Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 июля 2014 19:34

    Объективы 18-55 III, это самая простая версия, без стаба. Очень слабенько. Выбирали из трёх. У всех сильный бэк фокус. Распечатал тестовую табличку и как смог (в условиях магазина) пытался проверить. Взяли лучший из худших. Я понимаю, что это просто "затычка", которую желательно заменить как можно быстрее, но, на первое время, что бы не разочароваться в зеркалках, постарайтесь выбрать объектив поточнее.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    nevernever:

    ну черт его знает

    По закону подлости их может быть пару штук, но крупных (в одной группе 2-3) и на самом видном (в центре) месте. Вот тогда неприятно. Да и если есть возможность выбрать, почему бы и нет?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 11 июля 2014 20:57
    Alex1712:

    У всех сильный бэк фокус

    Возможно дело было в тушке. Если все три с бэк фокусом, то возможно дело в фазовых датчиках камеры

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 июля 2014 21:31
    DenisN89:

    Возможно дело было в тушке. Если все три с бэк фокусом, то возможно дело в фазовых датчиках камеры

    Возможно. Но все три немного по разному, где-то дальше перелетал фокус, где-то ближе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 11 июля 2014 22:14
    Карабин:

    gosu_student:

    за 250 лучше хороший компакт взять, "выхлоп" будет лучше

    сомневаюс

    что-то мне выхлоп с моего древнего 20д в техническом плане намного больше нравится чем с "хороших компактов",всё таки размер матрицы как ни крути решает,а современные компакты по мне так вообще неактуальны,16 мегапикселей на матрицу размером с ноготь на мезинце это конечно круто,да и телефоны уже догнали по моему мыльницы

    из компактов на мой взгляд внимание можно обратить на canon 1Gx,но там и цена не 250

    На клубе фото ру недавно была ремарка по canon powershot g1 x - колёса у крутого авто (не запорожца с кривыми колесами) - оба колеса оказались очень некруглыми.
    - Так работает внутреннее ПО камер недоработаной мыльницы, котрые сейчас пекут как пирожки, по исправлению искажений. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Alex1712:

    Объективы 18-55 III, это самая простая версия, без стаба. Очень слабенько. Выбирали из трёх. У всех сильный бэк фокус. Распечатал тестовую табличку и как смог (в условиях магазина) пытался проверить. Взяли лучший из худших. Я понимаю, что это просто "затычка", которую желательно заменить как можно быстрее, но, на первое время, что бы не разочароваться в зеркалках, постарайтесь выбрать объектив поточнее.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    nevernever:

    ну черт его знает

    По закону подлости их может быть пару штук, но крупных (в одной группе 2-3) и на самом видном (в центре) месте. Вот тогда неприятно. Да и если есть возможность выбрать, почему бы и нет?

    А 50 1.8 II еще проще, но картинка с него красота.
    А вот с 50 1.2 L на полном автомате вас картинка очень сильно разочарует, не говоря о его цене... С этого кита групповой портрет будет более резкий и детализированный чем с 50 1.2 L на зеленом автомате!

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    VALENTINA1234:

    Уважаемые Мастера-фотографы!

    Может я повторюсь с вопросом (просто очень срочно к вечеру нужно решить вопрос)
    как Вы относитесь к

    Фотокамера CANON EOS 650D EF-S 18-55 III Kit?

    Стоит брать или за эти деньги (около 700уе) что-то другое.
    я Очень дилетант в этом вопросе, там диафрагма и экспозиция в авторежиме ?

    Не вижу смысла для любителя. Лучше 1100D + 18-55 III Kit за 400$
    Из минусов немного более медленная серия в РАВ и Ведущее число встроенной вспышки (9 и 13). В принципе конечно 13 - покрывает на исо 400 все потребности при съемке дома на даче до 4.5м - у меня были обе камеры (400D c вч13 и 1100D с вч 9 брал поснимать). Но разница это не большая - на 400D я снимаю в +2/3 + 1 Ev (для вспышки отдельная установка в меню), это позволяет за счет рав снимать по шумам как на 50-60ИСО при 100 и как на 200-250 при 400, а вот на 1100D. Вч 13 всегда хватает, а вч 9 - иногдв чуть не хватает, так и цена в 2 раза почти дешевле. А на 300$ можно купить внешнюю мощную вспышку 430 EX - аот это моща =- на ИСО100 на F/6.3 - идеально на 4.5-5м - там шума вообще нет, идеальная детализация.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Карабин:

    1000д я бы убрал из списка

    10мп менее шумные чем 12. На ИСО 200 это очень заметно (из РАВ).

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 июля 2014 22:53

    andrew1969, с китом, значит картинка будет резче? Чем у 50/1.2? Давайте может проверим? Какие прочие условия, кроме автомата?

