Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirk-and-Kirk Junior Member
    офлайн
    Kirk-and-Kirk Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #190167

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 июля 2014 20:41

    Про коробку написал на предмет возможности принудительной эвакуации. На эвакуатор загнать не удалось- заклинившее колесо стягивает машину с трапиков.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 17 июля 2014 21:38 Редактировалось Coox, 3 раз(а).

    Kirk-and-Kirk, какие-то убогие у вас эвакуаторы. Тележек нет что ли? Как они эвакуируют авто с повреждениями? Если так, то скинуть фишку с моторчика и путем подбора полярности развести колодки вручную.

    coox
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 17 июля 2014 21:41 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    Coox:

    Kirk-and-Kirk, какие-то убогие у вас эвакуаторы. Тележек нет что ли? Как они эвакуируют авто с повреждениями? Если так, то скинуть фишку с моторчика и путем подбора полярности развести колодки вручную.

    Лучше скинуть сам моторчик T30 и отжать суппорт звездочкой T45.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 17 июля 2014 21:47

    может кому интересны BBS R17

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 17 июля 2014 22:07

    Stomat последнее фото самое информативное :)

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 17 июля 2014 23:32

    хочу поблагодарить уважаемого LogitechFX за оооочччень качественное обслуживание и профилактику моего авто :super:
    приятно иметь дело с такими людьми====чётко, качественно, достаточно бстро и на совесть+ скидка :super:

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 17 июля 2014 23:32
    Kirk-and-Kirk:

    Про коробку написал на предмет возможности принудительной эвакуации. На эвакуатор загнать не удалось- заклинившее колесо стягивает машину с трапиков.

    лебедкой затянешь полюбасу, ежли стягивает - за задницу цепляй и тащи, опытный эвакуаторщик и боком погрузит.

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 июля 2014 23:56 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    Coox:

    Kirk-and-Kirk, какие-то убогие у вас эвакуаторы. Тележек нет что ли? Как они эвакуируют авто с повреждениями? Если так, то скинуть фишку с моторчика и путем подбора полярности развести колодки вручную.

    действительно не повезло Вам с эвакуаторщиками:

    и это не самое худшее что бывает на дороге

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 июля 2014 00:54 Редактировалось andrey555555, 3 раз(а).
    KNK:

    andrey555555:

    ... алгоритм переключения: на 30 км/ч - 3я передача, на 40 км/ч - 4я передача, на 50 км/ч - 5я."

    Это для бензина? Дизель 50 на 5-й не представляю.

    Раньше не обращал внимания, а сегодня проверил: моя DSG + 2,0 TDI при неагрессивном ускорении (но не "заторможенном" - выезд со двора) именно по такому алгоритму и врубала передачи, с точностью до километра. В итоге так и получилось: 50 км/ч на 5-й передаче!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 июля 2014 10:04
    andrey555555:

    KNK:

    andrey555555:

    ... алгоритм переключения: на 30 км/ч - 3я передача, на 40 км/ч - 4я передача, на 50 км/ч - 5я."

    Это для бензина? Дизель 50 на 5-й не представляю.

    Раньше не обращал внимания, а сегодня проверил: моя DSG + 2,0 TDI при неагрессивном ускорении (но не "заторможенном" - выезд со двора) именно по такому алгоритму и врубала передачи, с точностью до километра. В итоге так и получилось: 50 км/ч на 5-й передаче!

    DSG - штука умная, ей виднее, но на МКПП 5-ю на 50 км/ч - жесть, ИМХО.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 июля 2014 10:22
    m_andrew69:

    DSG - штука умная, ей виднее, но на МКПП 5-ю на 50 км/ч - жесть, ИМХО.

    Так и я о том же. На мкпп при 50кмч на третьей - 1800об, куда уж меньше. :-?

