Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 31 мая 2014 20:00

    Леонид_Голубков, дети нынче совсем другие. Многие не по годам развиты. Не так давно помогали в твиттере выпустить карточку 13-летнему программисту, со-основателю двух IT компаний. Но даже и "обычным" детям карточка нужна. Она приучает к самостоятельности, родителям удобно давать деньги на расходы переводом в Клике/Мобайле. Наконец, карточка в большинстве случаев безопасней, чем наличные в кармане ребенка.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 1 июня 2014 07:18 Редактировалось rigs, 5 раз(а).

    Оформил карточку - решил подключить услугу SMS - клик + интернет банкинг - пополнил карточку (с учетом тарифов на данную услугу) 30 мая - подключил услуги (проверил) - С 31 мая и по настоящее время 1 июня - услуга недоступна. Отключили меня.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 1 июня 2014 17:53

    Вынуждена констатировать, что у пишущего на форуме работника Альфа-Банка девичья память (так уж и быть, не буду пока сравнивать с птицей, которая несет яйца и не летает) и повышенная склонность к бессмысленному трепу.
    Не буду голословной. Совсем недавно он говорил, что банк говорит на языке клиента.

    Альфа-Банк:

    # 7 мая 2014 09:59
    Мы говорим на языке клиента :shuffle: . Из роликов этой серии рекомендуем конкретно ролик "Слесарь".

    Через некоторое недолгое время, когда ему не без оснований напомнили, что клиентам надо говорить на понятном языке, у него почему-то начались какие-то непонятные сарказьмы.

    Альфа-Банк:

    26 мая 2014 13:25 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    Маша_Тылец:

    А зачем использовать у нас термины мировой практики, когда их неправильно понимают? Вы где работаете? Работая в Беларуси, логично было бы использовать термины из белорусской практики.

    Так как слова любого языка могут пониматься неоднозначно, зачем их использовать? Вы живете в европейской стране или на Марсе? Проживая не на Марсе, разве не логично быть частью цивилизованного мира и использовать устоявшиеся там термины? Прынамсі, з вамі прапануем пагутарыць на беларускай мове. Наяўныя грошы і крэдыты ад Альфа-Банка!

    P.S.

    Обратите внимание, что здесь он учит, что надо говорить не на языке клиента, а на, по его мнению, общепринятом. Менее трех недель прошло, а он уже сменил свое мнение по такому простому вопросу.

    По поводу этого предложения:

    Альфа-Банк:

    26 мая 2014 13:25 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    Прынамсі, з вамі прапануем пагутарыць на беларускай мове. Наяўныя грошы і крэдыты ад Альфа-Банка!

    даже если бы это бы не был сарказьм, у меня сомнения, что справитесь. Сначала бы русский некоторым сарказмирующим довести до более-менее нормального уровня.

    Альфа-Банк:

    31 мая 2014 20:00
    Леонид_Голубков, дети нынче совсем другие. Многие не по годам развиты. Не так давно помогали в твиттере выпустить карточку 13-летнему программисту, со-основателю двух IT компаний.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 1 июня 2014 20:14 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    rigs, предлагаем проверить, что у вас отключилось. Напишите, если не сложно, свои данные в личные сообщения.

    Маша_Тылец, попытка троллинга детектед. Только обратите внимание: общепризнанные термины мы использовали при отсутствии аналогичных у нас. В Беларуси нет термина для невозобновляемого кредита на карточку. Соответственно, нет такого языка клиента, который мы могли бы использовать и чтобы нас все клиенты поняли одинаково. Резюмирую ваш пост: хорошая попытка, но нет.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 1 июня 2014 20:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    # 1 июня 2014 20:14 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    rigs, предлагаем проверить, что у вас отключилось. Напишите, если не сложно, свои данные в личные сообщения.

    Маша_Тылец, попытка троллинга детектед. Только обратите внимание: общепризнанные термины мы использовали при отсутствии аналогичных у нас. В Беларуси нет термина для невозобновляемого кредита на карточку. Соответственно, нет такого языка клиента, который мы могли бы использовать и чтобы нас все клиенты поняли одинаково. Резюмирую ваш пост: хорошая попытка, но нет.

    Что ж, посмотрим, из чего возник вопрос о том, что банк вводит людей в заблуждение, оправдывая это наличием каких-то принятых терминов :)

    Альфа-Банк:
    ypryamaya:

    Добрый день! объясните,почему,когда я обращаюсь к вам в банк для получения кредита наличными-я получаю ответ,что кредит я могу получить,,но только на карту??????не могу понять тогда -почему на вашем сайте есть информация---"Частным лицам → Кредиты и кредитные карты → Кредиты наличными → "??????????далее идет описание "потребительского кредита",но с использованием карты?????может следует отнести данный кредитный продукт в раздел кредитных карт??
    и вот эту информацию преподнесите как-нибудь в другом свете,а то волосы дыбом становятся---"Вознаграждение за выпуск пластиковой карты — 170 000 бел. руб. (ежемесячно)"!!!мах срок кредита 36 мес---итого= 6120000 мне придется заплатить в виде "Вознаграждения за выпуск пластиковой карты"!!!!!!

