Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 28 июня 2014 22:47
    noob:

    Gelato:

    По-моему люди стали больше платить после введения карточек, по крайней мере когда я еду в автобусе без контролера, я вижу как люди входят и достают свои карточки, хотя легко могли бы проехать зайцем. Когда еще не было этой программы, то специально талончики никто не пробивал!

    Ну и чушь! Вообще-то раньше не надо было доставать проездной и валидировать его, он предъявлялся для контролеров лишь по факту, что он у вас есть. А с талончиками все как было, так и осталось, за исключением того, что если контролеры зашли и отключили систему, то талончик вы уже не пробьете.

    Первый раз слышу, чтобы контролеры "отключали систему". Компостеры же работают вне зависимости от людей...

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 28 июня 2014 22:58 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 июня 2014 23:18

    Заметил любопытный момент. периодически езжу на 81, он экспрессный, много остановок пропускает. так вот в чем дело, по середине дороги, до следующей остановки, как-то водитель подобрал ревизоров, они заблокировали валидаторы и компостеры. за время пока автобус ехал дальше выписали штрафов 5. а теперь вопрос, ведь надо пробить талончик до следующей после посадки остановки, т.е. получается все эти люди были оштрафованы незаконно? я конечно понимаю , что вероятность того, что они все собирались пробить талон мала, но все же интересная ситуация:)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2014 23:27
    Gelato:

    Первый раз слышу, чтобы контролеры "отключали систему". Компостеры же работают вне зависимости от людей...

    всякое бывает. например в Бобруйске в троллейбусах электрические компостеры. водила их отключает, увидев контру вдалеке на остановке.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 28 июня 2014 23:44
    Lenar123:

    ввыписали штрафов 5. а теперь вопрос, ведь надо пробить талончик до следующей после посадки остановки, т.е. получается все эти люди были оштрафованы незаконно?

    И что,никто не возмутился?

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 июня 2014 23:58

    kvantor, именно по этому поводу нет, ругались, но такого довода никто не приводил. да я и сам вспомнил только сейчас и вот стало интересно.

  • murlica Senior Member
    офлайн
    murlica Senior Member

    12948

    14 лет на сайте
    пользователь #278534

    Профиль
    Написать сообщение

    12948
    # 29 июня 2014 01:11

    Столкнулась с такой ситуацией. езжу на работу в одном номере троллейбуса ,проездной у меня на опр. кол-во поездок. Если я его прикладываю к валидатору он списывает поездку, если я приложу его в том же тр-се еще раз он покажет статок поездок..так вот утром ехала в 41м - оплатила, вечером села по ходу в тот же 41й - он не снимал оплату а показывал кол-во поездок...вот скажите при контроле мне что платить штраф??? И еще бесит что я не могу пополнять проездной ч/з интернет-банкинг

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 29 июня 2014 10:22
    murlica:

    Столкнулась с такой ситуацией. езжу на работу в одном номере троллейбуса ,проездной у меня на опр. кол-во поездок. Если я его прикладываю к валидатору он списывает поездку, если я приложу его в том же тр-се еще раз он покажет статок поездок..так вот утром ехала в 41м - оплатила, вечером села по ходу в тот же 41й - он не снимал оплату а показывал кол-во поездок...вот скажите при контроле мне что платить штраф??? И еще бесит что я не могу пополнять проездной ч/з интернет-банкинг

    murlica:

    Столкнулась с такой ситуацией. езжу на работу в одном номере троллейбуса ,проездной у меня на опр. кол-во поездок. Если я его прикладываю к валидатору он списывает поездку, если я приложу его в том же тр-се еще раз он покажет статок поездок..так вот утром ехала в 41м - оплатила, вечером села по ходу в тот же 41й - он не снимал оплату а показывал кол-во поездок...вот скажите при контроле мне что платить штраф??? И еще бесит что я не могу пополнять проездной ч/з интернет-банкинг

    Зачем штраф? Это тот же 41 что был утром, система такая,у меня такое было пару раз , контора нормально проверила, показало, что я заплатил)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июня 2014 10:37

    Ага и жить среди капитализма всю жизнь не стремить и не развиваться ...

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 июня 2014 13:45
    sergeiss:

    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся

    знакомый купил товар в магазине. на следующий день товар потерялся, но чек остался на руках. он пошел в тот самый магазин в надежде по чеку получить новый товар. знаете куда был послан?

