Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • notasomn Junior Member
    офлайн
    notasomn Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #249738

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 июля 2014 11:48
    Xarien:

    Адекватный комментарий.В целом, можно отказываться от бумажный талонов, и делать пополняемые карточки.

    Ну так такие карточки и есть. В чем проблема?

  • m1lk1way Senior Member
    офлайн
    m1lk1way Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #199745

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 30 июля 2014 12:28
    bymer_7:

    Уже и фирмы той поди не сыскать.

    коментаторы такие коментаторы... в IBA их заказывали, и IBA будет заниматься обслуживаннием...

  • olelog Senior Member
    офлайн
    olelog Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #366674

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 30 июля 2014 12:50

    Столько денег "профукали" с этими валидаторами, а теперь возвращаются к нормальным "коммунистическим" компостерам. Так зачем было так компостировать людям мозги ?

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 30 июля 2014 13:03
    DziedBaradzied:

    Контактно-резисторная схема! Неэкономично

    Копейки в сравнении с объемами электроэнергии, которая рассеивается на тормозных реостатах.

    DziedBaradzied:

    Бессистемность во всём.

    Наоборот - редкий случай прагматизма. В этой стране дешевой электроэнергии и малоквалифицированной рабочей силы переход на технологии XXI века - экономически нецелесообразный популизм.

    Это Бел.ж.д. может позволить себе тратить заработанные деньги на чисто имиджевые проекты вроде Штадлера. А метро лучше пусть просто работает. Более менее надежно и безопасно.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 июля 2014 13:16 Редактировалось LongTruckDriver, 6 раз(а).

    А ещё ужасно жарко и водители хамло.

    Возвращался вечером домой, на улице Богдановича вышел из трамвая у Белой вежи, смотрю в сторону бангалора на красный на остановке стоит троллейбус (кто знает - там остановка большая, прямо перед самым перекрёстком). Двери уже закрыл, но стоит на остановке. Немного опаздывал, подошёл к водителю (его дверь открыта была). Говорю ему спокойно и культурно: "Можете, пожалуйста, открыть переднюю дверь?" Быдло-водитель с ехидной улыбкой и самодовольством так ответил "Не могу", что хотелось врезать ему чем-нибудь. А постоянная привычка закрыть двери прямо перед носом? Колхоз процветает. И сколько не замечал - только у троллейбусников такое. Водители как трамваев, так и автобусов адекватные. Видно, от слова "тролль".

    А ещё бесит ситуация с проездными. Купил в этом месяце проездной не первого числа, а пятого. Почему не сделать его действительным с числа до числа? Нет, он же работает с 1 до 31. Ещё один бред.

  • Xarien Member
    офлайн
    Xarien Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #244485

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 июля 2014 13:49
    notasomn:

    Xarien:

    Адекватный комментарий.В целом, можно отказываться от бумажный талонов, и делать пополняемые карточки.

    Ну так такие карточки и есть. В чем проблема?

    В том, что таких карточек нету на 1-2....5 поездок.
    Если я приехал из другого города, и мне надо проехать только на одном виде транспорта, один раз, нафига мне платить за 10 поездок.
    Но, видимо, не выгодно делать такие , поэтому и существуют талоны.

  • hz Senior Member
    офлайн
    hz Senior Member

    831

    19 лет на сайте
    пользователь #27344

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 30 июля 2014 14:22
    LongTruckDriver:

    Быдло-водитель с ехидной улыбкой и самодовольством так ответил "Не могу", что хотелось врезать ему чем-нибудь

    И улыбнулся, и по делу чётко ответил, а вы ему так. Складывается ощущение, что за вашу вежливую просьбу вы ожидали исключительно красную ковровую дорожку к открытой двери, не меньше. Типичный белорус.

  • vap Junior Member
    офлайн
    vap Junior Member

    55

    22 года на сайте
    пользователь #3831

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 июля 2014 14:36
    radzi-will:

    В первую очередь необходимо срочно убрать из эфира объявление: "Уважаемые пассажиры, для того, чтобы избежать падения и травмирования, во время движения .... держитесь за поручни!". Это объявление оскорбительно, так как в нем явно предполагается, что пассажиры идиоты, которыми нужно все объяснять.

    А Вы считаете что нет? Как Вы наивны!!! В метро сколько ни говори, что на эскалаторе надо стоять СПРАВА, а тем, кому "навошта", по барабану! И по тротуарам (если не в своеё ржавой консервной банке) он ходит исключительно по ЛЕВОЙ стороне. А если оседлал своего 25-летнего одра, то и ездит по той же ЛЕВОЙ стороне. Один мне так и сказал: "а как же - у нас же ЛЕВОСТОРОННЕ движение - руль же СЛЕВА!!!!"

    Все, что я сказал, это моё, личное.
  • kakain Member
    офлайн
    kakain Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #134312

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 июля 2014 15:54 Редактировалось kakain, 1 раз.

    Вчера, трамвай 1 маршрута.
    Входим вдвоём в трамвай, у обоих карточки на кол-во поездок, кол-во поездок достаточное. Прикладываем к валидатору. Он моргает нам зелёной птичкой, с чистой совестью занимаем свободные места.
    Входит контора. Начинает проверять проездные, прикладываем: на приборе контролёра пишет "Не оплачено", причём у обоих.
    Тётеньки ещё несколько раз проверяет наши проездные, ничего не меняется. Показываем ей чеки об оплате - она со словами "Аааа!!! У Вас чеки. Спасибо" переходит к другому пассажиру.

    То ли не научили ещё пользоваться своими приборами контролёров, то ещё не всё отладили??? Так ведь и штраф можно было бы схлопотать.

    ЗЫ: То, что поезда была оплачена, проверил в другом маршруте на валидаторе.

  • gkvert Member
    офлайн
    gkvert Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #614643

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 30 июля 2014 15:54
    Xarien:

    В том, что таких карточек нету на 1-2....5 поездок.
    Если я приехал из другого города, и мне надо проехать только на одном виде транспорта, один раз, нафига мне платить за 10 поездок.
    Но, видимо, не выгодно делать такие , поэтому и существуют талоны.

    Странно... Недавно пополнял карточку на 5 поездок.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 июля 2014 16:00 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    olelog:

    Столько денег "профукали" с этими валидаторами, а теперь возвращаются к нормальным "коммунистическим" компостерам. Так зачем было так компостировать людям мозги ?

    Да дурость и с этими карточками. Да, согласен, надо развиваться. Но честно не удобно. К примеру я купил проездной на месяц без ограничения поездок. И вопрос с какого перепуга я должен прикладывать эту карточку. Минсктранс вы получили мои деньги за проезд, так какого черта вы еще пытаетесь штрафовать если не приложил карточку. Ну как-то вывели из троллейбуса, ну забыл приложить, или не сработало, попрыгали как кенгуру около меня, милицией угрожали, всеми смертными грехами, на работу сообщим, типа один меня знает, работали в свое время вместе на троллейбусе, главное спокойно себя вести с ними и ни черта они не сделают, понты покидают и отстанут, тем более где карточка лежит там и лежат сохраненные чеки покупки, так и дальше пошли в обломе. Сам ехал на троллейбусе, зашел приложил карточку, по ходу движения водитель "словил колы", выключил электрооборудование и система валидаторов перегрузилась и в итоге весь троллейбус оказался зайцами. И что самое прикольное, на следующей остановке контроль. Много они услышали в свой адрес "приятного". Около 40 зайцев сразу, во бабла думали можно закосить. А для талончиков не было ничего удобней обычного компостера, а то в энтот електронный иногда надо уметь всунуть талончик, не всегда с первого раза получается в движении.
    Извините, наболело. Задрали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 30 июля 2014 16:34

    А зачем привязывают к кол-ву дней в месяце или кол-ву поездок? Не проще ли сделать один единый эл. кошелек на котором деньги не сгорают и езди сколько хватит + пополнить можно всегда?