    Это, возможно, непривычные термины, но они используются в мировой практике. Слышали выражение "столько-то денег компания выплатить наличными, а остальное в виде акций"? Под наличными (cash) понимаются не банкноты, а "живые деньги".

    Под кредитной карточкой понимается возобновляемый кредит с погашением каждого транша в один срок, а под "кредитом наличными"разовый кредит с поэтапным погашением по графику.

    Что касается стоимости обслуживания карточки. Это следствие административного регулирования ставок. Как и всегда, стоимость любого товара нельзя определить, просто издав приказ.

    И после этого он еще и не согласен.
    Из его объяснения следует, что кредиты с использованием карточки в одних случаях являются крдеитами наличными, а в други не являются. Хотя в каждом случае испоьзуется карточка.
    Ну не бред ли это?:roof:
    Если ошиблись, то просто признайте. Зачем оправдываться, где не правы?
    Вам на это указала не только я. Значит действительно, используемые вами термины могут (а может и специально используются для этого) вводить клиентов в заблуждение.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23606

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23606
    # 1 июня 2014 23:10 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 июня 2014 23:14

    Маша_Тылец, если честно, никогда не понимал, зачем выливать столько г...на людям на голову без особой на то причины. Создается впечатление, что вы просто придираетесь к мелочам. А термины, которые "вводят клиентов в заблуждение" можно уточнить в самом банке.
    P.S. Сам клиент данного банка и доволен услугами на 90%.

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 июня 2014 08:54
    miksayer:

    Маша_Тылец, если честно, никогда не понимал, зачем выливать столько г...на людям на голову без особой на то причины. Создается впечатление, что вы просто придираетесь к мелочам. А термины, которые "вводят клиентов в заблуждение" можно уточнить в самом банке.
    P.S. Сам клиент данного банка и доволен услугами на 90%.

    Поддержу! Хороша Маша, но не наша. Я уже около 10 лет клиент банка (еще до основания Альфа - группы и доволен предлагаемыми услугами и обслуживанием. Еще бы линейка вкладов более увлекательная и было бы вообще замечательно, а кредитами не увлекаюсь вовсе, возможно по этому и меньше тревог и проблем с банком.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 2 июня 2014 10:50 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    В СУББОТУ ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЛ БАНКОМАТ ПО УЛ.ЯКУБОВА, 58!!!!

    вы достали уже с ним, вы что, шарашкина контора?

    В очередной раз примите извинения. Выделенная линия к банкомату еще не проведена, а связь, действительно, начала "лихорадить" 30.05.2014 в 23:08:26 и стабилизировалась только 01.06.2014 в 14:54:25

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    P.S. У нас не работает личка, пробовали с разных компьютеров и планшета :( . Написали в техподдержку форума, пока пишите на online@alfa-bank.by (зависли два личных сообщения со вчерашнего вечера, не можем прочитать).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32672

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32672
    # 2 июня 2014 11:27
    Альфа-Банк:

    P.S. У нас не работает личка, пробовали с разных компьютеров и планшета :( . Написали в техподдержку форума, пока пишите на online@alfa-bank.by (зависли два личных сообщения со вчерашнего вечера, не можем прочитать).

    У онлайнера истек ссл-сертификат, нужно выйти из аккаунта, появится ошибка сертифката, добавить его в исключения и зайти обратно. Ну или ждать пока новый сертификат появится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 2 июня 2014 15:53 Редактировалось rigs, 1 раз.

    Деньги так и не могут дойти на счет - положил 30 мая - удивительно что подключая услугу предварительно пополнил карточку. То выходной, то через день говорят) Думаю что с переводами в данной системе?

  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 июня 2014 16:53
    Альфа-Банк:

    Lex_from_Belarus:

    В СУББОТУ ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЛ БАНКОМАТ ПО УЛ.ЯКУБОВА, 58!!!!

    вы достали уже с ним, вы что, шарашкина контора?

    В очередной раз примите извинения. Выделенная линия к банкомату еще не проведена, а связь, действительно, начала "лихорадить" 30.05.2014 в 23:08:26 и стабилизировалась только 01.06.2014 в 14:54:25

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    P.S. У нас не работает личка, пробовали с разных компьютеров и планшета :( . Написали в техподдержку форума, пока пишите на online@alfa-bank.by (зависли два личных сообщения со вчерашнего вечера, не можем прочитать).

