Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 10:15
    3JIo6HbIu:

    и все равно, проедет движок 200тык, а больше, при нынешних темпах развития рынка, ему не надо.

    Нуну
    Если будет оглашено, что мотор ходит до 200к, то рынку бэу полуседанов конец
    Владельцы взвоют нереально, т.к. продать такую машину можно будет только за копейки

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 10:34

    3JIo6HbIu, что сказать хочу? что двигатель изначально сильно прослаблен, конструкция такая, и поршень тут последний элемент в цепочке, что рерурса у него нету, даже отнисительно даже старого 1.4, который и сам ходит до 200 и так же начинал жрать масло и стучать

    можно взять любой двс кореи, японии, франции, италии (не дунутый) и получить ресурс в два раза больше, там где под таксистом в самых щадящих режимах cfna ходит 200, там корейский семейства гамма ходит 400

    и 200 это у таксистов, где утром завел - вечером заглушил
    если утром 5км на работу, вечером 5км с работы, зимой даже не догревается до 60гр, то я думаю тыщ 60-80 для него предел и в мусорку

    Добавлено позже

    вы не понимаете одной вещи - может быть первого владельца все это сильно то и не дергает, но по сути это "-" пару килобаксов сразу на продаже на вторичке, кому нахрен нужна машина в которой сразу надо новое двигло вкидывать, и из-за кривой конструкции это все равно ничего не решит

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    и это проблемы всех современных вагов! ваги сегодня это машины для первого владельца, они отлично едут, рулятся, даже аффигенно я бы сказал... и "прот и мало жрот", одна ерунда, все это в ущерб ресурсу причем не просто так чуть чуть, а в разы

    ваги едут ровно столько сколько запроектированно, и потом разваливаются без шансов на выживание
    задача вага делать машину для первого владельца, сделать ее на столько сладкой и классно едущей, чтобы он повторно к ним вернулся, и при этом положить с прибором на следующих владельцев

    и то о чем мечтали маркетологи - вот оно,
    потребитель зомбирован этим "прот и мало жрот", и фиг с ним что развалилось вхлам, фиг с ним что никому не продашь - потребитель сдает задешава на вторчермет остов по трэйдинту или просто перекупам на кучу денег ниже рынка и под кредитное бабло выкупает у вага очередной "одноразовый пластиковый стаканчик", да это стаканчик при этом очень удобен, красив и технологичен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 июня 2014 10:42 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Отонокак:

    3JIo6HbIu:

    и все равно, проедет движок 200тык, а больше, при нынешних темпах развития рынка, ему не надо.

    Нуну
    Если будет оглашено, что мотор ходит до 200к, то рынку бэу полуседанов конец
    Владельцы взвоют нереально, т.к. продать такую машину можно будет только за копейки

    ну так инет сча почти у каждого есть...
    в самой глухой деревне...

    а про CFNA 1.6 MPI написано вполне достаточно :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 10:53

    Adventurer, про инеты загнул )
    иначе бы лично пригнанный 1.4 тСИ на Бэ6 не ушел с первого рынка как дети в школу )

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 июня 2014 11:23
    Отонокак:

    Adventurer, про инеты загнул )
    иначе бы лично пригнанный 1.4 тСИ на Бэ6 не ушел с первого рынка как дети в школу )

    отчего же ?
    это пока на вторичке, а точнее 2-ых и 3-их владельцев мало...
    а потом "движуха" пойдет :D
    когда суммы озвучат за поршневую :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 11:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Adventurer, патамушта калхоз - он неистребим ! Ваген - о! о! о! Это машина, а вот форт - ауно А Аудзюшачка - это вааааще

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 11:48 Редактировалось 3JIo6HbIu, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    можно взять любой двс кореи, японии, франции, италии (не дунутый)