    Сразу видно настоящего белорусика либо не знакомого с принципами электронных карт либо умышленно косящего под дурачка. Разница между наличкой (талончиком) и электронной картой как раз в том и состоит что ее всегда можно заблокировать централизованно и это абсолютно не проблема. Более того, в банке вам без всяких проблем наклепают дубль карточки.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Lenar123:

    Заметил любопытный момент. периодически езжу на 81, он экспрессный, много остановок пропускает. так вот в чем дело, по середине дороги, до следующей остановки, как-то водитель подобрал ревизоров, они заблокировали валидаторы и компостеры. за время пока автобус ехал дальше выписали штрафов 5. а теперь вопрос, ведь надо пробить талончик до следующей после посадки остановки, т.е. получается все эти люди были оштрафованы незаконно? я конечно понимаю , что вероятность того, что они все собирались пробить талон мала, но все же интересная ситуация:)

    без лоха и жизнь плоха. уже обсуждали, если не согласен, пусть пишут протокол, в нем писать отказ и ничего не платить. дальше пусть разбираются. а если заплатили - все, вы свободны, вы уже признали нарушение и обратного хода не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    robson82:

    Какие гарантии, что Ваш знакомый потерял проездной, а не нашел где-то чек на него? А если с момента потери до момента обращения по этому проездному уже совершено 142 поездки, кто должен за это расплачиваться?

    вернуть ему то что осталось после поездок, ваш КО

  • Incarnatus Senior Member
    офлайн
    Incarnatus Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #294561

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 июня 2014 14:18

    ну так кто мешал с самого начала сделать персинифицированный проездной (с фото, ФИО и номером) и если он теряется то карта блокируется и деньги переводятся на новый проездной. Как бы на гнилом западе такая технология работает лет 15) и никто никаких чеков не просит носить с собой. А купить проездной и носить чек для подтверждения оплаты, это уже как-то не комильфо, этим вопросом госконтроль должеен занятся, как кривую систему приняли в эксплуатацию и куда были потрачены бюджетные деньги

    серый кардинал своего режима
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 29 июня 2014 16:45
    Incarnatus:

    А купить проездной и носить чек для подтверждения оплаты, это уже как-то не комильфо

    Чек надо носить до первой поездки, чтобы убедиться в работоспособности проезного и обменять в случае неисправности. Зашёл в транспорт, приложил проездной 2 раза, убедился что всё гуд - чек в мусорку.

    Incarnatus:

    ну так кто мешал с самого начала сделать персинифицированный проездной (с фото, ФИО и номером)

    Мешали пассажиры, половина из которых дико офигевала от новых компостеров, валидаторов и проездных. Новые технологии очень пугают наших людей.

  • AlegS68 Junior Member
    офлайн
    AlegS68 Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #86270

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 июня 2014 17:36 Редактировалось AlegS68, 2 раз(а).
    Incarnatus:

    ну так кто мешал с самого начала сделать персинифицированный проездной (с фото, ФИО и номером) и если он теряется то карта блокируется и деньги переводятся на новый проездной. Как бы на гнилом западе такая технология работает лет 15) и никто никаких чеков не просит носить с собой. А купить проездной и носить чек для подтверждения оплаты, это уже как-то не комильфо, этим вопросом госконтроль должеен занятся, как кривую систему приняли в эксплуатацию и куда были потрачены бюджетные деньги

    Не перегибайте. В США используют SMART card для поездок в общественном транспорте - кусок тонкого пластика. Покупается в метро в автомате за наличные, в частности, сколько хочешь денег положил и езди. На входе в автобус кладёшь на "тарелочку" у водителя, карта считывается, деньги списываются. Пополнять можно в сети аптек, например. Платишь наличностью или карточкой в кассе, кассир кладет карточку на записывающее устройство и пополняет её Вашими средствами, что и делают наши кассиры в киосках Минсктранса. И никакой привязки к личности собственника.

    Так вот, "даже у Айседоры Дункан нет столовой" :) Или Вам хочется, чтобы не только кое-кто следил за Вашей жизнью через Ваш смартфон, но и "Минсктранс" знал о Ваших перемещениях? :)

    P.S. Предполагаю ответ: "Мне нечего скрывать - пусть следят" ;) Могу ошибаться.
    P.P.S. С чем действительно нужно разобраться - это с 60 днями срока действия купленных поездок. В Штатах такого маразма нет. Если они так инфляцию принимают во внимание, так лучше бы не количество поездок заносили на карточку, а сумму денег. А на входе в транспорт считывалась бы сумма, соответствующая стимости проезда. У меня так несколько поездок сгорело. Буду покупать талончики теперь.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2014 17:46
    viewer2007:

    sergeiss:

    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся

    знакомый купил товар в магазине. на следующий день товар потерялся, но чек остался на руках. он пошел в тот самый магазин в надежде по чеку получить новый товар. знаете куда был послан?

