Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 июня 2014 19:51

    Solromka, :super:

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 26 июня 2014 08:51
    Beluga:

    Solromka, :super:

    спасибо!
    а по поводу европа-сша. у сша плюсы в том что:
    1. история как на ладони по авариям и пробегу
    2. авто никогда не угнанное. его просто не выпустят на аукцион и далее из страны (за время пригонов машин видел много раз несчастных покупателей европейских авто на границе плачущих в кабинете начальника поста таможни литвы)
    3. аукцион несет ответственность за состояние авто (если это не аварийный аукцион). Можно заказать послепродажную инспекцию и вернуть машину взад продавцу ;) (пару раз сам так делал)
    4. коробки в основном автомат (ненавижу палку!!! в японии например коробка автомат года так с 95го ставится под заказ)
    5. свой человек в сша может проверить машину (пункт 3) и положить в нее необходимые аксессуары или запчасти)
    минус только один вижу - ждать долговато прихода и есть случаи повреждения авто в контейнере, но это можно застраховать или решить с перевозчиками.
    как-то так.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 26 июня 2014 09:40

    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить, да еще и в 95 % случаев присунутый по нармальному, все что вы описали + сомнительные (не сомнительные) решать конечному покупателю, и поверьте мне - все это тоже уже есть в Европе.
    Каждая машина с историей у дилера и т.д. Все легко пробиваеться, нету ни каких проблем с этим, ну конечно если не покупать у незнакомых румын или литовцев хрен знает что!
    Я, не занимаюсь этим, но в свае время зубы на этом сьел, могу выделить в хорошую сторону и рассказать о некоторых лизинговых аукционах таких как COTW, Arval, Leaseplan!
    Обхаить и немного унизить тот же Arval и Athlone.
    При желаний могу помочь с пакупкой и доставкой - но не в коммерческих целях, заниматься не буду, и только если будет свободное время...
    По поводу авто с США, ток если что-то большое и дорогое, типа тундры или ведроида смысл оттуда гнать есть, а все что до 20-25 имхо онли европа! Вы вазмите для сравнения приусяки и почитайте какие идут отличия, и все станет на свой места!

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Еще раз я не буду вступать с вами в демагогию и споры, что лучше пусть решает для себя покупатель! Но для себя я выбрал добрую старушку Европу! И не смогу ей отказать!

    Все в л.с!
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 26 июня 2014 11:09
    mrsansanich:

    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить, да еще и в 95 % случаев присунутый по нармальному, все что вы описали + сомнительные (не сомнительные) решать конечному покупателю, и поверьте мне - все это тоже уже есть в Европе.
    Каждая машина с историей у дилера и т.д. Все легко пробиваеться, нету ни каких проблем с этим, ну конечно если не покупать у незнакомых румын или литовцев хрен знает что!
    Я, не занимаюсь этим, но в свае время зубы на этом сьел, могу выделить в хорошую сторону и рассказать о некоторых лизинговых аукционах таких как COTW, Arval, Leaseplan!
    Обхаить и немного унизить тот же Arval и Athlone.
    При желаний могу помочь с пакупкой и доставкой - но не в коммерческих целях, заниматься не буду, и только если будет свободное время...
    По поводу авто с США, ток если что-то большое и дорогое, типа тундры или ведроида смысл оттуда гнать есть, а все что до 20-25 имхо онли европа! Вы вазмите для сравнения приусяки и почитайте какие идут отличия, и все станет на свой места!

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Еще раз я не буду вступать с вами в демагогию и споры, что лучше пусть решает для себя покупатель! Но для себя я выбрал добрую старушку Европу! И не смогу ей отказать!

    первое предложение очень красноречиво. я все понял.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 26 июня 2014 13:36

    Вот и хорошо, каждому свае!

    Все в л.с!
  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 июня 2014 14:39 Редактировалось Beluga, 1 раз.
    mrsansanich:

    Каждая машина с историей у дилера и т.д. Все легко пробиваеться, нету ни каких проблем с этим, ну конечно если не покупать у незнакомых румын или литовцев хрен знает что!

    ДА ДА ДА ДА - люблю сказки с детства :)))))))

    mrsansanich:

    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить

    - всегда думал, что обслуживание от человека зависит, а не от национальности или государственной принадлежности.... В Европе заставляют делать ТО????
    По Вину американца можно легко узнать, обслуживалась машина или нет, вплоть до адреса центра, где ТО делалось...

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 26 июня 2014 16:57

    Ребятки никого не уговариваю, ваше право!

