Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 июня 2014 15:46
    _Mazajka_:

    shaman237:

    были частичные отказы из-за тестовой миграции платформы.. время частичных отказов мизерное.. просьба постараться понять (особенно меня поймут, надеюсь, айтишники) и проявить терпимость..

    вот как раз айтишники и не поймут, ибо подобные вещи с возможными простоями делаются по ночам при наименьшей нагрузке

    +1…
    не в пиковые же нагрузки проводить все эти миграции и эксперименты…который день подряд уже…..
    в магазине возле дома кассиры ужа карточек бояться стали….каждый день скандалы с клиентами по поводу неуспешных оплат...

    А что за магазин? Не заметили модель терминала случаем?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июня 2014 16:18

    господа, абсолютно всё по ночам невозможно делать.. и основные работы будут делаться как раз таки ночью и в выходные.. тем не менее спасибо за терпение!

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    shaman237:

    были частичные отказы из-за тестовой миграции платформы.. время частичных отказов мизерное.. просьба постараться понять (особенно меня поймут, надеюсь, айтишники) и проявить терпимость..

    вот как раз айтишники и не поймут, ибо подобные вещи с возможными простоями делаются по ночам при наименьшей нагрузке

    масштабы миграции могут быть разными, не позволяющими делать всё по ночам..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Nekhvyadovich Junior Member
    офлайн
    Nekhvyadovich Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #478859

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2014 19:00

    redbird, спасибо за починку произвольного платежа.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 июня 2014 19:15

    Nekhvyadovich, да, уже произвольный платеж работает..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 июня 2014 01:52
    ssserega:

    по любой карте можно включить международную функциональность (в Интернет-банке - бесплатно, в отделении - платно )

    да ну? И Белкарт тоже?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 13 июня 2014 07:59

    redbird, и неплохо было бы заранее оповещать о возможных проблемах в связи с миграцией

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 июня 2014 09:22 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    krum:

    redbird, и неплохо было бы заранее оповещать о возможных проблемах в связи с миграцией

    Господа, не все можно предусмотреть, работы очень масштабные, количество всевозможных взаимосвязей велико.
    Два произошедших сбоя имели очень кратковременный характер.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 июня 2014 12:35
    metandienon:

    ssserega:

    по любой карте можно включить международную функциональность (в Интернет-банке - бесплатно, в отделении - платно )

    да ну? И Белкарт тоже?

    Кроме Белкарт, сорри.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 июня 2014 12:36

    А что за
    "Ошибка обмена данными с сервером 'IPay', ошибка 29273"?

    Сегодня при попытке купить билет в кино

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 июня 2014 13:03
    Veter:

    А что за
    "Ошибка обмена данными с сервером 'IPay', ошибка 29273"?

    Сегодня при попытке купить билет в кино

    надо смотреть логи.. может и ошибка данного конкретного сервера.. он не наш..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • igRonin Member
    офлайн
    igRonin Member

    186

    18 лет на сайте
    пользователь #74561

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 июня 2014 13:17

    Возможен ли и сколько стоит перевод с карточки одного держателя на карточку другого, через интернет банкинг?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 13 июня 2014 13:25 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    igRonin, если в пределах БИБа , то без проблем. Много раз переводил - бесплатно и мгновенно :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • igRonin Member
    офлайн
    igRonin Member

    186

    18 лет на сайте
    пользователь #74561

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 июня 2014 13:51
    ANDREWS:

    igRonin, если в пределах БИБа , то без проблем. Много раз переводил - бесплатно и мгновенно :super:

    Так и есть! Спасибо!

  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    443

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 13 июня 2014 13:52

    Вопрос по карте Маэстро: нужно ли отключать 3D secure, чтобы оплачивать товары, услуги и снимать деньги в банкоматах другой страны?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 13 июня 2014 13:54
    Payal-Nik:

    Вопрос по карте Маэстро: нужно ли отключать 3D secure, чтобы оплачивать товары, услуги и снимать деньги в банкоматах другой страны?

    нет, 3D secure участвует только в операциях в интернете

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 июня 2014 14:00
    krum:

    redbird, и неплохо было бы заранее оповещать о возможных проблемах в связи с миграцией

    уже заранее оповестили на сайте и сообщением в ибанкинге

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 июня 2014 14:37

    redbird, поправьте верстку в ибанкинге (год не виден):

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 июня 2014 14:59

    Сегодня в Бресте в двух торговых местах, в которых установлены терминалы Белинвестбанка не проходила оплата.

    Александр
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 13 июня 2014 23:08
    ssserega:

    Господа, не все можно предусмотреть, работы очень масштабные, количество всевозможных взаимосвязей велико.
    Два произошедших сбоя имели очень кратковременный характер.

    На сколько короткими они не были, но вот лично для меня этот сбой обошёлся в ~5$. Я конечно всё понимаю всякое бывает, но "осадочек" то остался.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2014 07:08
    leo459:

    Сегодня в Бресте в двух торговых местах, в которых установлены терминалы Белинвестбанка не проходила оплата.

    можно детали?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Meibel:

    ssserega:

    Господа, не все можно предусмотреть, работы очень масштабные, количество всевозможных взаимосвязей велико.
    Два произошедших сбоя имели очень кратковременный характер.

    На сколько короткими они не были, но вот лично для меня этот сбой обошёлся в ~5$. Я конечно всё понимаю всякое бывает, но "осадочек" то остался.

    можно уточнить - каким образом? откатили все в полном объеме..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou