Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 19 июля 2014 02:39

    очередной разговор про масла...

    имею 2.0 TFSI BPY

    я лью титан 5w40 в данный момент.... вначале лил 5w30 - доливал на 1000 км около 300 грамм
    сейчас гораздо приятнее... особенно - учитывая что мне по допуску нужно 5w40

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 19 июля 2014 06:44

    как то давненько, знакомый старый моторист говаривал---когда 4-х тактный мотор начинает превращаться в 2-х тактный==пора на свалку :D (имелся в виду расход масла 1 к 30 :D )

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2014 11:23
    artserge:

    очередной разговор про масла...

    имею 2.0 TFSI BPY

    я лью титан 5w40 в данный момент.... вначале лил 5w30 - доливал на 1000 км около 300 грамм
    сейчас гораздо приятнее... особенно - учитывая что мне по допуску нужно 5w40

    Т е допуск позволяет и к моему 2,0 tfsi заливать 5w40?титан и кастрол?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 июля 2014 12:15
    GlebAlex:

    Т е допуск позволяет и к моему 2,0 tfsi заливать 5w40?титан и кастрол?

    допуск никак не влияет на характеристики.
    с 502.00 точно есть:
    0в30
    5в30
    5в40
    5в50
    Наверное, и 0в40 есть...

  • daf31 Senior Member
    офлайн
    daf31 Senior Member

    973

    16 лет на сайте
    пользователь #147929

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 19 июля 2014 14:43 Редактировалось daf31, 1 раз.

    не туда попал сори

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 19 июля 2014 15:09

    GlebAlex, Бамбарбия Кергуду, я имел в виду что ваг для моего мотора советует 502 допуск - для обычного интервала замены - с вязкостью 5w40 , а я поначалу заливал 504/507 который 5w30 - а его вкусно жрало)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2014 15:25

    Ок.спс всем.и в итоге ,что всетаки заливать,в каких пределах смотреть?кастрол,титан 5 w 40?самые оптимальные?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 июля 2014 16:06
    artserge:

    о ваг для моего мотора советует 502 допуск - для обычного интервала замены - с вязкостью 5w40

    ваг советует 502.00(а в рамках этого допуска есть куча различных вариантов - см. выще), а посмотрев по эльзе, может еще и 504.00 советовать.
    Так что не в допуске дело

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    GlebAlex:

    что всетаки заливать

    чтобы меньше угарало -5в40,
    Производитель - на выбор.
    Я лью оригинал, т.к. у меня доступ к оригиналу по нормальной цене. А так, лил бы мобил и мотул, наверное.
    Это вопрос религии

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 июля 2014 18:32 Редактировалось Coox, 1 раз.
    daf31:

    Всем привет.
    Подскажите масляный насос 03G115105A и 03G115105B взаимозаменяемы??

    Походу нет. Первый с мотора BHW (походу даже с 5 пассата), второй с CBAA, CBAB

    coox
  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2014 18:37
    Бамбарбия Кергуду:

    artserge:

    о ваг для моего мотора советует 502 допуск - для обычного интервала замены - с вязкостью 5w40

    ваг советует 502.00(а в рамках этого допуска есть куча различных вариантов - см. выще), а посмотрев по эльзе, может еще и 504.00 советовать.
    Так что не в допуске дело

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    GlebAlex:

    что всетаки заливать

    чтобы меньше угарало -5в40,
    Производитель - на выбор.
    Я лью оригинал, т.к. у меня доступ к оригиналу по нормальной цене. А так, лил бы мобил и мотул, наверное.
    Это вопрос религии

    Ок.спс большое.буду в след замене 5w40 пробовать ,например мобил, а то как то сразу не узнал, и залили мне на сто, посмотрев допуск, и почему то определив именно кастрол 5 w30 edge.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 июля 2014 18:54
    GlebAlex:

    и почему то определив именно кастрол 5 w30 edge.

    определили и определили. наверное, на кастроле специализируются
    в России, например на подавляющем большинстве дилеров его льют.
    Сейчас вместо 5в30, льют 0в30 502.00.
    Но если хотите угара поменьше, то тогда 5в40 надо

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 19 июля 2014 20:07 Редактировалось sashin1, 1 раз.

    Ребята, может кто сталкивался с : 1 неисправность:
    00497 - Задние датчики дорожного просвета
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс.
    Моргает лампочка на панели и ругается что не работает адаптивное освещение. Замена датчика подвески? или подводные камни...?

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 19 июля 2014 22:52
    Sanek-555:

    2.0 тди 140л.с. BMP от замены до замены - ни грамма не доливаю. Езжу каждый день. Люблю притопить!!!! Масло Титан.

    Есть есть сажевый, то можете даже до отметки "MAX" не наливать - оно там "размножается" :lol:

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 20 июля 2014 10:44

    Всем привет!!!
    Кто подскажет??? есть шансы на восстановление или сразу идти на разборку ?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 июля 2014 11:07 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    Lelik_13, а моторчик работает? Если да, то можно попробовать реанимировать. Как мне кажется дотошная чистка и хорошая смазка еще дадут редуктору второй шанс. По крайней мере годик еще поработает. Главное что бы контактная площадка под белым колесиком была живая. Если она в таком же состоянии то можно смело выкидывать.

    coox
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 20 июля 2014 11:08

    Lelik_13, :o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • ymm58 Junior Member
    офлайн
    ymm58 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #490546

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 июля 2014 11:15 Редактировалось ymm58, 1 раз.

    Добрый день всем! Проблема в блоке управления двигателя 03c906021d...Может кто умеет ремонтировать данное изделие?

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 20 июля 2014 11:49

    Lelik_13, я когда менял дверь заднюю, почти такую же кашу обнаружил в редукторе. Помыл вэдэшкой и очистителем карбюратора, разработал соединения, собрал и все ок. После чистки даже не слышно как счетка работает. Как сказал Coox, если мотор живой, то почистить и будет как новый.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июля 2014 12:11

    Доброго дня, уважаемые.
    Пассат 2.0 FSI 2006 года. Вчера чуть не закипел в пробке. Причина - не вращаются вентиляторы радиатора. На СТО компьютер показал ошибку "Затрудение в запуске первого вентилятора" датчик проверили - работает.
    Сегодня ради интереса на нагретой машине крутанул вентилятор пальцем - заработал. Крутиться, охлаждает. Глушу машину, завожу - опять стоит. Помогаю закрутиться - работает. По ошущениям вращается легко, не заедает, люфта нет.
    На СТО сказали - замена большого вентилятора. Подскажите, малый тоже надо менять? У кого нибудь была такая проблема? Может, поддается починке? Или однозначная замена?

    Добавлено спустя 48 секунд

    И еще вопрос- подойдет ли б/у вентилятор от дизельного пассата? Или искать именно от 2.0 FSI ?

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 июля 2014 12:54

    Lelik_13, А мне не верил. что там попандос!)