  • aktet Junior Member
    офлайн
    aktet Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #118447

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 июля 2014 17:41
    vap:

    В метро сколько ни говори, что на эскалаторе надо стоять СПРАВА, а тем, кому "навошта", по барабану!

    Зачем стоять именно справа ? Надо вообще стоять, держаться и не ходить, ...

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 30 июля 2014 17:52
    sp_2D:

    Как это па-БеларуССки. Сначала выкинем грошы, сдзелаем,а патом а зачэм?

    Абы свое обгадить. В Вильнюсе такая же фигня, если что. В некоторых автобусах поставили обычные компостеры, ибо валидиторы ломаются, а закупить новые или отремонтировать старые бюджет не позволяет. Но распил все же знатный получился

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • norbit Member
    офлайн
    norbit Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #52846

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 30 июля 2014 18:03
    aktet:

    Зачем стоять именно справа ? Надо вообще стоять, держаться и не ходить, ...

    всегда есть торопыжки которым быстрее всех надо :)
    Но становится аккуратно в рядок справа например на октябрьской, когда приехало два поезда это глупость.

  • sp_2D Neophyte Poster
    офлайн
    sp_2D Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #398524

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 июля 2014 18:05
    panzer1001:

    sp_2D:

    Как это па-БеларуССки. Сначала выкинем грошы, сдзелаем,а патом а зачэм?

    Абы свое обгадить. В Вильнюсе такая же фигня, если что. В некоторых автобусах поставили обычные компостеры, ибо валидиторы ломаются, а закупить новые или отремонтировать старые бюджет не позволяет. Но распил все же знатный получился

    Не трэба пра Вильнюсы. Или Вильнюс - это показатель? И тем более если там ломаются, то в чём смысл? Паставим шлак, но затое як у Вильни? Главное чтобы для людей. Качественно, современно и удобно.
    А абы своё обгадить это вы зря так. Например, наши БЕЛАРУСКИЕ матрасы на порядок лучше чем матрасы во всеми любимой IKEA. Лидское пиво на порядок лучше,чем пиво в Польше.
    Просто факт есть факт. С компостерами облажались. И с точки зрения бюджета, и с точки зрения качества.

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 30 июля 2014 19:04
    sp_2D:

    Не трэба пра Вильнюсы. Или Вильнюс - это показатель?

    Разве нет? Половина белорусов орет как хорошо в Литве. А то, что облажались - это не по-беларусски, это просто совок и колхоз, которых везде немеряно.

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • dreamersha Member
    офлайн
    dreamersha Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #389930

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 30 июля 2014 19:51
    radzi-will:

    В первую очередь необходимо срочно убрать из эфира объявление: "Уважаемые пассажиры, для того, чтобы избежать падения и травмирования, во время движения .... держитесь за поручни!". Это объявление оскорбительно, так как в нем явно предполагается, что пассажиры идиоты, которыми нужно все объяснять.

    Пускай остается объявление. Среди пассажиров Очень огромное количество идиотов.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 30 июля 2014 20:59
    LongTruckDriver:

    А ещё бесит ситуация с проездными. Купил в этом месяце проездной не первого числа, а пятого. Почему не сделать его действительным с числа до числа? Нет, он же работает с 1 до 31

    Так купите себе ЕЭП на 30 суток и не морочьте людям голову.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • VladBonk666 Junior Member
    офлайн
    VladBonk666 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #584952

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 июля 2014 21:46

    может у кого-нибудь есть опыт борьбы с водителями, которые включают отопление в автобусе летом?
    В целом таких кренделей уже меньше, но пару раз этим летом встречал.
    Жалоба в книге замечаний помогает?