    -Да, я вас удивлю, но все же, если автос в частности наш многоуважаемый Приус, с сервисной книгой обслуживался у оф. дилера, всю информацию можно подтвердить и у нашего дилера тойота, или же обратится к дилеру тойота Страны из которой прибыла машинка!
    Тут нету проблем, по крайней мере по ТО вам дадут информацию настоящая ли сервисная книга
    !
    -Лично для меня тема американский дрим-кар закрыта, и не потому что предроссутки и зыкатно, а по тому что Европа в частности шведы,немцы и в некоторой степени голандцы очень хорошо смотрят за своими авто! + вопросы по оптике и комплектации и внешнему виду, какой авто приплывет в контейнере, ну и т.д. Те же моменты по климату в котором эксплуатировались - в жарком техасе и попадает к нам в самую з...у мира при минусовой температуре за окном. Вообщем это мае мнение и оно останется при мне!

    Все в л.с!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 июня 2014 17:39

    Продолжаем срач, как же без этого)))

    П.С. Может глупый вопрос, но как должна заряжаться батарея большая? В плане он сразу должна догонять уровень заряда до максимума или же постепенно в движении, а при движении на парковке не более пяти минут двс постоянно не работает и полностью она не зарядиться? Еще пару вопросов:

    Когда включаешь машину включается обычный режим, после при желании выбирается еко, пауер или ЕВ, но если ничего не нажимать, она будет ехать в обычном режиме, попеременно задействуя эко или пауэр по необходимости... Поправьте если что не так описал.

    Джойстик на руле имеет и сенсор и кнопки, т.е. при дотрагивании до клавиши, на экране бортовика выскакивает место, где ваш палец, а на нажатие физическое происходит действие, все верно описал?

    В фарах где на боижний свет две маленькие линзы одни пишут что это лед, другие что биксенон третьи, что просто ксенон. Что там по итогу находится???

    Еще раз извиняюсь, просто кучу вопросов возникает ибо для моего круга общения данный аппарат в диковинку. Особенно после моих предыдущих машин...

    П.П.С. Все вопросы по дорестайловому тридцатому приусу

    Stupid Tracer
  • Sergej_str Senior Member
    офлайн
    Sergej_str Senior Member

    532

    14 лет на сайте
    пользователь #267946

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 26 июня 2014 18:01

    Beluga,Solromka,
    вот уж еще +1 за Америку. плюсов больше, чем на машине из европы.
    давно все машины оттуда и ооочень удобно. жена на 20 кузове счастлива на машине из флориды.

    Подпись
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 26 июня 2014 18:31
    Beluga:

    mrsansanich:

    Каждая машина с историей у дилера и т.д. Все легко пробиваеться, нету ни каких проблем с этим, ну конечно если не покупать у незнакомых румын или литовцев хрен знает что!

    ДА ДА ДА ДА - люблю сказки с детства :)))))))

    mrsansanich:

    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить

    - всегда думал, что обслуживание от человека зависит, а не от национальности или государственной принадлежности.... В Европе заставляют делать ТО????
    По Вину американца можно легко узнать, обслуживалась машина или нет, вплоть до адреса центра, где ТО делалось...

    более того, даже какие расходники менялись и в каких объемах!

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Steel_R@T:

    Продолжаем срач, как же без этого)))

    П.С. Может глупый вопрос, но как должна заряжаться батарея большая? В плане он сразу должна догонять уровень заряда до максимума или же постепенно в движении, а при движении на парковке не более пяти минут двс постоянно не работает и полностью она не зарядиться? Еще пару вопросов:

    Когда включаешь машину включается обычный режим, после при желании выбирается еко, пауер или ЕВ, но если ничего не нажимать, она будет ехать в обычном режиме, попеременно задействуя эко или пауэр по необходимости... Поправьте если что не так описал.

    Джойстик на руле имеет и сенсор и кнопки, т.е. при дотрагивании до клавиши, на экране бортовика выскакивает место, где ваш палец, а на нажатие физическое происходит действие, все верно описал?

    В фарах где на боижний свет две маленькие линзы одни пишут что это лед, другие что биксенон третьи, что просто ксенон. Что там по итогу находится???

    Еще раз извиняюсь, просто кучу вопросов возникает ибо для моего круга общения данный аппарат в диковинку. Особенно после моих предыдущих машин...

