Добавил фото плуга
vitun2012, сделали вам двигатель?
Walkman23:vitun2012, сделали вам двигатель?
Отправил с другими колесами в гарантийную мастерскую,сняли с гарантии.Мативируя тем,что как бы я этим изменил конструкцию.А что изночально двигатель уже был в гарантийной мастерской с нова,они это не учли.
vitun2012:Walkman23:vitun2012, сделали вам двигатель?
Отправил с другими колесами в гарантийную мастерскую,сняли с гарантии.Мативируя тем,что как бы я этим изменил конструкцию.А что изночально двигатель уже был в гарантийной мастерской с нова,они это не учли.
Да, вот ...ики, и что ничего не будут делать по гарантии что ли? будем знать на будущее, если что все доработки снимем и будем молчать(
Нет по гарантии делать не будут.Уже вскрыли на платном сервисе,ничего страшного не обнаружили,Сказали что поршень юбкой био о цилиндр.Заменили поршень,,прокладки,залили масла,кольца оставили мои,и это все обойдется мне в 75 у.е.По началу запросили 120.Поршень сработой 60,и сальники с прокладками и маслом тоже 60.Думали что в технике я вообще не понимаю.Но после минуты разговора с ними цена сразу упала.Можно было еще скинуть,просто времени нет ездить искать запчасти.
О мотоблке пишут что двигатель копия хонды(это про МАГНУМ).Возле хонды и близко не стоял.Цилиндр не гильзован,шатун на шейке коленвала держится без всяких подшипников,вкладышей и даже втулок,метал по металу,насоса масленого нет,вместо него какаято херня в виде пальца крутится и разбрызгивает масло.Опорные подшипники не запресовоны,везде люфты и зазоры,короче полный китай,гомельской сборки(еще раз напоминаю что это про Магнум).Мастера говорили что у меня это еще нормально.Жаль не снял на камеру,неподумал.
vitun2012:Нет по гарантии делать не будут.Уже вскрыли на платном сервисе,ничего страшного не обнаружили,Сказали что поршень юбкой био о цилиндр.Заменили поршень,,прокладки,залили масла,кольца оставили мои,и это все обойдется мне в 75 у.е.По началу запросили 120.Поршень сработой 60,и сальники с прокладками и маслом тоже 60.Думали что в технике я вообще не понимаю.Но после минуты разговора с ними цена сразу упала.Можно было еще скинуть,просто времени нет ездить искать запчасти.
О мотоблке пишут что двигатель копия хонды(это про МАГНУМ).Возле хонды и близко не стоял.Цилиндр не гильзован,шатун на шейке коленвала держится без всяких подшипников,вкладышей и даже втулок,метал по металу,насоса масленого нет,вместо него какаято херня в виде пальца крутится и разбрызгивает масло.Опорные подшипники не запресовоны,везде люфты и зазоры,короче полный китай,гомельской сборки(еще раз напоминаю что это про Магнум).Мастера говорили что у меня это еще нормально.Жаль не снял на камеру,неподумал.
ничего себе, вот и купи блин что-нибудь не зная. Хотя, я думаю этот кэтман не сильно лучше будет собран, хорошо если двигатель действительно лицензия by Hohda. А сколько сезонов вашему коню (или моточасов примерно было)?
Walkman23, один сезон,часов 50 не больше.Этот двигатель чистый китай,только гомельская лэйба.Мастер говорил что эти движки за бугром вообще не ремонтируют,свое отработал и на замену.Китайцы упростили движок,настолько на сколько можно.А причина стука- было разбито посадочное подшипника опорного,поршень можно было не менять,только крышку.
Да и отремонтировали так,что лучше не надо.Двигатель идет в разнос,сцепления нет.Деньги не платил,буду ждать мастера надом.За баблом приедут,обещали на завтра.
офлайн
Gidroperit
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Может кто пробовал косилку на этом аппарате. Поделитесь впечатлениями ну и если есть видео посмотреть тоже хотелось бы.
Подскажите где можно купить двойной окучник , который можно закрепить при помощи универсальной сцепки. Спасибо
офлайн
alex.lipton
Junior Member
|
|
40 |
16 лет на сайте Город:
|
Присоединяюсь к вопросу о двухрядном окучнике. Вот собрался купить и возникла мысль, а сколько расстояние между колёсами?
Какой лучше покупать?
