Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 31 июля 2014 18:37

    Gwynbleidd, как думаете, если я целенаправленно спрашиваю про приложение, это от дремучести и неспособности найти альтернативу? ;)

    [censored by tut]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 31 июля 2014 18:59
    Nimbus:

    Gwynbleidd, как думаете, если я целенаправленно спрашиваю про приложение, это от дремучести и неспособности найти альтернативу? ;)

    Кто вас знает, я не телепат, многие разницы не видят. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 июля 2014 22:24 Редактировалось raih-new, 1 раз.
    Miguelon:

    У меня на карточке открыт краткосрочный овердрафт. Если буду брать выписку по карточке для предоставление в посольство - там будет указано, что карточка овердрафтная и овердрафта на ней энная сумма?

    В выписке не будет виден овердрафт.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Pharmacist:

    А чем чревато, если я эти данные не сообщу? Пока ведь оно есть не просит... :shuffle:
    санкции какие-нить предусмотрены? Да и зачем они банку? Личный номер не поменялся.

    Списки зарплатные могут не пройти (вдруг ещё и в пятницу) да и в договоре сказано, что клиент обязан сообщать об изменении паспортных данных в течение 10 дней, поэтому не поленитесь, зайдите мимоходом в любое отделение БИБ, тем более, что сейчас первые числа, клиентов в банках не так уж и много. Вся процедура займет не более 5 минут.

    Отрезал как сказал
  • Cos Junior Member
    офлайн
    Cos Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #163545

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 июля 2014 23:12

    Здравствуйте, в иб не получаеться активировать анкету, ввожу данные и код который приходит на телефон, жму активировать, данные пропадают код остаеться

  • demonic Junior Member
    офлайн
    demonic Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #212978

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 31 июля 2014 23:16 Редактировалось demonic, 1 раз.

    Объясните мне бестолковому следующую ситуацию:
    Деньги ушли с карты на интернет магазин, тот не смог доставить товар. Оплата проходила через пайпал. 30.07.2014 пайпал в аккаунте отметил что деньги мне вернулись на карту, транзакция завершена. ОДНАКО на карту они до сих пор не упали. В чем дело?
    Звонил в банк, там отвечают что деньги капнут в течении месяца. Так вот я не понял, с какого х..ра банк магазину деньги на следующий день отправил, а мне месяц будет зачислять?
    Причем описал ситуацию пайпалу мне перезвонили и отправили письменное подтверждение, что деньги уже в банке.
    ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

    P.S. Еще один тупизм ЭТОГО банка: мне предложили подойти в банк и написать заявление с предъявлением паспорта, чтобы рассмотреть эту ситуацию и ускорить поступление денег на карту. Так вот сроки рассмотрения этого заявления 15 банковских дней. Т.е. на 5 дней меньше месяца. (читай выше). За 10 лет пока я был клиентом этого банка, с таким маразмом не сталкивался. Уже нашел куда переведу все свои счета. И передайте своим директорам, что репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 31 июля 2014 23:45

    demonic, такая же ситуация была бы в любом банке. матчасть учите.
    а деньги скорее всего появятся через 3-5 дней ( по опыту). месяц Вам для перестраховки озвучивают. Чего в истерике биться?
    Вам бы валерьяночки попить... нервиничаете по мелочам за зря...;)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    о какой сумме хоть речь? просто интересно...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 31 июля 2014 23:54 Редактировалось Artur_by, 1 раз.
    demonic:

    Объясните мне бестолковому следующую ситуацию:
    Деньги ушли с карты на интернет магазин, тот не смог доставить товар. Оплата проходила через пайпал. 30.07.2014 пайпал в аккаунте отметил что деньги мне вернулись на карту, транзакция завершена. ОДНАКО на карту они до сих пор не упали. В чем дело?
    Звонил в банк, там отвечают что деньги капнут в течении месяца. Так вот я не понял, с какого х..ра банк магазину деньги на следующий день отправил, а мне месяц будет зачислять?
    Причем описал ситуацию пайпалу мне перезвонили и отправили письменное подтверждение, что деньги уже в банке.
    ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

    P.S. Еще один тупизм ЭТОГО банка: мне предложили подойти в банк и написать заявление с предъявлением паспорта, чтобы рассмотреть эту ситуацию и ускорить поступление денег на карту. Так вот сроки рассмотрения этого заявления 15 банковских дней. Т.е. на 5 дней меньше месяца. (читай выше). За 10 лет пока я был клиентом этого банка, с таким маразмом не сталкивался. Уже нашел куда переведу все свои счета. И передайте своим директорам, что репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.

    Уважаемый, проходите мимо. Желаю удачи в другом месте.

    А если по теме,

    Два варианта:
    1) Сумма в статусе блокировки. - то в этом случае да, блокировка снимется в течении 30 дней (15 если была бы бронь гостиницы). И это правило не Банка, а платежных систем. ИЛИ.. Если paypal пришлет сам снятие блокировки!!