    П.П.С. Все вопросы по дорестайловому тридцатому приусу

    батарея, если стоит машина на месте во включенном положении, заряжается на 3 деления и мотор глохнет. потом до 6ти делений она заряжается в движении.
    после заводки машины можно выбирать любой режим какой хочется тоько режим ЕВ не даст ехать больше 20-30 миль в час а если в горку то и то меньше. пауером обычно пользуюсь если на светофоре надо стартануть резко. но пользуюсь им крайне редко. обычный режим это обычный режим. машина не трогает режимы пауер и эко в автомате. это выбирает водитель. просто при режиме эко меньше работает двс а больше батарея. ев режим это вообще только батарея - по двору проехаться до 2х миль расстоянием.
    про джойстик все так. или я не понимаю о чем речь.
    линзы идут только в комплектации 5 (в сша). это ксенон.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 27 июня 2014 08:37
    Sergej_str:

    Beluga,Solromka,
    вот уж еще +1 за Америку. плюсов больше, чем на машине из европы.
    давно все машины оттуда и ооочень удобно. жена на 20 кузове счастлива на машине из флориды.

    Бак уже менял 1,5 к ну жди када выстрелит... :super:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    П.С. Может глупый вопрос, но как должна заряжаться батарея большая? В плане он сразу должна догонять уровень заряда до максимума или же постепенно в движении, а при движении на парковке не более пяти минут двс постоянно не работает и полностью она не зарядиться? Еще пару вопросов:

    Он сам решит когда ему это делать, она заряжается всегда когда вы слышите работу двс или движетесь накатом с горочки с горки!

    Добавлено спустя 46 секунд

    Когда включаешь машину включается обычный режим, после при желании выбирается еко, пауер или ЕВ, но если ничего не нажимать, она будет ехать в обычном режиме, попеременно задействуя эко или пауэр по необходимости... Поправьте если что не так описал.

    По умалчанию авто ездит в эко режиме!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Джойстик на руле имеет и сенсор и кнопки, т.е. при дотрагивании до клавиши, на экране бортовика выскакивает место, где ваш палец, а на нажатие физическое происходит действие, все верно описал?

    верно!

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    В фарах где на боижний свет две маленькие линзы одни пишут что это лед, другие что биксенон третьи, что просто ксенон. Что там по итогу находится???

    -ксЯнонн!,
    лед на габариты и 2/3 задней фары...

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    батарея, если стоит машина на месте во включенном положении, заряжается на 3 деления и мотор глохнет. потом до 6ти делений она заряжается в движении.
    после заводки машины можно выбирать любой режим какой хочется тоько режим ЕВ не даст ехать больше 20-30 миль в час а если в горку то и то меньше. пауером обычно пользуюсь если на светофоре надо стартануть резко. но пользуюсь им крайне редко. обычный режим это обычный режим. машина не трогает режимы пауер и эко в автомате. это выбирает водитель. просто при режиме эко меньше работает двс а больше батарея. ев режим это вообще только батарея - по двору проехаться до 2х миль расстоянием.
    про джойстик все так. или я не понимаю о чем речь.
    линзы идут только в комплектации 5 (в сша). это ксенон.

    -Вот они и особенности! В Европе если стоит заряжает под самую пробку батарейку, EV да - до 40км/ч, да на батарейке реально макс 3-5 км но лучше не высаживать и эксперементы не ставить, 3-5 раз высадить в 0-ль ВВ, достаточно что бы попасть на денюшку, сам не проверял но прециденты были ....РФ! В режиме Power меняется только отзывчивость ДВС (Его топливная карта - начинает больше кушать и чаще и раньше вкл.).

    Все в л.с!
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 27 июня 2014 08:54

    влом цитировать....
    Приус не даст высадить батарею в 0. Только на минимум, а потом заведет мотор. Высаживал на разных приусах и 20х и 30х ее десятки раз.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 27 июня 2014 08:59 Редактировалось mrsansanich, 1 раз.
    Sergej_str:

    Beluga,Solromka,
    вот уж еще +1 за Америку. плюсов больше, чем на машине из европы.
    давно все машины оттуда и ооочень удобно. жена на 20 кузове счастлива на машине из флориды.

    По 20 даволи существенные отличия, но я вас понимаю дяшеуж жаж!!! и очень на 2-3 к, я свою 20 ParkAssist в прошлом году осень 2013, продал за 16,7, тогда как амеры весили 13-13,5 и человеку с линера(Onliner). До сих пор доволен и ездет на ней!

    -У меня бывший дирик экзиста взнакомых, так вот что он говорил - "Бабе как правило особо по...й на опций в машинки!" Зеркальце, седушка и руль чтоб удобно настраивались, да и автомат естественно, остальное им без разницы в 99% случаев - такая вот она бабская натура! Всеми же новомодными опциями "игрушками" как правило загоняются- мальчики!

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Solromka:

    влом цитировать....
    Приус не даст высадить батарею в 0. Только на минимум, а потом заведет мотор. Высаживал на разных приусах и 20х и 30х ее десятки раз.