    много ли их таких осталось?
    если ДВС у восточных друзей не плох (хотя я по привычке в этом сомневаюсь =), то с кузовами у них реально проблема - не любят они наш климат. да и выбирать в этом сегменте машину как по мне, можно только исходя из определения "нравится-не нравится", т.к. они в принципе одинаковы. а говорить двиг говно, значит машина тоже говно - это не совсем верно. в CFNA лишь одна явная проблема, в остальном он прост, как барабан. а вот что будет спустя некоторое время с турбированными малолитражками 1-1,2-1,4л - об этом вы почему-то умалчиваете ) фордовский экобуст признан двигателем года, хотя проблем у него хоть отбавляй. и эксплуатация с обслуживанием этих турбо-литровых моторчиков - это ад адский.
    сейчас рынком движет маркетинг, и никогда не будет бюджетных авто с толщиной металла кузовни 1мм и оцинкованных со всех сторон с задачей прожить больше 20 лет. Лично я попытался выбрать из всех зол меньшее, а правильно выбрал или нет - покажет время.

    Adventurer:

    когда суммы озвучат за поршневую

    можно подумать, кто-то будет в пусть даже 5-летнюю машину пихать новую поршневую. Нашел двиг с битой тачки с малым пробегом, кинул его целиком и езди дальше.

    кстать, я второй владелец полуседана, взял с пробегом 30тык в России, езжу и пока жаловаться не на что

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 июня 2014 11:54
    3JIo6HbIu:

    Нашел двиг с битой тачки с малым пробегом, кинул его целиком и езди дальше.

    ага, пошел "нашел", прям на каждом углу стоят исключительно с малым пробегом :trollface:
    малый пробег - это точно будет лотерея...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 11:57
    3JIo6HbIu:

    много ли их таких осталось?

    любой

    3JIo6HbIu:

    если ДВС у восточных друзей не плох (хотя я по привычке в этом сомневаюсь =), то с кузовами у них реально проблема - не любят они наш климат.

    но, к сожалению только у вага акварелька облазит уже через год, см преценденты и суды, материалы есть на abw.by и на этом форуме, линки я приводил уже

    3JIo6HbIu:

    с турбированными малолитражками 1-1,2-1,4л - об этом вы почему-то умалчиваете

    умалчиваю только потому что рассматриваю только атмосферные моторы в этой ветке
    , а про турбовые пукалки вага могу отдельно рассказывать еще больше и дольше

    3JIo6HbIu:

    никогда не будет бюджетных авто с толщиной металла кузовни 1мм и оцинкованных со всех сторон с задачей прожить больше 20 лет

    достаточно поднять опу от кресла, и найти буквально в соседней ветке минимуму пяток вариантов, котоые пока еще маркетинг не испортил

    3JIo6HbIu:

    можно подумать, кто-то будет в пусть даже 5-летнюю машину пихать новую поршневую. Нашел двиг с битой тачки с малым пробегом, кинул его целиком и езди дальше.

    каждые 80ткм если ездить по 5км утром и по 5км вечером вкидывать поршневую?
    с таким подходом так дешевле вообще 80ткм капот никразу не открывать и вообще там ничего не делать, 80ткм он пройдет ровно также вообще без единой смены масла, и также развалится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 12:07
    Андрей Владимирович:

    у вага акварелька облазит уже через год

    лишь бы не ржавела ;)

    Андрей Владимирович:

    минимуму пяток вариантов

    Kia Rio 1.6/1.4
    Skoda Rapid 1.2tsi
    Renault Duster 2.0 AT
    Dacia/Renault Stepway 1.6 AT
    Ford Fiesta 1.4AT Trend Style Plus (до 2012)
    Daewoo Gentra
    Hyundai Accent/Solaris 1.6MT, Comfort (2013)
    Проходили, без толку. Может вы мне, дубоголовому, подскажете, какая из них будет не хуже полоседана?

    Андрей Владимирович:

    каждые 80ткм если ездить по 5км утром и по 5км вечером вкидывать поршневую?

    если уж на то пошло, то авторевю "резало" эту машину по полной, и ничего с ней не стало. и резали бы дальше - пока не стала бы колом с пробегом далеко за 200тык.

    ну не делают сейчас вечных машин. была бы возможность у производителей - они бы и пластик делали с заданным сроком эксплуатации, чтоб прошло лет 10, он хоп! и истлел, аки вампир в фильме )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 12:14
    3JIo6HbIu:

    ну не делают сейчас вечных машин.

