Ответить
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 19 апреля 2014 19:51

    96_JkO, возможно все же имелся ввиду гарантиный ремонт. Хотя сам не раз наблюдал ситуации когда люди требовали соблюдения этих сроков для вообще не гарантийного ремонта.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 19 апреля 2014 22:12
    96_JkO:

    Автаз:

    Сейчас думаю на Ньюленд за нарушение сроков диагностики подавать иск.
    Я в курсе всех их делишек, по закону можно любой СЦ наклонить.

    Nosferatos:

    Автаз, кстати нюанс по срокам один самых выйгрышных моментов для потребителя. Если такое действительно имело место вполне можете попробовать.

    сроки такого действие как "диагностика" не установлены в ЗоЗПП. ...

    Они установлены в ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    28 марта 2007 г. № 393
    Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств
    Все, что свыше нарушает, мои права как потребителя, это отсылочная правовая норма

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 20 апреля 2014 00:19

    Автаз, вы не правы, четко установлены сроки гарантийного ремонта, в ином случае закон позволяет очень много трактовок. Да и мне интересно как вы собираетесь доказывать что диагностика не произведена в срок, никаких письменных уведомлений сервис выдавать не обязан.

    23. Исполнитель обязан произвести ремонт в срок, указанный в договоре, который не может превышать 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон. Срок проведения диагностики, не требующий подтверждения организации-изготовителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления договора. В договоре могут быть предусмотрены сроки начала и окончания отдельных этапов выполнения договора.

    Покажите ваш договор, там наверняка многие моменты оговорены и далеко не в вашу пользу.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 20 апреля 2014 08:16 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Nosferatos:

    Автаз, вы не правы, четко установлены сроки гарантийного ремонта, в ином случае закон позволяет очень много трактовок. Да и мне интересно как вы собираетесь доказывать что диагностика не произведена в срок, никаких письменных уведомлений сервис выдавать не обязан. .

    У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней. Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
    Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.

    23. Исполнитель обязан произвести ремонт в срок, указанный в договоре, который не может превышать 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон. Срок проведения диагностики, не требующий подтверждения организации-изготовителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления договора.

    Договора нет, есть заказ наряд с датой приемки.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 20 апреля 2014 09:30
    Автаз:

    Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
    Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.

    так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 20 апреля 2014 09:39
    96_JkO:

    Автаз:

    Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
    Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.

    так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?

    Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 20 апреля 2014 09:46
    Автаз:

    96_JkO:

    Автаз:

    Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
    Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.

    так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?

    Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.

    какое установлено наказание за нарушение этих сроков?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 20 апреля 2014 09:50
    96_JkO:

    Автаз:

    96_JkO:

    Автаз:

    Вообще, я сдавал телефон по гарантии, они мне его возвращали с пометкой, что сделана диагностика, поломок не выявлено.
    Срок диагностики прямо указан в п. 23 вышеуказанного постановления СовМина.

    так а что вы хотите от суда? какое, вы полагаете, наказание на них должны возложить?

    Нарушение сроков установленых Постановлением СовМина, моральный вред.

    какое установлено наказание за нарушение этих сроков?

    Пускай суд определяет :trollface:

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 20 апреля 2014 18:40
    Автаз:

    У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней.

    Так вы его три раза сдавали или как?

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 20 апреля 2014 19:21
    Nosferatos:

    Автаз:

    У меня письмо от Кенфобела (НьюЛэнд) где они пишут, что диагностику делали , 6,8,5 дней.

    Так вы его три раза сдавали или как?

    Четыре.

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 21 апреля 2014 23:16 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    Можно попробовать. Косяк их одназначно присуствует, а что за проблема была что они за четыре раза выявить не смогли?

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2695

    11 лет на сайте
    пользователь #930366

    Профиль

    2695
    # 22 апреля 2014 04:13
    Nosferatos:

    Можно попробовать. Косяк их одназначно присуствует, а что за проблема была что они за четыре раза выявить не смогли?

    Мне не собщили :-?

    лямантаваць на ўсю рэстарацыю - нервы псаваць толькі (с) AlehSjoberg
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1241606

    Профиль

    13
    # 3 июня 2014 18:42

    [censored by Juv4ik]

    Supply iPhone iPad Samsung repair parts and accessories, especially LCD, screens and touch panel Email:sales@hola4.com or Skype:hola4tech
  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 16:33

    доброго дня всем! Столкнулся с такой проблемой: купил себе как-то телефон, как оказалось у мутного продавца http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7316917.
    В онин ужасный день телефон выключился в кармане и все. До этого никаких недугов замечено не было. Естественно, за пол года использования на телефоне остались следы того самого использования.
    Завез в мобилайф, те естественно отфутболили, микротрещина в плате- не гарантийный случай. Взялись за ремонт за деньги- не сделали, сказали что ремонтонепригоден. Но есть подозрения о не компетентности мобилайфа. Известен случай, что именно сервис мобилайф возвращал деньги за испорченный телефон, купленный у вышеупомянутого продавца. Как может исполнять обязанности продавца ремонтная мастерская. Как вывести на чистую воду их обоих? Как получить аналогичный телефон или вернуть деньги?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 16:45
    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 16:54
    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 17:01
    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 17:17
    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

    только гарантийник(((

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 17:21
    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

    только гарантийник(((

    на нём есть печать продавца с его координатами?

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 17:27
    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

    только гарантийник(((

    на нём есть печать продавца с его координатами?

    Еб@@ть я лох! Только мобильный, который он не поднимает