  • ast05 Member
    офлайн
    ast05 Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #113297

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 июля 2014 10:27

    ребята, подскажите...в Б6 2.0 бензин, пинается коробка автомат (не ДСГ), пинает 2 и 3 передачи...где можно отремонтироваться и возможный бюджет?

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 18 июля 2014 10:30
    andrey555555:

    Раньше не обращал внимания, а сегодня проверил: моя DSG + 2,0 TDI при неагрессивном ускорении (но не "заторможенном" - выезд со двора) именно по такому алгоритму и врубала передачи, с точностью до километра. В итоге так и получилось: 50 км/ч на 5-й передаче!

    Припоминаю 140 на пятой при тапке в пол...

    Добавлено спустя 51 секунда

    m_andrew69:

    DSG - штука умная, ей виднее

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ast05:

    ребята, подскажите...в Б6 2.0 бензин, пинается коробка автомат (не ДСГ), пинает 2 и 3 передачи...где можно отремонтироваться и возможный бюджет?

    Жидкость в акпп давно меняли? Для начала попробовать это.

  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 июля 2014 10:46

    Подскажите еще плиз.на 2.0 tfsi.при плохом вкг,масло будет поджираться?а то че то в последнее время начал подливать поболе.вкг был в масле когда я снял.из за этого ли жор масла?или еще что может быть основное и что можно проверить? Спс.

  • menkoff Member
    офлайн
    menkoff Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #177053

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 июля 2014 11:46

    Добрый день! Подскажите куда копать!?
    Загорелся "Чек Энжин"
    подключили к компу выдало следующее
    P1020 Регулятор давления топлива: превышение допустимого значения... - постоянное значение

    машина потеряла в мощности, появился свист и вроде металический шумок под капотом

    двигатель 2,0 FSI

    чё делать?

    План Даллеса не существует, но он действует...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 июля 2014 11:56
    GlebAlex:

    Подскажите еще плиз.на 2.0 tfsi.при плохом вкг,масло будет поджираться?а то че то в последнее время начал подливать поболе.вкг был в масле когда я снял.из за этого ли жор масла?или еще что может быть основное и что можно проверить? Спс.

    при плохом ВКГ у вас мотор выскочит со своего места, будет троение и куча разных ошибок.
    масло подъедает (сразу вопрос какое залито по вязкости?) 1л на 10000 -для этого мотора норма. ВКГ в масле всегда, не должно быть дырок в мембране.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 18 июля 2014 12:20
    menkoff:

    Добрый день! Подскажите куда копать!?
    Загорелся "Чек Энжин"
    подключили к компу выдало следующее
    P1020 Регулятор давления топлива: превышение допустимого значения... - постоянное значение

    машина потеряла в мощности, появился свист и вроде металический шумок под капотом

    двигатель 2,0 FSI

    чё делать?

    На холодном моторе тоже самое ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 июля 2014 12:20

    подскажите плиз по буксировочному крюку номерок где лучше заказать или у кого завалялся куплю?

  • menkoff Member
    офлайн
    menkoff Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #177053

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 июля 2014 12:25
    LogitechFX:

    menkoff:

    Добрый день! Подскажите куда копать!?
    Загорелся "Чек Энжин"
    подключили к компу выдало следующее
    P1020 Регулятор давления топлива: превышение допустимого значения... - постоянное значение

    машина потеряла в мощности, появился свист и вроде металический шумок под капотом

    двигатель 2,0 FSI

    чё делать?

    На холодном моторе тоже самое ?

    на холодном поначалу слегка подёргивает и моргает джекичан... потом дергать перестаёт и он горит постоянно... звук и свист что на холодном что на горячем одинаков..
    ошибки сбросили чек погас.. но на компе продолжает выскакивать ошибка P1020 Регулятор давления топлива: превышение допустимого значения... - постоянное значение

    План Даллеса не существует, но он действует...
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 18 июля 2014 12:35 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    Что за звук и свист ?
    Можно видео в студию ?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.