    вечных нет, но достаточно неплохих еще осталось, вы лишь с упорством страуса прячите голову в песок, и отказываетесь их просто видеть, всячески оправдывая и доказывая лишь только самому себе, что полоседан не так уж и плох

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 12:19
    3JIo6HbIu:

    Нашел двиг с битой тачки с малым пробегом, кинул его целиком и езди дальше.

    нуну
    это если моторы беспроблемные
    а такая цена будет соотвествующая
    на разборках барыги еще те и прекрасно знают рынок )

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 12:27
    Андрей Владимирович:

    но достаточно неплохих еще осталось

    вы с таким же упорством не хотите привести реальные примеры )

    Андрей Владимирович:

    всячески оправдывая и доказывая лишь только самому себе, что полоседан не так уж и плох

    я не оправдываю, неправда, я признаю косяки полоседана, но пытаюсь доказать, что не все так трагично, как вы это представляете. за предлагаемую цену машина определенно не плоха. ничем не хуже притащенного из европы пассата с мотором 1,4, чей пробег гораздо ближе к критическому )

    Отонокак:

    это если моторы беспроблемные
    а такая цена будет соотвествующая

    не дороже новой поршневой по экзисту или аналогичному магазину

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 12:31
    3JIo6HbIu:

    Отонокак:

    это если моторы беспроблемные
    а такая цена будет соотвествующая

    не дороже новой поршневой по экзисту или аналогичному магазину

    ахаха
    прямо лежат на разборках все такие классненькие )

    будут стоить ДОРОЖЕ чем поршневая

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 12:36
    Отонокак:

    ДОРОЖЕ чем поршневая

    дада, дороже новой машины :trollface:

    загляните на авто.ру, почем там битки продают? не будем делить шкуру неубитого медведя, рынок расставит все по своим местам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    3JIo6HbIu, стесняюсь спросить, а сами смотрели ?
    Это полные убитые дрова , там ничего живого за 3.5к
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63079484-c1ded.html
    Купите такой мотор ???
    нуну

    жэсть жэстяная

    И это за 4-5 к !!!!

    Т.е. уже цены подняли на хлам, т.к. моторы нужны !

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 12:52 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Отонокак:

    3JIo6HbIu, стесняюсь спросить, а сами смотрели ?

    смотрел
    кто ищет - тот найдет
    да и задумываться об этом рано (тьфу*3) ;)

    ну а если уж не будет вариантов - всегда можно купить новую поршневую, хотя я туда не полезу, пока двиг колом не станет

    и вообще, почему вы решили, что эта машина изначально обречена? я в который раз повторяю, отъездит она свои 200тык, на которые расчитана, как и все ее одноклассники.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 12:54

    3JIo6HbIu, ну вот и пришли к тому, что стоить пропуканный полуседан должен очень сильно дешевле конкурентов, т.е. на 3-4к примерно )))

    Отонокак, Михалыч !
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2014 13:11
    Отонокак:

    стоить пропуканный полуседан должен очень сильно дешевле конкурентов

    как вы это определили? "мацемацичЭски выверанными" расчетами?
    он стоит столько, сколько конкуренты, а выбирать поло, рио, авео или альмеру с логаном - это право потребителя )
    и проблем у конкурентов не меньше.
    В который раз повторяю - он не хуже и не лучше одноклассников, он - один из них, со своими преимуществами и недостатками. Отметать его выбор из-за истшных воплей на форумах не стоит. А уж почему вы на него так ополчились - этого мне не понять.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2014 13:14
    3JIo6HbIu:

    почему вы на него так ополчились - этого мне не понять.

    ополчились не на полоседан, он тут не при чем,

    ополчились на фанатичных владельцев, которые упорно отрицают существование феерических проблем с надежностью, описанных не только на форумах, но и в крупнейшем автомобильном издании РФ

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    при чем! если например в логанах проблема с пылью решалась как кустарно так и позже самим производителем, то с полоседан была предпринята полумерна, которая реально ничего не дает, ибо заменой поршня геометрию поршневой, размеры шатуна и коленвала не изменишь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"