Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ArbuZik1234 Neophyte Poster
    офлайн
    ArbuZik1234 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1238909

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 июня 2014 20:15
    Elv:

    ArbuZik1234:

    Ну в таком случае, просто переустановить винду?

    не просто, а сначала на вирусы проверить

    Всё это проверял. Нашло только 5 троянов, но в противном случае, переустановка же должна помочь?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 1 июня 2014 20:25

    ArbuZik1234 я не зря заоффтопил текст, JNE (куратор, модератор) может сделать атата, для этого есть другие темы :)

  • вентовод Member
    офлайн
    вентовод Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1158457

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 июня 2014 22:14
    dimmas375:

    вентовод, скачайте этот файл и поищите информацию в нем.

    спасибо! скачал и сделал все как там указано...все равно пишет ошибку 1305, мож кто прояснит что она вообще обозначает( неверный пароль или там нет связи или еще что либо) спб.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 1 июня 2014 22:33
    вентовод:

    все равно пишет ошибку 1305, мож кто прояснит что она вообще обозначает

    - проверить настроено ли в модеме соединение для IPTV (в котором значение vpi/vci равны 1/34 (или 0/32 для Гомеля и гомельской области))

    - если на модеме был настроен порт-мэпинг – подключить приставку к 4-му порту модема

  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 июня 2014 11:57
    Elv:

    JohnSmith17:

    То есть сам инет есть, но сайты не открывает или открывает очень долго. Может на минуту всё стать нормально, потом снова не открывать.

    dns от byfly в настройках модема?

    Днс прописаны в настройках сетевой карты. Настройки модема не трогал никогда. Какой дали, такой и подключил.
    Вообще странно, вчера к вечеру вроде нормально всё стало работать, сегодня снова таже проблема.
    Процитирую ещё раз свою проблему:

    код выделить все
    Здравствуйте. Начал проподать интернет. То есть сам инет есть, но сайты не открывает или открывает очень долго. Может на минуту всё стать нормально, потом снова не открывать.
    Пинговал и делал трассировку через командную строку до byfly.by. 1 раз показало нуль потерь, второй раз 100%. Трассировка - первая была нормальная, вторая почти на каждом скачке писало "Превышен интервал ожидания запроса." В "123", как всегда, ничем не помогли. Отмазались стандартными ответами.
    Модем Промсвязь м-200а в роутере. Раздаёт вайфай на 2 комп (на нём такая же проблема).
    Что странно: ставлю модем в режим "Мост" интернет работает идеально.
    Какие хоть причины этого могут быть?
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 2 июня 2014 12:22

    JohnSmith17 на 831 странице кликаем "dhcp" , перезагружаем модем.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 2 июня 2014 12:22
    JohnSmith17:

    Что странно: ставлю модем в режим "Мост" интернет работает идеально.
    Какие хоть причины этого могут быть?

    Модем может быть причиной. Выложите здесь на всякий параметры линии когда доступ в интернет работает нормально и когда есть проблемы. И готовьтесь покупать себе маршрутизатор.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 2 июня 2014 12:28

    Господа, у кого есть телевизор Самсунг со Смарт ТВ??? И кто находится за НАТом?
    У вас нормально телики подключаются к инету? Не бьет ошибку?
    Предполагаю, что это из-за НАТа. ТП статику для теста пробрасывать не хочет.
    Спасибо.

    WRW
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 июня 2014 12:35 Редактировалось JohnSmith17, 1 раз.
    Elv:

    JohnSmith17 на 831 странице кликаем "dhcp" , перезагружаем модем.

    Вроде бы помогло. Спасибо большое друг.
    UPD: проблема вернулась(
    Модем ломанулся что ли...

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 2 июня 2014 13:23

    Подскажите, меня одного не пускает в гугл, или у остальных та же проблема? Уже не первый день такое

    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    На вирусы проверил, вроде ничего нет подозрительного.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (2 июня 2014 15:18)
    Основание: п.п.3.5.18

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 2 июня 2014 13:59 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    JohnSmith17 у соседа возьмите на время, если будет работать можно взять модем тп линк 8968 v2, если будет потом оптика пригодится как маршрутизатор.

    PS и триджик можно к нему подключить :)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    De_Cadanz почитайте шапку и что вбить в поиск браузера.

  • kife Junior Member
    офлайн
    kife Junior Member

    43

    21 год на сайте
    пользователь #7924

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 июня 2014 14:56

    Для всех у кого ошибка 491 с Google Play Market и новым модемом ZTE (сорри если обсуждалось как решить - лень читать, можете кльнуть мой пост )

    http://byfly.ws/instrukcii/4967-reshenie-problemy-s-modemom-zte-h208n.html

    Может в шапку добавить куда-нить?