    просто экономят - 2-й ГСМ МТС резервный модем в дополнение к велику жмотятся поставить. :trollface:

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 2 июня 2014 18:39 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    rigs:

    Деньги так и не могут дойти на счет - положил 30 мая - удивительно что подключая услугу предварительно пополнил карточку. То выходной, то через день говорят) Думаю что с переводами в данной системе?

    Деньги на карточке с пятницы, когда вы её и пополнили. Но на счету появятся сегодня вечером, после этого будет списано вознаграждение и завтра с утра Клик и Чек заработают. Это особенность пополнения в кэшине, отделения об этом знают и по идее должны предупреждать.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ypryamaya Neophyte Poster
    офлайн
    ypryamaya Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #729865

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 июня 2014 22:20
    air:

    ypryamaya:

    хорошо,непривычные термины...мировая практика :molotok: ...объясните мне-безграмотной белоруске- русским языком(можно и белорусским),ПОЧЕМУ, взяв кредит на 3 года,36 месяцев выплачиваЯ вознаграждение за выпуск карты ПО 170000 р ежемесячно----я должна вернуть эту самую карту в банк,как только сниму ваши так называемые "живые" деньги??? :-?

    потому что тн плата за выпуск карты я вляется скрытой ежемесячной комиссией. интересно что регулятор на это скажет. не желаете как клиент(я слава б.гу уже не клиент ) им на мыло кинуть электронное обращение ?http://www.nbrb.by/NbrbApplications/

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд

    такая мысль уже давно посетила :rotate:
    в ближайшем будущем так и поступлю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 2 июня 2014 23:58
    air:

    просто экономят - 2-й ГСМ МТС резервный модем в дополнение к велику жмотятся поставить.

    Хоть бы лайф тогда поставили :trollface:

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3231

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 3 июня 2014 09:27

    альфа-банк у вас есть кредит именно наличными? (что бы оформить кредит и получить деньги в кассе без всяких завуалированных снятий и обслуживаний карточек)

  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 3 июня 2014 11:26
    turumtumtum:

    альфа-банк у вас есть кредит именно наличными? (что бы оформить кредит и получить деньги в кассе без всяких завуалированных снятий и обслуживаний карточек)

    ну ни фига у Вас запросики. Наликом да без скрытых комсиссий ... может еще и хотите чтоб условия кредита не могли через 10 дней тихой сапой поменяться? может хотите чтоб поользоваться деньгами "по справедливости" а не по действующим условиям ? :-?
    Темой ошиблись имхо.

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3231

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 3 июня 2014 11:35

    air, единственно что хочу - кредит наличными с разовыми единоверменными платежами (процент за обналичку, какая-нибудь страховка. естественно что бы было поменьше)) но тут как получается). но без всяких ежемесячных комиссий вида операторам на ДР и на икорку директору.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5502

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 3 июня 2014 12:16

    turumtumtum, как только регулятор не будет пытаться цену товара в виде денег определить приказами, такой кредитный продукт сразу появится.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • izolenta Junior Member
    офлайн
    izolenta Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #132095

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 июня 2014 12:17

    Вот мой рассказ, как я снимал деньги с карточки Альфа-банка. Выдали карточку на работе. Снимаю первый раз зарплату, банкомат (Альфа-банк. Уручье, Бизнесс-центр) пишет: "Карта-недействительна". Звоню в колл-центр, проверили и говорят, что карта должна работать, средства на счету есть, и попробовать другой банкомат, т.к. этот возможно не принимает новые карты (что за бред). Еду в другой банкомат (Альфа-банка)-такая же история. Поехал бы в офис, но была пятница 19.00). В колл-центре говорят попробовать банкомат партнеров или подъехаать завтра в офис. Но деньги нужны сегодня. Хорошо, банкомат Москва-Минск банка (Независимости 183)-такая же история. Звонок в колл-центр, предлагают попробовать снять деньги через кассу. Кассирша, проведя картой говорит, что пишет: "Карта-повреждена". Совсем уже отчаявшись, бегу к банкомату "Беларусбанка"- "Карта-недействительна". Поняв, что останусь сегодня без зарплаты, пробую на последак банкомат "ПриорБанка" в магазине. И о, чудо! Банкомат показывает остаток и даже выдал деньги. Итог: из 5-и банкоматов, по карточке "Альфа-Банка", деньги мне выдает один "ПриорБанк" и за это снимают % от суммы и деньги за просмотр баланса. Респект Вам. Зато в системе "Альфа-банка"-все О.К., и карточка "должна работать". Может подскажете, что делать, а то следующая зарплата на носу.