    2) Сумма уже списана (статус проведен), то тут рассмотрим еще два случая,
    a) есть мгновенный перевод Visa Money Transfer или MoneySend (должны уже быть)
    b) деньги доходят в течении 5+- дней

    А лучше, вместо того, что бы показывать свой пыл и гнев (который тут не уместен) напишите детали redbird в личку и Вам ответят подробнее на ваш вопрос.

    PS. И расскажу Вам про свой опыт. LiqPay мне возвращал мои деньги 2 месяца, а в суппорте кормили тем, что деньги ушли в банк и у них в системе все гут. А на деле оказалось, что LiqPay врот)) Так что терпения, Уважаемый, и зная представителей банка, никому там Ваши деньги не нужны. Даже и если косяк в БиБ, то ко всему нужно относится по человески. Если у Вас машина ломается, то вы тоже вините производителя сразу или немца, у которого купили :) ?))))

  • demonic Junior Member
    офлайн
    demonic Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #212978

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 августа 2014 08:31

    Уважаемые, описанная выше ситуация показывает на каком уровне у нас находится банковский сектор, отношение к клиенту, жадность отдельных лиц в управлении.
    Помните анекдот когда вы слышите как кого то имеют, но не видите. А стоит оглянуться и вы понимаете, что имеют вас. Так вот он в самую тему.
    А по теме: дело не в личном опыте, ведь смог банк за сутки магазину деньги перевести, без всяких бубнов с паспортами, а мне на счет возврат не может? Не верю. А вот попользоваться лишний день это запросто.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 1 августа 2014 08:50 Редактировалось Artur_by, 1 раз.
    demonic:

    Уважаемые, описанная выше ситуация показывает на каком уровне у нас находится банковский сектор, отношение к клиенту, жадность отдельных лиц в управлении.
    Помните анекдот когда вы слышите как кого то имеют, но не видите. А стоит оглянуться и вы понимаете, что имеют вас. Так вот он в самую тему.
    А по теме: дело не в личном опыте, ведь смог банк за сутки магазину деньги перевести, без всяких бубнов с паспортами, а мне на счет возврат не может? Не верю. А вот попользоваться лишний день это запросто.

    Ваше описание ни капельки не показывает на каком уровне находится банковский сектор.

    А теперь еще раз понятными словами, а то видно Вам лень читать и вникать:

    Паспорт нужен только в случае, когда сумма ЗАБЛОКИРОВАНА, и написание заявления поможет ускорить процесс разблокировки. Девочка в суппорте сказала для подстраховки

    А если деньги СПИСАНЫ, то у банка их уже НЕТ. В этом случае просто подождите 5+- дней и будет вам счастье. В течении этих дней деньги не в банке гуляют, а идет обработка в ПС возврата

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 августа 2014 09:08 Редактировалось redbird, 1 раз.
    St.Casper:

    Gwynbleidd:

    St.Casper:

    2. Из картинки не ясно Мастер Кард PayPass он получается без ЧИП-а?

    PayPass без чипа не бывает

    Ага сорри, чукча вначале написал, потом прочитал предыдущую страницу :)

    для большей ясности.. PayPass и payWave - технология, использующая обычный чип, НО только с антенной (антенна располагается внутри заготовки карточки) или другими словами бесконтактный чип..

    при оплате может использорваться магнитная полоса (при определенных условиях), чип контактный (если терминальное оборудование поддерживает чип) и чип бесконтактный (там где есть соответствующий прием таких карт.. при этом используется ТОТ же чип при задействовании радиоантенны)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    krum:

    redbird, с утра на счету болтаются зачисленные деньги зарплатные. А на карте до сих пор нету. Это наверное эйфория от повышенной комиссии 2% за зачисления. Как то как никогда долго.

    это не эйфория, это был конец месяца и большая очередь из файлов зарплатных и по начислению процентов :)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Gwynbleidd:

    Nimbus:

    может назовете хотя бы примерные сроки? привык я, понимаешь, пользоваться мобильным банкингом в другом банке ))

    Так мобильная версия сайта и-банка и сейчас есть - пользуйтесь пока ей

    +1.. достаточно удобно и бесплатно.. по срокам планируем до конца 2014

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Cos:

    Здравствуйте, в иб не получаеться активировать анкету, ввожу данные и код который приходит на телефон, жму активировать, данные пропадают код остаеться

    попробуйте это же сделать под другим браузером

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    demonic:

    Объясните мне бестолковому следующую ситуацию:
    Деньги ушли с карты на интернет магазин, тот не смог доставить товар. Оплата проходила через пайпал. 30.07.2014 пайпал в аккаунте отметил что деньги мне вернулись на карту, транзакция завершена. ОДНАКО на карту они до сих пор не упали. В чем дело?
    Звонил в банк, там отвечают что деньги капнут в течении месяца. Так вот я не понял, с какого х..ра банк магазину деньги на следующий день отправил, а мне месяц будет зачислять?
    Причем описал ситуацию пайпалу мне перезвонили и отправили письменное подтверждение, что деньги уже в банке.
    ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

    P.S. Еще один тупизм ЭТОГО банка: мне предложили подойти в банк и написать заявление с предъявлением паспорта, чтобы рассмотреть эту ситуацию и ускорить поступление денег на карту. Так вот сроки рассмотрения этого заявления 15 банковских дней. Т.е. на 5 дней меньше месяца. (читай выше). За 10 лет пока я был клиентом этого банка, с таким маразмом не сталкивался. Уже нашел куда переведу все свои счета. И передайте своим директорам, что репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.