    Сразу видно настоящего белорусика либо не знакомого с принципами электронных карт либо умышленно косящего под дурачка. Разница между наличкой (талончиком) и электронной картой как раз в том и состоит что ее всегда можно заблокировать централизованно и это абсолютно не проблема. Более того, в банке вам без всяких проблем наклепают дубль карточки.

    вы читать умеете? или под дурачка косите? прочтите то, что я писал выше.
    система кривая, это очевидно.
    да и на кой хрен проездные сравнивать с банковским пластиком?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1275867

    Профиль

    13
    # 29 июня 2014 19:09

    [censored by perfetto_vita]

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 29 июня 2014 20:56
    Mor†en:

    Знакомый купил проездной на месяц без ограничения поездок. На следующий день проездной потерялся либо был украден, но чек остался на руках. Думая, что в нашей стране что-то изменилось в лучшую сторону, он направился к киоску, где покупал проездной, с целью получения информации о том, как же быть и что делать в данной ситуации и был послан в центральный офис Минсктранс, где, как он думал, сможет заблокировать старую карточку, а баланс перекинуть на новую. В итоге Минсктранс смог заблокировать старую карточку по заявлению, а вот деньги перевести на новую они, якобы, не могут. Вернее могут, но как бы пока у них такой услуги нет ибо им это не нужно, но вы всегда можете оставить письменную рекомендацию о своём видении улучшения системы, которую, якобы рассмотрят и т.д. Ну, и ещё вариант - написать заявление в милицию, дождаться решения суда, оплатив сопутствующие расходы, и тогда на основании постановления они, может быть, что-то и сделают лет так через 5. Вот такая вот замечательная история о достоинствах новой системы оплаты проезда. Уж лучше ездить на талончиках: в случае утери материального ущерба пшик, валидируются всегда нормально и с видимым эффектом да и в целом меньше проблем.

    Вы приколисты! Если бы он проездной старого образца потерял, то это что-то бы изменило?
    И простите, причем Минсктранс к тому факту, что ваш знакомый растеряша?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Incarnatus:

    ну так кто мешал с самого начала сделать персинифицированный проездной (с фото, ФИО и номером) и если он теряется то карта блокируется и деньги переводятся на новый проездной. Как бы на гнилом западе такая технология работает лет 15) и никто никаких чеков не просит носить с собой. А купить проездной и носить чек для подтверждения оплаты, это уже как-то не комильфо, этим вопросом госконтроль должеен занятся, как кривую систему приняли в эксплуатацию и куда были потрачены бюджетные деньги

    Я не сохранила чек, с проездными все ок. Везучая, видимо.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 29 июня 2014 23:59

    sergeiss, TanushafromMinsk: я правильно понимаю, что ваш основной аргумент — невозможно доказать, что именно ты купил проездной?

    Ок. А если БСК покупается по БПК (банковская
    платежная карта). Во втором (банковском)
    чеке есть как минимум последние 4 цифры
    моей карты. На самой бпк моё имя и фамилия.

    + мой банк может подтвердить, что операция по покупке БСК была произведена мною в определенное время в конкретном месте (например, в 20:00:00 30.05.2014 на станции площадь ленина по моей карте была совершена операция на 222,200 белорусских рублей)

    + на первом чеке есть номер утерянной БСК, на которую был зачислен проездной. Так почему тогда за дополнительную плату не заблокировать утерянную бск и не записать купленный проездной на новую карту???

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 июня 2014 00:39

    Mr_Rebound, доказать, при определенных условиях, получится. как быть с правилом о том, что проездные при утере не восстанавливаются? проблемы растеряши - это всего лишь проблемы растеряши. зачем минсктрансу вообще что-то делать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2014 01:13
    sergeiss:

    Mr_Rebound, доказать, при определенных условиях, получится. как быть с правилом о том, что проездные при утере не восстанавливаются? проблемы растеряши - это всего лишь проблемы растеряши. зачем минсктрансу вообще что-то делать?

    Совершенствование качества услуг, повышение лояльности клиентов, дополнительный доход ))

    Раньше такое правило ввели, потому что технически бумажный проездной заблокировать нельзя.

    Сейчас — технически всё возможно, но старое правило всё ещё действует.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1276359

    Профиль

    13
    # 30 июня 2014 05:26

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (30 июня 2014 09:03)