Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 13 мая 2014 15:46

    leksi1993, Transpot показывает весь маршрут автобуса. MinskGuide аналогично.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29226

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29226
    # 13 мая 2014 15:51
    leksi1993:

    mikolaki, днем хотя бы названия остановок можно почитать на табличках, а вечером не видно :(

    а не надо ездить по ночам в незнакомом месте :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 13 мая 2014 16:06
    mikolaki:

    смартфон с навителом пригодится даже в автобусе :)

    Думаете здесь сговор с продавцами смартфонов и планшетов? Вон и программка для них есть уже :spy:

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 13 мая 2014 16:07

    OOK, а какой смысл от маршрута? остановки до нужного места отсчитывать?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 13 мая 2014 17:02

    leksi1993, посчитать количество остановок от той, на которой Вы сели, до той, куда едите. Неужели это так сложно?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 13 мая 2014 17:16
    OOK:

    leksi1993, посчитать количество остановок от той, на которой Вы сели, до той, куда едите. Неужели это так сложно?

    А ночью водители часто любят пропускать остановки. :)

    Spinning Team
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29226

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29226
    # 14 мая 2014 10:14 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    leksi1993:

    мне так нравится наш ОТ.. в субботу ехала на автобусе 32с. поездка превратилась в увлекательную игру "угадай, где ты сейчас находишься, передвигаясь по маршруту впервые".

    если нравится транспорт, то зайдите на сайт минсктранса и напишете благодарность с просьбой найти водителя и рассказать о его обязанностях

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2008 г. N 972:

    222. Член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан:
    ...
    объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок по прибытии на остановочный пункт

    Инструктаж обычно платный, оплачивает его водитель из своей премии, поэтому доходит быстро и надолго

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 14 мая 2014 10:19
    SpinningTeam:

    Ладно, добавлюсь к "нытикам". :)
    Часто езжу на 59-м автобусе. По расписанию: 17.56. На деле уже как неделю приезжает в 18-05, 18-10, а то и тупо следующий - 18.16. Ни на столбе, ни на сайте никаких изменений нет в движении.
    Т.о. присоединяюсь к вопросу:

    leksi1993:

    за что я плачу деньги?

    ведь "аплачаны праезд - гарантыя якасцi транспартных паслуг", че не?!

    Можно сделать очень электрическое обращение (как положительно заряженное, так и с -).

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 мая 2014 11:53 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.
    mikolaki:

    leksi1993:

    мне так нравится наш ОТ.. в субботу ехала на автобусе 32с. поездка превратилась в увлекательную игру "угадай, где ты сейчас находишься, передвигаясь по маршруту впервые".

    если нравится транспорт, то зайдите на сайт минсктранса и напишете благодарность с просьбой найти водителя и рассказать о его обязанностях

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2008 г. N 972:

    222. Член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан:
    ...
    объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок по прибытии на остановочный пункт

    Инструктаж обычно платный, оплачивает его водитель из своей премии, поэтому доходит быстро и надолго

    Иногда тупо нужен выпуск на линию подвижного состава.В троллейбусах третьего парка на некоторых машинах микрофонов нет...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9275

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 14 мая 2014 11:57

    Brazzzer, а где сказано что в микрофон?

    in hostem omnia licita.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 мая 2014 12:32

    В форточку не пробовал объявлять :) Если первый раз едете,то можно посмотреть предварительно в нете маршрут,попросить водителя сообщить о нужной остановке.Я всегда говорю - стойте возле кабины и я вам покажу где выходить и куда идти (в хорошем смысле :) )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29226

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29226
    # 14 мая 2014 12:56
    Brazzzer:

    Иногда тупо нужен выпуск на линию подвижного состава.В троллейбусах третьего парка на некоторых машинах микрофонов нет...

    уже очень давно остановки объявляют не в микрофон, а робобаба. Надо только кнопку вовремя нажимать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 мая 2014 13:33

    Робомужик :) У меня сейчас иформатор сбоит иногда,надо перезапускать,а потом искать нужную остановку.Я то ещё это делаю,а кто то машет рукой и даже потом и не пытается.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 мая 2014 20:08

    http://people.onliner.by/2014/05/22/sdacha/
    Единственный случай, когда в общественном транспорте пассажир может наткнуться на отказ продать билет из-за отсутствия сдачи, — когда он обращается к водителю автобуса, троллейбуса или трамвая. Водитель такого пассажирского транспорта не обязан продавать билеты, а пассажир мог позаботиться об этом заранее (билет можно купить в киоске).

    Золотые слова :) - Водитель такого пассажирского транспорта не обязан продавать билеты

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 25 мая 2014 09:16

    Я так понимаю, что минчане пользуются новыми проездными как и старыми. Т.е. покупают безлимит, либо количество поездок. Третий раз сталкиваюсь с тем, что мне отказываются продавать все вместе. На этот раз на Пушкинской. Минсктранс не может пройти по всем кассирам и за 15 минут объяснить, что такое новый проездной и что на него можно записать. Проездной же щас дает большую свободу выбора и позволяет экономить, если можно так выразится, не покупая лишний проездной, заменяя талонами. Но как я понял этим никто не пользуется - белорусы богатые, готовы переплачивать за транспорт.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 мая 2014 09:41
    Nent:

    Я так понимаю, что минчане пользуются новыми проездными как и старыми. Т.е. покупают безлимит, либо количество поездок. Третий раз сталкиваюсь с тем, что мне отказываются продавать все вместе. На этот раз на Пушкинской. Минсктранс не может пройти по всем кассирам и за 15 минут объяснить, что такое новый проездной и что на него можно записать. Проездной же щас дает большую свободу выбора и позволяет экономить, если можно так выразится, не покупая лишний проездной, заменяя талонами. Но как я понял этим никто не пользуется - белорусы богатые, готовы переплачивать за транспорт.

    Покупал дочке проездной на один вид + 10 одноразовых поездок, всё на одну карточку. Продали всё без проблем.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 мая 2014 11:31
    Fyn:

    Покупал дочке проездной на один вид + 10 одноразовых поездок, всё на одну карточку. Продали всё без проблем.

    зависит многое от кассира. Если его плохо обучили или для него очень тяжело делать свою работу (записать два вида проездных на одну карточку), то могут отказать. Увы, наши реалии.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 26 мая 2014 11:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Что-то до сих пор не видел, определяют ли контролёры/кондукторы "не те" карточки ("заячьи обманки", без оплаты проезда)? Что ни зайдут/пройдут - или не проверяют, или у всех всё нормально...Система проверки/контроля реально работает то хоть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 26 мая 2014 11:39
    bondarem:

    Fyn:

    Покупал дочке проездной на один вид + 10 одноразовых поездок, всё на одну карточку. Продали всё без проблем.

    зависит многое от кассира. Если его плохо обучили или для него очень тяжело делать свою работу (записать два вида проездных на одну карточку), то могут отказать. Увы, наши реалии.

    :100500:
    покупал все проездные на пл. Казинца- все норм :)
    если не прокатило в 1 киоске, имеет смысл подойти ко 2, через дорогу, который

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 26 мая 2014 14:13

    что-то на партизанской минут 10 ничего не появляется.. случилось что-то? :spy:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..