    )) без бензы на EV до упора пока колом не станет, тадам !!! -"коль а скок он проедет" !

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Я думаю если вы занимаетесь продажей таких машин должны знать многих ребят, на малине есть ...человечек в 20-ке в далеком 2012 году менял 2-е ячейки по 24 евро вроде покупал! )), направерялись....

    Все в л.с!
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 27 июня 2014 10:14

    На сколько хорошо и качественно работает система слежения за полосой в приусе на наших дорогах?

  • offmind Member
    офлайн
    offmind Member

    328

    17 лет на сайте
    пользователь #78160

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 27 июня 2014 10:31
    mrsansanich:

    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить, да еще и в 95 % случаев присунутый по нармальному, все что вы описали + сомнительные (не сомнительные) решать конечному покупателю, и поверьте мне - все это тоже уже есть в Европе.

    Я думаю это возможно, но только с негарантийными авто. До 3 лет и американцы обслуживают, автос на гарантии. В США любой автомобиль имеет полную историю обслуживания. А что в Европе? Вы говорите автосы, обслуживаемые у дилера, только Toyota? Что насчет остальных?

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    mrsansanich:

    Те же моменты по климату в котором эксплуатировались - в жарком техасе и попадает к нам в самую з...у мира при минусовой температуре за окном. Вообщем это мае мнение и оно останется при мне!

    Поясните, в чем тут проблема? Разве есть разные версии приусов для Техаса и Аляски?

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 27 июня 2014 12:16

    mrsansanich:
    Не надо нам амер-шро,тот который тупо забывают обслужить, да еще и в 95 % случаев присунутый по нармальному, все что вы описали + сомнительные (не сомнительные) решать конечному покупателю, и поверьте мне - все это тоже уже есть в Европе.
    Я думаю это возможно, но только с негарантийными авто. До 3 лет и американцы обслуживают, автос на гарантии. В США любой автомобиль имеет полную историю обслуживания. А что в Европе? Вы говорите автосы, обслуживаемые у дилера, только Toyota? Что насчет остальных?

    -Картина будет аналогична, просто не люблю когда говорят что в европе плохо обслуживают (это только у нас китайски аналог ищут на дорогое авто вроде х5), как показывает опыт все же в европе с этим делом и особенно с послегарантийными авто и их общим состоянием получше!

    mrsansanich:
    Те же моменты по климату в котором эксплуатировались - в жарком техасе и попадает к нам в самую з...у мира при минусовой температуре за окном. Вообщем это мае мнение и оно останется при мне!
    Поясните, в чем тут проблема? Разве есть разные версии приусов для Техаса и Аляски?

    -Нет версия одна, просто при эксплуатации авто в жарком климате как пример с определенными расходниками, резиночки, пластик, сальники будут происходить одни хим. процессы Они будут принимать одну форму + окисление, время окисления), и при попаданий в другие условия резко отличные от прежних -изменится их форма, хим. процессы (кратно вырастет скорость физического старения)- как итог сократиться срок их службы! Вы же не хотите ремантировать дорогостоящий узел из-за того что какая то резиночка огрубела и порвалась, ах да совсем забыл в японцах основные узлы как правило не разборные и меняются целиком. Это может произойти или же не может, но вероятность есть всегда!

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    asseks:

    На сколько хорошо и качественно работает система слежения за полосой в приусе на наших дорогах?

    Я хз, не встречал такую штуку, это если оно есть ток после рестайлинга....

    Все в л.с!
  • Solromka Senior Member
    офлайн
    Solromka Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #56954

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 27 июня 2014 13:23
    mrsansanich:

    Sergej_str:

    Beluga,Solromka,
    вот уж еще +1 за Америку. плюсов больше, чем на машине из европы.
    давно все машины оттуда и ооочень удобно. жена на 20 кузове счастлива на машине из флориды.

    По 20 даволи существенные отличия, но я вас понимаю дяшеуж жаж!!! и очень на 2-3 к, я свою 20 ParkAssist в прошлом году осень 2013, продал за 16,7, тогда как амеры весили 13-13,5 и человеку с линера(Onliner). До сих пор доволен и ездет на ней!

    -У меня бывший дирик экзиста взнакомых, так вот что он говорил - "Бабе как правило особо по...й на опций в машинки!" Зеркальце, седушка и руль чтоб удобно настраивались, да и автомат естественно, остальное им без разницы в 99% случаев - такая вот она бабская натура! Всеми же новомодными опциями "игрушками" как правило загоняются- мальчики!

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Solromka:

    влом цитировать....
    Приус не даст высадить батарею в 0. Только на минимум, а потом заведет мотор. Высаживал на разных приусах и 20х и 30х ее десятки раз.