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 11 июля 2014 23:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nevernever:

    andrew1969, с китом, значит картинка будет резче? Чем у 50/1.2? Давайте может проверим? Какие прочие условия, кроме автомата?

    Давайте.
    1. отличные условия съемки - солнечный день летом от 11 до 15ч (желательно), тучи, ранее или позже оттенки солнца на кэноне отображаются немного грязноватыми (в олтличии от CCD NIkon старых - D40 D50 D70 D80).
    2. камера кроп, у меня есть в наличии 10мп камера кроп (400D).
    3. чисто автомат в зеленой зоне.

    з.ы. сравнивал фото лет 5 назад на зелёном автомате 18-55 II (тот древний, всеми ругаемый, что шёл на 350-400D) и 50 1.8 II (пластик) - на венике есть те фото и РАВы, просто искать под час их надо. Так вот 400D-450D выставляли диафрагму 1.8! - А на такой диафрагме мыло из-за малой ГРИП и из-за 1.8 а не 5.6 - мыло.
    А 50/1.2 - еще хуже на открытых чем 50/1.8 с резкостью по краю - photozone.de Хотя при солнце насадльнве тушки упрутся в 1/4000 затвора и скорее всего зажмут его до 2.8, Что на 50 1.2 получше.

    Могу с собой захватить 50 1.8 I (металл) и 50 1.8 II (пластик) . Их также можно сравнить с 50 1.2 L.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 июля 2014 23:36

    Ну вот и хорошо, ждем тогда солнышка. На следующей неделе и проведем эксперимент - очень мне интересно. Потому что по мне 50/1.2 на открытых даже слишком резок, вся фактура кожи видна.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 12 июля 2014 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    nevernever:

    Ну вот и хорошо, ждем тогда солнышка. На следующей неделе и проведем эксперимент - очень мне интересно. Потому что по мне 50/1.2 на открытых даже слишком резок, вся фактура кожи видна.

    Отлично!

    И интересно как на прикрытых - на F/6.3 например? Есть море фоток, кроп 1.6, на 6.3 + 430EX, где ГРИП недостаточна с 3-4м. - Групповой потртрет :-?

    И на пейзажах - F/1.2 - F/1.8 вообще не нужны, на пейзажах F/4 -F/6.3-F/8.

    з.ы. Хорошо бы чтобы еще подтянулись те, у кого 18мп кроп.
    И если не лень, те у кого классика - 5D I (12мп), 1DS Mark II (16мп)... Правда для них у меня всего то 2 объектива - 50 1.8 I (металл, геликоид) и 50 1.8 II (пластик).

  • VALENTINA1234 Junior Member
    офлайн
    VALENTINA1234 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #853667

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 июля 2014 00:48

    :love: Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ неравнодушным к моим вопросам. Спасибо за советы , за информацию.
    бум думать.

    ЯЛАВ
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июля 2014 01:04

    andrew1969, я пейзажи вообще не фотографирую, практически. С зажатыми диафрагмами людей в студии, но там редко бывает задний план :)

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 12 июля 2014 01:05 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    andrew1969:

    А 50 1.8 II еще проще, но картинка с него красота.
    А вот с 50 1.2 L на полном автомате вас картинка очень сильно разочарует, не говоря о его цене... С этого кита групповой портрет будет более резкий и детализированный чем с 50 1.2 L на зеленом автомате!

    ...я так понимаю, что это - впечатления человека, снимавшего на 50/1.2L.. И разочаровавшегося в этом объективе...да?
    ...который потом его продал "по-дешевке" (как негодный для группового портрета) и купившиего 50/1.8 Ii...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 12 июля 2014 01:20 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Newcomer:

    andrew1969:

    А 50 1.8 II еще проще, но картинка с него красота.
    А вот с 50 1.2 L на полном автомате вас картинка очень сильно разочарует, не говоря о его цене... С этого кита групповой портрет будет более резкий и детализированный чем с 50 1.2 L на зеленом автомате!

    ...я так понимаю, что это - впечатления человека, снимавшего на 50/1.2L.. И разочаровавшегося в этом объективе...да?
    ...который потом его продал "по-дешевке" (как негодный для группового портрета) и купившиего 50/1.8 Ii...:)

    нет, на 50 1.2 я не снимал, но судя по многим фото в инете -это не моё, тем более за такие немалые деньги. :-?
    Также я говорил выше - я не проф. фотограф, я просто любитель, но любитель технически качественного фото, а не шила где только нос в фокусе, хотя и такой приём имеет право на жизнь, особенно чтобы развести заказчика. :D

    ну и ИМХО - на кропе смысла в 50 1.2 - вообще почти ноль! Он же раскрывается только на FF.

    Мое отношение к ФФ и некоторым L-кам - однозначное - как минимум в 50% - это рожно полное (по краю например!) - на примере предоставленного мне фото лет 5 назад - это или 24-70 2.8 или 16-35 старый - кошмар по краю - мылище и ХА!!!

