96_JkO, возможно все же имелся ввиду гарантиный ремонт. Хотя сам не раз наблюдал ситуации когда люди требовали соблюдения этих сроков для вообще не гарантийного ремонта.
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
96_JkO, возможно все же имелся ввиду гарантиный ремонт. Хотя сам не раз наблюдал ситуации когда люди требовали соблюдения этих сроков для вообще не гарантийного ремонта.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
96_JkO:Автаз:Сейчас думаю на Ньюленд за нарушение сроков диагностики подавать иск.
Я в курсе всех их делишек, по закону можно любой СЦ наклонить.Nosferatos:Автаз, кстати нюанс по срокам один самых выйгрышных моментов для потребителя. Если такое действительно имело место вполне можете попробовать.
сроки такого действие как "диагностика" не установлены в ЗоЗПП. ...
Они установлены в ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 марта 2007 г. № 393
Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств
Все, что свыше нарушает, мои права как потребителя, это отсылочная правовая норма
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
Автаз, вы не правы, четко установлены сроки гарантийного ремонта, в ином случае закон позволяет очень много трактовок. Да и мне интересно как вы собираетесь доказывать что диагностика не произведена в срок, никаких письменных уведомлений сервис выдавать не обязан.
23. Исполнитель обязан произвести ремонт в срок, указанный в договоре, который не может превышать 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон. Срок проведения диагностики, не требующий подтверждения организации-изготовителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления договора. В договоре могут быть предусмотрены сроки начала и окончания отдельных этапов выполнения договора.
Покажите ваш договор, там наверняка многие моменты оговорены и далеко не в вашу пользу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
Nosferatos:Автаз, вы не правы, четко установлены сроки гарантийного ремонта, в ином случае закон позволяет очень много трактовок. Да и мне интересно как вы собираетесь доказывать что диагностика не произведена в срок, никаких письменных уведомлений сервис выдавать не обязан. .
У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней. Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.
23. Исполнитель обязан произвести ремонт в срок, указанный в договоре, который не может превышать 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон. Срок проведения диагностики, не требующий подтверждения организации-изготовителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления договора.
Договора нет, есть заказ наряд с датой приемки.
Автаз:Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.
так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
96_JkO:Автаз:Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?
Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.
Автаз:96_JkO:Автаз:Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?
Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.
какое установлено наказание за нарушение этих сроков?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
96_JkO:Автаз:96_JkO:Автаз:Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?
Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.
какое установлено наказание за нарушение этих сроков?
Пускай суд определяет
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
Автаз:У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней.
Так вы его три раза сдавали или как?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
Nosferatos:Автаз:У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней.
Так вы его три раза сдавали или как?
Четыре.
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
Можно попробовать. Косяк их одназначно присуствует, а что за проблема была что они за четыре раза выявить не смогли?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2695 |
11 лет на сайте Город:
|
Nosferatos:Можно попробовать. Косяк их одназначно присуствует, а что за проблема была что они за четыре раза выявить не смогли?
Мне не собщили
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
13 |
10 лет на сайте Город:
|
доброго дня всем! Столкнулся с такой проблемой: купил себе как-то телефон, как оказалось у мутного продавца http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7316917.
В онин ужасный день телефон выключился в кармане и все. До этого никаких недугов замечено не было. Естественно, за пол года использования на телефоне остались следы того самого использования.
Завез в мобилайф, те естественно отфутболили, микротрещина в плате- не гарантийный случай. Взялись за ремонт за деньги- не сделали, сказали что ремонтонепригоден. Но есть подозрения о не компетентности мобилайфа. Известен случай, что именно сервис мобилайф возвращал деньги за испорченный телефон, купленный у вышеупомянутого продавца. Как может исполнять обязанности продавца ремонтная мастерская. Как вывести на чистую воду их обоих? Как получить аналогичный телефон или вернуть деньги?
iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?
96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?
1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.
iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.
надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?
96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?
только гарантийник(((
iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?
только гарантийник(((
на нём есть печать продавца с его координатами?
96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:96_JkO:iplugovoi:микротрещина в плате- не гарантийный случай
1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?
только гарантийник(((
на нём есть печать продавца с его координатами?
Еб@@ть я лох! Только мобильный, который он не поднимает