    Еще раз извиняюсь если баян.

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 3 июня 2014 09:40

    Добрый день.У меня SNR Margin c 20 упал до 6.Ничего дома не менял и не трогал.С чем это может быть связано?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 3 июня 2014 09:58
    Streider:

    Добрый день.У меня SNR Margin c 20 упал до 6.Ничего дома не менял и не трогал.С чем это может быть связано?

    Причин может быть много от плохого контакта до воды в колодцах.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 3 июня 2014 10:04
    JNE:

    Streider:

    Добрый день.У меня SNR Margin c 20 упал до 6.Ничего дома не менял и не трогал.С чем это может быть связано?

    Причин может быть много от плохого контакта до воды в колодцах.

    Я тоже думаю,что это связано с прошедшими ливнями.Но на всякий случай вызвал мастера,пусть прозвонит линию,может быть это и в коробке дело,в подъезде, т.к у себя я ничего не трогал.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 июня 2014 22:02

    Добрый вечер (ночи). Интересует следующий момент, в данный момент имею показатели линии:

    код выделить все
    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 860/8347 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 30.4/14.5 db
    Modulation Type ADSL_2plus_AnxM
    Line Attenuation (Up/Down) 6.8/4.5 db
    Output Power (Up/Down) 12.5/16.8 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 2512/17880 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexM
    CRC errors 29012

    ТП Домосед Плюс + ZALA = платформа IMS.

    Так вот меня интересует один пункт CRC errors 29012. Насколько всё плохо по нему? Можно ли исправить? Если да то каким образом?
    Благодарю за внимание :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9861

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9861
    # 3 июня 2014 22:17 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Drc, Похоже на модеме ZXV10 H208L счетчик ошибок считает за всю жизнь модема и не обнуляется даже при перепрошивке
    у меня CRC errors 43775
    Линия у тебя вполне приличная
    забей

    любите интернет- источник знания
  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 июня 2014 22:24 Редактировалось Drc, 1 раз.
    SergeiT:

    Линия у тебя вполне приличная

    Потому как только минут как 10 назад общался с тех. поддержкой 123.
    До звонка было...

    код выделить все
    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 860/7039 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 30.4/9.3 db
    Modulation Type ADSL_2plus_AnxM
    Line Attenuation (Up/Down) 6.7/4.6 db
    Output Power (Up/Down) 12.5/16.8 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 2516/17696 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexM
    CRC errors 29012

    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 860/7039 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 17.8/11 db
    Modulation Type ADSL_2plus
    Line Attenuation (Up/Down) 4.1/7.4 db
    Output Power (Up/Down) 12.3/17.3 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 1234/19316 kbps
    Interleave depth 2
    Annex Type AnnexA
    CRC errors 29012

    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 864/7040 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 17/8.5 db
    Modulation Type ADSL_G.dmt
    Line Attenuation (Up/Down) 4.5/10.5 db
    Output Power (Up/Down) 12.3/13.9 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 1192/6768 kbps
    Interleave depth 4
    Annex Type AnnexA
    CRC errors 29012

    P.s. От дома до подстанции (оборудования) примерно ~100-150 метров.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 3 июня 2014 23:22 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Drc, Нет контакта. Ищите дома. Если всё в порядке, покажите параметры техподдержке - пусть ищут сами. Замена модема не спасёт.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 июня 2014 23:48 Редактировалось JohnSmith17, 2 раз(а).

    Добрый вечер.
    Глянул логи модема и как-то мне не понравилось, то, что я увидел. Ничего не понимаю в этом. Был бы признателен за расшифровку:)
    6/2/2014 23:31:9> rt_drop: target = ae94000 nmask=22 code=05
    6/3/2014 11:31:23> Last errorlog repeat 1 Times
    6/3/2014 11:31:23> sending request to NTP server(151be)
    6/3/2014 11:31:24> received from NTP server(151bf)
    6/3/2014 11:27:55> Adjust time to 538db13b
    6/3/2014 11:27:55> adjtime task pause 1 day
    6/3/2014 21:38:42> Can not get Tcp port C0A80104,65051
    6/3/2014 21:43:57> Can not get Tcp port C0A80104,49706
    6/3/2014 21:44:45> Can not get Tcp port C0A80104,49835
    Уже дней 5 проблемы с открытием сайтов. Что странно, онлайн радио или какая-то закачка работают, а сайты не открывает. И так по очереди, то нормально, то не открывает ничего. Даже не пингует: пишет не найден узел.