    И только недавно появились нормальные по всему полю 16-35 II и 24-70 2.8 II.
    А, еще вроде есть для пейзажей самый лучше из всех 16-35 F/4.

    - звиняйте сябры, еcли что не так сказал, но я могу купить на свою месячную зарплату (за вычетом еды и т.д.) как 5D1 (12мп) так и 1DSMarkII (16мп)... А на следующую 70-200 4 L IS... И т.д.
    - просто я не вижу смысла выкладываться - 10-20% улучшения - ведут за собой 10х кратное расходование бабла...
    - кому-то это в кайф, и кому-то это нужно, а мне вот нет. :naezd:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 12 июля 2014 01:53

    andrew1969, я даже не знаю, что вам ответить...
    Вы смешали в кучу все...качество...цену...примеры в Инете...ваше личное отношение к фоткам с малой ГРИП...
    Я просто теряюсь, читая такое...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 12 июля 2014 02:00
    Newcomer:

    andrew1969, я даже не знаю, что вам ответить...
    Вы смешали в кучу все...качество...цену...примеры в Инете...ваше личное отношение к фоткам с малой ГРИП...
    Я просто теряюсь, читая такое...:)

    Ну у нас же здесь - плюрализм мнений, и самый лучший вариант - перебить конкурена - выложить полноразмерное фото, что бъет все фото конкурента!

    Пока таких не заметил! :D

    Не, ну я ясно знаю, что моя древняя камера 8 лет на высоких ИСО (выше 800-1600) сразу сольёт новым камерам.
    Но зато - какие прекрасные цвета и полутона на старых камерах! 8)

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 июля 2014 10:16 Редактировалось gosu_student, 1 раз.
    andrew1969:

    это рожно полное (по краю например!)

    andrew1969:

    кошмар по краю - мылище и ХА!!!

    andrew1969:

    И только недавно появились нормальные по всему полю

    я уже давно заметил, что для вас это основной параметр при выборе объектива. а вы не думали, что некоторым фиолетово, что там происходит "по краю" кадра? при съемке портрета на открытой диафрагме например.

    andrew1969:

    А вот с 50 1.2 L на полном автомате вас картинка очень сильно разочарует, не говоря о его цене... С этого кита групповой портрет будет более резкий и детализированный чем с 50 1.2 L на зеленом автомате!

    люди покупающие такой объектив не фотографируют "на зеленом автомате". и пожалуйста хватит уже в каждой ветке писать какой классный кит 18-55 и 50 1.8, а топовые эльки им в подмётки не годяться "по краю", про "породистое боке на 7.1" и т.п. фигню. уже читать противно весь этот бред

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июля 2014 11:23

    gosu_student, я хоть с andrew1969, и ругаюсь, но в чем-то он прав. Кит, конечно, мусор, что такое "породистое боке" - непонятно. Но L-ку новичку давать нету никакого смысла, особенно если там есть 1.2. Насчет "резкости по всему полю" - для пейзажей это важно, для портретов - все равно. Опять же, сколько я знаю девушек-фотографов, которые снимают прекрасные фотографии, которые всем нравятся, и зарабатывают этим неплохие деньги. Но какая у них там по краям резкость, они не в курсе. А про диафрагму они знают на уровне "крутить колесико сюда - фон размывается, туда - становится четче", а есть люди, которые видят разницу в боке на 6.3 и 7.1, и могут долго рассказывать чем отличаются хроматические абберации на разных фокусных одного объектива, но при этом снять толком ничего не могут. В общем - у всех свои интересы и цели.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 12 июля 2014 11:34 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    nevernever:

    gosu_student, я хоть с andrew1969, и ругаюсь, но в чем-то он прав. Кит, конечно, мусор, что такое "породистое боке" - непонятно. Но L-ку новичку давать нету никакого смысла, особенно если там есть 1.2. Насчет "резкости по всему полю" - для пейзажей это важно, для портретов - все равно. Опять же, сколько я знаю девушек-фотографов, которые снимают прекрасные фотографии, которые всем нравятся, и зарабатывают этим неплохие деньги. Но какая у них там по краям резкость, они не в курсе. А про диафрагму они знают на уровне "крутить колесико сюда - фон размывается, туда - становится четче", а есть люди, которые видят разницу в боке на 6.3 и 7.1, и могут долго рассказывать чем отличаются хроматические абберации на разных фокусных одного объектива, но при этом снять толком ничего не могут. В общем - у всех свои интересы и цели.

    Породистое боке - это приятное и красивое размытие типа как на 50. 1.8, а не как на 100 2.8 Макро - где вне грип сразу лезут зеленые/розовые (человечки) продольные абберации и продольные ХА... (на 50 1.8 тоже самое, но только на 1.8 -2) Или на Никонах - там также зеленые абберации лезут сразу и затем постоянно даже на 6.3 - на Никкор 50 1.8D...

