Ответить
  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 11 мая 2014 23:28

    Добавил фото плуга

    vitun2012, сделали вам двигатель?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 12 мая 2014 11:39
    Walkman23:

    vitun2012, сделали вам двигатель?

    Отправил с другими колесами в гарантийную мастерскую,сняли с гарантии.Мативируя тем,что как бы я этим изменил конструкцию.А что изночально двигатель уже был в гарантийной мастерской с нова,они это не учли.

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 мая 2014 20:31
    vitun2012:

    Walkman23:

    vitun2012, сделали вам двигатель?

    Отправил с другими колесами в гарантийную мастерскую,сняли с гарантии.Мативируя тем,что как бы я этим изменил конструкцию.А что изночально двигатель уже был в гарантийной мастерской с нова,они это не учли.

    Да, вот ...ики, и что ничего не будут делать по гарантии что ли? будем знать на будущее, если что все доработки снимем и будем молчать(

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 13 мая 2014 21:40

    Нет по гарантии делать не будут.Уже вскрыли на платном сервисе,ничего страшного не обнаружили,Сказали что поршень юбкой био о цилиндр.Заменили поршень,,прокладки,залили масла,кольца оставили мои,и это все обойдется мне в 75 у.е.По началу запросили 120.Поршень сработой 60,и сальники с прокладками и маслом тоже 60.Думали что в технике я вообще не понимаю.Но после минуты разговора с ними цена сразу упала.Можно было еще скинуть,просто времени нет ездить искать запчасти.
    О мотоблке пишут что двигатель копия хонды(это про МАГНУМ).Возле хонды и близко не стоял.Цилиндр не гильзован,шатун на шейке коленвала держится без всяких подшипников,вкладышей и даже втулок,метал по металу,насоса масленого нет,вместо него какаято херня в виде пальца крутится и разбрызгивает масло.Опорные подшипники не запресовоны,везде люфты и зазоры,короче полный китай,гомельской сборки(еще раз напоминаю что это про Магнум).Мастера говорили что у меня это еще нормально.Жаль не снял на камеру,неподумал.

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 14 мая 2014 18:12
    vitun2012:

    Нет по гарантии делать не будут.Уже вскрыли на платном сервисе,ничего страшного не обнаружили,Сказали что поршень юбкой био о цилиндр.Заменили поршень,,прокладки,залили масла,кольца оставили мои,и это все обойдется мне в 75 у.е.По началу запросили 120.Поршень сработой 60,и сальники с прокладками и маслом тоже 60.Думали что в технике я вообще не понимаю.Но после минуты разговора с ними цена сразу упала.Можно было еще скинуть,просто времени нет ездить искать запчасти.
    О мотоблке пишут что двигатель копия хонды(это про МАГНУМ).Возле хонды и близко не стоял.Цилиндр не гильзован,шатун на шейке коленвала держится без всяких подшипников,вкладышей и даже втулок,метал по металу,насоса масленого нет,вместо него какаято херня в виде пальца крутится и разбрызгивает масло.Опорные подшипники не запресовоны,везде люфты и зазоры,короче полный китай,гомельской сборки(еще раз напоминаю что это про Магнум).Мастера говорили что у меня это еще нормально.Жаль не снял на камеру,неподумал.

    ничего себе, вот и купи блин что-нибудь не зная. Хотя, я думаю этот кэтман не сильно лучше будет собран, хорошо если двигатель действительно лицензия by Hohda. А сколько сезонов вашему коню (или моточасов примерно было)?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 14 мая 2014 21:25

    Walkman23, один сезон,часов 50 не больше.Этот двигатель чистый китай,только гомельская лэйба.Мастер говорил что эти движки за бугром вообще не ремонтируют,свое отработал и на замену.Китайцы упростили движок,настолько на сколько можно.А причина стука- было разбито посадочное подшипника опорного,поршень можно было не менять,только крышку.
    Да и отремонтировали так,что лучше не надо.Двигатель идет в разнос,сцепления нет.Деньги не платил,буду ждать мастера надом.За баблом приедут,обещали на завтра.

  • Gidroperit Neophyte Poster
    офлайн
    Gidroperit Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1144291

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 мая 2014 14:57

    Может кто пробовал косилку на этом аппарате. Поделитесь впечатлениями ну и если есть видео посмотреть тоже хотелось бы.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Подскажите где можно купить двойной окучник , который можно закрепить при помощи универсальной сцепки. Спасибо

  • alex.lipton Junior Member
    офлайн
    alex.lipton Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #133013

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 мая 2014 20:19 Редактировалось alex.lipton, 1 раз.

    Присоединяюсь к вопросу о двухрядном окучнике. Вот собрался купить и возникла мысль, а сколько расстояние между колёсами?
    Какой лучше покупать?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 27 мая 2014 20:42
    Gidroperit:

    Подскажите где можно купить двойной окучник , который можно закрепить при помощи универсальной сцепки

    На рынке или в специализированных магазинах,торгующих мотоблоками-культиваторами и навесным к ним.

    alex.lipton:

    сколько расстояние между колёсами?

    Двухрядные окучники регулируются по ширине,а расстояние между калесами(колея) 65-70(по центрам колес) само оптимальный вариант.