    )) без бензы на EV до упора пока колом не станет, тадам !!! -"коль а скок он проедет" !

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Я думаю если вы занимаетесь продажей таких машин должны знать многих ребят, на малине есть ...человечек в 20-ке в далеком 2012 году менял 2-е ячейки по 24 евро вроде покупал! )), направерялись....

    даже в режиме ЕВ приус не даст разрядиться батарее в 0. после остатка 2х делений он заведет мотор.
    первый приус свой 20й 2004 г.в. я пригнал в 2007м. у него был пробег 140000 миль. батарея была родная и зарядку держала как новая. потом сколько приусов и 400х лексусов людям попригонял не сосчитаю уже, НО ни у кого из них батарея не помирала и ездят до сих пор. Один друг на 400м добивался расхода 8 литров по городу, то есть он на одной батарее катался и очень кстати любит это дело. 3 года уже любит.
    Это я все к тому, что у приусов ячейки просто так не горят, а если и дохнут, то не от того, что водитель ездит не на двс, а на батарее.

  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 июня 2014 14:09 Редактировалось Beluga, 2 раз(а).
    asseks:

    На сколько хорошо и качественно работает система слежения за полосой в приусе на наших дорогах?

    Отлично работает, главное чтобы освещения было достаточно... Пытались ночью ее использовать - по дороге в Вильнюс - не срабатывала она... И главное, чтобы разметка была на дороге....

    P.S. Система отличная, но пересесть на заднее сиденье и попить кофе я бы не рискнул ))))

    offmind, +1000

    mrsansanich, Ваши рассказы интересны - теперь сравните морской климат Бельгии и умеренный континентальный Беларуси и расскажите как это влияет на резинки... Как наша зима влияет на коррозию и так далее.... Очень хочу узнать :)

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 27 июня 2014 14:13
    Beluga:

    asseks:

    На сколько хорошо и качественно работает система слежения за полосой в приусе на наших дорогах?

    Отлично работает, главное чтобы освещения было достаточно... Пытались ночью ее использовать - по дороге в Вильнюс - не срабатывала она... И главное, чтобы разметка была на дороге....

    P.S. Система отличная, но пересесть на заднее сиденье и попить кофе я бы не рискнул ))))

    Т.е работает днем или только при хорошем освещении?

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Solromka:

    nik_art:

    много страниц назад проскакивали контакты продавцов приусов. сейчас таковые имеются? есть какие-нибудь рекомендации людей занимающихся продажей?

    могу себя порекомендовать нескромно....

    А нескромно подскажите, актуально все еще?

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 27 июня 2014 15:19
    Beluga:

    asseks:

    На сколько хорошо и качественно работает система слежения за полосой в приусе на наших дорогах?

    Отлично работает, главное чтобы освещения было достаточно... Пытались ночью ее использовать - по дороге в Вильнюс - не срабатывала она... И главное, чтобы разметка была на дороге....

    P.S. Система отличная, но пересесть на заднее сиденье и попить кофе я бы не рискнул ))))

    offmind, +1000

    mrsansanich, Ваши рассказы интересны - теперь сравните морской климат Бельгии и умеренный континентальный Беларуси и расскажите как это влияет на резинки... Как наша зима влияет на коррозию и так далее.... Очень хочу узнать :)

    -Сами знаете!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    даже в режиме ЕВ приус не даст разрядиться батарее в 0. после остатка 2х делений он заведет мотор.
    первый приус свой 20й 2004 г.в. я пригнал в 2007м. у него был пробег 140000 миль. батарея была родная и зарядку держала как новая. потом сколько приусов и 400х лексусов людям попригонял не сосчитаю уже, НО ни у кого из них батарея не помирала и ездят до сих пор. Один друг на 400м добивался расхода 8 литров по городу, то есть он на одной батарее катался и очень кстати любит это дело. 3 года уже любит.
    Это я все к тому, что у приусов ячейки просто так не горят, а если и дохнут, то не от того, что водитель ездит не на двс, а на батарее.

    Конечно и я про это же они не убиваемые , но все же если есть желание убить легко и просто, на пустом баке пока не станет и оставить на месяц другой и так пару раз не знаю как 30-ка скорее всего не даст вам так сделать, но 20-ка точно ляжет...

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Белуга, про Бельгию то же писал не читатель вы наш, все то же хорошо если она южная, как и голандия, германия, вот такое чувство что США в центре материка с климатом в 20 градусов по Ц +_ 5 )_)

    Добавлено спустя 51 секунда

    Каму нужен доступ можете спрашивать по COTW, скромно ток ))

    Все в л.с!