Доброе время суток, неделю назад приобрел в одном из магазинов онлайнера телефон (кстати говоря магазин уже отсутствует в перечне) после недели эксплуатации телефон "лег" без всяких признаков жизни. Номер который был отмечен в гарантийном талоне не реагирует на звонки. Каково было мое удивление когда я узнал, что я не единственный покупатель у данного "продавца".Прилагаю комент коллеги по несчастью(Этот магазин занесен в мой черный список. Никогда не сталкивался с такими продавцами на Онлайнере, хотя заказов через разные магазины сделал уже много. Покупал два телефона Lenovo P780. К одному претензий нет, а вот второй... Курьер доставил вовремя, как договаривались, хотя проверку аппаратов на работу не сделал, чек не дал, оставив только два гарантийных талона. Один из телефонов был изначально бракованным. Плохо ловил связь по обоим симкам, не работал блютуз и Wi-Fi. При обращении о замене аппарата по телефонам, указанным на Онлайнере получил ответ: - "Обращайтесь к продавцу по указанному в гарантийном паспорте телефону, мы всего лишь приемщики заказов". Обратился по телефону 6060376 (непонятно было кто поставщик услуг связи, 029, 033, 025...? ...оказалось 029.). Ответил сам продавец - Дмитриев Алексей. Сказал, что все без проблем, привозите аппарат в MobiLife (про эту сервисную организацию отдельный разговор). Вот уже неделю после покупки у меня нет телефона и что с ним, я не знаю. Продавцу Алексею Дмитриеву я сделал уже более двадцати звонков, он не сделал ни одного звонка на мой номер, никаких ответов. В настоящий момент либо не отвечает на звонки, либо сбрасывает. На следующей неделе понесу заявления куда надо, чтобы данный продавец был наказан и мне либо заменили телефон, либо вернули деньги, с возмещением ущерба, согласно закона 90-З от 09.01.2002г.).Что происходит?