ым, немного - 650-ым и 700. Не вижу абсолютно смысла переплачивать. Хотите видео снимать - купите айфон. Но тут есть момент, что покупать подержанную камеру новичку - стремно. Есть риск, и серьезный, нарваться на убитую камеру.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 11 августа 2014 02:11 Редактировалось PC_maker, 5 раз(а).

    Как и обещал вчера, выкладываю сравнение краткое (времени особо не было) сравнение Fujifilm X-A1 KIT 16-50 и Canon 550D (который по картинке равен 600D-650D-700D) + Tamron 17-50 2.8 который без стаба. Везде камерный jpg без обработки. Баланс белого на авто.

    Далее 100% кропы из обоих кадров

    Далее ещё кропы из другого кадра:

    Теперь фото в квартире, света минимально совсем из окна на расстоянии 6 метров. Специально на фуджи выставил ISO 5000, а на Canon ISO 3200, чтобы при одинаковой выдержке и диафрагме получилась одинаковая экспозиция. Как бы у фуджи есть небольшой косяк с накручиванием ISO, но в любом случае выигрыш за ним даже на более высоком.

    Кропы из этих кадров:

    Выводы каждый сделает сам. Даже если не брать во внимание возможно немного мыльный экземпляр тамрона, по цветам и картинке фуджи выигрывает.
    Будет время, добавлю полноразмеры по кликам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 11 августа 2014 08:15
    PC_maker:

    Как и обещал вчера, выкладываю сравнение краткое (времени особо не было) сравнение Fujifilm X-A1 KIT 16-50 и Canon 550D (который по картинке равен 600D-650D-700D) + Tamron 17-50 2.8 который без стаба. Везде камерный jpg без обработки. Баланс белого на авто.

    так вы не камеры сравниваете, а объективы :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 11 августа 2014 08:32
    NY152:

    PC_maker:

    Как и обещал вчера, выкладываю сравнение краткое (времени особо не было) сравнение Fujifilm X-A1 KIT 16-50 и Canon 550D (который по картинке равен 600D-650D-700D) + Tamron 17-50 2.8 который без стаба. Везде камерный jpg без обработки. Баланс белого на авто.

    так вы не камеры сравниваете, а объективы :)

    Кто ж вам мешает смотреть на сравнимых карточках, например, на шумы...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17240

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17240
    # 11 августа 2014 08:51
    NY152:

    PC_maker:

    Как и обещал вчера, выкладываю сравнение краткое (времени особо не было) сравнение Fujifilm X-A1 KIT 16-50 и Canon 550D (который по картинке равен 600D-650D-700D) + Tamron 17-50 2.8 который без стаба. Везде камерный jpg без обработки. Баланс белого на авто.

    так вы не камеры сравниваете, а объективы :)

    Почему, на фото куклы шумы можно сравнить, а так да - если остальные фото сняты с рук то сравнение необъективно по причине отсутствия стаба на тамроне, к тому же, по большому счету надо сравнивать RAW.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 11 августа 2014 09:00
    Newcomer:

    Кто ж вам мешает смотреть на сравнимых карточках, например, на шумы...

    мне никто не мешает :)

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    При плохом освещении, да, по шумам, фуджи впереди

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17240

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17240
    # 11 августа 2014 09:23
    NY152:

    При плохом освещении, да, по шумам, фуджи впереди

    Если честно - то у обоих 3200 нерабочие исо, тут от источника освещения у обоих ещё и +/- может быть.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 11 августа 2014 09:50 Редактировалось PC_maker, 2 раз(а).
    NY152:

    так вы не камеры сравниваете, а объективы

    ну и объективы в том числе, меня выше просил человек сравнение выложить, который хочет девочке 13 лет в районе 500 уёв камеру взять и смотрел canon 600D c китом
    NY152, а чего у вас там XE-1 на верхних кадрах, это же абсолютно разные камеры с X-A1, с разными матрицами (X-Trans и байер)

    pitro:

    а так да - если остальные фото сняты с рук то сравнение необъективно по причине отсутствия стаба на тамроне

    На уличных фото выдержка 1/1000-1/2000, зачем там стаб на фокусном 35? А вообще во всех случаях делал по 5 фото и выбирал самые резкие.

    pitro:

    к тому же, по большому счету надо сравнивать RAW.

    опять же, пост больше относится к выбору камеры для девочки 13 лет, там как раз большее значение имеет качественный jpg, а у фуджа он очень хорош (равы кстати есть, может позже добавлю)

    pitro:

    Если честно - то у обоих 3200 нерабочие исо, тут от источника освещения у обоих ещё и +/- может быть.

    Так если сравнивать равы, то и у марка третьего нерабочее, по вашему?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 11 августа 2014 10:07
    PC_maker:

    NY152, а чего у вас там XE-1 на верхних кадрах, это же абсолютно разные камеры с X-A1, с разными матрицами (X-Trans и байер)

    а того теста нету с А1, а то что там разные матрицы, извиняйте не знал, в системе фуджи я не в зуб ногой :D
    Я вообще к тому что тест не имеет смысла, сравнивать картинку, резкость, контраст, цвет..., нацепите на 550-ый 17-55 или фикс какой, и он выдаст отличную картинку, и фуджи в этом плане ни разу не лучше. А с учетом крайне малой распространенности системы, и отсутствия на б/у-шном рынке, советовать её не стал бы.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 11 августа 2014 10:15
    NY152:

    Я вообще к тому что тест не имеет смысла, сравнивать картинку, резкость, контраст, цвет..., нацепите на 550-ый 17-55 или фикс какой, и он выдаст отличную картинку, и фуджи в этом плане ни разу не лучше.

    Причем тут 17-55 за косарь баксов к выбору нового фотоаппарата (тушка + объектив) для девочки 13 лет за 500 у.е.?

    NY152:

    . А с учетом крайне малой распространенности системы, и отсутствия на б/у-шном рынке, советовать её не стал бы.

    за последний год очень много поменялось, я сам зеркалку Сони поменял на БЗК фуджи