Gidroperit:Подскажите где можно купить двойной окучник , который можно закрепить при помощи универсальной сцепки
На рынке или в специализированных магазинах,торгующих мотоблоками-культиваторами и навесным к ним.
alex.lipton:сколько расстояние между колёсами?
Двухрядные окучники регулируются по ширине,а расстояние между калесами(колея) 65-70(по центрам колес) само оптимальный вариант.
расстояние между калесами(колея) 65-70(по центрам колес)
Сейчас не вспомню, но расстояние между колесами было меньше и я менял шестигранник (ставил длиннее), чтобы получить 600-700 между колесами.
офлайн
ksergey_79
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
Двойной окучник продается в любом интернет магазине по мотоблокам. Я себе сразу двойной приобрел при покупке мотоблока.
Vovany4:Привет всем. Хочу купить ентого зверя, собираюсь работать на огороде плугом, фрезами. В одном интернет магазине я увидел в комплектации большие колеса 6,00Х12, а на других сайтах 5,00Х12.
Что скажете, какие лучше брать, чтоб ходить за плугом? Что обозначают цифры, т.е. в каких единицах? Больше-лучше? Получается чем больше колеса, тем выше скорость? Что бы не пришлось по огороду за мотоблоком бегать. Что скажете, господа огородники.
P.S. Прицеп пока таскать не планирую.
На первой передаче без нагрузки на х.х. идешь быстрым шагом, когда ставишь плуг (у меня с МТЗ) колеса пробуксовывают, соотв. скорость уменьшается, идешь спокойно. Но за счет пробуксовки мотоблок начинает немного бросать, ряды в итоге будут кривыми). У меня, кстати, колеса 6,5*12.
на 10"-х колесах скорость поменьше, а тяга выше, при пахоте это большой плюс. Но 10"-ые колеса вроде узкие, будут они зарываться или нет, не знаю, не пробовал, утверждать не буду. Не счем сравнить пока))
че подскажите по железным колесам (малым и большим)какие лучше,для чего как утяжелить их,а то с плугом и окучником пробуксовывает???
офлайн
ksergey_79
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
Walkman23 можно больше фото плуга и в частности сцепки к нему. И вообще по сцепке оч много вопросов возникает.
офлайн
manitu1259
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Давеча копал картошку под распахиватель на Катмане. Поставил большие железные колеса и шло все на ура. Разогналось намного лучше чем под коня. Копать было очень легко, ни одной картошки не порезал. Не скажу что очень легко ходить за распахивателем, иногда подбивается ботва, но в целом очень доволен.
Купили вчера этот мотоблок. Масло в трансмиссию оказалось не залито, хотя продавец (motoblok.by) обещал что они все заправят.
сцепление очень резкое, чуть только его отпусскаешь, трактор вырывается из рук, причем слышен гномкий "звяк!!!".
И вот у меня вопрос: кто знает как отрегулировать сцепление? Нужно ли в него отдельно заливать масло? и какое масло туда ллить?
просто там для сцепления есть какая то отдельная пробка и щуп, но в инструкции ничего не сказано про это
И вообще как оно там устроено, есть у кого картинки?
а еще заслонку открываешь на полную - он глохнет
Сцепление многодисковое,смазка общая с редуктором.Регулируется удлиннением,или укорачиванием троса сцепление(вкручивая или выкручивая винты на ручке или на рычаге сцепление.выглядет муфта так
в мотоблоках такого типа они почти одинаковы.
При заводке олодного движка нужно заслонку оставить прикрытой,пока движок немного не прогреется.
а что делать с тем что мотоблок несется как бешеный? я работал на холостых! это что в порядке вещей на холостых пахать? ручка газа ж для чего то нужна? просто если ему еще и газу дать он вооще летит. короче поработал 2 часа, и он заглох. свеча стала полностью черная.
а еще если рычажок заслонки ставишь в положение "раб" то он глохнет. так и должно быть?? я думаю тут надо настроить карбюратор. я прав?
За скорость вы ничего не сделаете,если только сделать или купить ходоуменьшитель-это вариант -1,а второй поставить калеса диаметром по меньше.Это уменшит скорость,но не на много.
Что касается заслонки,то я не знаю какое положение для вас рабочее.Воздушная заслонка должна быть открытой на прогретом двигателе.Если у вас при работе на открытой воздушной заслонке заслонке заливает свечу,значит карбюратор льет.Если на гарантии регулировку лучше не трогать.Можно снять стакан и посмотреть поплавок с иглой.