    Ага - 50 1.2L на зеленом автомате -это 99% будет кошмар, и заведомо хуже хорошего кита 18-55 (хороший это на 3.5 резкий - через меня прошло штук 6 китов - так вот примерно половина из них на F/3.5 жутко туманила и мылила, но на F/4 -отличная картинка, практически как на 6.3 - на всех 6шт)! А другие ~3шт на 3.5 также как и на 6.3!

    Но есть же еще и групповой портрет, или как оно там правильно называется у фотографов... Здесь также резкость по краю очень важна.

    Кит -мусор - не согласен! Для определенного вида съемок - да, а в 99% съемок он всего на 10% уступает по картинке и резкости объективам за 500-1000$.

    Но где я словлю эти 10% - это вопрос - я долго на 50 1.8 II снимал - как штатником - по картинке и размытию никогда не было вопросов, были вопросы по движению ногами - чтобы вписать предметв 50мм, но года как 2 подсел на новый кит 18-55 IS II - так в 99% это плюс, а вот этот 1 % - и это на ките просто кошмар!!!! 50 1.8 справляется в такой ситуации всегда идеально. Хотя и он не идален на открытых (1.8-2).

    Затем купил 2 шт 50 1.8 I (металл и геликоид) на ebay. И да, пришлось их юстировать - фольгу подкладывать на одном слева, на другом справа и снизу. Т.к. изначально они мылили края хуже пластик 50 1.8 II. И да, у меня тогда было 4 тушки Кэнон 400-ки - родне покупал фотики - на всех 4 тушках эти объективы показывали одинаковую ситуацию!

    з.ы. +++ to nevernever! 8)
    "В споре рождается истина" - кто- то лет так 2000 назад сказал в Римской Империи!

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 июля 2014 11:39

    У 50/1.8, насколько я помню, боке в форме гаек из-за 6-лепестковой диафрагмы. Насколько это приятно и красиво - судить не берусь.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 12 июля 2014 12:16 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    nevernever:

    gosu_student, я хоть с andrew1969, и ругаюсь, но в чем-то он прав. Кит, конечно, мусор, что такое "породистое боке" - непонятно. Но L-ку новичку давать нету никакого смысла, особенно если там есть 1.2. Насчет "резкости по всему полю" - для пейзажей это важно, для портретов - все равно. Опять же, сколько я знаю девушек-фотографов, которые снимают прекрасные фотографии, которые всем нравятся, и зарабатывают этим неплохие деньги. Но какая у них там по краям резкость, они не в курсе. А про диафрагму они знают на уровне "крутить колесико сюда - фон размывается, туда - становится четче", а есть люди, которые видят разницу в боке на 6.3 и 7.1, и могут долго рассказывать чем отличаются хроматические абберации на разных фокусных одного объектива, но при этом снять толком ничего не могут. В общем - у всех свои интересы и цели.

    Кит по фото мусор, особенно 18-135 не CTM, особенно в камJPG

    18-55 также мусор но в чём? - да в том что кнопку фокусировки надо жать 3-5 раз, и старый кит что на 350D этим кстати не страдал - у меня были парралельно и старый кит и новый (ИС). Мое мнение - старый фокусируется немного дольше (в 1.5 раза), но с первого раза, а новый в 1.5 раз быстрее но промахи - приходится 3-5 раз фокусироваться, чтобы попал!

    ИМХО - Кэнон погнался за долями секунды при фокусировки, но потерял главное - стабильность фокуса!!! 8)

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    nevernever:

    У 50/1.8, насколько я помню, боке в форме гаек из-за 6-лепестковой диафрагмы. Насколько это приятно и красиво - судить не берусь.

    Металл 50 1.8 крайне точно хотя и медленно 0.3 сек, а не 0.1 сек фокусируется. Ну и цвет другой - сказал уже.

    Это на ярких предметах - фонарики ночью и т.п. - там гайки после 2.8 прут согласен!
    Но в целом на прикрытых - классика! 8) Еслибы еще не пластик-конструктив - то это был бы супер объектив.
    Купил 2 старых EF 50 1.8. I (металл и геликоид) - но там цветовая формула другая стекла - дает более жёсткую картинку по цвету и вообще - ближе к киту 18-55 IS II. :insane:

    А вот Гелиусы некоторы так крутят, что иногда полная порнуха в размытии - хотя кому то нравится. И это хорошо - то что есть выбор для каждого фотографа! 8) Мне может и не нравится, но есть те, кому нравится - и это отлично!

  • Fntms Junior Member
    офлайн
    Fntms Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #167046

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июля 2014 16:31

    Добрый день.
    Собрался купить в подарок зеркалку. Бюджет до 650$ (за kit). Можете что-нибудь посоветовать?