    давайте данные в лс, посмотрим.. учитывайте, что пейпал то вернул, а вот банк-эквайер деньги может еще в клиринг не выставил.. после того как выставит, то по клирингу деньги идут из другого мира 3-7 раб дней (это практика).. а мы зачислим ваши деньги в течение раб дня автоматом, как они к нам придут.. так что с репутацией у нас все неплохо имхо ;)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 1 августа 2014 09:30

    redbird, подскажите:
    1. решена ли уже проблема отражения рефандов по карте и смс-оповещению?
    2. закончились ли уже заготовки визы-классик со снеговиком? какие сейчас выдаются? (на сайте нарисован снеговик)
    3. при продлении карты в связи с истечением срока действия можно поменять тип с голда на классик или по прежнему через разрыв договора и заключение нового?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 1 августа 2014 09:32
    krum:

    3. при продлении карты в связи с истечением срока действия можно поменять тип с голда на классик или по прежнему через разрыв договора и заключение нового?

    А зачем разрывать договор? Я делал через замену карточки, все прокатило...

    Fortes fortuna adiuvat
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 1 августа 2014 09:39

    Теро, вы меняли голд на классик? или голд на голд?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 1 августа 2014 09:50
    krum:

    Теро, вы меняли голд на классик? или голд на голд?

    Я менял Визу на Мастер, сейчас буду так же менять Визу Голд ВШ (нафиг она за такие деньги нужна) на классик.

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 августа 2014 10:35
    krum:

    redbird, подскажите:
    1. решена ли уже проблема отражения рефандов по карте и смс-оповещению?
    2. закончились ли уже заготовки визы-классик со снеговиком? какие сейчас выдаются? (на сайте нарисован снеговик)
    3. при продлении карты в связи с истечением срока действия можно поменять тип с голда на классик или по прежнему через разрыв договора и заключение нового?

    1. не решена еще
    2. вы имели ввиду, нареное, с медведем на олимпискую тематику.. эти закончились уже
    3. если это ВШ, то можно с голда на классик без заключения договора, в т.ч. и в и-банкинге

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • andrjuxa Senior Member
    офлайн
    andrjuxa Senior Member

    1002

    21 год на сайте
    пользователь #8524

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 1 августа 2014 10:54

    Подскажите плиз - если делать доп карту к Сберке в рублях в ИБ - можно выбирать Личную а не сберегательную и другого типа(если основная Visa а выбрать доп Maestro)?

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 1 августа 2014 10:54 Редактировалось valerra, 2 раз(а).

    подскажите, как соотносится это:

    С 1 августа 2014 года вводится плата за пользование тарифным планом «Международный» (неограниченное количество SMS-сообщений по всем расходным операциям, совершенным за пределами Республики Беларусь) в рамках услуги SMS-оповещение в размере 2 000 бел. рублей в месяц.

    И это:

    «Международный»
    неограниченное количество SMS-сообщений по всем расходным операциям, совершенным за пределами Республики Беларусь, с одной карточкой, выбранной клиентом предоставляется на безвозмездной основе по 31.12.2014 (при подключении до 31.07.2014)

    upd/ затупил, разобрался :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 1 августа 2014 10:58

    valerra, так а что не понятно?
    Кто подключился до 31.07 - у того бесплатно до 31.12, кто позже - платно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • H1nt Senior Member
    офлайн
    H1nt Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #69163

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 1 августа 2014 11:58 Редактировалось H1nt, 2 раз(а).

    Подскажите, если я подключу услугу овердрафта на зп карточку, смогу ля я перекинуть энную сумму овердрафтных средств на свою вторую карточку (то же БИБ только МС) через инет-банкинг?

    Выйдешь в люди - заходи. Василий Туренко
  • demonic Junior Member
    офлайн
    demonic Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #212978

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 августа 2014 12:48

    учитывайте, что пейпал то вернул, а вот банк-эквайер деньги может еще в клиринг не выставил.. после того как выставит, то по клирингу деньги идут из другого мира 3-7 раб дней (это практика).. а мы зачислим ваши деньги в течение раб дня автоматом, как они к нам придут.. так что с репутацией у нас все неплохо имхо ;)

    возможно в вопросах клиринга я не силен, однако в течении 1 суток при оплате через пайпал на инетмагазин, деньги магазину попадают и он отгружает товар, (согласитесь что не один буржуинский магазин не отгрузит без оплаты), а вот обратный процесс с Ваших слов занимает 5+- дней, и то не факт..
    Так что не все так хорошо в Вашем королевстве..
    А про 2% за обналичку вообще молчу.