DasLicht,
Александ Блок
DasLicht:. Ну а если произойдет все-таки несчастный случай, то шансов остаться в живых после столкновения с пешиком намного больше чем после авто.
а вот тут готов поспорить. если взять скорость велосипеда 30 км.ч (я обычно с такой еду) - то автомобиль который въедет в вас сзади будет ехать быстрее вас на 20-30 км.ч и если нормальный велосипедист в шлеме и удар скорее всего примет на себя заднее колесо - то не так это и страшно. в минске мало дорог, где велосипед может получить "лобовое" столкновение с авто...
а вот если вы налетите на пешика со скорость 30 км.ч + скорость пешика 5 км.ч. то пешика, особенно ребенка - вы можете просто насмерть задавить, и мало того, что сами пострадаете - так еще на вас будет смерть или сильные травмы человека, вам это надо? если я хочу ехать быстро - то не хочу причинять травмы кому-то, особенно ребенку. А если водЯтел меня не заметит на дороге - то с него можно компенсацию еще потребовать, т.к. я еду аккуратно по ПЧ и всегда пропускаю автомобили и даю им приоритет.
dixgrey:А если водЯтел меня не заметит на дороге - то с него можно компенсацию еще потребовать, т.к. я еду аккуратно по ПЧ и всегда пропускаю автомобили и даю им приоритет.
Формально это почти наверняка нарушение и 'аккуратно', 'пропускаю' за отмазку не катят
dimrr:Формально это почти наверняка нарушение и 'аккуратно', 'пропускаю' за отмазку не катят
это уже не я решать буду моя задача себя максимально обозначить на дороге - фары, светоотражающий жилет и проч.
dixgrey:dimrr:Формально это почти наверняка нарушение и 'аккуратно', 'пропускаю' за отмазку не катят
это уже не я решать буду моя задача себя максимально обозначить на дороге - фары, светоотражающий жилет и проч.
Что значит 'не решать буду'? В ПДД прямо прописано что велосипедист на ПЧ может ехать только тогда, когда вообще никак по-другому нельзя.
dixgrey:а вот тут готов поспорить. если взять скорость велосипеда 30 км.ч (я обычно с такой еду) - то автомобиль который въедет в вас сзади будет ехать быстрее вас на 20-30 км.ч и если нормальный велосипедист в шлеме и удар скорее всего примет на себя заднее колесо - то не так это и страшно. в минске мало дорог, где велосипед может получить "лобовое" столкновение с авто...
а вот если вы налетите на пешика со скорость 30 км.ч + скорость пешика 5 км.ч. то пешика, особенно ребенка - вы можете просто насмерть задавить, и мало того, что сами пострадаете - так еще на вас будет смерть или сильные травмы человека, вам это надо? если я хочу ехать быстро - то не хочу причинять травмы кому-то, особенно ребенку. А если водЯтел меня не заметит на дороге - то с него можно компенсацию еще потребовать, т.к. я еду аккуратно по ПЧ и всегда пропускаю автомобили и даю им приоритет.
Если на вас сзади наедет авто, то скорее всего будет не только удар сзади, а вы еще и упадете и окажетесь под колесами этого самого авто которое сразу не остановится и вас просто подомнет под себя. Насчет надо или не надо - естественно никому несчастные случаи не надо. Поэтому лично я лучше буду ездить по тротуару, притормаживать там где много пешиков и разгоняться там где их нету, а кто-то пусть ездит по дороге, главное чтобы у каждого было право выбора - ездить так как ему удобнее. Но агитировать за то чтобы всех велосипедистов выгнать на дороги пока считаю преждевременным.
Топикстартер, что вы предлагаете?
Менять существующие ПДД? Так они же в отношении велосипедистов просто замечательные!
Развивать инфраструктуру? Все за, никто не против.
Повышать культуру вождения и хождения? Все за, никто не против.
Logen:Так они же в отношении велосипедистов просто замечательные!
подробнее с этого места )