  • gelinnik Member
    офлайн
    gelinnik Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #201887

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 29 мая 2014 13:16

    расстояние между калесами(колея) 65-70(по центрам колес)

    Сейчас не вспомню, но расстояние между колесами было меньше и я менял шестигранник (ставил длиннее), чтобы получить 600-700 между колесами.

  • ksergey_79 Neophyte Poster
    офлайн
    ksergey_79 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1164136

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 мая 2014 14:20

    Двойной окучник продается в любом интернет магазине по мотоблокам. Я себе сразу двойной приобрел при покупке мотоблока.

  • dmitriy4 Junior Member
    офлайн
    dmitriy4 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #385879

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 июня 2014 14:27
    Vovany4:

    Привет всем. Хочу купить ентого зверя, собираюсь работать на огороде плугом, фрезами. В одном интернет магазине я увидел в комплектации большие колеса 6,00Х12, а на других сайтах 5,00Х12.
    Что скажете, какие лучше брать, чтоб ходить за плугом? Что обозначают цифры, т.е. в каких единицах? Больше-лучше? Получается чем больше колеса, тем выше скорость? Что бы не пришлось по огороду за мотоблоком бегать. Что скажете, господа огородники.
    P.S. Прицеп пока таскать не планирую.

    На первой передаче без нагрузки на х.х. идешь быстрым шагом, когда ставишь плуг (у меня с МТЗ) колеса пробуксовывают, соотв. скорость уменьшается, идешь спокойно. Но за счет пробуксовки мотоблок начинает немного бросать, ряды в итоге будут кривыми). У меня, кстати, колеса 6,5*12.
    на 10"-х колесах скорость поменьше, а тяга выше, при пахоте это большой плюс. Но 10"-ые колеса вроде узкие, будут они зарываться или нет, не знаю, не пробовал, утверждать не буду. Не счем сравнить пока))

  • sevatar Member
    офлайн
    sevatar Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1236066

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 июня 2014 11:58

    че подскажите по железным колесам (малым и большим)какие лучше,для чего как утяжелить их,а то с плугом и окучником пробуксовывает???

  • ksergey_79 Neophyte Poster
    офлайн
    ksergey_79 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1164136

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 июня 2014 12:11

    Walkman23 можно больше фото плуга и в частности сцепки к нему. И вообще по сцепке оч много вопросов возникает.

  • manitu1259 Neophyte Poster
    офлайн
    manitu1259 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1152990

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 июля 2014 08:38

    Давеча копал картошку под распахиватель на Катмане. Поставил большие железные колеса и шло все на ура. Разогналось намного лучше чем под коня. Копать было очень легко, ни одной картошки не порезал. Не скажу что очень легко ходить за распахивателем, иногда подбивается ботва, но в целом очень доволен.

  • lexalex83 Neophyte Poster
    офлайн
    lexalex83 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #357559

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 августа 2014 08:05 Редактировалось lexalex83, 1 раз.

    Купили вчера этот мотоблок. Масло в трансмиссию оказалось не залито, хотя продавец (motoblok.by) обещал что они все заправят.
    сцепление очень резкое, чуть только его отпусскаешь, трактор вырывается из рук, причем слышен гномкий "звяк!!!".
    И вот у меня вопрос: кто знает как отрегулировать сцепление? Нужно ли в него отдельно заливать масло? и какое масло туда ллить?
    просто там для сцепления есть какая то отдельная пробка и щуп, но в инструкции ничего не сказано про это
    И вообще как оно там устроено, есть у кого картинки?

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 14 секунд

    а еще заслонку открываешь на полную - он глохнет

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 17 августа 2014 10:03

    Сцепление многодисковое,смазка общая с редуктором.Регулируется удлиннением,или укорачиванием троса сцепление(вкручивая или выкручивая винты на ручке или на рычаге сцепление.выглядет муфта так
    в мотоблоках такого типа они почти одинаковы.
    При заводке олодного движка нужно заслонку оставить прикрытой,пока движок немного не прогреется.

  • lexalex83 Neophyte Poster
    офлайн
    lexalex83 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #357559

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 августа 2014 09:23

    а что делать с тем что мотоблок несется как бешеный? я работал на холостых! это что в порядке вещей на холостых пахать? ручка газа ж для чего то нужна? просто если ему еще и газу дать он вооще летит. короче поработал 2 часа, и он заглох. свеча стала полностью черная.

    а еще если рычажок заслонки ставишь в положение "раб" то он глохнет. так и должно быть?? я думаю тут надо настроить карбюратор. я прав?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 18 августа 2014 16:32

    За скорость вы ничего не сделаете,если только сделать или купить ходоуменьшитель-это вариант -1,а второй поставить калеса диаметром по меньше.Это уменшит скорость,но не на много.
    Что касается заслонки,то я не знаю какое положение для вас рабочее.Воздушная заслонка должна быть открытой на прогретом двигателе.Если у вас при работе на открытой воздушной заслонке заслонке заливает свечу,значит карбюратор льет.Если на гарантии регулировку лучше не трогать.Можно снять стакан и посмотреть поплавок с иглой.

  • lexalex83 Neophyte Poster
    офлайн
    lexalex83 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #357559

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 августа 2014 17:10

    короче глохнет на отркытой